открытые уроки по предметам.
Бинарный урок по чтению и ручному труду "Деревья тоже воевали".
Открытый урок по чтению " Как мужик гусей делил".
По русскому языку "Большая буква в именах людей".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok.docx | 468.72 КБ |
kak_muzhik.pptx | 812.42 КБ |
urok.docx | 91.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок Тема: «Деревья тоже воевали…»
(1, 3 класс)
Ответственные: Магдик Н.Н., Ибрагимова З.С.
Цель: Познакомить детей со стихотворением Н. Королёвой «Деревья тоже воевали!» Выполнить объёмную поделку «Берёзовая роща».
Задачи:
-показать роль деревьев в годы Великой Отечественной войны;
- формировать умения анализировать образец по вопросам учителя, выполнять изделие по плану и показу;
- развивать и коррегировать навыки сознательного, правильного, интонационного чтения; обогащать словарный запас детей, воображение ; развивать умение ровно вырезать детали аппликации, коррегировать зрительно-двигательную координацию;
- воспитывать бережное отношение к деревьям; любовь к природе; терпение, аккуратность при выполнении аппликации.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: интегрированный урок в 1, 3 классе.
Оборудование: фотографии, карточки с отрывком стихотворения, коррекционные задания для индивидуальной работы; презентация; образец работы, цветная бумага, ножницы, клей, мешочек, фрукты; саженец берёзы.
Орг. Момент:
Разминка «Нашей Армии- салют!»
Наши воины идут раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (Имитируют игру на барабане)
В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! (Руки в стороны, покачивают с ноги на ногу)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («Держат автомат» поворачиваясь вправо- влево.)
Едут танки на мосту: трр- вперёд, трр- вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (Руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: у-у-у-ух, у-у-у-ух! (Приседают, ладошки сложены перед грудью, встают поднимают руки вверх.)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! ( «Бокс», выбрасывают вперед то - правую, то левую руки)
Нашей армии - салют! (Поднимают рук и в стороны - вверх)
Ура! Ура!
Актуализация знаний:
-Ребята кто такой «защитник?» (воин, солдат)
-Что делает защитник? (охраняет, защищает, оберегает)
-От кого защищали наши солдаты во время ВОВ.
(отгадать загадки)
Самолёт парит, как птица,
Там- воздушная граница.
На посту и днём и ночью
Наш солдат- военный… (лётчик)
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы.
Та машина в поле чистом
Управляется… (танкистом)
Он, как рядовой в пехоте,
Служит рядовым в Морфлоте.
Не привык он вешать нос!
Он в тельняшке! Он-… (моряк)
Артикуляционно - дыхательные упражнения.
«Автомат» (ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ)
«Мотор» (РРРРРРРРРРРРРРР)
«Самолёт» (а-э-и-о-у) с увеличением и уменьшением громкости
Введение в тему:
-Ребята, сегодня на уроке вы узнаете как деревья, помогали людям во время ВОВ.
Давно отгремели залпы Великой Отечественной войны. Дорогой ценой было завоевано счастье жить и трудиться под мирным небом. И память об этом живет в сердцах людей. (Слайд)Немало памятников появилось на нашей земле. Они призывают не забывать ужасы войны. Но есть и другие памятники, живые, которые тоже напоминают о военном времени. Эти памятники – деревья.
(обращение к фотографиям)
Ещё люди мирно спали, ничего не зная о нападении фашистской Германии на нашу страну, а деревья уже видели, слышали, приближение беды.
Много могли бы рассказать о войне деревья. Как жаль, что они не умеют говорить!
(слайд)
Леса служили нашей Родине надёжным защитником против врагов. Во время войны лес превращался в неприступные преграды, деревья сдерживали врагов, забирали у них силы, вселяли страх. Спасали от гибели мирных людей, укрывали склады оружия и раненых воинов. Лес становился родным домом для партизан и боевых частей армии. На каждом шагу, врагу мерещились партизаны. В сумерках даже одинокое дерево заставляло трепетать фашистов от страха.
Лес, как верный друг, помогал нашим солдатам.
- Ребята, какие деревья вы знаете?
- Приготовьте свои ушки.- Внимательно послушайте стихотворение Н. Королёвой. «Деревья тоже воевали!»
Деревья тоже воевали
И нас спасали от войны:
Стволы под пули
Подставляли
И гибли гордыми они.
И партизанили деревья.
Горели их
Сердца-костры.
Солдат спасали в битвах жарких,
Раскинув ветви, как рога.
Земли родной тревоги, беды,
По-настоящему поняв,
Они смотрели на свет белый,
Корнями Родину обняв.
Работа по тексту:
-Понравилось вам стихотворение?
-Какие чувства у вас появились, когда слушали стихотворение?
-Как деревья помогали воевать солдатам? Что они делали?
Словарная работа:
И гибли гордыми они.
И партизанили деревья.
Горели их
Сердца-костры.
Раскинув ветви, как рога.
Корнями Родину обняв.
Самостоятельное чтение стихотворение. (3класс)
Составить по схеме из слогов название деревьев. (1класс Миша)
Приклеить листочки с буквами (а,о,у) на деревья. ( 1класс Василиса)
Проверка выполнения заданий.
Физминутка Игра «Волшебный мешочек».
Вводная беседа:
Загадка:
По всем странам славится
Стройная красавица:
Белые одёжки,
Золото – серёжки,
С расплетённою косой
Умывается росой.
Ветер пряди шевелит
Заплетать их не велит. ( Берёзка)
Самым любимым деревом у нашего народа издавна была березка.
Невозможно представить нашу Родину без березовых рощ. Полстраны украсила белоствольная красавица. В дни военных испытаний береза волновала сердца, поднимала в душе любовь к любимому краю, вселяла веру в победу.
(слайд) Прекрасна белая берёза и в чистом поле, и на светлой лесной поляне. А белые стволы берёзовой рощи на фоне летней травы и ярких цветов – картина незабываемая! Во всех местах, где проходили бои, берёзовые рощи были сильно повреждены. Фашисты стреляли , бомбили, жгли, деревья. Чтобы деревья больше не могли ни кого защитить.
– Посмотрите у меня в руках изображение березы. Чего-то на ней не хватает? Украсим нашу березу зелёным нарядом, приклеим к ней листочки.
- И восстановим нашу берёзовую рощу ?
Ориентировка в задании:
Анализ образца.
Из какого материала наша поделка?
Из каких деталей состоит наше дерево?
При помощи чего соединены наши детали?
Техника безопасности при работе с ножницами.
Планирование работы:
Приступаем к выполнению нашей работы.
-Чтобы выполнить нашу поделку, нам нужно составить план.
-Что мы должны сначала вырезать?
-Что нужно потом сделать с этими листочками?
Практическая работа:
(правила ТБ)
Итог урока.
-Ребята давайте покажем, друг другу и нашим гостям, какие получились берёзки.
- Наши берёзки готовы, приклеим их на основание.
-Вот какая замечательная берёзовая роща у нас получилась.
Рефлексия.
-Ребята, посмотрите на этой берёзе защитники нашего отечества, вам оставили послания. Давайте откроем их и прочитаем: «Пусть будет небо голубым!», «Любите друг друга!», «Берегите мир!», «Сохраните мирную жизнь на земле!», «Нет войне!»
Список используемой литературы:
Сайт: www.uchkopilka.ru
Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/vne-deyat/meropriyatiya/item/3901-vneklassnoe-meropriyatie-russkaya-bereza-simvol-rodiny-moej?hitcount
http://pedsovet.su/
http://pedsovet.org/
http://www.uroki.net/
http://www.nachalka.com/
http://festival.1september.ru/http://www.deti-66.ru/http://metodsovet.moy.su/http://www.intergu.ru/-
http://k-yroky.ru/?lIWEUS
http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-1836
Яндекс.Картинки или http://images.yandex.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Как мужик гусей делил» (Русская народная сказка) Цель: Познакомить содержанием сказки; создать условия для осознанного чтения. Тип: Комбинированный. Коррекционно – образовательная - обучать прогнозированию содержания текста на основе иллюстрации и заглавия; продолжать работу над совершенствованием навыков чтения, правильностью и выразительностью, беглостью; активизировать «вдумчивое чтение», т.е., умение думать над произведением до чтения, во время и после чтения; формировать умения правильно отвечать на вопросы к тексту. Коррекционно – развивающая - развивать устную речь на основе правильного построения ответов на вопросы и расширения словарного запаса; развивать умение анализировать, сопоставлять, обобщать; развивать зрительное внимание, фонематический слух на основе задания выборочного чтения. Коррекционно – воспитывающая – воспитание чувства справедливости , находчивости, смекалки; воспитание необходимых учебных качеств: усидчивости, самостоятельности.
Этапы урока Цели Время Организационный момент Создать эмоциональный настрой на урок. 1 мин Актуализация опорных знаний Обобщить и закрепить ранее изученный материал. 5мин Введение в тему Создать мотивацию к обучению, объяснить учащимся цель урока, заинтересовать темой урока. 5мин Физминутка Соблюдение охранительного режима. 2мин Изучение нового материала Познакомить с содержанием сказки «Как мужик гусей делил». 17мин Закрепление изученного материала Обобщение по произведению. 8мин Итог урока 1 мин
Организационный момент 1. Проверка готовности учащихся. 2.Эмоционально - психологический настрой . Игра «Говори наоборот». Задание: Подобрать противоположное слово, к данным словам: Умный - …, трусливый - …, грустный - …, вежливый - …, жадный - …, хитрый - …, добрый - …, глупый - …
1.С кем жил петушок? а)С собаками; б)с кошками; в)с мышатами; 2. Сколько мышей жило вместе с петушком? а)2 мыши; б)3 мыши; в)4 мыши; 3. Как звали мышей? а)Круть и Верть. б)Курт и Вурт. в)Карт и Варт. 4. Что нашёл петушок? а)Деньги; б)зерно; в)мышку. 5. Кто молотил зерно? а)Петушок; б)мыши; в)кошки. 6.В чём петушок нёс муку? а)В мешке; б)в рюкзаке; в)в сумке. 8.Кто месил тесто? а)Мыши; б)петушок; в)некто. 9. Что испёк петушок? а)Пироги; б)ватрушки; в)булочки. 10. Как петушок поступил с пирогами? а)Угостил мышей; б)прогнал мышей; в)не угостил мышей. Актуализация опорных знаний 1.Проверка домашнего задания. ( Выполнение тестового задания по тексту сказки «Колосок»)
1.Выполнение тестового задания на листочках.
Введение в тему 1.Фронтальная беседа учащимися. 2)Работа с заглавием и иллюстрацией.
Ответьте на вопросы - Какие виды сказок бывают? - Прочитайте название нашей сказки . -Рассмотрите иллюстрацию к сказке. - Как вы думаете , к какому виду мы отнесём нашу сказку? -Как вы думаете, можно ли на всех разделить одного гуся? Как?
Физминутка 1.Соблюдение охранительного режима. «Кошкин дом» Тили – бом! Тили – бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идёт дым столбом! Кошка выскочила! Глаза выпучила. Бежит курочка с ведром Заливать кошкин дом, А лошадка – с фонарём, А собачка с помелом, Серый заюшка – с листом? Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!
Изучение нового материала . 1.Словарная работа. 2.Первичное чтение сказки учителем. 3.Проверка первичного восприятия текста. 4.Чтение сказки вслух. 5.Физминутка.
Барин - обращение к богатому человеку. Барыня- обращение к жене богатого мужчины.
Ответьте на вопросы - Понравилась ли вам сказка? - Кто главные герои этой сказки? - Для чего и с чем мужик пошёл к барину? Прочитать сказку вслух по цепочке
Закрепление изученного материала 1.Выборочное чтение. 2.Работа по карточкам. 3.Заключительная беседа. 4.Работа с пословицами. ( Прочитать и выбрать пословицу, которая подходит к нашей сказке).
Задание: Прочитать как мужик разделил одного гуся. Задание: Прочитать как мужик разделил пять гусей.
Упражнение сопоставления и подбора слов для характеристики героев сказки: находчивый, смекалистый, хитрый, завистливый, жадный, умный, сообразительный, глуповатый, несообразительный. Расположить эти слова у себя на карточках. Ι группа ΙΙ группа Бедняк Богатый
Выполнение задания по группам.
Ответьте на вопросы - Чем закончилась сказка? - За что он его одарил? - Кого в сказке можно назвать глуповатым? Почему?
Умная голова сто голов кормит, а худая и себя не прокормит. Грамоте учиться — всегда пригодится. Пословицы
Итог урока 1. Подведение итога урока, оценивание 2. Рефлексия 3. Домашнее задание
Выбрать выражение с которым вы согласны На уроке я мечтал и считал ворон. Слушал и запоминал, ни минуты не терял.
Список литературы: http://www.uroki.net/ http :// www . uchportal . ru / http :// www . nachalka . com / http :// festival .1 september . ru / http :// www . deti -66. ru / http :// metodsovet . moy . su / http :// www . intergu . ru /- http :// k - yroky . ru /? lIWEUS http :// adalin . mospsy . ru http://www.velib.com / http:// www.uchportal.ru/publ/15-1-0-1836 http://www.yandex.ru/
Предварительный просмотр:
Тема: «Большая буква в именах». Цель:Дать общее представление о роли большой буквы в именах собственных. Задачи:Познакомить учащихся с правописанием заглавной буквы в именах людей, учить распознавать среди других слов имена собственные (без термина);формировать навыки правильного каллиграфического письма; развивать зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, мелкую моторику кистей рук; воспитывать; активность, усидчивость, аккуратность. | Тема: «Повторение и закрепление изученного (М, С, Ш, Х)». Задачи:Повторять и закреплять умениеписать ранее изученные буквы; формировать каллиграфические навыки письма букв; Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, мелкую моторику кистей рук, и внимание; Воспитание усидчивости. Адаптированная программа. | ||
Оборудование: компьютер, карточки с индивидуальными заданиями, кубики букв, набор букв по Мантессори, набор букв из пористого материал, картинки сказочных героев, и.т.д. | |||
II.Актуализация опорных знаний.Презентация.III.Гимнастика для кистей и пальцев рук. IV.Минутка чистописания. V. Введениев тему. Каждому ученику закрываются глаза и он должен отгадать букву на ощупь. VI. Сообщение темы. VII. Физминутка. VIII. Работа по теме урока. 1) Работа по учебнику страница 103. IX. Закрепление пройденного материала. 1) Работа с загадками. X.Физминутка 2) Работа по карточке. XI . Итог урокаXII. Домашнее задание. Выставление оценок. Рефлексия | Давайте подарим друг другу хорошее настроение.Психологический настрой. (Приветствие гостей детьми). Ученик 1.Добрый день, Начинается урок, Ученик 2. Будем мы стараться, Чтоб порадовать всех вас. Поставить к словам вопросы Кто? Что? (Используются иллюстрации). 4-5 предметных картинок. А) Упражнения для рук «гусь-курица-петух», «дом-ежик-замок». В) Упражнения с ручкой. Г) Упражнение с мячом выжмем сок. Запишите число и в классе тетрадь.
Как воет волк в лесу? ( У-у-у). Давайте пропишем У-у. 1.Проведение игры по Мантессори. «Узнай букву». Н, Ш, И. – Назовите буквы. ( С большой буквы пишутся имена и фамилии и. т. д.).Правильно. А как вы думаете, имя есть у каждого человека на земле? Вы абсолютно правы! Как вы думаете, зачем нам нужны имена? Может, лучше было бы без имен? Что-бы не перепутать людей. - Итак, мы начинаем изучать с вами тему « Большая буква в именах и фамилиях людей». Проведение « Азбука телодвижения». - Мы продолжаем нашу работу. И поговорим про имена людей. - Которые пишутся, с какой буквы? (большой). Упражнение 196. ( Письменно). - Выписать сначала имена девочек, а потом мальчиков. - Василиса работает по карточке. Нужно найти заглавные буквы. Упражнение 197. (Устно). - Назовите имена своих одноклассников? - Ребята вы любите сказки? Значит, вы должны отгадать имена сказочных героев. Презентация. - Он в лесу у нас живёт, - Он - Великий Умывальник, И мочалок Командир! Знаменитый. (Мойдодыр) - Вот совсем нетрудный, - Все девчонки и мальчишки Полюбить его успели. Он - герой веселой книжки, За спиной его - пропеллер. Кто же это? (Карлсон) - Я с бала королевского Однажды убегала И туфельку хрустальную Случайно потеряла. ( Золушка) -На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился. (Колобок). -Что общего у этих слов? (Все эти слова – имена, пишутся с большой буквы). - В своих тетрадях запишите по отгадки. - Подчеркните большую букву. Проверка записи слов. В которой упоминается животное с кличкой «Хомка» - Закончи предложение. Меня зовут __________ Мою маму зовут____________ Мою сестру зовут____________ Моего папу зовут____________ - Как вы написали своё имя и имена своих близких? Вот и подошёл к концу наш урок. - Какие слова пишем с большой буквы? - На дом вы получаете следующее задание: Написать имена детей своей группы.И не забыть, что имена пишутся с большой буквы. А сейчас настал момент проверить, какое у вас настроение!Выбрать смайлик. | Давайте подарим друг другу хорошее настроение.Психологический настрой. (Приветствие гостей детьми). Ученик 1.Добрый день, Начинается урок, Ученик 2. Будем мы стараться, Чтоб порадовать всех вас. Поставить к словам вопросы Кто? Что? (Используются иллюстрации). 2-3 предметных картинок. А) Упражнения для рук «гусь-курица-петух», «дом-ежик-замок». В) Упражнения с ручкой. Г) Упражнение с мячом выжмем сок. Штриховка. Даты и класса.
Как воет волк в лесу? ( У-у-у). Давайте пропишем У-у. 1.Проведение игры по Мантессори. «Узнай букву». У, С, Х. – Назовите буквы. - Итак, мы начинаем изучать с вами тему « Большая буква в именах и фамилиях людей». Проведение « Азбука телодвижения».
Работа в тетради прописывание буквы Ш, С,М Самостоятельная работа. - Ребята вы любите сказки? Значит, вы должны отгадать имена сказочных героев. Презентация. - Он в лесу у нас живёт, - Он - Великий Умывальник, И мочалок Командир! Знаменитый. (Мойдодыр) - Вот совсем нетрудный, - Все девчонки и мальчишки Полюбить его успели. Он - герой веселой книжки, За спиной его - пропеллер. Кто же это? (Карлсон) - Я с бала королевского Однажды убегала И туфельку хрустальную Случайно потеряла. ( Золушка) -На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился. (Колобок). Индивидуальна работа (Песок). Прописывание букв на песке под диктовку. ( У, М, К, А, З,Б) В которой упоминается животное с кличкой «Хомка» Индивидуальная работа (Кубики). Выложить буквы своих близких и одноклассников. |
Самоанализ открытого урока
По русскому языку
во 2 классе, проведенного 19 апреля 2016
учителем З.С.Ибрагимовой
Тема: «Большая буква в именах».
Цель: Дать общее представление о назначении больших букв.
Задачи: Познакомить учащихся с правописанием заглавной буквы в именах людей, учить распознавать среди других слов имена собственные (без термина); формировать навыки правильного каллиграфического письма;
развивать зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, мелкую моторику кистей рук;
воспитывать; активность, усидчивость, аккуратность.
Тема: «Повторение и закрепление изученного (М, С, Ш, Х)».
Задачи: Повторять и закреплять умение писать ранее изученные буквы; формировать каллиграфические навыки письма букв;
Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, мелкую моторику кистей рук, и внимание;
Воспитание усидчивости.
Автор-составитель учебника для 2 класса – В.В.Вронковой.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Свой урок я строила в соответствии, используя информационно-коммуникативные технологии.
Раздел «Птицы – наши друзья», отрывок произведения И.С. Соколова-Ильинского «Соловей». Всего на раздел отводится 7 часов, на данное произведение – 1 час. Этот урок - вводный по изучению раздела. Тип урока – комбинированный урок, т.е. совмещающий в себе виды работ и задач нескольких типов уроков.
В соответствии с типом урока предусмотрена следующая структура его проведения:
1. Организационное начало урока.
2. Артикуляционная гимнастика.
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала.
5. Физкультминутка.
6. Работа над текстом.
7. Снятие напряжения с глаз.
8. Коррекционное задание.
9. Итог урока.
10. Домашнее задание.
Сопутствующие задачи: развитие навыков устной речи, умение правильно строить свои ответы.
Каждый учитель мечтает приобщить своих учащихся к изучению своего предмета, хочет их видеть более развитыми, любознательными. Все хорошо знают, как непросто воспитывать у учащихся потребность изучать интерес к нему. Проблема поддержания интереса к предмету волнует и меня. Чтобы поддержать интерес и мотивировать учащихся на его изучение, я считаю недостаточным использование только учебных материалов, предусмотренных программой. Поэтому я пытаюсь выйти за ее рамки и использовать в своей педагогической деятельности накопленные знания, методические приемы не только мои личные, но и другими педагогами.
Прежде всего, урок был составлен, исходя из особенностей учащихся данного класса, так как в классе обучаются дети с диагнозом F 71.
Урок построен в соответствии с программными требованиями. Также был учтен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение речевой деятельности. Кроме того, учитывались психологические и учебные особенности учащихся данного класса (т.е. осуществлялся дифференцированный подход). Дети этого класса слабо воспринимают учебный материал. Без учителя работать не могут, отвлекаются, на уроках недисциплинированны, не умеют контролировать свое поведение, требуется контроль со стороны учителя. Не умеют абстрагироваться, вызывает затруднение анализ нового материала. Плохо развиты такие психические процессы, как память и мышление. Не интересуются дополнительными источниками знаний. Упражнения выполняют по образцу, с творческими заданиями самостоятельно не справляются, мотивация очень слабая. Учат правила, но часто смысла не понимают, поэтому есть затруднения применения их на практике.
Со стороны образовательного процесса при подготовке к уроку я старалась включить разнообразные приемы и методы обучения. Сочетала индивидуальную, фронтальную и групповую форму работы. На каждом этапе урока были достигнуты определенные цели, вовлекала учащихся в рецензирование своих ответов.
На уроке применяются следующие методы обучения:
1. По источнику передачи и характеру восприятия:
– словесный (рассказ учителя, беседа, сообщения детей);
– наглядный (иллюстрации, толковый словарь, игрушки);
– практический (работа с раздаточным материалом, работа с карточками или с книгой).
2. По характеру познавательной деятельности:
– объяснительно-иллюстративный;
– эвристический (частично-поисковый);
– репродуктивный.
Кроме того, используются приёмы обучения, формирующие и активизирующие отдельные операции мышления, внимания, памяти, воображения (игровые приёмы:«Доскажи словечко», «Расшифруй слово», отгадывание загадок), способствующие созданию поисковых ситуаций в процессе мыслительной деятельности учащихся («мозговой штурм», создание ситуации познавательного поиска, прогнозирование темы текста); приёмы, активизирующие эмоции учащихся («психологические минутки» в начале и в конце урока, приём личностной значимости – на этапе рефлексии, использование сказочного сюжета); приёмы контроля (невербальный – наблюдение учителя, фронтальный опрос).
Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьноговозраста, были включены следующие технологии:
– здоровьесберегающие (физкультурные паузы, игровые моменты, снятие напряжения с глаз);
– развивающее обучение (наличие логических связей в структуре урока: от общего к частному, от абстрактного к конкретному, от трудного к легкому, от незнакомого к знакомому);
– проблемное обучение;
– использование игровых методов;
В течение урока на основных этапах проводится подведение итогов в форме опроса. Закончите предложение «Сегодня на уроке я узнал, что…». «Сегодня на уроке мне было интересно потому, что…».
Особое внимание уделяется этапу рефлексии: «Вспомните все моменты нашего урока и расскажите, что понравилось больше всего?»
С воспитательной точки зрения урок способствовал формированию у детей интереса к чтению произведений большого объёма, положительному отношению к людям и окружающему миру.
Считаю, что на уроке были созданы благоприятные социально-психологические, эстетические условия для обучения. Урок поставленных задач достиг.
Список литературы:
http://www.nachalka.com/
/http://www.deti-66.ru/
http://www.intergu.ru/-