План работы ШМО естественнонаучного цикла на 2016-2017 учебный год

Губайдуллина Татьяна Валентиновна

В разработке представлен анализ работы ШНО за прошлый год и план работы на новый учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokumentatsiya_mo_na_2016-17_god.doc531.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Положение о методическом объединении  

  1. Банк данных об учителях МО.

№ п/п

Ф.И.О.

Год

рождения

Образование

Специальность

Преподаваемый предмет

Стаж

работы

(общий / педагогический)

Квалификационная категория

Награды

 

Домашний телефон или сотовый

  1. 1

Губайдуллина  Татьяна Валентиновна

1965

высшее

География, биология, химия

Химия, биология, география

34/34

Высшая

Почетная грамота МОиН РТ, Почетная грамота МЭиПР

   3-47-77

  1. 2

Зайцева Валентина Павловна

1956

высшее

Биология, химия

биология

38/38

Первая

Почетная грамота МОиН РТ,

Почетный знак «Отличник образования РФ»

3-48-28

Минвалиева Надия Диларусовна

1965

высшее

Технология

Технология, рисование, ИЗО

28/25

Высшая

Почетная грамота РОО Зеленодольского МР, Почетная грамота МОиН РТ

3-47-71

Назыров Руслан Ильгизович

1987

высшее

Физическая культура

Физическая культура, ОБЖ

6/6

нет

нет

89063264016

  1.  

Анализ работы методического объединения учителей естественнонаучного цикла  в 2015-2016 учебном году.

Одной из главных задач обучения химии, биологии, географии, технологии, ОБЖ физкультуры –  это обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися практическими навыками, которые нужны в повседневной жизни и для дальнейшего образования. Поэтому работа учителей  ШМО основана на постоянном поиске новых приемов, средств и методов обучения, критической оценки результатов своего труда, готовности поделиться положительным опытом  с коллегами.

        

ШМО учителей естественнонаучного цикла  состоит из 4 человек. Два учителя – Губайдуллина Т.В. и Минвалиева Н.Д.  имеют высшую квалификационную категорию, один учитель – Зайцева В.П., имеет первую квалификационную категорию, Назыров Р.И. –  молодой учитель без квалификационной категории.

Учителя ШМО работают над различными образовательными проблемами:

  •  Губайдуллина Т.В - Применение оздоровительных технологий на уроках биологии и химии в рамках национального проекта «Образование»;
  •   Зайцева В.П. - Организация практической работы учащихся по созданию фитомодулей путем формирования личностно-ориентированной мотивации;
  •  Назыров Р.И. – Совершенствование профессионазизма педагога учебных предметов «физическая культура» и ОБЖ с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей в объеме 180 часов,
  • Минвалиева Н.Д. - Привитие трудовых умений и навыков на уроках технологии. Использование метода проектов в технологическом образовании учащихся.

Все учителя, кроме Назырова Р.И., имеют большой опыт преподавания, их уроки с точки зрения решения триединой дидактической цели урока достигают результата, структура уроков отличается системностью, продуманностью всех этапов, а также выбором содержания учебного материала, исходя из индивидуальных особенностей класса. Учителя стремятся вызвать интерес к изучению своих предметов, развивают творческую активность на уроках и внеурочных мероприятиях, стараются повысить результативность обучения, успешно решают задачу формирования у школьников глубоких и прочных знаний, умений и навыков. Работают над реализацией развивающих функций урока, совершенствуют его методику, находят новые подходы к построению технологии преподавания с целью эффективной подготовки учащихся к итоговой форме контроля –  ОГЭ и ЕГЭ. В системе промежуточного и итогового контроля знаний, умений и навыков, учащихся все учителя используют технологию уровневой дифференциации. Методика работы учителей ШМО, их богатейший преподавательский опыт и квалификация позволяют выходить на высокий уровень выучивания: знания, умения и навыки учащихся имеют прочный характер.

В основу работы ШМО учителей естественнонаучного цикла положен годовой план, составленный с учетом анализа деятельности объединения за прошлый учебный год. Планом работы ШМО определяется тематика заседаний, формы внеклассной работы по предметам, сроки проведения основных мероприятий, совершенствование, обновление кабинетов биологии, химии, географии, технологии, ОБЖ и спортзала, а также установление традиций в работе ШМО.

Исходя из этого, перед ШМО были поставлены следующие задачи:

  1. Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также потребностями общества.

  1. Развитие таких качеств личности,  как предприимчивость, самостоятельность,  деловитость, ответственность, инициативность, честность,  порядочность.

  1. Воспитание культуры личности во всех её проявлениях (культуры труда, экономической культуры, экологической культуры, правовой культуры).

  1. Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели.

  1. Совершенствование структуры методической работы.

  1. Создание условий для объединения педагогов по близким проблемам с целью аккумуляции идей и возможностей.

  1. Совершенствование преподавания основ естественнонаучных дисциплин в ОУ.

  1. Стимулирование творческой инициативы учителей на разработку и внедрение нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм образования.

  1. Создание условий для исследовательской деятельности на уроках как фактора личностного развития  школьников через обновление содержания предметов естественно- научного цикла, определяющего современное качество содержания образования.

  1. Разработка систем мер, направленных на качественную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

  1. Комплексное изучение основных документов, направленных на развитие образования.

За 2015-2016 учебный год проведено  4 заседания ШМО учителей естественнонаучного цикла.

Темы заседания

Обсуждаемые

Вопросы

Сроки

проведения

Ответственные

 «Организация учебной и методической работы учителя»

1 Анализ работы ШМО за 2014-2015 уч. год.                                                      

2 Рассмотрение и утверждение плана работы ШМО на 2015-2016 уч. год.

3 Утверждение тем по самообразованию учителей естественнонаучных дисциплин.

4  Составление и утверждение графика проведения предметных недель, внеклассных мероприятий, открытых уроков по предметам.

5 Утверждение календарно-тематических планов по предметам естественнонаучного цикла

август  

Губайдуллина Т.В.

Зайцева В.П.

Назыров Р.И.

Минвалиева Н.Д.

«Формы и методы работы с одаренными учащимися»

1 Содержание понятия одаренность.

2 Функциональные обязанности учителей, работающих с одаренными детьми.

3 Изучение методики оценки общей одаренности.

4. Психологические аспекты одаренности детей и подростков в применении информационных технологий.

5. Совершенствование форм и методов контроля по подготовке к олимпиадам.

октябрь-ноябрь

Губайдуллина Т.В.

Зайцева В.П.

Назыров Р.И.

Минвалиева Н.Д.

:          «Воспитательный потенциал на уроках

 естественнонаучного цикла»

  1. Воспитательный аспект в целеполагании урока.
  2. Воспитательные возможности учебных предметов.
  3. Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности.
  4. Обсуждение форм работы  и планируемых мероприятий , распределение обязанностей учителей при проведении декады естественных наук.

Составление плана работы недели естественных наук.

январь

Губайдуллина Т.В.

Зайцева В.П.

Назыров Р.И.

Минвалиева Н.Д.

«Система работы учителей естественнонаучного цикла».  

1Самоанализ деятельности учителя.

  • Качество знаний по предметам
  • Уровень обученности
  • Анализ учебно- и научно-методической деятельности учителя 
  1. Анализ результатов.

3 Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА. Самоотчеты учителей.

4 Предварительные итоги работы ШМО за 2015-2016 уч. год.

апрель-май

Губайдуллина Т.В.

Зайцева В.П.

Назыров Р.И.

Минвалиева Н.Д.

  •  

 

С 16.11.15-26.11.16 была проведена декада биологии, химии и географии

Цели:

– развитие интереса к изучаемому предмету;

– развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

– развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.

График проведения промежуточной аттестации предметов естественнонаучного цикла в 2015-2016 учебном году

№ п/п

предмет

класс

дата

учитель

биология

5

12.05

Зайцева В.П.

6

18.05

Губайдуллина Т.В.

7

15.05

Зайцева В.П.

8

19.05

Зайцева В.П.

9

18.05

Губайдуллина Т.В.

10

16.05

Зайцева В.П.

11

13.05

Зайцева В.П.

география

5

11.05

Губайдуллина Т.В.

6

07.05

Губайдуллина Т.В.

7

25.05

Губайдуллина Т.В.

8

14.04

Губайдуллина Т.В.

9

10.05

Губайдуллина Т.В.

11

12.05

Губайдуллина Т.В.

химия

8

12.05

Губайдуллина Т.В.

9

04.05

Губайдуллина Т.В.

11

12.05

Губайдуллина Т.В.

ИЗО

5

25.04

Минвалиева Н.Д.

6

25.04

Минвалиева Н.Д.

7

22.04

Минвалиева Н.Д.

искусство

8

16.05

Минвалиева Н.Д.

9

25.04

Минвалиева Н.Д.

технология

5

16.05

Минвалиева Н.Д.

6

22.04, 23.04

Минвалиева Н.Д.

7

13.04

Минвалиева Н.Д.

8

13.05, 14.05

Минвалиева Н.Д.

11

12.05

Минвалиева Н.Д.

физическая культура

5

20.05

Назыров Р.И.

6

22.05

Назыров Р.И.

7

21.05

Назыров Р.И.

8

21.05

Назыров Р.И.

9

21.05

Назыров Р.И.

11

21.05

Назыров Р.И.

ОБЖ

8

24.05

Назыров Р.И.

11

23.05

Назыров Р.И.

Результаты  промежуточной аттестации за 2015-2016 учебный год

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

география

5

100

94

4,4

6

100

 67

4,1

7

100

68

4,0

8

100

100

4,3

9

100

 84

4,0

11

 100

 71

4,4

биология

5

100

60

3,8

6

100

60

3,8

7

100

71

4,0

8

100

77

3,8

9

100

53

3,8

11

100

100

4,2

химия

8

100

100

4,3

9

100

62

3,9

11

100

86

4,4

технология

5

100

60

3,2

6

100

89

4,3

7

100

72

4,2

8

100

81

4,4

11

100

100

4,5

ОБЖ

8

100

100

4,4

11

100

100

4,5

Физическая культура

5

100

100

4,3

6

100

100

4,6

7

100

100

4,4

8

100

100

4,7

9

100

100

4,5

11

100

100

4,5

ИЗО

5

100

80

4,1

6

100

93

4,6

7

100

85

4,7

Искусство

8

100

86

4,4

9

100

61

4,1

Успеваемость учащихся за 2015-2016 учебный год по предметам естественнонаучного цикла.

Предмет

Класс

Успеваемость(%)

Качество знаний(%)

География

5

100

100

6

100

80

7

100

84

8

100

100

9

100

62

11

100

100

Среднее значение

100

88

Биология

5

100

88

6

100

73

7

100

68

8

100

83

9

100

62

11

100

86

Среднее значение

100

77

Химия

8

100

100

9

100

57

11

100

86

Среднее значение

100

81

ОБЖ

8

100

100

11

100

100

Среднее значение

100

100

Технология

5

100

100

6

100

93

7

100

100

8

100

100

11

100

100

Среднее значение

100

97

ИЗО

5

100

100

6

100

100

7

100

100

Среднее значение

100

100

Искусство

8

100

100

9

100

100

Среднее значение

100

100

Физическая культура

5

100

100

6

100

100

7

100

100

8

100

100

9

100

100

11

100

100

Среднее значение

100

100

Итого

Среднее значение

100

93

Планирование работы учителя по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ естественнонаучного цикла

Нами разработан и успешно используется алгоритм планирования работы учителя по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по естественнонаучным дисциплинам, состоящий из четырех основных этапов.

Подготовительный этап включает в себя:        

  • тщательное изучение учителем демоверсии ОГЭ и ЕГЭ (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году);
  • оценку готовности учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, выявление проблем, типичных  индивидуально для каждого ученика, выбравшего предмет естественнонаучного цикла;
  • формирование на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ОГЭ и  ЕГЭ;
  • планирование работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания;
  • психологическую подготовку обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий.

Второй этап – организация повторения. На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее. В плане необходимо указать график проведения проверочных работ (в каждой из них должно быть 14 заданий на повторение). ЕГЭ по дисциплинам естественнонаучного цикла в 2015-2016 учебном году не сдавались.

Результаты ОГЭ в 2015-2016 учебном году.

Предмет

Количество  сдававших

Средний балл

Наивысший балл

Биология

3

4,3

5 (Залилова Элина)

Химия

3

4

5 (Залилова Э., Минвалиева А.)

География

6

3,7

5 (Аверина А.)

Результаты школьного тура Всероссийской  олимпиады по биологии

в 2015-2016учебном году.

Дата проведения: 25 сентября

Список победителей и призеров  школьного этапа всероссийской (республиканской) олимпиады 2015/2016 учебного года по предмету  биология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап олимпиады

школьный

 

 

 

 

 

Предмет

биология

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник олимпиады

Учитель

№ п/п

Район

Полное наименование образовательного учреждения (по уставу)

Фамилия

Имя

Класс

Количество баллов

Статус (победитель/призер)

Фамилия педагога, подготовившего, участника олимпиады)

1

Зеленодольский

МБОУ "Раифская  средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Абрамов

Артем

7

28

призер

Зайцева

2

Зеленодольский

МБОУ "Раифская  средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Абрамова

Лилия

7

29

призер

Зайцева

3

Зеленодольский

МБОУ "Раифская  средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Алексеев

Артур

7

32

призер

Зайцева

4

Зеленодольский

МБОУ "Раифская  средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Хорт

Лия

7

34

призер

Зайцева

5

Зеленодольский

МБОУ "Раифская  средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Ахметгалиева

Алина

8

45.5

призер

Зайцева

6

Зеленодольский

МБОУ "Раифская  средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Мухутдинова

Ленара

8

40.5

призер

Зайцева

7

Зеленодольский

МБОУ "Раифская  средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Сагдиева 

Эльвина

8

47

призер

Зайцева

8

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Залилова

Элина

9

36,5

победитель

Губайдуллина

9

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Шагидуллина

Гульнара

9

33,5

призер

Губайдуллина

10

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Хамидуллина

Айгуль

9

32,5

призер

Губайдуллина

11

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Антонова

Кристина

9

32,5

призер

Губайдуллина

12

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Минвалиева

Айгуль

9

32,5

призер

Губайдуллина

13

Зеленодольский

МБОУ "Раифская  средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Пацукова

Анна

11

59

призер

Зайцева

14

Зеленодольский

МБОУ "Раифская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Сечков

Максим

11

51

призер

Зайцева

15

Зеленодольский

МБОУ "Раифская  средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"

Тимофеев

Евгений 

11

50

призер

Зайцева

Результаты школьного тура Всероссийской  олимпиады по географии за 2015-2016 учебный год

Этап олимпиады

школьный

 

 

 

 

 

Предмет

география

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник олимпиады

№ п/п

Район

Полное наименование образовательного учреждения (по уставу)

Фамилия

Имя

Отчество

Класс

Количество баллов

Статус (победитель/призер)

Фамилия педагога, подготовившего, участника олимпиады)

1

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Зайнутдинова

Камилла

Айдаровна

5

19,5

победитель

Губайдуллина Т.В

2

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Капитанов

Илья

Петрович

5

18,5

призер

Губайдуллина

3

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Хорт

Снежана

Николаевна

5

16

призер

Губайдуллина

4

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Савенко

Роман

Игоревич

6

36,5

победитель

Губайдуллина

5

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Сардулова

Ангелина

Владимировна

6

19

призер

Губайдуллина

6

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Залилова

Алина

Рафисовна

6

17,5

призер

Губайдуллина

7

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Вафина

Элина

Айратовна

7

39

победитель

Губайдуллина

8

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Абрамова

Лилия

Алексеевна

7

35

призер

Губайдуллина

9

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Гурьянов

Сергей

Олегович

7

34

призер

Губайдуллина

10

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Сагдиева

Эльвина

Алмазовна

8

52

победитель

Губайдуллина

11

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Батманов

Руслан

Михаилович

8

44

призер

Губайдуллина

12

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Горшунов

Данил

Станиславович

8

31

призер

Губайдуллина

13

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Залилова

Элина

Рафисовна

9

47

победитель

Губайдуллина

14

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Минвалиева

Айгуль

Ришатовна

9

36

призер

Губайдуллина

15

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Ханьжина

Ангелина

Вячеславовна

9

31

призер

Губайдуллина

16

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Пацукова

Анна

Юрьевна

11

54

победитель

Губайдуллина

17

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Пацукова

Ксения

Юрьевна

11

46

призер

Губайдуллина

18

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Григорьева

Алёна

Вадимовна

11

39

призер

Губайдуллина

Результаты школьного тура Всероссийской  олимпиады по химии

в 2015-2016 учебном году.

                                 

Этап олимпиады

школьный

 

 

 

 

 

 

Предмет

химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник олимпиады

№ п/п

Район

Полное наименование образовательного учреждения (по уставу)

Фамилия

Имя

Отчество

Класс

Количество баллов

Статус (победитель/призер)

Фамилия педагога, подготовившего, участника олимпиады)

1

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Ахметгилиева

Алина

Исламовна

8

27

победитель

Губайдуллина

2

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Сагдиева

Эльвина

Алмазовна

8

19

призер

Губайдуллина

3

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Залилова

Элина

Рафисовна

9

18,5

победитель

Губайдуллина

4

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Хамидуллина

Айгуль

Альбертовна

9

17,5

призер

Губайдуллина

5

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Минвалиева

Айгуль

Ришатовна

9

16,5

призер

Губайдуллина

6

Зеленодольский

МБОУ "Раифская СОШ ЗМР РТ"

Пацукова

Анна

Юрьевна

11

7

призер

Губайдуллина

В муниципальном туре Всероссийской олимпиады по биологии Залилова Элина 9 класс стала призером.

В муниципальном туре Всероссийской олимпиады по технологии Абрамова Лилия 7 класс стала победителем, Пацукова Анна 11 класс – победитель. В Республиканском туре Всероссийской олимпиады Пацукова Анна стала призером.

              В 2015-2016 учебном году совместно с ШМО математических дисциплин была проведена 2 школьная научно-практическая конференция «Ломоносовские чтения». Также проведена очередная 22 Республиканская экологическая научно-практическая конференция им. А.П. Мариновича.  Совместно с сотрудниками Волжско-Камского заповедника были организованы  и проведены следующие мероприятия:

  1. Международная акция «День защиты воды»
  2. Международная акция «Осенние учеты птиц на пролете»
  3. Международная акция «Марш парков»
  4. Международная акция «День Волги»

Достижения учащихся в 2015-2016 учебном году.

Ф.И.О. учащегося

Класс

Предмет

Название конкурса, олимпиады, конференции

Уровень

Результат

Учитель

  1. 1.

     Залилова Алина  

6

биология

    Естественно, наука!

Республиканский

победитель

Губайдуллина Т.В.

  1. 2.

    Залилова Элина

9

биология

    Муниципальный этап  предметной олимпиады      

муниципальный

призер

Губайдуллина Т.В.

  1. 3.

Залилова Алина

6

биология

Чемпионат научных состязаний        

Республиканский

полуфиналист

Губайдуллина Т.В.

  1. 4.

Минвалиева Айгуль

9

биология

1 Всероссийская конференция им. Лобачевского  

Всероссийский

участник

Губайдуллина Т.В., Мивалиева Н.Д.

  1. 5.

    Залилова Элина

9

биология

1 Всероссийская конференция им. Лобачевского  

Всероссийский

участник

Губайдуллина Т.В.

  1. 6.

 Сардулова Ангелина

6

биология

2 школьная конференция им. Ломоносова  

Школьный

Призер

Губайдуллина Т.В.

Залилова Алина

6

биология

2 школьная конференция им. Ломоносова  

Школьный

Призер

Губайдуллина Т.В.

  1. 7

Залилова Элина

9

биология

2 школьная конференция им. Ломоносова  

Школьный

Победитель

Губайдуллина Т.В.

  1. 8

Минвалиева Айгуль

9

биология

2 школьная конференция им. Ломоносова  

Школьный

Победитель

Губайдуллина Т.В., Минвалиева Н.Д.

  1. 9

 Сардулова Ангелина

6

биология

2 Открытая Республиканская краеведческая конференция «Раифские чтения»  

Республиканский

Призер

Губайдуллина Т.В.

  1. 10

Зайнутдинова Камилла

5

география

2 Республиканская конференция «Раифские чтения»  

Республиканский

Призер

Губайдуллина Т.В.

  1. 11

Стамикова Анастасия

4

биология

2 Республиканская конференция «Раифские чтения»  

Республиканский

Призер

Губайдуллина Т.В.

  1. 12

Залилова Алина

6

биология

Республиканский этап 17 Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов  детей и молодежи по проблемам окружающей среды «Человек- Земля- Космос»

Республиканский

Призер

Губайдуллина Т.В.

  1. 13

Залилова Элина

9

биология

Республиканский этап 17 Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов  детей и молодежи по проблемам окружающей среды «Человек- Земля- Космос»

Республиканский

Призер

Губайдуллина Т.В.

  1. 14

Залилова Алина

6

биология

 XI Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле»

Всероссийский

Диплом 6 ступени

Губайдуллина Т.В.

  1. 15

Стамикова Анастасия

4

биология

Республиканская экологическая олимпиада для учащихся 2-5 классов  

Республиканский

Победитель проекта

Губайдуллина Т.В.

  1. 16

Минвалиева Айгуль

9

биология

        6 Республиканский конкурс учебных и исследовательских проектов учащихся 5-9 классов  «Я выбираю село»

Республиканский

Победитель

Губайдуллина Т.В., Минвалиева Н.Д.

  1. 17

Зайнутдинова Камилла

5

география

3 школьные чтения «Человек и космос»

Республиканский

Диплом участника  

Губайдуллина Т.В.

  1. 18

Зайнутдинова Камилла

5

география

3 школьные Гагаринские чтения  

Муниципальный

Победитель

Губайдуллина Т.В.

  1. 19

Залилова Алина

6

биология

22 Республиканская экологическая научно-практическая конференция школьников им. А.П. Мариновича  

Республиканский

Победитель

Губайдуллина Т.В.

  1. 20

Залилова Элина

9

биология

22 Республиканская экологическая научно-практическая конференция школьников им. А.П. Мариновича  

Республиканский

Призер

Губайдуллина Т.В.

  1. 21

Минвалиева Айгуль

9

биология

22 Республиканская экологическая научно-практическая конференция школьников им. А.П. Мариновича  

Республиканский

Призер

Губайдуллина Т.В., Минвалиева Н.Д.

  1. 22

Стамикова Анастасия

4

биология

22 Республиканская экологическая научно-практическая конференция школьников им. А.П. Мариновича  

Республиканский

Призер

Губайдуллина Т.В.

  1. 23

Сардулова Ангелина

6

биология

22 Республиканская экологическая научно-практическая конференция школьников им. А.П. Мариновича  

Республиканский

Призер

Губайдуллина Т.В.

  1. 24

Залилова Алина

6

биология

Конкурс природоохранных, эколого-просветительских и творческих проектов среди школьников Российской федерации

Всероссийский

Победитель

Губайдуллина Т.В.

  1. 25

Залилова Элина

9

биология

Конкурс природоохранных, эколого-просветительских и творческих проектов среди школьников Российской федерации 

Республиканский

Победитель

Губайдуллина Т.В.

Команда «Лесной спецназ»

6

экология

Марш парков

Региональный

призеры

Губайдуллина Т.В.

  1. 26

Минвалиева Айгуль

9

биология

Конкурс природоохранных, эколого-просветительских и творческих проектов среди школьников Российской федерации

Республиканский

Победитель

Губайдуллина Т.В.

Ягафарова Ильмира

11

биология

Международный блиц – турнир «В основе - природа»

Международный

Призер

Зайцева В.П.

Сагдиева Эльвина

8

биология

Международный блиц – турнир «В основе - природа»

Международный

Победитель  

Зайцева В.П.

Вазанов Данил

7

биология

Международный блиц – турнир «В основе - природа»

Международный

Победитель  

Зайцева В.П.

Зарипова Айпуль

Ханьжин Валера

Данилова Валя

Абрамов Артем

6

7

физкультура

Муниципальные соревнования по настольному тенису

муниципальный

участие

Назыров Р.И.

Вазанов Данил

7

физкультура

Муниципальные соревнования по настольному тенису

муниципальный

призер

Назыров Р.И.

ВазановД.,

Тимофеев Е.,

Данилова В.,

Зарипова А.,

Володягин И.,

Абрамов А.,

Хабибуллин Т.,

Ханьжин В.

6-7,  11

физкультура

Соревнования по ориентированию

муниципальный

участие

Назыров Р.И.

Сагдиев Амир

2

физкультура

Первенство по самбо ко Дню Защитника Отечества

муниципальный

призер

Назыров Р.И.

Сидоров Ярослав

3

физкультура

Первенство по самбо ко Дню Защитника Отечества

муниципальный

призер

Назыров Р.И.

Антонов Никита

3

физкультура

Первенство по самбо ко Дню Защитника Отечества

муниципальный

призер

Назыров Р.И.

Клементьев Артем

3

физкультура

Первенство по самбо ко Дню Защитника Отечества

муниципальный

призер

Назыров Р.И.

Пацукова Анна

11

технология

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

муниципальный

победитель

Минвалиева Н.Д.

Абрамова Лилия

7

технология

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

муниципальный

победитель

Минвалиева Н.Д.

Пацукова Анна

11

технология

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

региональный

призер

Минвалиева Н.Д.

Пацукова Анна

11

ИЗО

3 Республиканский конкурс рисунков «Мой любимый учитель»

региональный

победитель

Минвалиева Н.Д.

Пацукова Анна

11

ИЗО

4 Республиканский конкурс рисунков «На страже Отечества»

региональный

Диплом 3 степени

Минвалиева Н.Д.

Достижения учителей  ШМО естественнонаучного цикла в 2015/2016 учебном году

МБОУ «Раифская СОШ ЗМР РТ»

№ п/п

ФИО участника

Мероприятие

Вид участия

Губайдуллина Т.В.

Всероссийский семинар «Практика реализации витагенно-ориентированного обучения как средство развития познавательного интереса школьников» в рамках программы «Диалог культур: от узнавания к уважению» ООДЭД «Зеленая планета»

свидетельство участника

Губайдуллина Т.В.

Всероссийский практический семинар «Традиции и новации в работе по формированию экологической культуры подрастающего поколения»

Доклад «Опыт природоохранной деятельности совместно с Волжско-Камским природным  биосферным заповедником»

Губайдуллина Т.В.

Международный молодежный экологический конгресс «Друзья заповедных островов»

Лауреат 2 степени в конкурсе реализованных проектов «Друзья заповедных островов»

Губайдуллина Т.В.

Благодарственное письмо от Волжско-Камского заповедника за проведение 22 Республиканской экологической конференции им. А.П. Мариновича

Организация конференции

Губайдуллина Т.В.

Благодарственное письмо от Музея естественной истории Республики Татарстан

За активное участие в организации научного чемпионата для школьников «Естественно, наука!»

Губайдуллина Т.В.

Грамота от Волжско-Камского заповедника за проведение Марша парков

Организация мероприятия

Губайдуллина Т.В.

Презентационная программа XIII Международного детского экологического форума «Зеленая планета 2015»

Грамота  за большой вклад в формирование экологической культуры детей и подростков и активное участие в форуме

Зайцева В.П.

Всероссийский интернет-конкурс педагогов

https://umnata.ru/  

«Рабочая программа как инструмент реализации требований ФГОС», 2 место

Зайцева В.П.

Всероссийский интернет-конкурс педагогов https://umnata.ru/  

 «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста», 2 место

Зайцева В.П.

Всероссийский интернет-конкурс педагогов https://umnata.ru/

«Классный руководитель в современной школе», 3 место

Зайцева В.П.

вебинар «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения»

Участник

Зайцева В.П.

Сайт инфоурок

Публикации:  

«Индивидуальный план профессионального развития учителя биологии»,

презентация «Нервно – гуморальная регуляция организма»,

Образовательная программа по биологии для 11 класса на 2 недельных часа

Назыров Р.И.

Всероссийский кросс нации «Осенний кросс»

2 место

Назыров Р.И.

Всероссийске соревнования «Лыжня России»

1 место

Минвалиева Н.Д.

Всероссийский семинар «Практика реализации витагенно-ориентированного обучения как средство развития познавательного интереса школьников» в рамках программы «Диалог культур: от узнавания к уважению» ООДЭД «Зеленая планета»

свидетельство участника

Минвалиева Н.Д.

Благодарственное письмо от Волжско-Камского заповедника за проведение 22 Республиканской экологической конференции им. А.П. Мариновича

Организация конференции

Минвалиева Н.Д.

Грамота МОиН РТ

За подготовку призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии

Минвалиева Н.Д.

Грамота от Волжско-Камского заповедника за проведение Марша парков

Организация конкурса рисунков

Прохождение курсов повышения квалификации учителями ШМО научно-естественного цикла

№ п/п

ФИО

год

Время прохождения

Количество часов

Тема

1

Назыров Р.И.

2015

с 13.04 по  30.04

72 часа

Деятельность инструктора по физической культуре дошкольной образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО

2

Губайдуллина Т.В.

2015

с 16.03 по 3.04

108 часов

Системно-деятельностный подход в преподавании учебного предмета «Биология»

3

Минвалиева Н.Д.

2014

С 29.09 по 10.10

108 часов

Информационно-коммуникативные технологии в преподавании учебного предмета «Технология» в условиях введения ФГОС

4

Зайцева В.П.

2016

С 11.04 по 29.04

108 часов

Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания биологии

  1. Задачи на 2016-2017 учебный год

Темой деятельности методического объединения учителей естественнонаучного цикла на 2016-2017 учебный год выбрана следующая:

«Создание условий для формирования и развития познавательных компетенций учащихся на уроках естественнонаучного цикла как средство развития и самореализации личности в условиях реализации ФГОС».

 

Цели и задачи МО на 2016– 2017 учебный год

  1. Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также потребностями общества.

  1. Развитие таких качеств личности, как предприимчивость, самостоятельность, деловитость, ответственность, инициативность, честность, порядочность.

  1. Воспитание культуры личности во всех её проявлениях (культуры труда, экономической культуры, экологической культуры, правовой культуры.

  1. Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели.

  1. Совершенствовать структуру методической работы.

  1. Создание условий для объединения педагогов по близким проблемам с целью аккумуляции идей и возможностей.

  1. Совершенствование преподавания основ естественно – географических наук в ОУ

  1. Стимулирование творческой инициативы учителей на разработку и внедрение нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм образования.

  1. Создание условий для исследовательской деятельности на уроках как факторе личностного развития  школьников через обновление содержания предметов естественно- научного цикла, определяющего современное качество содержания образования.

  1. Разработка систем мер, направленных на качественную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ

  1. Комплексное изучение основных документов, направленных на развитие образования.

  1. Создание условий для объединения педагогов по близким проблемам с целью аккумуляции идей и возможностей.

План работы МО учителей предметов естественнонаучного цикла

 МБОУ «Раифская СОШ ЗМР РТ»  

 на 2016-2017 учебный год

Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность

Задачи:

  • повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи МБОУ;
  • создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.

П/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.1

Анализ выполнения плана МО за 2015/2016 учебный год и утверждение плана МО на 2016/2017учебный год.

август

Руководитель МО

1.2

Конкретизация социально-профессионального статуса членов МО

сентябрь

Руководитель МО

1.4

Проведение заседаний МО

1 раз в 2 месяца

Руководитель МО

1.5

Участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаний районных предметных секций, районных предметных олимпиадах.

1 раз в месяц

Члены МО

1.6

Актуализация нормативных требований Сан.П и Н, охраны труда для всех участников образовательного процесса.

Сентябрь, январь

Члены МО

1.7

Создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя-предметника;

создание банка данных об уровне профессиональной компетенции педагогов, их психологических портретов

Постоянно

Руководитель МО

1.8

Внедрение информационных технологий в организационно-педагогический процесс

В течение года

Члены МО

1.9

Разработка и выпуск сборников

"Декада МО естественнонаучного цикла",

"НОУ «Человек. Природа. Общество".

В течение года

Члены МО, руководитель МО

Раздел 2. Учебно-методическая деятельность

Задачи: 

  • формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, научно-методическая, методическая);
  • организация и проведение мониторинга обучености учащихся на основе научно-методического обеспечения учебных программ.

П/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

2.1

Изучение нормативных документов, методических рекомендаций по преподаванию предметов ест. науч. цикла на 2016/2017 учебный год

Август

Члены МО

2.2

Изучение и систематизация программного обеспечения по предметам естественнонаучного цикла

сентябрь, в течение года

Члены МО

2.3.

Изучение и систематизация методического обеспечения учебных программ

сентябрь, в течение года

Члены МО

2.4.

Подборка дидактического обеспечения учебных программ

В течение года

Член МО

2.5

Составление рабочих программ по предметам естественнонаучного цикла

сентябрь, в течение года

Члены МО

2.6

Составление планов самообразования

Август

Члены МО

2.7

Планирование учебной деятельности с учетом личностных и индивидуальных особенностей учащихся

В течение года

Члены МО

2.8

Организация и проведение входного контроля знаний учащихся

Сентябрь

Члены МО

2.9

Организация и проведение четвертных, полугодовых и итоговых контрольных работ по предметам

Ноябрь, декабрь, февраль, май

Члены МО

2.10

Организация работы с учащимися, отстающими в освоении ОМСО в основной школе

В течение года

Члены МО

2.11

Организация и проведение предметных недель МО естественнонаучного цикла

В течение года

Члены МО

2.12

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9 классов

Апрель, май

Члены МО

2.13

Анализ мониторинга обучености учащихся по освоению ОМСО.

Декабрь, июнь

Члены МО

Раздел 3. Мероприятия по усвоению учащимися обязательного минимума образования по предметам естественнонаучного цикла

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественнонаучного цикла;
  • предупреждение отклонений в освоении учащимися ОМСО
  • повышение эффективности контроля уровня обучености.

П/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

3.1

Организация и проведение контроля выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, корректирование прохождения программ по предметам

Январь, май

Зам. директора по УР

руководитель МО,

члены МО

3.2

Анализ входного контроля знаний, четвертных, полугодовых и итоговых контрольных работ

1 раз в 2 месяца

Руководитель МО,

Члены МО

3.3

Анализ эффективности использования вариативной части школьного учебного плана

1 раз в полугодие

Руководитель МО, члены МО

3.4

Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими учащимися в основной школе

1 раз в 3 месяца

Руководитель МО, члены МО

3.5

Осуществление контроля выполнения практической части учебной программы.

Январь, май

Руководитель МО

3.6

Анализ качества обученности учащихся по предметам естественнонаучного цикла за 1,2, 3, 4 четверти, 1 и 2 полугодие, год.

По окончании четверти, полугодия, года.

Руководитель МО,

члены МО

3.7.

Оказание консультативной помощи учащимся 9 классов при подготовке к экзаменам по предметам естественнонаучного цикла

Апрель - июнь

Члены МО

3.9

Участие в работе малых педсоветов по предварительной итоговой успеваемости учащихся за четверть, полугодие

Октябрь

Декабрь

Февраль Апрель

Члены МО

Раздел 4. Организация внеклассной работы по предметам

Задачи: 

  • формирование и развитие информационного пространства и информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между участниками образовательного процесса;
  • создание комфортных условий для учащихся, развития их  творческих способностей.

П/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

4.1

Организация и проведение элективных курсов, индивидуальных и индивидуально- групповых занятий по предметам естественнонаучного цикла

в течение года

Члены МО

4.2

Участие в работе школьного НОУ учащихся: утверждение тем исследовательских работ, программ исследований, групп учащихся- исследователей

октябрь

Члены МО

4.3

Участие в организации и проведении Республиканской научно-практической конференции им. А.П. Мариновича.

май

Члены МО

4.4

Организация и проведение школьного этапа олимпиады школьников  

Октябрь

ноябрь

Члены МО, учитель информатики

4.4

Составление и утверждение олимпиадных заданий по предметам

октябрь

Члены МО

4.5

Организация и проведение школьного этапа олимпиад по предметам (“Школьный интеллектуальный марафон”)

Октябрь, ноябрь

Члены МО

4.6

Организация участия учащихся в различных конкурсных мероприятиях (районных, городских, областных, Российских).

В течение года

Члены МО

Раздел 5. Научно-методическая деятельность

Задачи: 

  • освоение технологий, обеспечивающих реализацию идей модернизации школьного образования: базовых и инновационных (нац. проект «Образование», «Наша новая школа»)
  • дифференциация информации, создание условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учителей.

№п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

5.1

Создание методической копилки эффективных методов, форм и приемов активизации мыслительной деятельности учащихся

В течение года

Члены МО

5.2

Внедрение цифрового оборудования и пособий в образовательный процесс

В течение года

Члены МО

 5.3

Участие в научно - практической конференции педагогов «Хранители»

май

Члены МО

5.4

Проведение, анализ и обобщение результатов динамики интеллектуального развития учащихся, разработка рекомендаций по коррекционной работе.

Сентябрь-октябрь,

Апрель- май

Руководитель МО

5.5

Мониторинг деятельности членов МО в 2016/2017 учебном году

июнь

Руководитель МО

План-сетка работы МО учителей естественно-научного цикла на 2016 – 2017 учебный год.

 

Месяц

Обсуждаемые вопросы и мероприятия

 Ответственные

Сентябрь

1. Анализ работы МО за 2015-2016 учебный год.

2. Изучение содержания рабочих программ

3. Изучение нормативных документов по предметам.

4. Стартовые контрольные работы.

5. Подготовка учащихся к предметным школьным олимпиадам.

Руководитель МО

Члены МО

Октябрь

1. Проведение школьных предметных олимпиад.

2. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам муниципального тура.

3. Заседание МО учителей естественнонаучного цикла.

Руководитель МО

Члены МО

Ноябрь

1. Подготовка и проведение предметной недели учителей естественнонаучного цикла.

2. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам муниципального тура.

 

Руководитель МО

Члены МО

Декабрь

1. Участие в предметных олимпиадах муниципального тура.

2. Мероприятия, посвящённые Дню Конституции России.

3. Проведение полугодовых контрольных работ по предметам

 

Руководитель МО

Члены МО

Январь

1. Заседание ШМО учителей естественнонаучного цикла.

2. Работа учащихся в НОУ «Человек. Природа. Общество».

3. КМС по биологии, географии, химии.

Руководитель МО

Члены МО

Февраль

1. Организация исследовательских работ учащихся.

2. Подготовка и проведение Линейки Памяти.

 

Руководитель МО

Члены МО

Март

1. Доклад «Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках биологии».

2. КМС по географии, биологии

3. Подготовка и проведение школьного семинара-практикума учителей ественнонаучного цикла.

Руководитель МО

Члены МО

Апрель

1. Внеклассное мероприятие «Я – житель планеты Земля».

2. Участие в экологическом субботнике.

 

Руководитель МО

Члены МО

Май

1. Подготовка и проведение мероприятий посвящённых Дню победы».

2. Подготовка к ЕГЭ.

3. Подведение итогов работы МО за год.

Руководитель МО

Члены МО

Проблема методического  объединения  учителей естественнонаучного цикла на 2016-2017 учебный год.

   -     Повышение качества  обученности   учащихся  и результатов выпускников по ЕГЭ, средствами  дальнейшего внедрения новых современных технологий (информационно-коммуникативной технология, личностно-ориентированная технология, компетентностно-ориентированная);

-  Применение деятельностного подхода в обучении, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования у учащихся основных компетентностей;

-  Использование предметных   элективных курсов и  кружков по дисциплинам естественнонаучного  цикла.

Темы заседаний методического объединения естественнонаучного цикла

 Август

                Заседание № 1

  1. Основные направления работы ШМО учителей естественнонаучного цикла в 2015-16 учебном году.
  2. Обсуждение рабочих программ по  биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии,  предметным  профильным  элективным курсам  и кружкам на новый учебный год.
  3. Рассмотрение и обсуждение материалов для входного контроля.
  4. Обсуждение методических рекомендаций учителям биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии  на 2016-17 учебный год  с целью повышения качества обучения.

 Ноябрь

             Заседание № 2

  1. Итоги и анализ 1 тура олимпиады  по естественнонаучным дисциплинам.
  2. Рассмотрение и утверждение материалов для  контроля по биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии  в  5 – 11  классах.
  3. Анализ успеваемости по предметам естественнонаучного  цикла за 1 четверть в 5 -11 классах.
  4. Муниципальный   конкурс педагогических проектов. Участие в конкурсе педагогических проектов учителей МО и конкурсе «Открытый урок».
  5. Проверка и контроль заполнения документации по предметам естественнонаучного  цикла.
  6. Открытые уроки учителей методического объединения учителей естественнонаучного цикла. 
  7. Подготовка  проектов  к    обсуждению на НОУ

 

 Февраль

             Заседание № 3

  1. Результаты и анализ   контроля  по биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии  в  5 – 11  классах.
  2. Итоги и анализ 2 тура  олимпиады по  биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии.
  3. Анализ успеваемости по предметам естественнонаучного цикла в 5-11 классах за     1 полугодие
  4. Утверждение рабочих программ по элективным курсам, ПД и кружкам по  биологии, географии, химии, ОБЖ, технологии   на второе полугодие  учебного года.

  

 

 Май

             Заседание № 4

  1. Проведение итогового контроля по предметам естественнонаучного цикла в 5-10 классах  и подготовка  материалов мониторинга.
  2. Подготовка аналитических отчетов педагогов по предметам за учебный год.
  3. Подготовка материалов об использовании  ИКТ учителями МО.
  4. Подготовка программ новых возможных  элективных курсов и кружков  в перспективе их использования в новом учебном году.

 Июнь

        Заседание № 5

  1. Анализ итогового контроля по предметам естественнонаучного цикла в 5-11 классах.
  2. Аналитический  отчет  педагогов по предметам за 2016-2017 учебный год.
  3. Результаты и эффективность преподавания элективных  курсов, проектной деятельности,  ведения кружков.
  4. Рассмотрение  рабочих программ новых  возможных  элективных курсов и кружков  в перспективе их использования в новом учебном году.
  5. Анализ работы методического объединения учителей  естественнонаучного цикла в 2016-2017 учебном году.
  6. Планирование работы методического объединения на 2014-2015 учебный год, определение  целей и задач работы.

   

  1. Сведения о темах самообразования учителей МО.

п/п

Ф.И.О.

учителя

Тема

(проблема)

Губайдуллина  Татьяна Валентиновна

Применение оздоровительных технологий на уроках биологии и химии в рамках национального проекта «Образование»

Зайцева Валентина Павловна

Организация практической работы учащихся по созданию фитомодулей путем формирования личностно-ориентированной мотивации

Минвалиева Надия Диларусовна

Привитие трудовых умений и навыков на уроках технологии. Использование метода проектов в технологическом образовании учащихся

Назыров Руслан Ильгизович

Совершенствование профессионазизма педагога учебных предметов «физическая культура» и ОБЖ с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей в объеме 180 часов,

  1. График прохождения аттестации учителей МО.

Ф.И.О.
учителя

Год
последней
аттестации

Результат
аттестации

2015_ – 2016
учебный
год

2016_ – 2017
учебный
год

2017_ – 2018
учебный
год

2018_ – 2019
учебный
год

2019_ – 2020
учебный
год

Губайдуллина  Татьяна Валентиновна

2012

высшая

 

 2016

Зайцева Валентина Павловна

2011

первая

2015

Минвалиева Надия Диларусовна

2014

высшая

2018

Назыров Руслан Ильгизович

2015

учитель

2019

  1. График проведения открытых уроков и

внеклассных мероприятий по   предмету учителями МО

№ п/п

Ф.И.О.
учителя

Предмет

Класс

Тема  урока

(мероприятия)

Дата
проведения

Количество
учителей,
посетивших
урок (мероприятие)

Губайдуллина Т.В.

 Биология

7

 Тип Кишечнополостные

 

 октябрь

 

Губайдуллина Т.В.

География

6

Главные формы рельефа суши.

декабрь

Губайдуллина Т.В.

Химия

9

Кислородные соединения углерода

февраль

Губайдуллина Т.В.

Химия

10

Химические свойства глюкозы

апрель

Зайцева В.П.

Биология

5

Систематика растений. Высшие и низшие

октябрь

Зайцева В.П.

Биология

6

Многообразие голосеменных растений. Л/р «Изучение строения и многообразия голосеменных»

ноябрь

Зайцева В.П.

Биология

8

Покровы тела. Строение и функции кожи

апрель

Минвалиева Н.Д.

Технология

5

Технология в жизни человека

сентябрь

Минвалиева Н.Д.

Технология

6

Правила хорошего тона

ноябрь

Минвалиева Н.Д.

Технология

7

Создание флористических картин

февраль

Минвалиева Н.Д.

Технология

8

Пути получения профессионального образования

май

Программы (авторские по предмету, факультативов, кружков).

Программы по внеурочной деятельности учащихся

  1. Ягнова О.Ю., Губайдуллина Т.В. «Оздоровительная программа для младших школьников» 1 класс
  2. Ягнова О.Ю., Губайдуллина Т.В., Королева Н.В. «Оздоровительная программа для младших школьников» 2 класс
  3. Ягнова О.Ю., Королева Н.В., Губайдуллина Т.В. «Уроки разума» 3 класс
  4. Губайдуллина Т.В. «Озеро моего детства» 2 класс
  5. Губайдуллина Т.В. «Озеро моего детства» 3 класс

УМК по химии, биологии, географии

№ п\п

название

класс

автор

издательство

Год издания

Химия

8

Габриелян О.С.

Дрофа

2007

Химия

9

Габриелян О.С.

Дрофа

2008

Химия

10

Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И.

Дрофа

2008

Химия

11

Габриелян О.С., Лысова Г.Г.

Дрофа

2009

Биология

5

Пасечник В.В.

Дрова

2012

Биология

6

Пасечник В.В.

Дрофа

2014

Биология

7

Латюшин В.В., Шапкин В.А.

Дрофа

Биология

8

Сонин Н.И.,

Сапин М.Р.

Дрофа

2001

2006

Биология

9

Захаров В.Б.,

Мамонтов С.Г.

Сонин Н.И.

Дрофа

2009

Биология

10

Захаров В.Б.,

Мамонтов С.Г.

Сонин Н.И.

Дрофа

2006

Биология

11

Захаров В.Б.,

Мамонтов С.Г.

Сонин Н.И.

Дрофа

2006

География

5

Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И.

Дрофа

2015

География.

6

Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.

Дрофа

2014

География

7

Коринская В.А., Душина И.В.,

 Щенев В.А.

Дрофа

2014

География

8

Баринова И.И.

Дрофа

2011

География

9

Дронов В.П.,

Ром В.Я.

Дрофа

2008

География

10

Максаковский В.П.

Просвещение

2009

География

11

Максаковский В.П.

Просвещение

2009

 

  1. План проведения предметной недели.

Цели:

– развитие интереса к изучаемому предмету;

– развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

– развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов.

План проведения Недели химии и биологии

Первый день

1. «Угадай-ка…» (разгадывание кроссвордов, викторин, ребусов, загадок)

2. Выставка книг – «Вокруг химии и биологии» (библиотека)

3. Выставка лучших работ учащихся (коллекции, гербарии, рефераты, игры, карточки)

Второй день

1. «Буду химию учить» (экспресс-курс для начинающих) 6-7кл

2. «Экологический светофор» (3-5 классы)

Третий день

1. Игра «Хочу все знать» (9-11 классы)

2. «Суд над вредными привычками» (7-8 классы)

Четвертый день

1. Посвящение в химики (8 класс)

2. «Что? Где? Когда?» (игра для старшеклассников)

Пятый день

Праздник  «Чистая вода – основа жизни на Земле» (5-8 классы)

План проведения предметной недели по географии

в МБОУ  «Раифская СО ЗМР РТ»

Цели её проведения:

1.Повышение   интереса к изучению школьного курса географии.

2.Развивать умение учащихся принимать участие в учебных диалогах.

3.Систематизировать знания о разных географических аспектах.

4.Воспитывать уважение к мнению других людей.

 5.Углубление опорных знаний и умений, полученных на уроках, развитие творческих способностей учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.

Задание для всех:

1. Каждому классу выпустить газету на тему  «Занимательная география»

       ( консультация  у  учителя  географии)

2.Приготовить ребусы, кроссворды.  Рисунки на тему «Райские уголки нашей местности» 6-7класс.

3. Приготовить поделки из природного материала.

Понедельник

         1.Открытие недели географии, ознакомление с планом мероприятий.

 Викторина « Знаешь ли ты географию своего края»

         2.Открытие выставки газет, рисунков,  выставки поделок, кроссвордов, ребусов.

         3. «Географические загадки «   6классе.

Вторник

          1.11класс. Игра  «Звёздный час» по теме «Страны Зарубежной Европы»

           2. 9 класс. Викторина «Природа  России».          

Среда

         1.Выставка книг по географической тематике в школьной библиотеке.

         2.Подведение итогов конкурса :  рисунков, кроссвордов.

     

Четверг

         1.Подведение итогов по конкурсу газет.

         2.8класс. Игра « Гео- Эврика».

         2. 10класс. Географический чемпионат.

Пятница  

         1. Географический диктант 7класс.

         2. Вечер- путешествие « Тайны Бермудского треугольника»