Дистанционное обучение, 6 класс

Заборчук Наталья Александровна

17.05 тема:Графики

Посмотреть видеоурок 

https://www.youtube.com/watch?v=DI_LDJRQ0L0

Выполнить тест вЭШ 2.0

12.05 Тема:Координатная лоскость

Выполнить самостоятельную работу по вариантам (как сидите в классе) до 13.05

7.05 Тема:Координатная плоскость

1. Посмотреть видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=92RRjMb-Cag

2.Решить № 1299,1300(записать ответ),1301(записать ответ).Фото решения прислать до 8.05

6.05 Тема: Координатная плоскость

1.Посмотреть видеоуроки

https://www.youtube.com/watch?v=AF4xmuiXCs4

https://www.youtube.com/watch?v=OytxhNekwhA

2.Сделать конспект в тетради.

3.Выполнить №1296,1298, Фото решения прислать в ВК или отправить в эл.дневнике мне в личном сообщении до 7.05

29.04 Тема:Контрольная домашняя работа .

Выполнить работу по вариантам(см.ниже)

27.04 Тема: Решение задач с помощью уравнений

Посмотреть видео в ВК, решить задачи №1198,1200   Фото решения прислать в ВК или отправить в эл.дневнике мне в личном сообщении до 28.04

23.04 Тема: Решение задач с помощью уравнений

1.Посмотреть ещё раз все видео в ВК по решению задач

2.Решить самостоятельную работу до 24.04/     I вариант №1,3,4;    II вариант № 2,3,5

22.04 Тема: Решение задач с помощью уравнений 

1. Посмотреть   видео в ВК 

2. Решить задачи №1186,1187, 1188  Фото решения прислать в ВК или отправить в эл.дневнике мне в личном сообщении до 23.04

21.04 Тема: Решение задач с помощью уравнений 

1. Посмотреть  видео в ВК 

2. Решить задачи №1180,1184 Фото решения прислать в ВК или отправить в эл.дневнике мне в личном сообщении до 22.04

20.04 Тема :Решение задач с помощью уравнений

1.Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=gE55Aud3LpY

2. Решить задачи №1176,1177,1178 Фото решения прислать в ВК или отправить в эл.дневнике мне в личном сообщении до 21.04

 

16.04 Тема:Умножение и деление чисел с разными знаками

1.Перейдите на ШЦП(на сайте школы в меню есть ссылка для входа в ШЦП,используя свой логин и пароль)

2.Откройте модуль "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

3. Выполните задания где Уровень 2.0

1)Учусь находить произведение и частное чисел с разными знаками. Вариант II

2)Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вариант II

15.04 Тема: Решение задач с помощью уравнений

    Прочитать  учебнике п.42. ,разобрать пример 2 и пример 3 в пункте учебника.  Решить задачу  №1173 (Лиса Алиса и кот Базилио.....),№1174.Фото решения прислать в ВК до 16.04

14.04 Тема: Уравнения

   Выполнить контрольную домашнюю работу по вариантам (как сидите на уроке) .Фото решения прислать в ВК или отправить в эл.дневнике мне в личном сообщении до 15.04

 

 13.04 Тема : Вычисления. ВПР №1,2

    1. Посмотреть видеоурок 

     https://www.youtube.com/watch?v=NRjtZzpS-fc

     2. Выполнить задания ВПР №1- 1,3,5,7,9,11. №2 -21,3,7,8,10. Фото решения прислать в ВК или отправить в эл.дневнике мне в личном сообщении до 14.04

10.04 Тема: Решение уравнений

  1. Посмотреть видео в группе родителей Вацапп

   2. Решить № 1153 (начинается х+0,4 / 8=0,7-х / 3), 1154 фото решения прислать в ВК или отправить в эл.дневнике мне в личном сообщении до 13.04

9.04 Тема: Решение уравнений

    1. Изучить презентацию (смотрите ниже) и посмотреть видеоурок

 https://www.youtube.com/watch?v=B05ZIT7Z534

     2. Выполнить тест в ЭШ (без ограничеия времени) до 11.04 

8.04 Тема:решение уравнений

     1. Посмотреть видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=toLoltlzY_A

      2. Выполнить № 1146 (начинается 9(х-1)=х+15  ), 1148. фото решения прислать в ВК или отправить в эл.дневнике мне в личном сообщении до 9.04

7.04 Тема: Решение уравнений

      1. Просмотреть видеоурок 

        https://www.youtube.com/watch?v=CSB_y6GByEg

       2. Прочитать параграф 41,рассмотреть примеры в параграфе ,сделать №1144, фото решения прислать в ВК или отправить в электронном дневнике мне в личном сообщении до 8.04

6.04. Тема : Раскрытие скобок

      1. Просмотреть видеоурок

      https://www.youtube.com/watch?v=piVXUy-T2-w

      2. Выполнить тест в Электронной школе 2.0 на 7.04.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение уравнений 6 класс

Слайд 2

8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами .

Слайд 3

8x-5 = - 5x-17 +5 +5 8x-5 = - 5x-17 Правила «весов» обе части уравнения можно увеличить на одно и то же число

Слайд 4

+5x 8x-5 +5 +5 8x + 5x 13x=-12 ал - джабр =-5x-17 = -5x-12

Слайд 5

8x+5 =5x+17 -5 -5 8x+5 = 5x+17 Правила «весов» обе части уравнения можно уменьшить на одно и то же число

Слайд 6

= 5x+17 -5 -5 =5x+12 -5x -5x 3x=12 ал - мукабала 8x+5 8 х x= 4

Слайд 7

2 x+ 3 = (3 x+ 5) 5 5 2 x+ 3 = 3 x+ 5 5 5 Правила «весов» обе части уравнения можно умножить на одно и то же число или разделить

Слайд 8

+x 3x+3 = – x – 7 +x +x 3x+3 = – x – 7 +x

Слайд 9

3x +x = –7 3 + – От правила «весов» перейдем к другому правилу Слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую, изменяя его знак. 3 x+3 = –x –7

Слайд 10

- 3x + 7 = x – 9 – + – – 2 x = – 16 х= 8 Слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую, изменяя его знак.

Слайд 11

– 2 x + 7 = 8x +2 – – – 10 x = – 5 x = 0,5

Слайд 12

- 6x + 7 = 6x + 7 – + – 0x = 0 x Q

Слайд 13

- 3x + 8 = 3x – 4 – + – 0x = –12 Н е т к о р н е й ! ! !

Слайд 14

- 3x – 9 = x – 9 – + + – 2x = 0 :(-2) x = 0

Слайд 15

3x + 6 = 3 ( x – 4 ) – 12 – 3x – 0 x = –18 Нет корней ! ! !

Слайд 16

0 x = 0 x Q 0 x = 4 2 x = 0

Слайд 17

0 – 3 3 X= 3

Слайд 18

0 Нет корней ! ! !

Слайд 19

0 X=0



Предварительный просмотр:

ВПР – 2019 6 класс

 № 2. Действия с обыкновенными дробями

  1. Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/4c/4c593a2949bd03bb7d83fdb6094b63a6p.png

https://vpr.sdamgia.ru/formula/1d/1da4bc32f605507b3199dc654a458ebep.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/d3/d343abf3124faf952c05fbd950f68efep.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/23/236e3a87bce599f44b2a55ca9bccfd6ap.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/b2/b28711513f8b828428dc3b32b8b1cab2p.png

  1. Вычислите:  Ответ дайте в виде неправильной дроби.

https://vpr.sdamgia.ru/formula/2e/2ed509d99b20773c95cd5f25d0be7dd4p.png

  1. Вычислите:

 https://vpr.sdamgia.ru/formula/7c/7c25d3e87caa52fc9667a31062477cbbp.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/c5/c519206047779b4e9ed3612a528161cep.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/22/224a855422a43cb688e63de0fe251d65p.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/dc/dc347213042f0dbe490ed05c1d8a6ecap.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/3b/3b7103fbcef3f677b1fd6c5e58e6b93cp.png

  1. Вычислите:  

 

https://vpr.sdamgia.ru/formula/4f/4fad51bb561110aae05bcd15c4be7367p.png

  1.  Вычислите:  Ответ дайте в виде неправильной дроби.

                     https://vpr.sdamgia.ru/formula/ab/abf79b1a753dde73ed73d63ad214de00p.png

  1. Вычислите:

 https://vpr.sdamgia.ru/formula/8a/8a2e5d3ab6b79211bdae17ead4808234p.png

  1. Вычислите:

 https://vpr.sdamgia.ru/formula/8b/8bb8a22e73e98e3259c65b1873ff4b4dp.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/e7/e7fab240fc51efa0754fe7e6f712ec59p.png

  1. Вычислите:

  1. Вычислите:https://vpr.sdamgia.ru/formula/2b/2bf39cc8721d5b67cff29e6cf7ee71a0p.png

 https://vpr.sdamgia.ru/formula/53/53b7cb035f24f3be825f53d837578ed7p.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/d0/d06e8c0478de14b9197c0c40ec4e1ddcp.png

  1. Вычислите:

 https://vpr.sdamgia.ru/formula/7e/7e581df63619fc2709c19eecdd5c9de8p.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/f4/f4f7484241dcb06aa12fce24eddb4300p.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/cb/cbf63564be40415ba3fb5c9036494e0dp.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/e7/e7a26bdb6abb69d9da84072dd23d968ap.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/16/16752578aac42dc35d96511ad011632ep.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/ba/ba930780075657164c25d0ae32acfe85p.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/06/067faaafc1d1348e87d292f3dd2eb8b0p.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/2b/2bf47fa166592eea5b39f1853bfdc54dp.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/c5/c52b6cc78049ddb233cf33b588beb5fap.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/46/46148a05c756480b25d65b9e71befac7p.png

  1. Вычислите:

 

https://vpr.sdamgia.ru/formula/d4/d4d84a9fe0e34842102c397c6d6aa13cp.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/07/0756acc2f328b26fb9ebe61006fad392p.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/cd/cd81ff3bfcfc2d014b305db81494470ep.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/43/430e996e478669a579e035e663e434d6p.png

  1. Вычислите:

https://vpr.sdamgia.ru/formula/00/002064d460733a49ded025de6f77143bp.png

  1. Вычислите:

35)Вычислите: (ответ запишите в виде дроби)https://vpr.sdamgia.ru/formula/8a/8a53098747c08f1a767e8360cdef7aabp.png

https://vpr.sdamgia.ru/formula/b4/b419b35dcdabbec772ae60df12945695p.png

36) Вычислите:        (ответ запишите в виде дроби)https://vpr.sdamgia.ru/formula/28/2865c9278c07ee3c4ae2bd8f0054f129p.png

37) Вычислите:                                                                                                                                  (ответ запишите в виде дроби)



Предварительный просмотр:

Домашняя контрольная  работа

Вариант 1

1. Реши уравнения:

 а) 11 + 2х = 55 + 3х;

    б) –15 – 3х = –7х + 45;

    в) –3х – 17 = 8х – 105.

    г) 2(2 + y) = 19 – 3y;

    д) (4 – c) + 2(c – 3) = –13;

    е) –3(3b + 1) – 12 = 12.

2. Раскройте скобки и приведите подобные

       1.

       2.

Домашняя контрольная  работа

Вариант 2

1. Реши уравнения:

    а) 11 + 3х = 55 + 4х;

    б) –15 – 4х = –8х + 45;

    в) –8х – 17 = 3х – 105.

    г) 2(y + 3) = 21 – 3y;

    д) (2 – c) + 3(c – 3) = –13;

    е) –3(1 – 3b) – 12 = 12.

2. Раскройте скобки и приведите подобные

        1.

        2.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Решение задач с помощью уравнений»

  1. Провод длиной 456 м разрезали на три части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.
  2. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.
  3. Периметр прямоугольника равен 12,4 см, одна из его сторон на 3,8 см меньше другой. Найдите площадь прямоугольника.
  4. Килограмм конфет дороже килограмма печенья на 52 р. За 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья. Сколько рублей стоит 1 кг конфет? 1 кг печенья?
  5. За 3 ручки и 5 карандашей заплатили 137 р. Карандаш дешевле ручки на 11 р. Сколько рублей стоит карандаш? ручка?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  «Решение уравнений и задач»

Вариант 1

1. Решите уравнение .

2. На одной полке книг в 3 раза больше, чем на другой.  Всего на двух полках 60 книг.  Сколько книг на каждой полке?

3. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?

4. Найдите корень уравнения:

1)            2) .

5. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400р., а Вася – 200р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?

Контрольная работа № 8 «Решение уравнений и задач»

Вариант 2

1. Решите уравнение .

2. Турист проехал в 7 раз больше расстояния, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

3. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший собрал в 3 раза больше, чем младший, а средний – на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?

4. Найдите корень уравнения:

1) ;           2) .

5. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй – 6 л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Координатная плоскость»

Вариант 1

1)Запишите координаты точек изображённых на рисунке.

2)Постройте точки на координатной плоскости:  

А(-3;1),В(6; -2),С(-6; -5), Е( 0; -6), К(5; 0), М(0;4), Р(-4;0)

3)       Отметьте  на  координатной  плоскости  точки   .  Проведите  прямые  МN  и  КР.  Найдите  координаты  точки  пересечения:  

а)  прямых  МN  и  КР;

 б)  прямой  КР  с  осью  ординат;            

 в)  прямой  МN  c  осью   абсцисс.

Вариант 2

1)Запишите координаты точек изображённых на рисунке.

2) Постройте точки на координатной плоскости:  А(3;-7), В(0; -4),С(-2; 0), Е( 3; 5), К(-2; 4), М(3;0), Р(5;0)

3) Отметьте  на  координатной  плоскости  точки   .  Проведите  прямые  АС  и  ВD.  Найдите  координаты  точки  пересечения:

 а)  прямых  АС  и  ВD;  

б)  прямой  ВD  с  осью  ординат;            

 в)  прямой  АС  c  осью   абсцисс.