Карты отслеживания ЗУН по предметам.
Карты отслеживания ЗУН, по чтению, математике, русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_karty_po_predmetam.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по математике.
№ | Фамилия имя. | Числовой ряд 1-20. | Числовой ряд 1 – 100. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет и не умеет. (+, -) | Умеет и не умеет.(+,-) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количественные и порядковые числительные. | Сравнение чисел. Знаки отношения. | Состав однозначных и двухзначных чисел. | Сложение и вычитание без перехода. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | Геометрический материал. | Решение примеров в одно и несколько действий. | Решение простых задач. | Числовой ряд в прямом и обратном порядке. | Таблицу умножения в пределах 20. | Складывание и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | Различение и запись чисел полученных при измерении. | Решение составных задач. | Геометрический материал. | Решение примеров в одно и несколько действий. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | Решение примеров на умножение и деление. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
углы | Фигуры | Отрезки и прямые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Углы. | Фигуры. | Отрезки и прямые. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н. г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н к | Кг | Н г | Кг | Н г | К г | Н г | К г | Нг | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н – начало года
К- конец года
Мониторинг карта по русскому языку на начало года.
№ | Фамилия имя | Звуки и буквы | Слово | Предложения. | Письмо и чистописание. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет и не владеет. ( +, -). | Владеет и не владеет. (+, -) | Владеет и не владеет. (+, -) | Владеет и не владеет. (+, -) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гласные и согласные. | Ударные и безударные. | Звонкие и глухие. | Твёрдые и мягкие. | Слова с разд. ъ. | Слова с мягким ь. | Слова предметы | Слова действия. | Слова признаков. | Предлоги. | Родственные слова. | Слова из словаря. | Большая буква. | Правило жи – ши. | Правило ча-ща. | Правило чу- щу. | Составление предложений. По картинкам, вопросам, на тему. | Выделение предложений из текста. | Составление предложений, из слов, данных в нужной форме в разбивку. | Закачивание начатого предложения. | Начало предложения. Конец предложения. | Составление текста из предложений. | Письмо под диктовку. | Списывание рукописного и печатного текста. | Работа с деформированным текстом. | Письмо строчных и заглавных букв. | Письмо букв в соединении. | |||||||||||||
Мониторинг карта по русскому языку на конец года.
№ | Фамилия имя | Звуки и буквы | Слово | Предложения. | Письмо и чистописание. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет и не владеет. ( +, -). | Владеет и не владеет. (+, -) | Владеет и не владеет. (+, -) | Владеет и не владеет. (+, -) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гласные и согласные. | Ударные и безударные. | Звонкие и глухие. | Твёрдые и мягкие. | Слова с разд. ъ. | Слова с мягким ь. | Слова предметы | Слова действия. | Слова признаков. | Предлоги. | Родственные слова. | Слова из словаря. | Большая буква. | Правило жи – ши. | Правило ча-ща. | Правило чу- щу. | Составление предложений. По картинкам, вопросам, на тему. | Выделение предложений из текста. | Составление предложений, из слов, данных в нужной форме в разбивку. | Закачивание начатого предложения. | Начало предложения. Конец предложения. | Составление текста из предложений. | Письмо под диктовку. | Списывание рукописного и печатного текста. | Работа с деформированным текстом. | Письмо строчных и заглавных букв. | Письмо букв в соединении. | |||||||||||||
Мониторинг карта техники чтения на начало года.
№ | Фамилия имя | Способ чтения. | Правильность. | Выразительность | Осознанность | Беглость (Темп) | Оценка. | |||||||||||||||
Побуквенное | Слоговое отрывное | Слоговое плавное. | Слоги + слова. | Целыми словами | Словосочетаниями. | Повторения. | Перестановки. | Искажения слов при чтении. | Недочитывания , аграмматизмы | Ударение в словах. | Эмоциональность | Соблюдает интонацию при чтении. | Не соблюдает интонацию. | Главная мысль. | Пересказывает прочитанное по вопросам. | Пересказывает прочитанное. | Низкая скорость чтения. | Торопливость при чтении. | Количество слов прочитанных в 1 минуту. | |||
Мониторинг карта техники чтения на конец года.
№ | Фамилия имя | Способ чтения. | Правильность. | Выразительность | Осознанность | Беглость (Темп) | Оценка. | |||||||||||||||
Побуквенное | Слоговое отрывное | Слоговое плавное. | Слоги + слова. | Целыми словами | Словосочетаниями. | Повторения. | Перестановки. | Искажения слов при чтении. | Недочитывания , аграмматизмы | Ударение в словах. | Эмоциональность | Соблюдает интонацию при чтении. | Не соблюдает интонацию. | Главная мысль. | Пересказывает прочитанное по вопросам. | Пересказывает прочитанное. | Низкая скорость чтения. | Торопливость при чтении. | Количество слов прочитанных в 1 минуту. | |||