Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Бобкина Людмила Николаевна

«Благоустройство прогулочного участка, огорода группы «Солнышко»

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе и к окружающим людям; возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания.

Бобкина Людмила Николаевна

"Поле чудес"

Цель - Закрепить знания, полученные на занятиях о домашних животных.

Задачи:

1. Закреплять знания о домашних животных. Обогащать словарь. Добиваться правильного и четкого произношения слов.

 2.Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость.

 3. Продолжать воспитывать интерес к жизни домашним животных, проявлять любовь и заботу к ним. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре.

 Оборудование: барабан («поле чудес» юла со стрелкой), подарки.

Бобкина Людмила Николаевна

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С РЕБЁНКОМ, ЧТОБЫ ОН ТЕБЯ УСЛЫШАЛ

Каждый родитель хочет, чтобы его

ребенок рос здоровым, чтобы у него всё в

жизни получилось. Но родители часто

жалуются на то, что дети делают все

по-своему и часто игнорируют просьбы

родителей. Дети часто не прислушиваются

к словам родителей и воспринимают их

«в штыки», и даже поступаю наперекор. И

конечно родители задаются вопросом :

Почему ребёнок нас не слышит и не

слушается, если мы ему повторили уже

несколько раз, а он не реагирует?

Бобкина Людмила Николаевна

«Беседа об Алфавите»

 Цель: ознакомление  детей с алфавитом, откуда пришло название букв и алфавита. Помочь понять детям, что такое разговор и что такое речь, чем они отличаются. Познакомить с гласными и согласными.

Обучающая задача: Пополнить знания детей о буквах русского алфавита.

Развивающая задача: Развивать внимание, память, мышление, воображение, развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы,

Бобкина Людмила Николаевна

Экология в жизни ребенка

Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок.
Х.К. Андерсен.

Формирование экологической культуры, начало её становления зарождается в первые семь – восемь лет жизни ребёнка. В это время закладываются основы правильного отношения к окружающему миру. Дошкольное детство — начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладывается основы личностной культуры.

Бобкина Людмила Николаевна

Формирование духовно - нравственных качеств дошкольников через народные традиции

Воспитывать стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира, уважительно относиться к людям различных национальностей и любить свою Родину - важнейшие задачи, которые решают в детском саду.

В дошкольном возрасте происходит активное накопление социального опыта ребенка, в котором происходит первичная ориентация всей

будущей жизни. Важно, что будет главным - служение или потребление!

Бобкина Людмила Николаевна

Роль экологического воспитания в развитии личности ребенка дошкольного возраста

Сегодня тема экологии и разумного потребления актуальна как никогда. Заботиться об окружающей среде стало не просто полезно, но и важно. Теперь экоценности стараются прививать с детства - в дошкольных учреждениях активно вводятся учебные методики и занятия на тему экологичного образа жизни и уходе за окружающей средой.

Бобкина Людмила Николаевна

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста

Изобразительное искусство играет важную роль в развитии эстетических чувств ребёнка, а также развивает его как личность. Для дошкольников как раз и характерна предрасположенность к изобразительной деятельности. Технические приёмы рисования можно развивать у дошкольника посредством применения нетрадиционных техник. Сейчас мы можем встретить большое количество педагогических технологий в области нетрадиционных техник.

Бобкина Людмила Николаевна

Музейная педагогика в воспитании патриотических чувств

Каждый человек с момента своего рождения познаёт окружающий мир: маму с её теплотой и ласковой заботливостью, детский уголок с игрушками. Двор с его обитателями, улицы города, дальние края.

Родина – понятие не только географическое. Это важнейший символ, наполненный глубинным содержанием, один из основных базовых ценностей человеческой культуры. Воспитать патриотизм в близкой и доступной уму и сердцу детей форме, без лишнего морализаторства и назидания – главная задача сегодняшнего дня.

Бобкина Людмила Николаевна

Авторские загадки как средство развития словаря детей

В среднем дошкольном возрасте происходят некоторые изменения в понимании и осмыслении текста, что связано с расширением жизненного и литературного опыта ребенка. Дети устанавливают простые причинные связи, стремятся представить по описанию предмет или явление, чей словесный портрет имеется в загадках.

Бобкина Людмила Николаевна

Консультации для родителей детей старшего дошкольного возраста «Учимся говорить правильно»

Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными всегда и во всем? Тогда учите их правильно говорить.

Бобкина Людмила Николаевна

Консультации для родителей детей старшего дошкольного возраста «Семейный климат»

Всестороннее воспитание и развитие ребенка, подготовка его к жизни в обществе – главная задача взрослых окружающих его.

Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, их роль в формировании личности ребенка огромная. Благодаря родителям малыш учится познавать мир, подражает во всем взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения в обществе. В семье ребенок приобретает первый социальный опыт, первые чувства – любви, дружбы. 

Бобкина Людмила Николаевна

«Развитие творческих способностей детей»

Одна из главных задач, которые ставит перед педагогами и родителями программа дошкольного образования и сама жизнь - это развивать у детей эстетическое восприятие, эмоции, изобразительные способности, художественный вкус, воспитывать любовь к изобразительному искусству.

Бобкина Людмила Николаевна

«Организация досуга ребенка на основе народного творчества»

Богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей является народное творчество, которое включает в себя и фольклор (песни, танцы, игры), и декоративно–прикладное искусство (роспись, плетение, вышивка, резьба по дереву и т.д.). 

Бобкина Людмила Николаевна

«Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника»

Театрализованная игра — одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного произведения, участия в игре, создающей благоприятные условия для развития чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия.

Бобкина Людмила Николаевна

«Роль матери в жизни ребенка»

  • Показать, значимый для ребенка образ мамы;
  • формировать нравственные эмоции детей;
  • воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
  • раскрыть особенности влияния женщины и мужчины на становление личности  ребенка;
  • развивать у родителей умение понимать собственного ребенка, не ущемляя его права;
  • уважение достоинства его личности;
  • побудить родителей задуматься о правильности выбранных методов и приёмов воспитания детей;
  • утвердить позицию, что для каждой мамы её
Бобкина Людмила Николаевна

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

Любой маленький человечек очень интересуется устройством окружающего мира. Его волнуют путешествия и дальние страны, люди и животные, которые там живут. Он задает множество вопросов, нуждаются в новой информации, их мозг готов впитывать её, как губка, ведь только так происходит его развитие.