Творческие педагогические проекты.
"В гостях у сказки"
" Защитники отечества"
"Край чудес"
"Под крышей дома"
"Привет солдат"
" Все цветы для Вас женщины"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki_1-4_kl_vnekl_mer-ie_avtosohranennyy.docx | 1.88 МБ |
zashchitniki_otchestva.docx | 2.15 МБ |
kray_chudes.docx | 321.23 КБ |
den_uchitelya.docx | 32.42 КБ |
konspekt.docx | 34.92 КБ |
vse_tsvety_dlya_vas.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Край чудес»
Ответственные: Калчу А.С., Ибрагимова З.С., Магдик Н.Н.
Цель:Познакомить детей с устным народным творчеством народа Ханты и Манси.
Задачи:
Образовательные:Формировать знания детей о жизни, культуре коренных народов ханты и манси через национальные легенды, сказки, загадки, игры.
Коррекционно – развивающие: Развивать речь и обогащать активный словарный запас учащихся, коммуникативные способности и творческую активность.
Воспитательные:Воспитывать уважение к самобытной культуре коренных народов ХМАО, любовь к родному краю.
Форма: Познавательно- игровая.
Введение в тему:
Вед.Давным- давно это было, когда ещё олени с людьми не дружили, когда люди не ездили, не летали, а поболотом ходили, себе пищу добывали. Случилось это в нашем таёжном крае, в крае рек и озёр. Только старые, поросшие мхом кедры помнят те времена. Солнце было тогда маленьким, как жёлтый утёнок с неокрепшими крыльями, но светило ярко. Пришли в этот старинный край ханты и манси очень давно: может с тех пор прошло тысячи лет, а может того больше.
Основная часть:
ВЕД: Ханты и манси – мудрые народы. Мудрости они учатся у природы. Их так и называют – «Дети природы». Они никогда не берут лишнего: ловят столько рыбы - сколько смогут съесть, собирают столько ягоды - сколько смогут унести, не губят даже и травинку попросту.
Сегодня мы познакомимся с легендами народов ханты и манси. (Что такое легенды?) Народный рассказ о чудесном, о событиях, которые были на самом деле.) И все они связаны с природой. Будем отгадывать загадки, ловить рыбу, охотиться.
Две команды:
Капитаны
Камин Константин Прасин Иван
Представление жюри.
Чтец:Моя Югра – заветный край России
Земля легенд и сказок старины.
Твои просторы, зори молодые
Мы с детских лет всем сердцем влюблены.
Чтец: Можно сколько хочешь восхищаться,
Знаю, каждый славит край родной,
Но не перестану восторгаться,
Воспевать любимый Север свой!
ВЕД:Там, где зима долгая и морозная, а лето короткое и прохладное, растёт удивительный лес — огромный, и нет ему конца и края. Если лететь над ним на самолёте, то кажется, будто зелёный океан раскинулся под крылом и название этому лесу – Югорская тайга! Здесь хозяин не человек, а Природа.Тайга богатая хозяйка, у неё всего много: и разных деревьев, и необычных животных и птиц и тайн.
Из чума выходит Хозяйка Тайги.
Хозяйка Тайги:
-Петявэлытэхях! (Здравствуйте люди добрые!)
Я – Хозяйка Тайги,
Охраняю лес волшебный,
От рассвета до зари.
Много сказочных легенд я знаю
к себе в гости приглашаю!
Слушайте…
Его весной и летом |
Ответ: Дерево. |
«Деревья нашего округа».
Вед: Люди ещё с давних времён в нашем крае покланялись деревьям. О том, сколь велико это было чувство, можно судить, как жестоко наказывали человека, который нарушал закон природы. Сто лет назад человек, срубившей кедр, чтобы обобрать шишки, становился объектом призрения (спросить что такое «призрение»). За подобные проделки, его раздевали донага, привязывали к дереву и в таком положении оставляли на съедение комарам, мошкам и муравьям.
Хоз.: « Было время…Забыли люди о доброте. Завидуют друг другу. Обманывают друг друга. Чёрные мысли в их в головах рождаются. Чёрные чувства в их сердцах рождаются. Земля стонет. Коркой зависти, коркой лжи покрывается.
Великий стон – до Неба дошёл… Содрогнулась небесная девушка от ужаса.
Великая боль пронзила её сердце. Не выдержало оно. Рассыпалось. Кусочки по земле развеялись. В человека попадут, человек очищается. В дерево попадут- дерево белеет. Говорят, сто это небесной жизни кусочек».
Внимание вопрос! Какие деревья появились на нашей земле? (берёза)
Вед: «Жили на земле только люди и эти деревья. Деревья росли до неба… Люди совсем не росли. Холод на людей шёл. Болезнь на людей шла. Это Северный Старик Болезней зло рассыпал… Больно деревьям смотреть на людей. Остановили они свою жизнь. Корни мощные из земли вытащили. В сторону севера на защиту людей пошли. Холод их бьёт- не шелохнутся. С каждым разом крепче становятся. Не выдержал Северный Старик Болезней. Отступил. Но деревьям отомстил. Заколдовал их. С тех пор, если человеку холодно, это дерево чувствует. Если человеку больно, дерево чувствует. Вот и тяжело ему. Не за себя, за других тяжело. Так и живут».
Это дерево живёт 400- 500 лет. Комары в них не живут, а белок в 4 раза больше, чем в обычном лесу.
Внимание вопрос! Что это за дерево? (Кедр).
Вед: -А с этим деревом, существует, такая примета. Если осенью, на нём много плодов, то жди холодной зимы.
Внимание вопрос! Что это за дерево? (Рябина).
Хоз.: «В давние времена это было… Человек на человека, войной пошёл. Кровь лилась… И взмолились женщины и дети:
- О Небо ! Помоги!
Посмотрело Небо: человек на человека войной идёт, селение на селение, земля на землю… Разрыдалось оно то горя. Слёзы на землю хлынули… На мёртвого упадут- мёртвый оживает, да в дерево превращается. Так и появились на нашей земле эти деревья. Не деревья они- воины погибшие. Летом мы наблюдаем - зелёным деревом живут. Зимою в прошлое погружаются - от горя хвоинки теряют».
Внимание вопрос! Какие деревья появились на нашей земле? (лиственница)
Игра: распределить хвойные и лиственные деревья.
Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
Ответ: Ягода
«Ягоды округа»
Хоз.: - Сейчас я хочу узнать, как вы знаете ягоды, которые растут в нашем крае.
А отгадайте-ка загадку:
Красным я сперва нальюсь,
А потом оденусь в золото,
И солнцу улыбнусь,
Я– ягода-хамелеон,
Мной вся усыпана дорожка,
Вы, конечно, догадались,
Что зовут меня …(Морошка)
Рассыпались рубиновые бусы
На кочках северных болот,
И кто хоть раз на вкус их пробовал
Теперь уж мимо не пройдёт. (Клюква)
Под листиком на каждой ветке
Сидят маленькие детки.
Тот, кто деток соберет
Руки вымажет и рот. (Голубика)
Рассыпает солнце стрелы, сосны зажигая.
Что за ягода созрела, синяя такая?
На кусточки, под листочки, кто – то бусы бросил.
Все поляны в синих точках у зеленых сосен. (Черника).
Игра « Ягодные кустики».
Распределить ягоды на кустики: малина, черника, брусника и т.д.
Слово жюри: Подведение итогов.
Птичий гомон, птичий крик
В сердце к нам с тобой проник!
Он нас радует, волнует,
Звонкой песенкой чарует,
А своею простотой
В души нам несет покой!
Ответ: Птицы.
«Птицы наших лесов».
Вед: Сто лет тому назад. Фигурки птиц ханты ставили на спинки детских колыбелей. Оказывается, одна из душ человека у хантов имеет вид птицы. Эта душа может покидать тело во время сна и подвергаться опасностям. Человек тогда не спит. Для того чтобы не дать ей покинуть тело ребёнка и чтобы он крепко спал, на колыбели и изображалась птица.
Хоз.:«Когда- то жили все птицы вместе и не улётали в тёплые края. Стало холодно, собрались все вместе и решили завтра лететь. А эта птица ночевала отдельно. Утром прилетела она туда, откуда должны были улететь птицы, но место было пустое, птицы уже улетели. Эта птица так плакала, что глаза её покраснели».
Внимание вопрос! Что это за птица? (глухарь)
Вед: У этой птицы глаза: огромные, круглые, глядит пристально, не мигая. Кажется она всё знает, всё понимает- недаром считают её символом мудрости и познания.
Внимание вопрос! Что это за птица? (сова).
Игра «Поймай птиц».
Дом ее на дне реки.
Вместо лапок — плавники.
Радостна ее улыбка —
Не попалась в сети... (рыбка)
«Рыбы округа»
Вед: Существует такая легенда, что в реке Обь, живут водяные духи и оттуда «гоняют» рыбу по всем притокам, где она становится добычей рыболовов.
Хоз.: «Зайчонок очень хотел Выдрёнка научить бегать на перегонки. Побежал он к речки, где жил Выдрёнок, а тот лежит возле берега и медленно пошевеливает своим хвостиком. А потом, как закричит: «-Ой-е! Кто-то меня за хвост поймал!»
Видит Зайчонок, что Выдрёнок всё дальше и дальше от берега двигается, поймал его за передние лапки и тянет к себе. Тут на выручку подбежали лисята, соболята. Тянут выдрёнка. Крикнул зайчонок Утке, чтобы она посмотрела, кто его держит. Нырнула и увидела, что это рыба. Тянут зверята Выдрёнка, вот и спина рыбы показалась уже из воды, а за ним и голова. Утка и закричит: «Дети мои утята, берите по хворостинке и бейте хлещите его, А я буду клевать его голову».
Хлещут утята рыбину, где ударят, там полосы остаются на шкуре. Утка клюнет- сердится рыба, краснеют его передние плавники от злости. С тех пор рыба стала полосатой, с красными передними плавниками.
Внимание вопрос! (окунь)
Вед: Эта рыба- увалень, неуклюжая, толстая. Поэтому она не может плавать в реке с быстрым течением. Его дом- пруды и озёра со стоячей водой и тинистым дном.
Внимание вопрос! (карась)
Игра «Рыбалка». Прочитать по схемам? Что делают с рыбой: варят, солят, чистят, жарят, коптят, вялят, сушат, ловят, едят, морозят.
Слово жюри: Подведение итогов.
«Животные округа»
Хоз.:«Это было в то далёкое время, когда все нынешние животные жили уже на земле, но всё ещё были такими, как не сейчас. Этот зверёк был тёмно- рыжим. Однажды наступила лютая зима… Умирающий от голода зверёк, прибежал к чуму, взобрался наверх, к дымнику, и сел у края погреться. От тепла его разморило, он задремал. Старик в это время зашёл в чум. Чуткий зверёк встрепенулся, сорвался… и плюхнулся в казан с горячей водой…
Старик быстро выловил его. Зверёк был чуть жив, а шерсть с него сошла. Старик бережно ухаживал за ним, и вскоре он поправился, вместо тёмно- рыжей шерсти выросла белоснежная, а так как он любил спать возле дымника, кончик хвостика стал чёрным.
Внимание вопрос!Что это за зверёк? (Горностай).
Вед: Этот зверёк превосходно лазает по деревьям и прыгает с дерева на дерево, руля хвостом. У хантов есть такой обычай, согласно которому убитым зверькам обрезали лапки, «чтобы они впредь плохо бегали».
Внимание вопрос!Что это за зверёк? (Белка).
Хоз.:Из всех животных этот зверь пользуется наибольшим уважением у коренных народов Сибири. Охотники не раз видели, как этот зверь, по осени кричит по- лосиному. И лось выходит принять бой.
Хозяин леса, хозяин бога. Так о нём говорят ханты.
Внимание вопрос!Что это за зверь? (Медведь).
Вед:- Отгадайте загадку:
Что за зверь такой лесной
Встал, как столбик под сосной,
И стоит среди травы —
Уши больше головы? (Заяц)
-Хоз.:- Сейчас мы узнаем, почему у зайца длинные уши.
Инсценировка сказки:«Отчего у зайца длинные уши»
Мансийская сказка.
Когда появились в лесу звери, самым главным у них был лось. Однажды на лесной полянке разговаривал лось с женой. Мимо бежал заяц. Услышал он, что лось с лосихой разговаривает, подкрался поближе, спрятался за пенёк, слушает.
— Есть у меня рога, которые я должен раздать зверям, — говорит лось. — Но зверей много, а рогов мало. Кому же дать?
Слушает заяц, думает: «Хорошо бы и мне рога получить. Чем я хуже других?»
— Кому вот эти рога дать? — спрашивает лось жену.
Только хотел заяц рот открыть, а лосиха отвечает:
— Эти оленю дай. Будет защищаться ими от врагов.
— Хорошо, — говорит лось. — А вот эти, большие, кому?
Тут заяц не вытерпел, высунулся из-за пенька, кричит:
— Эти мне дай, мне, зайцу!
— Что ты, братец? — удивился лось. — Куда тебе такие рога?
— Как — куда? — говорит заяц. — Мне рога очень нужны. Я всех врагов буду в страхе держать. Все меня бояться будут!
— Ну что ж, бери! — сказал лось и дал зайцу рога.
Обрадовался заяц, запрыгал, заплясал. Вдруг с кедра большая шишка свалилась ему на голову. Подскочил заяц — и бежать! Да не тут-то было! Запутался рогами в кустах, выпутаться не может, визжит со страху.
А лось с женой хохочут.
— Нет, брат, — говорит лось. — Трусливое у тебя сердце, а трусу и самые большие рога не помогут. Получай-ка ты длинные уши. Пускай все знают, что ты подслушивать любишь.
Так и остался заяц без рогов, а уши у него выросли длинные-предлинные.
Игра «Охота».
Итог.
Хоз.:Вся в болотах, вся в тайге - моя Югра.
Говорят, что в ней полным-полно чудес,
И зверей и ягод полон сказочный лес.
Говорят олени тут живут,
И деревья до небес растут.
Вед:Здесь осины, здесь рябины, здесь волнушки,
Зайцы, лисы, белки, мишки - много зверюшек.
Нет красивей, нет чудесней нашего края.
И от этой красоты душа замирает.
И чудес полным - полна моя Югра-
Будет райским уголком она всегда!
Хоз.:Вот и подошли к концу мои Легенды Народов Севера. А вам ребята, я хочу пожелать, чтобы вы сегодня забрали с собой частичку мудрости и доброты, от этих рассказов.
Вед:Спасибо тебе большое за прекрасные и удивительные Легенды! Мы очень рады, что познакомились с тобой и подружились, ребята подарят тебе замечательный танец !
ТАНЕЦ
Хоз.:Сегодня вы играли, танцевали и много легенд народов ханты и манси узнали. Вам понравилось у меня в гостях? И вы мне тоже понравились, гости дорогие! Олтулолнэ. Оно означает – «Живите в гармонии, живите с миром! »До свиданья!
Вед:Югорский край, как ты велик, гостеприимен, щедр и красив.
Кругом леса, болота и снега, и это все моя Югра! До новых встреч дорогие друзья!
награждение
Предварительный просмотр:
«Ларьякская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Общешкольное мероприятие:
«Под крышей дома своего…»
Подготовили:
Ибрагимова Г.Н.
Ибрагимова З.С.
Магдик Н.Н.
Ларьяк
Звучит песня Юрий Антонов «Под крышей дома твоего».
Ведущие (поочередно).
1- Мы все спешим за чудесами,
2 Но нет чудесней ничего,
1 Чем снова встретится здесь с вами
2 Под крышей дома своего…
1-й Ведущий
Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
2-й Ведущий
Итак, в нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе. День учителя!
1-й Ведущий. Дорогие наши учителя и воспитатели, работники школы и уважаемые гости! От всей души поздравляем вас с праздником!
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2-й Ведущий. Брюнетов и сложноцветных,
1-й Ведущий. Вихрастых и причесанных,
2-й Ведущий. Послушных и, мягко говоря, не очень…
1-й Ведущий. Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе Но зато очень-очень вас любящих!
Хор Песня на мелодию «Наш сосед»
Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных да унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!
Это что же за учитель, не умеет песни петь,
Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,
Обучающий ты робот, очень скучный человек.
Да и в этом обученье тоже можно пострадать,
От такого автомата ведь мы можем убежать.
Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,
Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.
И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,
Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя. Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там
2-Ведущий Наш любимый дом не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы не постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива.
1-ведущий. Какое же надо иметь огромное сердце,чтобы изо дня в день щедро раздавать его детям,и какой должна быть ваша душа.
Для Вас прозвучать слова благодарности.
Саша Филимонов
Интернат у нас хорош,
Лучше в мире не найдешь,
Обойди хоть весь район,
Лучшим все же будет он.
Акулина
Повара здесь варят каши,
В праздник здесь пирог пекут.
Непростое это дело:
Целый день кормить всех тут.
Вика
Доктор зелёнкой мажет
Нам болячки иногда.
Делает прививки даже
От болезней нам всегда.
Саша Филимонов
Прачки всё стирают, гладят,
С кастеляншей мирно ладят.
Всё по полкам раскладут –
чистота кругом, уют!
Света
Каждый день кипит работа
И заведующий в заботах –
Этим домом управлять, ничего не упускать.
Таня
Вот, как весело сегодня,
Песни звонкие звучат,
Потому, что День учителя
Празднует наш интернат!
1-й Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы Евгение Александровиче Кузьмине.
2- ведущий Уважаемый Евгений Александрович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам сначала несколько вопросов :
- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
1-вед. Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком?
2-вед. Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
1-вед. Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
2-вед. Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает.
2-й Ведущий. - Вот такого директора вырастили коллектив и ученики нашей школы.
Ну, а сейчас Вам, Евгений Александрович, слово для поздравления.
Вручение грамот(7 чел)
Вова
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Таня
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Костя
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
(все хором) Спасибо, родные! Большое спас
Песня (Юля)
на мелодию «Крылатые качели»
В этом месяце осеннем,
Отмечая праздник ваш,
Мы с глубоким уваженьем
Прочитали вам монтаж.
А теперь споём вам песню,
Чтобы вас приободрить –
Ведь вам нас ещё так долго,
Ещё долго так учить!
Припев: Забросив в парты книжки,
Который год подряд
Девчонки и мальчишки Учиться не хотят!
Девчонки и мальчишки Учиться не хотят!
2. Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет;
Так стараетесь вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши –
Мы за всё, за всё «спасибо»
Говорим вам от души!
Припев:
3. Наши «грязные» тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на всё хватает сил! Ну, а мы вас поздравляем
И желаем не болеть
И душою ежедневно,
Ежечасно молодеть!
И душою еже-дне-вно,
Еже-час-но мо-ло-деть!!!
Припев: тот же.
1-й Ведущий: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок.
(муз.фон)Предлагаем Вашему вниманию сценический номер.
Сценка "На завалинке"
Татьяна Г.. №1: Здорова Кузьминична, как дела?
Мария К.№2:
Здорова Петровна, плохо все, валидол пью, внучка учительницей хочет стать… (хнычет)
Татьяна Г.. №1:
А разве плохо учительницей быть?
Мария К №2:
Да, что ж хорошего, дети знаешь сейчас какие, все только и делали бы, только гуляли, учиться не хотят - какие нервы надо иметь
Марина А.№3:
Здрасте девочки, о чем разговор (садится на лавочку)
Татьяна Г.. №1:
Да вот у Кузьминичны внучка учительницей хочет стать…
Марина А №3:
Ну, вот еще, это ж куча тетрадей, голодный муж и дети, в школе работа, дома подготовка к урокам.
Татьяна Г.. №1:
Вот я и говорю…
Марина А.№3:
Ну нет, Вы не правы, а если она директором потом станет?
Мария К №2:
(рыдает) Да ты, что, это же вообще круглый год отчеты, приказы, времени на семью никакого…
Марина А №3:
ну да, вот другие работы хороши…
Татьяна Г.. №1:
А может она таким учителем станет как наши учителя, ее любить будут и уважать?
Мария К. №2:
Да, пока вырастет, уже и не знаешь чего и ожидать.
Марина А №3:
А сколько лет внучке?
Мария К. №2:
Да пять, читает сама, поет.
Татьяна Г.. №1:
Тьфу ты, чего заранее переживать, еще столько времени, можно и школу выбрать, где работать и передумать.
Мария К. №2:
Может и правда… рано мне еще об этом переживать
Марина А № 3Пойдёмте лучше чайку попьём.
2-й ведущий
Наши педагоги – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – педагоги уже там, уходишь из школы – они еще там. Бедные их семьи. Как они страдают!
Из-за этих страданий сложились строки этой песни.
На мотив песни «Пидмануда-пидвела».
Шли с тобою под венец.
Ты сказала: молодец!
Бах! В учителки пошла.
Пидманула, пидвела.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
На уроки отбыла.
Как из школы ты придешь,
Так все ручкою скребешь.
Пишешь, строчишь до утра,
Хоть и спать уже пора.
Припев:
Ты ж меня пидманула.
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула,
На собранье отбыла.
Пропадают мои годы,
Пропадает весь мой век.
Кто с учительницей дружит,
Тот пропащий человек.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
Все равно люблю тебя!
Вика
Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу.
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
1-й Ведущий (муз.заставка) Богом у нас можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить юбиляров нашей школы. Это… Ковалева Т.В и Золото С.Ф … Примите слова благодарности за ваш долгий нелегкий труд.
… “Спасибо, учителя!”( вальс)
2-й Ведущий
Дорогие педагоги! Вы прекрасны не только благодаря своим знаниям, но и прекрасным душевным качествам, а также невероятной страсти , с которой вы отдаетесь работе. Общаясь с детьми, педагог попадает в необычайные ситуации, решает самые разные вопросы...Приглашаем …
1. Конкурс «Давайте познакомимся»
1-й Ведущий: Каждый день мы говорим друг другу «Здравствуйте».Я думаю, вы согласитесь со мной в том , что приветствие помогает установить межличностный контакт. Поэтому предлагаю разминку «Знакомство» по формуле: вы говорите «здравствуйте» и представляете себя. Ну, а мы зададим вам вопросы. Вы должны закончить фразы:
- «Классный руководитель –это…»
- «Я люблю свою работу, потому что……»
- «Чтобы все успевать нужно…..»
- «Я знаю, что каждый ребенок в классе….»
2. Конкурс «Знайка –все Знайка»
2-й Ведущий. Дети любят задавать вопросы, и , мы, взрослые должны уметь на них ответить. И так, сейчас наши уважаемые педагоги должны будут ответить на вопросы учеников:
1. Что находится между школой и детским садом?
2.Какой зверь не кусается, не на кого не бросается, а живет выше всех?
3. Сколько крыльев у блохи?
4. Сколько минут надо варить крутое яйцо-2,3 или 5?
5. Что делается с шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно Черного моря?
3.Конкурс «Остроглаз»
1-й Ведущий. Задание на проверку глазомера.
1.Каков рост директора школы?(176)
2. Сколько ступенек ведут на второй этаж учебного корпуса?
3. Сколько классов в учебном здании?
2-й Ведущий.
За уменье шутя
Обходить преграды
Получайте от нас награды!
Николай
Лучший друг – учитель наш,
это твердо знаем.
всем – привсем учителям
Вместе: мы добра желаем!
Вадим
Тем, кто учит нас сейчас
благодарны дети.
тем, кто учит первый класс,
и второй и третий.
Настя.
Тем, кто труд у нас ведет,
наш поклон примите,
все кто гордое несет
Звание учитель
Вместе С Днем учителя!
1-й Ведущий. Дорогие педагоги!
Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!
Хор поёт песню на мотив «Гардемарины».
1-ведущий: Позвольте без лишних фраз , с глубоким чувством уваженья, ещё раз поздравить Вас с Днём учителя!
2-Ведущий: Пришла пора сказать «До новой встречи»!
Окончен праздник наш!
Предварительный просмотр:
«Ларьякская специальная (коррекционная)
школа – интернат VIII вида»
Музыкально – поздравительное мероприятие
«Привет, солдат!»
Подготовили:
Ибрагимова Г.Н.
Ибрагимова З.С.
Магдик Н.Н.
Ларьяк
Выход: Музыкальная заставка «Наша Армия»
1-я ведущая.
Февральский ветер ворошил страницы,
В календаре порядок наводя.
Потом он вдруг решил остановиться
На дате 23 февраля.
2-я ведущая
Давным-давно был праздник установлен...
Что говорить, традиция сильна
Мужчин и юношей мы поздравляем снова -
Мы им желаем мира и добра!
3-я ведущая.
Поздравить с праздником мужчин,
и наших мальчиков, спешим.
Пусть берегут свое Отечество,
Свой дом, семью и человечество!
4- Ведущая.
Вам, доблестным защитникам Отечества,
Готовым мир спасти, все человечество,
Несем свои мы поздравления
И дарим это выступление!
ПЕСНЯ 23 ФЕВРАЛЯ хор «Служить России»
1.Полки идут стеной, красиво держат строй
И гордо шелестят знамёна.
Комбат и рядовой, единою судьбой
Мы связаны с тобой, друг мой.
Припев:
Служить России суждено тебе и мне,
Служить России, удивительной стране,
Где солнце новое встаёт на небе синем.
Плечом к плечу идут российские войска
И пусть военная дорога не легка,
Мы будем верою и правдою служить России.
2.В бесстрашии атак спасли мы русский флаг,
И дом родной, и наши песни.
А, коль придёт беда, собою мы тогда
Отчизну заслоним, друг мой.
Припев.
3. Полки идут стеной, красиво держат строй
И вместе с нами вся Россия.
И он, и ты, и я – армейская семья
И этим мы сильны, друг мой!
Припев.
Стих: Акулина
Мальчики сегодня нарядные такие.
Все в рубашках белых – будто бы большие.
День мужской отметим, мальчиков поздравим.
Всех мужчин сегодня от души мы славим.
Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми.
И делами разными увлекайтесь новыми.
Покоряйте небеса, горы, океаны.
Открывайте города дальние и страны.
Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки.
И не совершить сумейте глупые ошибки.
Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!
И сегодня поздравляем добрыми словами.
Сорокина Юля, Обухова Саша,
Частушки.
(Обухова А.,Сорокина Ю.,Прасина А.,Неттина Т.Г.)
Вместе
Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.
Проигрыш.
1.Ой, девчонки, посмотрите,
Ваня сделал самолёт,
Значит, лётчиком он станет
И отправится в полёт!
Высоко за облаками
Будет самолёт кружить
Будет Ваня, как все парни,
Честно Родине служить!
Проигрыш.
2.Ой, девчонки, посмотрите,
Ах, какие корабли
Сделал Саша из бумаги,
Не один, а целых три!
Это значит, что наш Саша
К дальним странам будет плыть,
Будет Саша капитаном
Честно Родине служить!
Проигрыш.
3.Ой, девчонки, посмотрите,
Коля танк нарисовал,
Свой рисунок всем ребятам
В нашем классе показал!
Что ж, танкистом станет Коля,
Значит, так тому и быть,
В нашей армии российской
Честно Родине служить!
Проигрыш.
4.Хи-хи-хи да ха-ха-ха,
Данил не стесняется,
Мирно спит на всех занятьях,
Во сне улыбается.
Эй, Данила, просыпайся!
Что же ты так крепко спишь?
Будут над тобой смеяться,
Если армию проспишь!
Проигрыш.
Вместе
Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!
2-я ведущая. (Цветкова М.Н)
Всем, кто служил
И кто будет служить,
Мы этот танец хотим посвятить!
Танец
(Камина О., Жаткина О., Хохлянкина Н., Камина Ю., Ибрагимова З.С.)
Цветкова М.Н. и Ибрагимова Г.Н.(во время сценки расставляют парты)
1-я ведущая. Вот скажи, ты маршировать умеешь?
2-я ведущая. А что тут уметь – то?
1-я ведущая. А ты покажи! Пройди-ка попробуй!
2-я ведущая. Давай командуй! Я и попробую промаршировать.
1-я ведущая. Ать-два! Ать-два! И вообще ,как ты маршируешь? У тебя не получается вовсе!
2-я ведущая. Конечно, и не получится! Надо же уметь командовать! Не то, что ты командирша! Ать-два, ать-два! Пародия! И вообще должен быть голос командный! Кто-нибудь из наших мальчишек умеет командовать? Каждый командир должен четко отдавать приказы,
Очень , громко, внятно, чтобы было всем понятно.
Приглашаем 6 желающих попробовать себя в роли командира.
1-я ведущая.
Игра «Звездный букет»( стр. 48)
«Одному игроку завязывают глаза, перед ним на парте раскладывают звезды(5 красных и 5 синих), по команде другого игрока «Бери, не бери!», первый должен собрать все красные звезды, побеждает тот, кто вперед собрал все красные звезды».
Молодец, ты настоящий командир!
3-я ведущая. (Магдик Н.Н)
Чтоб песню спеть, известно, у мужчины
Есть только две достойные причины:
И первая - любовь к земле родной,
Которая вошла и в плоть, и в кровь
И сделалась звездой неугасимой;
Вторая - это к женщине любовь.
Камиль Касумович Песня "Я служу России" (презентация)
Сорокина Юлия
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины –
Ура защитникам страны!
Когда на ваши потасовки
На перемене мы глядим,
Мы верим – с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!
Сценка "Поздравляем наших мальчиков" (Обухова Саша, Камина Оксана, Хохлянкина Наташа)
Саша
Мальчишек будем поздравлять,
Ведь скоро двадцать третье февраля.
Наташа
Тогда скорее надо нам решить,
Что мы им можем подарить.
Саша
(с обидой отворачивается).
Я не хочу мальчишек поздравлять.
Они нас, значит, будут обижать,
А мы в ответ подарки им приносим?
Ну, нет, пусть остаются с носом.
Оксана (немного подумав).
Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,
Мальчишкам можем их же показать.
Сейчас найдется дело нам троим,
Давайте роли мы распределим.
Наташа(радостно).
Хорошая идея, просто чудо!
А я тогда учительницей буду.
С указкой буду у доски ходить
И мальчиков за шиворот ловить.
(Показывает.)
Оксана Должна ты, Саша, девочку изобразить,
А я уж мальчиком побуду, так и быть.
Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Сашу
Оксана (подражая мальчикам, грубо).
Чего тут на дороге встала?
Тебе что, в классе места мало?
Дергает Сашу за косу, хочет убежать, ее хватает Наташа
Наташа (строго).
Постой, постой, зачем ты девочку толкнул?
Она еще ударилась о стул.
Зачем ты Сашу за косу хватаешь?
Зачем ее ты обижаешь?
Оксана (подняв голову, гордо).
Готовлюсь защищать свою страну.
Как вырасту - отправлюсь на войну,
Там буду часового я снимать.
Я должен свой удар тренировать.
И за косу ее мне дергать надо -
Кольцо я должен вырвать у гранаты
И тут же отбежать за пять секунд.
Я просто к армии готовлюсь тут.
Наташа (подражая учительнице).
Чтоб воином отважным стать,
Ты должен девочек учиться защищать,
А ты их защищаешь как-то странно.
Ты станешь не бойцом, а хулиганом.
Оксана снимает кепку.
Оксана. Так что мы для мальчишек приготовим?
Саша. Давайте конкурс мы для них устроим.
Оксана. На ловкость сделаем соревнованье.
Саша. На ум, сообразительность и знанья.
Наташа. На быстроту, на ловкость, на уменье
В серьезном деле проявлять терпенье.
Оксана. Что ж, тогда начнем скорее.
Саша, Наташа и Оксана (вместе). И мы за них сегодня поболеем.
Игру проводят: Магдик Н.Н и Ибрагимова З.С.
1-я ведущая. Для участия в небольших испытаниях нам нужны участники.
2-я ведущая. Просим выйти следующих участников: Сопочин И, Обухов М,Кунин* А,Даниленко Н, Айпин А,Тусаева Е.
(1-Ведущая выстраивает ребят, составляя слово «солдат» )
2-я ведущая. А сейчас первое задание на вашу сообразительность. Нужно составить слово из начальных букв фамилий наших участников и одна буква у нас неизвестна(*).
2-я ведущая. Начинаем отсчет — 1,2,3,4, 5!
(Зрители должны составить слово «Солдат», т. е.).
2-я ведущая. Молодцы! С заданием справились!
(Составить слово ЗАЩИТНИК)
1-я ведущая. Назовите спортивный снаряд, напоминающий букву «О». (Обруч)
2-я ведущая. Правильно! Угадали! А теперь покажите свое умение пользоваться этим снарядом.
(Выносятся 6 обручей. Участники должны их покрутить одну минуту).
Молодцы, ребята, с заданием справились!
3-я ведущая (Магдик Н.Н)
Мы не дарим вам цветов.
Мальчишкам их не дарят.
Но ребята тут спешат
Танцем вас поздравить!
Танец (Костя,Толя,Федя,-6 девочек)
4-я ведущая (З.С.)
Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один:
С двадцать третьим вас поздравить
Мы с девчонками хотим!
Песня хор девочки «23 февраля». Мотив танец «весёлых утят».
1.23 февраля будет днём мужчин всегда
Будет днём мужчин всегда да-да, да-да!
И поздравить мы спешим, и поздравить мы хотим
Всех- всех- всех- всех! Да- да- да-да!
И желаем всем вам мы, чтобы были вы добры.
Чтобы были вы добры. Всегда, всегда!
И ещё желаем мы
Вам здоровья от души
Не болейте никогда да-да, да-да.
Припев:
Настроение супер
Будет пусть всегда.
С днём защитника,
Мы поздравляем вас, друзья!
2.На защитников страны, быть похожими хотим
быть похожими хотим, да-да,да-да!
Чтоб гордились нами все, уважали нас везде
уважали нас везде, всегда да-да!
Поздравляли чтобы нас, как поздравим мы сейчас
как поздравим мы сейчас всех вас-вас-вас!
С днём защитника страны, поздравляем от души
поздравляем от души! Ура-ура.
Припев:(2 раза)
1-я ведущая.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете.
2-я ведущая.
За то, что солнце светит нам
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережет покой родной страны.
3-я ведущая.
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
4-я ведущая
Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас! Не хочется прощаться, но надо расставаться!
Вместе. С праздником вас, защитники Отечества!
Предварительный просмотр:
КОУ «Ларьякская школа – интернат для
обучающихся с ОВЗ»
Сценарий общешкольного мероприятия:
«Все цветы для Вас»
Ларьяк
Форма проведения: поздравление – концерт, мероприятие является традиционным.
Цель: формирование положительного отношения к женщине-матери, женщине-педагогу, сверстницам.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение выразительно читать стихи;
Коррекционно-развивающие:
- Развивать речь, внимание;
- Совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать, координацию движений;
- Развивать творческие способности.
- Развивать воображение;
- Развивать чувство юмора.
Воспитательные:
- Создавать положительный эмоциональный настрой.
- Воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Ход мероприятия:
Звучит песня «Дарите женщинам цветы»
Ведущий А.В.: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Вед . Г.Н:
Может, есть крупнее дата.
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта.
Открывается весна.
Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови.
Поворачивает время,
к миру, дружбе и любви.
Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.
Миша
Мир, полный сказочных цветов,
Примите в этот день весенний!
Костя
Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
Дима
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Вова
Мир с песней мартовской капели
Все. Примите в этот день весенний!
Вед. А.В: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово,− которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Вед. Г.Н: У мамы− самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5− или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!
Вед.А.В: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек и сестер. В этот день должно быть все особенным.
Стих «Поздравляю» Кирилл
Раз, два,три, четыре, пять-
Начинаю поздравлять!
Прямо с самого утра:
Мама, бабушка, сестра!
Раз, два,четыре, пять-
Продолжаю поздравлять!
Не забыл поздравить тетю
(Лучшей тети не найдете!),
И соседку теть Наташу,
И учительницу нашу.
Раз, два,три, четыре, пять-
Продолжаю поздравлять!
Всех девчонок в нашем классе
И вахтершу тетю Таню.
В магазине, на улице, в школе…
Поздравляю! Поздравляю!
Вот на лбу уже морщины,
Похудел, хожу как тень…
Ох, и трудно быть мужчиной – в женский день!
Сценка «Подарок маме» ( Савелий,Толя)
Савелий :Я для мамочки любимой фартук сшить хотел красивый
Я для мамочки своей платье раскроил скорей-
Думал раз и всё готово! Что здесь же сложного такого?
Не понятно, что случилось, ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю- это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама, ну а вышла куча хлама….(показывает лоскутки)
Толя :Торт испечь- простое дело, надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко, перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так! получается бардак.
Я запутался совсем - перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне, крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж и на торт он не похож.
Савелий говорит Анатолию: «похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не боятся трудностей».
Появляются парни, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.(Даниленко Н. Сопочин А.)
Даниленко Н.:мы будних дней отложим все дела,
и перед мамой преклоним колени,
спасибо ей за то, что жизнь дала,
оберегала нас без устали и лени.
Сопочин А.: спасибо бабушкам не выразить словами
за их заботу, доброту и ласку,
за пирожки с картошкой и грибами
и за прочитанную на ночь сказку.
Даниленко Н.:мы поздравляем в этот день весны
всех наших мам и бабушек. Желаем
здоровья, счастья, вы нам так нужны,
как жить без вас, совсем не представляем.
Сопочин А.: да, мы в кулинарии не сильны,
и шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам подарим эту песню мы,
и это, знаем точно, мы сумеем.
(Музыкальный номер) песня Филимонов А.(ролик)
Вед.Г.Н.Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Ваня. Ещё ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Все улицы уже полны.
Толя.В пушистом желтом платье
Он в каждый дом проник.
Восьмёрку на асфальте,
Выводит ученик.
Ваня. В безоблачную просинь
Отважный лётчик взмыл.
Огромной цифрой восемь,
Всё небо расчертил.
Дима. И бублики в витрине
Восьмёркой разлеглись!
Повсюду цифра восемь-
Ты только приглядись.
Кирилл. Сегодня цифра восемь
Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим,
Всех женщин дорогих!
Вед. А.В: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных,
Еще нам с ними предстоит.
Вед. Г.Н.:Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов,
И для любимых педагогов,
Немало будет добрых слов.
Даниленко Н.
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с целою толпой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы – тысяча вопросов,
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Нетревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Чувства добрые не ведают стандарта,
Чтобы благодарность показать.
И сегодня, в день 8 Марта,
Хочется «спасибо» вам сказать!
Разрешите в этот день весенний
С Женским праздником поздравить Вас!
(Музыкальный номер) танец «Вальс цветов» мл.девочки
Вед.А.В: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
Сценка:«Вот так поздравили…»
На сцене идет борьба «Кто кого» между Кириллом и Вадимом (сцепились руками и бодаются голова к голове, портфели валяются рядом).
Гаврила: Жми, Вадим, жми! Так его! Эй! Я чего сказать пришел! Да хватит вам, кому говорю! (растаскивает друзей). Слышь, что говорю?
Вадим:(вытирая рукавом пот со лба): Ну, говори, не стесняйся.
Гаврил а :Пацаны, вы хоть помните, что сегодня восьмое?
Кирилл: Ну, восьмое! И чего?
Вадим: Восьмое, девятое, десятое… Ты, что математике нас учишь?
Гаврила: Так ведь март же!
Кирилл: Ну, март. И что?
Гаврила: Ну, вы даете! Праздник все-таки.
Вадим: Гаврил! Ну прости, друг(хлопает его по плечу) Дай пять. Поздравляю тебя (жмет ему руку).
Гаврил ошарашенно смотрит на него.
Кирилл: Гаврик! (Протягивает ему руку) Поздравляю тебя с днюхой. Как там говорится, здоровья тебе из Центра Здоровья, острого зрения и тонкого слуха, тройку тебе крепкую по математике, дневник без замечаний.
Вадим: И чтоб девчонки тебя любили, на руках носили.
Гаврила: Это вы меня поздравляете?!
Вадим: Неправильный вопрос. Кого еще поздравлять? Меня что ли? Кирилл, скажи.
Кирилл: Гаврила, ты, конечно, прости, что мы без подарка. Совсем из головы выскочило. Но мы купим подарок, честное слово!
Гаврила: Это вы меня собрались поздравлять как девчонку?!
Вадим: Ты чего, Гаврик?! Мы не собирались дарить тебе цветочки, букетики. Реальный пацан получит реальный подарок. Например, лазер. Гаврик, ты хочешь лазер?
Гаврила: Ну, хочу.
Вадим: Будешь Наташке красные глаза делать.
(В это время незаметно подходят нарядные девочки и прислушиваются к разговору.)
Кирилл: А хочешь, вот такого паука тебе подарим? Представляешь, Наташке в портфель его как положишь, а она как завизжит!
(Наташка визжит).
Наташка: Это, значит, такие вы нам подарочки готовите?
Вадим: А вы здесь причем? Это у Гаврила праздник.
Оксана: Гаврила, и какой у тебя праздник, если не секрет?
Гаврила: Никакой! Я им говорил, что сегодня восьмое! Я им говорил, что март!
А они… математика…, лазер…
Кирилл: Так сегодня 8 Марта?!
Вадим: Ну, Гаврил! Ну, подвёл! Так бы и сказал, что сегодня 8 Марта. Мозги нам пудрил!
Таня: Чего еще ждать от наших мальчиков? Пойдемте, девочки. Не наша очередь подарки получать.
Вадим: Ну, уж нет! Кое-кто нас недооценивает! Мы уже неделю вместо учебников вам подарки носим, чтоб не забыть.(Достают из портфелей цветы и вручают девочкам).
Наташа, Оксана, Таня: Спасибо, мальчики за подарки. Мы вас очень любим!
Стихи Гаврила , Вадим
Вадим:Месяц март,словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной!
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Гаврила. Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!
Музыкальный номер (танец мальчиков) «Веселый музыкант»
(Ваня,Костя,Антон)
Вед.А.В.:Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
Кимичаджи Н.Ф.
Дарите женщинам цветы
На день рожденья ли, весною,
По одному или копною -
Дарите женщинам цветы.
Благоуханные цветы
Угодны поводу любому.
В дом приходя, идя из дому,
Воздайте чувству красоты.
Дарите в сумерках и днем,
На площади и в коридоре.
Тех, с кем в любви или в раздоре,
Украсьте радужным огнем.
Когда у женщины тоска,
Она в свое уходит царство,
И тут беспомощны лекарства,
Но участь лилии близка.
И нужно так дарить цветы,
Такое в них вложить значенье,
Чтоб нежное сердцебиенье
Передавало их черты.
Средь бесконечной суеты
Я призываю вновь: вставайте!
Забыв себя, не забывайте,
Дарите женщинам цветы
(музыкальный номер) ТАНЕЦ «Джентльмены»
(Прасин Кирилл, Прасин Вадим,Каткалев Гаврила,Ёгин Андрей)
Вед.А.В..Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
Вед.Г.Н..Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Здоровья вам и счастья и любви!
Чтецы (поочередно читают пожелания).
Миша.Будьте счастливыми!
Костя.Будьте любимыми!
Кирилл.Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали - мимо,
Чтобы только радость в дом!
Вед.А.В.Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда - от "А" до "Я"!
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!
(Музыкальный номер) песня мужчины и мальчики « »
Вручение цветов!!!!