Подборка тестов по информатике
Я использую как онлайн-тесты, так и тесты на карточках. Вот некоторые из них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_informatsii.doc | 27 КБ |
test_dlya_7_klassa_et.docx | 1.47 МБ |
test_dlya_6_klassa_po_teme_algoritmy_i_ispolniteli.doc | 966.5 КБ |
test_informatsiya_i_kompyuter.doc | 100.5 КБ |
test_kompyuternye_telekommunikatsii.doc | 35 КБ |
test_obrabotka_tekstov.doc | 39 КБ |
test_po_informatike_algoritmy_9_klass.doc | 46.5 КБ |
test_po_teme_kompyuternye_seti_9_klass.docx | 18.34 КБ |
test_po_teme_elektronnye_tablitsy_dlya_7_klassa.docx | 14.13 КБ |
test_po_elektr_tabl.doc | 295.5 КБ |
fotoshop.doc | 74 КБ |
6_klass_itogovyy_test.doc | 37 КБ |
7_klass_itogovyy_test.doc | 42 КБ |
8_klass_itogovyy_test.docx | 25.94 КБ |
itogovyy_6_klass.zip | 26.01 КБ |
itogovyy_7_klass.doc | 169.5 КБ |
itogovyy_8_klass.zip | 42.44 КБ |
8_klass_test_po_teme_chelovek_i_informatsiya.doc | 140 КБ |
onlayn-testy.rar | 60.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Виды информации»
Вариант 1.
1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:
а) объективная, полезная, неактуальная, полная
б) полезная, понятная, достоверная, субъективная
в) достоверная, полная, непонятная
г) понятная, полезная, актуальная
2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
а) осязания и зрения,
б) обоняния и слуха,
в) слуха и зрения,
г) зрения и вкуса.
3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:
а) слуховой,
б) понятной,
в) личной,
г) специальной.
4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:
а) текстовой и графической,
б) графической и слуховой,
в) электромагнитной и зрительной,
г) цифровой и музыкальной.
5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:
а) специальную,
б) обыденную,
в) общественно-политическую,
г) эстетическую.
6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:
а) актуальную, но бесполезную,
б) актуальную, но недостоверную,
в) достоверную, но неполную,
г) полезную, но неактуальную.
Тест по теме «Виды информации»
Вариант 2.
1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:
а) объективная, полезная, неактуальная, полная
б) понятная, полезная, актуальная
в) достоверная, полная, непонятная
г) полезная, понятная, достоверная, субъективная
2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
а) слуха и зрения
б) обоняния и слуха,
в) осязания и зрения,
г) зрения и вкуса.
3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:
а) слуховой,
б) понятной,
в) специальной,
г) личной.
4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:
а) графической и слуховой,
б) текстовой и графической,
в) электромагнитной и зрительной,
г) цифровой и музыкальной.
5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:
а) специальную,
б) обыденную,
в) общественно-политическую,
г) эстетическую.
6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:
а) актуальную, но бесполезную,
б) актуальную, но недостоверную,
в) полезную, но неактуальную,
г) достоверную, но неполную.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тест для 6 класса по теме «Алгоритм и программа.
Исполнитель алгоритма»
Тест для 6 класса по теме «Алгоритм и программа.
Исполнитель алгоритма»
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Информация. Компьютер»
- Когда информация теряет ценность и превращается в шум
когда она устаревает
когда она не нужна потребителю
когда она недоступна
когда она есть у всех
- Какое из ниже перечисленных выражений является не точным?
Информация - это сведения об окружающем мире и процессах в нем
происходящих.
Информация - это сведения об объектах и явлениях окружающей среды,
их параметрах, свойствах и состоянии, воспринимаемые человеком
или специальными устройствами.
Информация - это сообщение
Информация - это знания, полученные из различных источников
3. Какими свойствами должна обладать информация, чтобы она способствовало принятию правильного решения?
достоверность, полнота, полезность, понятность, актуальность
вероятность, полнота, ясность
полнота, секретность, ясность
независимость, суверенность, краткость
- Назовите схему передачи информации?
баба - соседка - невестка - баба
источник - канал передачи - приемник
монитор - дискета - принтер
клавиатура - канал передачи – приемник
5. К какому запоминающему устройству относится винчестер?
внешнему
RAM
внутреннему
ROM
- Какое запоминающее устройство хранит информацию только при включённом компьютере?
внешнее
оперативное
ROM
постоянное
- Компьютер состоит из таких основных устройств:
УУ, АЛУ, ЗУ, внешние устройства - устройства ввода, вывода, связи
магистраль, контроллер, УУ, АЛУ, ЗУ
микропроцессор и память
системный блок, монитор, клавиатура
- Какая память компьютера является самой быстрой?
Постоянная
Внешняя
Оперативная
Кэш-память
Предварительный просмотр:
Тест по информатике для 9 класса «Компьютерные коммуникации»
Вариант 1
- Чтобы ввести данные в компьютер можно использовать:
- Клавиатуру,
- Джойстик,
- Мышь,
- Все вышеперечисленное.
- Где можно использовать компьютерные сети:
- Дома,
- На авиалиниях,
- В школе,
- Все вышеперечисленное.
- К достоинствам компьютерного общения можно отнести:
- Быстрый, точный и прямой обмен информацией,
- Снижение стоимости телефонных разговоров,
- Уменьшение количества подземных кабелей,
- Все вышеперечисленное.
- Устройство преобразующее эл. сигналы в звуковые и обратно, называется:
- Микропроцессором,
- Модемом,
- Языковым процессором,
- Телефоном.
- Чтобы определить стоимость покупки, кассир магазина использует:
- Принтер,
- Модем,
- Сканер,
- Плоттер.
- В локальных сетях используются:
- Провода и кабели,
- Линии телефонной связи,
- Электронные лампы,
- Кристалл.
- Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название:
- FTP,
- BBS,
- WWW,
- E-mаil.
Тест по информатике для 9 класса «Компьютерные коммуникации»
Вариант 2
- Чтобы вывести данные из компьютер можно использовать:
- Клавиатуру,
- Принтер,
- Мышь,
- Все вышеперечисленное.
- INTERNET - это:
- Локальная информационная система,
- Глобальная информационная система,
- База данных,
- Почтовая система.
- К преимуществам компьютерного общения можно отнести:
- Быстрый, точный и прямой обмен информацией,
- Простота обработки больших массивов информации,
- Быстрый доступ к информации,
- Все вышеперечисленное.
- Устройство преобразующее эл. сигналы в звуковые и обратно, называется:
- Микропроцессором,
- Модемом,
- Языковым процессором,
- Телефоном.
- Что делает невозможным подключение к глобальной сети:
- Тип компьютера,
- Состав периферийных устройств,
- Отсутствие винчестера,
- Отсутствие телефона.
- Устройство, имеющее экран и клавиатуру, но обычно не оснащенное собственным процессором, называется:
- Дисплей,
- Сервер,
- Терминал,
- Ничего из вышеперечисленного.
- Электронная почта – это система в глобальной сети носит название:
- FTP,
- BBS,
- WWW,
- E-mаil.
Ответы к тесту для 9 класса «Компьютерные коммуникации»:
Вариант 1) 1 - 4,
2 - 4,
3 - 4,
4 - 2,
5 - 3,
6 - 1,
7 - 3
Вариант 2) 1 - 2,
2 - 2,
3 - 4,
4 - 2,
5 - 4,
6 - 3,
7 - 4
Предварительный просмотр:
Тест: Обработка текстов в текстовом редакторе Microsoft Word.
1. Каждый символ при кодировании текстовой информации занимает в памяти персонального компьютера:
а) 1 бит; б)1 байт; в) 2 байта; г) 2 бита; д) 1 Кб.
2. Текстовый редактор — это:
а) программа, предназначенная для работы с текстовой информацией;
б) программа обработки изображений при создании мультимедийных игровых программ;
в) программа управления ресурсами персонального компьютера при создании документов;
г) работник издательства, осуществляющий проверку и исправление ошибок в тексте при подготовке рукописи к печати.
3. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе текста, отображается на экране дисплея в позиции, определяющейся:
а) вводимыми координатами; б) адресом;
в) положением предыдущей набранной буквы;
г) положением курсора; д) произвольно.
4. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка:
а) сохранение текста;
б) выделение фрагмента текста;
в) перемещение фрагмента текста;
г) удаление фрагмента текста;
д) копирование фрагмента текста.
5. Продолжите логическую цепочку:
«Библиотека — каталог»; «Книга — оглавление»; «Текстовый редактор — ????»:
а) окно; б) текст; в) меню; г) курсор; д) рабочее поле.
6. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка:
а) печать текста;
б) удаление в тексте неверно набранного символа;
в) вставка пропущенного символа;
г) замена неверно набранного символа;
д) форматирование текста.
7. Для представления текстовой информации в компьютере используется алфавит мощностью:
а) 29 символов; б) 33 символа; в) 2 символа; г) 64 символа; д) 256 символов.
8. К числу основных функций текстового редактора относятся:
а) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка текстовых файлов;
б) управление ресурсами ПК и процессами, использующими эти ресурсами при создании текста;
в) создание, редактирование, сохранение, печать текстов;
г) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах;
д) создание экспертных систем.
9. Редактирование текста представляет собой:
а) процесс внесения изменений в имеющийся текст;
б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста;
д) процедуру уничтожения ненужных текстовых файлов.
10. Курсор — это:
а) отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ;
б) клавиша на клавиатуре;
в) наименьший элемент изображения на экране;
г) устройство ввода текстовой информации;
д) пиксель.
11. При наборе текста в текстовых редакторах одно слово от другого отделяется:
а) двоеточием; б) пробелом; в) точкой; г) запятой; д) апострофом.
12. При редактировании текста для удаления неверно набранного символа используется клавиша:
а)
13. Процедура форматирования текста предусматривает:
а) удаление текста;
б) отмену предыдущей операции, совершенной над текстом;
в) запись текста в буфер;
г) разбивку текста на страницы;
д) автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами.
14. Текстовый редактор представляет собой программный продукт, входящий в состав:
а) системного программного обеспечения;
б) систем программирования;
в) прикладного программного обеспечения;
г) уникального программного обеспечения;
д) операционной системы.
15. К числу основных преимуществ работы с текстом в текстовом редакторе (в сравнении с пишущей машинкой) следует назвать возможность:
а) более быстрого набора текста;
б) уменьшения трудоемкости при работе с текстом;
в) многократного редактирования текста;
г) использования различных шрифтов при наборе текста;
д) уменьшения сложности при работе с тестом.
16. Набор текста при работе в текстовом редакторе осуществляется с помощью:
а) клавиатуры; б) джойстика; в) модема; г) мыши; д) принтера.
17. К чему приведет однократное нажатие клавиш управления курсором: <вправо>, <вниз>, <влево>, <вверх> в указанном порядке:
а) курсор окажется справа от исходной позиции;
б) курсор окажется слева от исходной позиции;
в) курсор окажется на исходной позиции;
г) курсор окажется сверху от исходной позиции;
д) курсор окажется снизу от исходной позиции.
18. К устройствам вывода текстовой информации относится:
а) ПЗУ; б) монитор; в) сканер; г) мышь; д) клавиатура.
19. Что пропущено в ряду: «символ-...-строка-фрагмент»:
а) книга; б) абзац; в) слово; г) текст; д) страница.
Ответы к Тесту: Обработка текстов в текстовом редакторе Microsoft Word
1. Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах ASCII) занимает в памяти персонального компьютера: б) 1 байт;
2. ТР— это: а) программа, предназначенная для работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др;
3. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе текста, отображается на экране дисплея в позиции, определяющейся : г) положением курсора
4. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка: а) сохранение текста;
5. Продолжите логическую цепочку: «Библиотека — каталог»; «Книга — оглавление»; «Текстовый редактор — ????»: в) меню;
6. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка: а) печать текста;
7. Для представления текстовой информации в компьютере используется алфавит мощностью: д) 256 символов.
8. К числу основных функций ТР относятся: в) создание, редактирование, сохранение, печать текстов;
9. Редактирование текста представляет собой: а) процесс внесения изменений в имеющийся текст;
10. Курсор — это: а) отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ;
11. При наборе текста в ТР одно слово от другого отделяется: б) пробелом;
12. При редактировании текста для удаления неверно набранного символа используется клавиша:
в)
13. Процедура форматирования текста предусматривает: д) автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами.
14. ТР представляет собой программный продукт, входящий в состав: в) прикладного программного обеспечения;
15. К числу основных преимуществ работы с текстом в текстовом редакторе (в сравнении с пишущей машинкой) следует назвать возможность: в) многократного редактирования текста;
16. Набор текста при работе в ТР осуществляется с помощью: а) клавиатуры
17. К чему приведет однократное нажатие клавиш управления курсором: <вправо>, <вниз>, <влево>, <вверх> в указанном порядке: в) курсор окажется на исходной позиции;
18. К устройствам вывода текстовой информации относится: б) монитор;
19. Что пропущено в ряду: «символ-...-строка-фрагмент»: в) слово;
Предварительный просмотр:
Тест по информатике Алгоритмы: виды, свойства 9 класс по учебнику Угриновича Н.Д.
- Алгоритм-это:
- Указание на выполнение действий,
- Система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи,
- Процесс выполнения вычислений, приводящих к решению задачи
- Свойство алгоритма – дискретность, выражает, что:
- Команды должны следовать последовательно друг за другом,
- Каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя,
- Разбиение алгоритма на конечное число команд
- Формальное исполнение алгоритма – это:
- Исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений,
- Разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение,
- Исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически
- Исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
- Самое важное свойство алгоритма:
- Визуальность,
- Массовость,
- Дискретность,
- Аудиальность,
- Какой алгоритм называется линейным:
- Выполнение операций зависит от условия,
- Операции выполняются друг за другом,
- Одни и те же операции выполняются многократно
- Присутствие всех возможных операций в одном алгоритме
- Графическое задание алгоритма – это:
- Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур,
- Представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул,
- Система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения
- В расчете на кого должен строиться алгоритм:
- В расчете на ЭВМ,
- В расчете на умственные способности товарища,
- В расчете на конкретного исполнителя
- Какое из перечисленных свойств относится к свойствам алгоритма:
- Визуальность,
- Совокупность,
- Аудиальность,
- Понятность
- Циклическим называется алгоритм, в котором:
- Выполнение операций зависит от условия,
- Операции выполняются друг за другом,
- Одни и те же операции выполняются многократно
Тест по информатике Алгоритмы: виды, свойства 9 класс по учебнику Угриновича Н.Д.
- Алгоритм-это:
- Указание на выполнение действий,
- Система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи,
- Процесс выполнения вычислений, приводящих к решению задачи
- Свойство алгоритма – дискретность, выражает, что:
- Команды должны следовать последовательно друг за другом,
- Каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя,
- Разбиение алгоритма на конечное число команд
- Формальное исполнение алгоритма – это:
- Исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений,
- Разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение,
- Исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически
- Исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
- Самое важное свойство алгоритма:
- Визуальность,
- Массовость,
- Дискретность,
- Аудиальность,
- Какой алгоритм называется линейным:
- Выполнение операций зависит от условия,
- Операции выполняются друг за другом,
- Одни и те же операции выполняются многократно
- Присутствие всех возможных операций в одном алгоритме
- Графическое задание алгоритма – это:
- Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур,
- Представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул,
- Система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения
- В расчете на кого должен строиться алгоритм:
- В расчете на ЭВМ,
- В расчете на умственные способности товарища,
- В расчете на конкретного исполнителя
- Какое из перечисленных свойств относится к свойствам алгоритма:
- Визуальность,
- Совокупность,
- Аудиальность,
- Понятность
- Циклическим называется алгоритм, в котором:
- Выполнение операций зависит от условия,
- Операции выполняются друг за другом,
- Одни и те же операции выполняются многократно
Тест по информатике Алгоритмы: виды, свойства 9 класс по учебнику Угриновича Н.Д.
- Алгоритм-это:
- Указание на выполнение действий,
- Система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи,
- Процесс выполнения вычислений, приводящих к решению задачи
- Свойство алгоритма – дискретность, выражает, что:
- Команды должны следовать последовательно друг за другом,
- Каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя,
- Разбиение алгоритма на конечное число команд
- Формальное исполнение алгоритма – это:
- Исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений,
- Разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение,
- Исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически
- Исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
- Самое важное свойство алгоритма:
- Визуальность,
- Массовость,
- Дискретность,
- Аудиальность,
- Какой алгоритм называется линейным:
- Выполнение операций зависит от условия,
- Операции выполняются друг за другом,
- Одни и те же операции выполняются многократно
- Присутствие всех возможных операций в одном алгоритме
- Графическое задание алгоритма – это:
- Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур,
- Представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул,
- Система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения
- В расчете на кого должен строиться алгоритм:
- В расчете на ЭВМ,
- В расчете на умственные способности товарища,
- В расчете на конкретного исполнителя
- Какое из перечисленных свойств относится к свойствам алгоритма:
- Визуальность,
- Совокупность,
- Аудиальность,
- Понятность
- Циклическим называется алгоритм, в котором:
- Выполнение операций зависит от условия,
- Операции выполняются друг за другом,
- Одни и те же операции выполняются многократно
Ответы на тест: 1) 2 2) 3 3) 3 4) 2 5) 2 6) 1 7) 3 8) 4 9) 3
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Компьютерные сети» 9 класс
- Сеть, объединяющая небольшое число компьютеров и существующая в рамках одной организации, называется…
A) глобальная сеть.
B) локальная сеть.
C) региональная сеть.
D) корпоративная сеть. - Устройство, которое на стороне передатчика обеспечивает преобразование цифрового сигнала компьютера в модулированный аналоговый сигнал, а на стороне приемника выполняет обратное преобразование сигналов.
A) Сетевой адаптер.
B) Принтер.
C) Модем.
D) Сетевой коммутатор. - Устройство, обеспечивающее сопряжение ПК с линией связи.
A) Модем.
B) Сетевой концентратор.
C) Принтер.
D) Сетевой адаптер. - Компьютер, предназначенный для совместного использования, включающий в себя все ресурсы, называется...
A) файловый сервер.
B) рабочая станция.
C) пользователь.
D) ведомым. - Конфигурация локальной сети, при которой все ПК подсоединяются к одной линии связи.
A) Кольцо.
B) Шина.
C) Снежинка.
D) Звезда. - Конфигурация локальной сети, основанная на файловом сервере.
A) Кольцо.
B) Шина.
C) Снежинка.
D) Звезда. - Стандартный протокол сети Интернет.
A) PPP.
B) SLIP.
C) TCP/IP.
D) ISO. - Что относится к сетевому оборудованию?
A) Концентратор.
B) Коммутатор.
C) Адаптер.
D) Все ответы верны. - Компьютеры или программы, переводящие данные из формата, принятого в одной сети в формат, принятой в другой.
A) Мост.
B) Шина.
C) Брандмауэр.
D) Шлюз. - Оборудование, стоящее между сетями, использующими одинаковые протоколы, называется…
A) Мост.
B) Шина.
C) Брандмауэр.
D) Шлюз.
Тест по теме: «Компьютерные сети» 9 класс
- Сеть, объединяющая небольшое число компьютеров и существующая в рамках одной организации, называется…
A) глобальная сеть.
B) локальная сеть.
C) региональная сеть.
D) корпоративная сеть. - Устройство, которое на стороне передатчика обеспечивает преобразование цифрового сигнала компьютера в модулированный аналоговый сигнал, а на стороне приемника выполняет обратное преобразование сигналов.
A) Сетевой адаптер.
B) Принтер.
C) Модем.
D) Сетевой коммутатор. - Устройство, обеспечивающее сопряжение ПК с линией связи.
A) Модем.
B) Сетевой концентратор.
C) Принтер.
D) Сетевой адаптер. - Компьютер, предназначенный для совместного использования, включающий в себя все ресурсы, называется...
A) файловый сервер.
B) рабочая станция.
C) пользователь.
D) ведомым. - Конфигурация локальной сети, при которой все ПК подсоединяются к одной линии связи.
A) Кольцо.
B) Шина.
C) Снежинка.
D) Звезда. - Конфигурация локальной сети, основанная на файловом сервере.
A) Кольцо.
B) Шина.
C) Снежинка.
D) Звезда. - Стандартный протокол сети Интернет.
A) PPP.
B) SLIP.
C) TCP/IP.
D) ISO. - Что относится к сетевому оборудованию?
A) Концентратор.
B) Коммутатор.
C) Адаптер.
D) Все ответы верны. - Компьютеры или программы, переводящие данные из формата, принятого в одной сети в формат, принятой в другой.
A) Мост.
B) Шина.
C) Брандмауэр.
D) Шлюз. - Оборудование, стоящее между сетями, использующими одинаковые протоколы, называется…
A) Мост.
B) Шина.
C) Брандмауэр.
D) Шлюз.
Ответы к тест по теме: «Компьютерные сети» 9 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
B | C | D | A | A, B | C, D | C | D | D | A |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Электронные таблицы»
1.В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это: 1) ячейка; 2)Строка; 3)столбец; 4)формула. | 11. Как обычно (то есть по умолчанию) выравнивается текст в ячейках электронной таблицы: 1)по центру; 2)по центру выделения; 3) по правому краю; 4)по левому краю. |
2. В электронной таблице ячейкой называют: 1)горизонтальную строку; 2)вертикальный столбец; 3)пересечение строки и столбца; 4)курсор– рамку на экране. | 12. как обычно (то есть по умолчанию) выравниваются числа в ячейках электронной таблицы? 1) по центру; 2)по центру выделения; 3) по правому краю; 4) по левому краю. |
3. В электронной таблице невозможно удалить: 1) строку; 2)столбец; 3) содержимое ячейки; 4) имя ячейки. | 13. Содержимое текущей (выделенной) ячейки отображается: 1)в поле имени; 2)в строке состояния; 3) В строке формул; 4) в пункте “Вид” текстового меню. |
4. Выберите верное обозначение строки в электронной таблице: 1) 18D; 2)К13; 3)34; 4)АВ. | 14. Адрес текущей (выделенной) ячейки отображается: 1) в поле имени; 2) в строке формул; 3) в пункте “Формат” текстового меню; 4) в строке состояния. |
5.Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице: 1)DF; 2)F12; 3)АБ; 4)113. | 15. Если в ячейке электронной таблицы отображается последовательность символов ######, то это означает, что: 1) формула записана с ошибкой; 2) в формуле есть ссылка на пустую клетку; 3) в формуле есть циклическая ссылка; 4) столбец недостаточно широк. |
6.Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице: 1)11D; 2)F12; 3)АБ3; 4)В1А. 7.Строка формул используется в табличном процессе для отображения: 1)заголовка документа; 2)адреса текущей строки; 3)адреса текущей ячейки; 4)содержимого текущей ячейки. | 16. в каком из указанных диапазонов содержится ровно 20 клеток электронной таблицы? 1) E12:F12; 2)C2:D11; 3)C3:F8; 4)A10:D15; Решение: При ответе следует учитывать, что разность номеров строк с максимальным и минимальным номером на единицу меньше количества перечисленных строк в диапазоне. |
8.Какую команду из текстового меню нужно выбрать, при необходимости включить или выключить режим отображения формул на листе электронной таблицы: 1)Файл / Свойства; 2)Сервис/ Настройка; 3)сервис/ параметры; 4)Вставка/ Функция. | 17. в электронной таблице выделена группа из 12 ячеек. Она может быть описана диапазоном адресов: 1)А1:В3; 2)А1: В 4; 3) А1:С3; 4) А1: С4. |
9. В ячейке электронной таблицы не может находиться: 1)число; 2)текст; 3)лист; 4)формула. | 18. Сколько ячеек содержит диапазон D4: E5 в электронной таблице: 1)4; 2) 8; 3)9; 4)10. |
10.Ввод формул в таблицу начинается обычно со знака: 1)$; 2)f; 3)*; 4)=. |
|
Предварительный просмотр:
Учитель информатики: А теперь проведем актуализацию знаний по информатике.
Теоретическая часть
Учащиеся записывают в бланках контроля знаний по информатике ответы на вопросы, показанные на слайде презентации.
1. Электронные таблицы MS Excel предназначены:
1) для ведения ежедневника, организации рабочего времени;
2) проведения презентации, подготовки раздаточного материала;
3) создания отчета, договора, письма;
4) проведения расчетов, анализа, работы с таблицами.
2. Для запуска MS Excel можно воспользоваться:
1) панелью задач;
2) главным меню;
3) программой Мой компьютер;
4) все вышеперечисленные ответы верны.
3. Рабочая область программы MS Excel (электронная таблица) состоит из :
1) поименованных столбцов и пронумерованных строк, на пересечении которых находятся ячейки;
2 ) пронумерованных столбцов и поименованных строк, на пересечении которых находятся ячейки;
3) пронумерованных ячеек;
4) поименованных ячеек.
4. Какие из ячеек являются выделенными?
1) В4;
2) А2:А3; С2:С3; В4;
3) А2:А3; С2:С3;
4) А2:А3; В2:С3
5. Какие из перечисленных данных являются текстовыми:
1) Волгоград;
2) 12;
3) 12.03.10;
4) = А3*8.
6. Формула начинается:
1) с логической величины;
2) адреса ячейки;
3) знака равенства;
4) функции.
7. В формулах могут использоваться:
1) функции;
2) адреса ячеек;
3) константы;
4) все вышеперечисленные ответы верны.
8. Диаграмма – это:
1) наглядное отображение табличных данных;
2) пиктограмма на панели инструментов;
3) графический документ;
4) изображение таблицы.
9. Диаграммы бывают:
1) большие, маленькие, средние;
2) плоские, выпуклые;
3) линейчатые, круговые, график;
4) узорчатые, рифленые, ломаные.
10. Чтобы создать диаграмму, необходимо нажать кнопку:
1) 2) 3) 4)
Правильные ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 |
Предварительный просмотр:
Тест. Adobe Photoshop
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Графика, представляемая в памяти компьютера в виде совокупности точек, называется:
1) Растровой.
2) Векторной.
3) Трехмерной.
4) Фрактальной.
1 | 2 | 3 | 4 |
2. Качество растрового изображения оценивается:
1) Количество пикселей.
2) Количество пикселей на дюйм изображения.
3) Размером изображения.
4) Количеством бит в сохраненном изображении.
3. Элементарным объектов растровой графики является:
1 | 2 | 3 | 4 |
1) То, что рисуется одним инструментом.
2) Пиксель.
3) Символ.
4) Примитив.
4. Выберите из предложенного списка расширения графических файлов.
А) .doc
1 | 2 | 3 | 4 |
Б) .gif
В) . jpg
Г) .exe
Д) .bmp
Е) .bak 1) А В Д 2) Б В Г 3) Б В Д 4) В Д Е
5. Для чего необходима палитра «История»?
1 | 2 | 3 | 4 |
1) Содержит наборы инструментов с различными предустановленными
параметрами.
2) Позволяет отменять выполненные действия, включая и те, которые не
отменяются посредством сочетания клавиш Ctrl+Z.
3) Дает широкий круг возможностей выбора формы и размеров кисти.
4) Дает общее представление об изображении, его цветовом решении, размерах и
помогает при просмотре и редактировании.
1 | 2 | 3 | 4 |
6. Изображения представленные посредством пикселей, то есть разложенные на элементы, называется:
1) Растровым.
2) Фрактальным
3) Трехмерным
4) Векторным
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
1 | 2 | 3 | 4 |
1) Видеопамять;
2) Видеоадаптер;
3) Растр;
4) Дисплейный процессор.
8. Одной из основных функций графического редактора является:
1 | 2 | 3 | 4 |
1) Ввод изображений;
2) Хранение кода изображения;
3) Создание изображений;
4) Просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
9. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
1) Полный набор графических примитивов графического редактора;
1 | 2 | 3 | 4 |
2) Среду графического редактора;
3) Перечень режимов работы графического редактора;
4) Набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим
редактором.
10. Пиксель на экране монитора представляет собой:
1) Минимальный участок изображения, которому независимым образом можно
1 | 2 | 3 | 4 |
задать цвет;
2) Двоичный код графической информации;
3) Электронный луч;
4) Совокупность 16 зерен люминофора.
ОТВЕТЫ Тест. Adobe Photoshop
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ ответа | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по информатике за курс 6 класса
1. Что такое байт, килобайт, мегабайт и гигабайт?
1) единицы измерения времени
2) единицы измерения информации
3) единицы измерения массы
4) единицы измерения длины
2. Расширение файла указывает
1) на количество информации в файле
2) на дату создания файла
3) на тип информации, находящейся в файле
4) на размер файла
3. Представление информации с помощью последовательности нулей и единиц называется
1) цифровым кодированием
2) двоичным кодированием
3) шифрованием информации
4. Переведите число 43 в двоичную систему счисления.
1) 101110
2) 100011
3) 111000
4) 101011
5. Среди следующих словосочетаний отметьте все понятия:
1) Двоичные коды
2) Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.
3) Графический файл
4) Текстовый документ
5) В вычислительной технике применяется двоичная система счисления
6) Система счисления
7) Файл - это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем
6. Алгоритм, в котором в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий, называется
1) линейным
2) разветвляющимся
3) циклическим
7. Отметьте логические приёмы формирования понятий:
1) анализ
2) обобщение
3) понятие
4) суждение
5) умозаключение
6) синтез
8. Формы записи алгоритмов:
1) словесная, музыкальная, рисованная
2) письменная, графическая, блок-схема
3) словесная, графическая, блок-схема
9. Переведите число 11001 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
1) 20
2) 15
3) 25
4) 28
10. Система счисления - это
1) множество способов записи чисел
2) совокупность файлов и папок для записи чисел
3) совокупность правил и обозначений для записи чисел
4) представление информации с помощью последовательности битов
11. Алгоритм - это
1) правила выполнения определенных действий
2) набор команд для компьютера
3) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей
12. На основании каких признаков мы сравниваем реальные объекты?
1) по размерам, цвету, форме
2) по существенным признакам
3) по количеству и качеству
13. Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется
1) линейным
2) циклическим
3) ветвлением
14. С помощью чего удобно представлять отношения между понятиями?
1) с помощью текста
2) с помощью кругов
3) с помощью квадратов
15. Файл - это
1) папки, в которых хранится информации
2) информация, которая хранится в долговременной памяти как единое целое и имеющая имя
3) информация, которая представлена как единое целое и имеющая имя
4) место на диске, имеющее имя
16. Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель, образуют
1) систему знаний исполнителя
2) систему знаков исполнителя
3) систему видов исполнителя
4) систему команд исполнителя
17. Отметьте формы мышления:
1) умозаключение
2) синтез
3) анализ
4) понятие
5) обобщение
6) суждение
18. Человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд - это
1) исполнитель
2) робот
3) компьютер
19. Типы алгоритмов
1) линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями
2) линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлениями, алгоритмы с повторениями
3) словесные алгоритмы, алгоритмы графические, алгоритмы с повторениями
20. Алгоритм, в котором выполнение одной и той же последовательности действий повторяется, называется
1) циклическим
2) разветвляющимся
3) линейным
21. Переведите в килобайты 2048 битов.
1) 256 байт
2) 0,25 Килобайт
3) 2048 Килобайт
4) 256 Килобайт
22. Какие операции можно совершать с файлами?
1) переместить
2) кодировать
3) копировать
4) удалить
5) открыть
6) вырезать
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
2 | 3 | 2 | 4 | 1346 | 2 | 126 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 146 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1345 |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по информатике за курс 1-3 четвертей 7 класса
1. Адрес ячейки в электронной таблице обозначается:
1) М45
2) 6U
3) 1К
4) VI
2. Граф, у которого вершины или рёбра (дуги) несут дополнительную информацию, называется
1) взвешенным
2) произвольным
3) неориентированным
4) ориентированным
3. Словесное описание горного ландшафта является примером ... модели.
1) знаковой
2) смешанной
3) образной
4) натурной
4. Любая часть окружающей действительности. воспринимаемая человеком как единое целое, называется
1) понятием
2) системой
3) предметом
4) объектом
5. Расположенные подряд ячейки в строке, столбце или прямоугольнике образуют
1) диапазон данных
2) геометрическую фигуру
3) формулу
4) группу ячеек
6. Наглядное средство представления состава и структуры системы - это
1) блок-схема
2) граф
3) схема
4) чертёж
7. Граф, вершины которого соединены дугами, называется
1) ориентированным
2) неориентированным
3) взвешенным
4) произвольным
8. Объект, который используется в качестве "заместителя", представителя другого объекта с определённой целью, называется
1) моделью
2) оригиналом
3) предметом
4) копией
9. Отметьте единичные имена объектов:
1) операционная система
2) клавиатурный тренажер
3) Москва
4) Пушкин А.С.
5) Байкал
6) береза
7) Windows XP
8) машина
10. Укажите примеры информационных моделей:
1) макет здания
2) муляж яблока
3) схема метро
4) глобус
5) физическая карта
6) схема узора для вязания крючком
7) манекен
8) график зависимости расстояния от времени
11. Граф, вершины которого соединены ребрам, называется
1) произвольным
2) неориентированным
3) взвешенным
4) ориентированным
12. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении "объект - модель":
1) город - путеводитель по городу
2) компьютер - процессор
3) слякоть - насморк
4) Новосибирск - город
5) автомобиль - техническое описание автомобиля
13. Укажите примеры знаковых информационных моделей:
1) словесное описание
2) рисунок
3) фотография
4) формула
14. Формула для вычисления площади прямоугольника является примером ... модели.
1) образной
2) знаковой
3) смешанной
4) натурной
15. Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит
1) столько же информации
2) меньше информации
3) больше информации
16. Среди следующих словосочетаний отметьте все понятия:
1) Графический файл
2) Текстовый документ
3) Двоичные коды
4) Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.
5) В вычислительной технике применяется двоичная система счисления
6) Файл - это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем
7) Система счисления
17. Укажите натурные модели:
1) детская машинка
2) муляжи фруктов
3) макет вулкана
4) схема устройства холодильника
5) чертёж детали
6) схема эвакуации при пожаре
18. Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется
1) системой
2) понятием
3) предметом
4) объектом
19. ... - графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении нескольких величин или нескольких значениях одной величины, об изменении их значений
1) Диаграмма
2) Чертёж
3) Схема
4) График
20. ... - линия, дающая наглядное представление о характере зависимости одной величины от другой
1) Чертеж
2) Диаграмма
3) Гистограмма
4) График
5) Схема
21. Отметьте формы мышления:
1) понятие
2) анализ
3) умозаключение
4) синтез
5) суждение
6) обобщение
22. Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях:
1) светофор на перекрёстке
2) повар варит обед
3) ученики играют в футбол
4) ребёнок играет с машинкой
5) конвейерная линия по сборке автомобилей
23. На основании каких признаков мы сравниваем реальные объекты?
1) по существенным признакам
2) по размерам, цвету, форме
3) по количеству и качеству
24. Можно составлять и использовать
1) единственную модель объекта
2) разные модели объекта
3) только натурные модели объекта
25. Отметьте общие имена объектов:
1) операционная система
2) Windows XP
3) Москва
4) Пушкин А.С.
5) клавиатурный тренажер
6) береза
7) Байкал
8) машина
26. Моделью называется объект, имеющий
1) особенности поведения объекта-оригинала
2) внешнее сходство с объектом
3) существенные признаки объекта-оригинала
4) все признаки объекта-оригинала
27. С помощью чего удобно представлять отношения между понятиями?
1) с помощью текста
2) с помощью квадратов
3) с помощью кругов
28. Отметьте логические приёмы формирования понятий:
1) анализ
2) понятие
3) обобщение
4) суждение
5) синтез
6) умозаключение
29. Географическая карта является примером ... модели
1) образной
2) смешанной
3) натурной
4) знаковой
30. Вычислительные формулы в ячейках электронной таблицы записываются:
1) в обычной математической записи
2) специальным образом с использованием встроенных функций
3) по правилам русского языка
4) произвольным образом
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 4 5 6 7 | 3 5 6 | 2 | 1 5 | 1 4 | 2 | 2 | 1 2 3 7 | 1 2 3 | 1 | 1 | 4 | 1 3 5 | 2 3 4 | 1 | 2 | 1 5 8 | 3 | 3 | 1 3 5 | 2 | 2 |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по Информатике для 8 класса. Ответы.
- Мир, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком
- Микромир
- Макромир
- Мегамир
- гипермир
- С помощью какого органа чувств человек получает наибольшее количество информации?
- Зрение
- Слух
- Обоняние
- Осязание
- Каковы должны быть свойства информации, распространяемой СМИ?
- Достоверной, полной, полезной
- Точной, актуальной, полной
- Достоверной, точной, полной
- Достоверной, актуальной, полезной
- Знак, для которого связь между формой и значение устанавливается по общепринятому соглашению
- Иконический знак (иконка)
- Символ
- Буква
- Цифра
- За минимальную единицу измерения количества информации принят
- 1 бод
- 1 пиксель
- 1 байт
- 1 бит
- В доме 16 этажей и 4 подъезда. Сколько информации несет сообщение о том, что Илья живет в 2 подъезде на 3 этаже?
- 2 бита
- 6 бит
- 16 бит
- 64 бита
- Какое количество информации несет двоичный код 11100011?
- 2 бита
- 8 бит
- 5 бит
- 16 бит
- Какова палитра цветов в системе цветопередачи CMYK?
- Голубой, пурпурный, желтый, черный
- Красный, зеленый, синий, черный
- Желтый, красный, зеленый, черный
- Пурпурный, зеленый, красный, черный
- Определите цвет, если заданы интенсивности базовых цветов в системе цветопередачи RGB.
- Белый
- Красный
- Синий
- пурпурный
цвет | Интенсивность базовых цветов | ||
красный | зеленый | Синий | |
? | 11111111 | 00000000 | 11111111 |
- Звуковая плата производит двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Какое количество информации необходимо для кодирование каждого из 65536 возможных уровней громкости сигнала?
- 65536 битов
- 256 битов
- 16 битов
- 8 битов
- Размер фото 1280*720 точек при глубине цвета 16 бит на точку. Каков информационный объем изображения в формате BMP?
- Почему изображение на экране компьютера отличается от того же изображения, распечатанного на принтере?
Ответ: В компьютере RGB, В принтере CMYK.
- Выберите относительную ссылку
- =А1
- =$A$1
- $A1
- A$1
- Выберите смешанную ссылку
- $A$2
- A3
- $A$12
- $B4
- Какие значение будут получены в ячейках А5 и F1 после суммирования диапазонов ячеек?
A | B | C | D | E | F | |
1 | 1 | 2 | 3 | =СУММ (C1:E1) | ||
2 | 1 | |||||
3 | 2 | 1 | 2 | 3 | ||
4 | 3 | 4 | 5 | 6 | =СУММ (C3:E1) | |
5 | =СУММ (A2:A4) |
Ответ: 6 и 6
- Выбери IP-адрес
- 213.156.24.303
- Yandex.ru
- www.fipi.ru
- www.yandex.ru
- Домен какой страны UK?
- Украина
- Великобритания
- Россия
- Италия
Итоговый тест по Информатике для 8 класса.
- Мир, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком
- Микромир
- Макромир
- Мегамир
- Гипермир
- С помощью какого органа чувств человек получает наибольшее количество информации?
- Зрение
- Слух
- Обоняние
- Осязание
- Каковы должны быть свойства информации, распространяемой СМИ?
- Достоверной, полной, полезной
- Точной, актуальной, полной
- Достоверной, точной, полной
- Достоверной, актуальной, полезной
- Знак, для которого связь между формой и значение устанавливается по общепринятому соглашению
- Иконический знак (иконка)
- Символ
- Буква
- Цифра
- За минимальную единицу измерения количества информации принят
- 1 бод
- 1 пиксель
- 1 байт
- 1 бит
- В доме 16 этажей и 4 подъезда. Сколько информации несет сообщение о том, что Илья живет в 2 подъезде на 3 этаже?
- 2 бита
- 6 бит
- 16 бит
- 64 бита
- Какое количество информации несет двоичный код 11100011?
- 2 бита
- 8 бит
- 5 бит
- 16 бит
- Какова палитра цветов в системе цветопередачи CMYK?
- Голубой, пурпурный, желтый, черный
- Красный, зеленый, синий, черный
- Желтый, красный, зеленый, черный
- Пурпурный, зеленый, красный, черный
- Определите цвет, если заданы интенсивности базовых цветов в системе цветопередачи RGB.
цвет | Интенсивность базовых цветов | ||
красный | зеленый | Синий | |
? | 11111111 | 00000000 | 11111111 |
- Белый
- Красный
- Синий
- Пурпурный
- Звуковая плата производит двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Какое количество информации необходимо для кодирования каждого из 65536 возможных уровней громкости сигнала?
- 65536 битов
- 256 битов
- 16 битов
- 8 битов
- Размер фото 1280*720 точек при глубине цвета 16 бит на точку. Каков информационный объем изображения в формате BMP?
- Почему изображение на экране компьютера отличается от того же изображения, распечатанного на принтере?
Ответ: _____________________________________________
- Выберите относительную ссылку
- =А1
- =$A$1
- $A1
- A$1
- Выберите смешанную ссылку
- $A$2
- A3
- $A$12
- $B4
- Какие значение будут получены в ячейках А5 и F1 после суммирования диапазонов ячеек?
A | B | C | D | E | F | |
1 | 1 | 2 | 3 | =СУММ (C1:E1) | ||
2 | 1 | |||||
3 | 2 | 1 | 2 | 3 | ||
4 | 3 | 4 | 5 | 6 | =СУММ (C3:E1) | |
5 | =СУММ (A2:A4) |
Ответ: ________
- Выбери IP-адрес
- 213.156.24.303
- Yandex.ru
- www.fipi.ru
- www.yandex.ru
- Домен какой страны UK?
- Украина
- Великобритания
- Россия
- Италия
Предварительный просмотр:
Смирнова Елена Леонидовна
Учитель информатики
I квалификационной категории
МОУ СОШ №2
Костромская область г. Буй
e-mail: elsmira28@mail.ru
Предварительный просмотр:
Данный материал был скачан с сайта www.metod-kopilka.ru ======================================== Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики, учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ: Методическая копилка учителя информатики Организационные, методические и нормативные документы, лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам), лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика, экзамен, проектная деятельность, презентации. Все в свободном доступе! Без регистрации! |
Итоговый тест по информатике для 7 класса по учебнику Н. Угриновича.
Маркелова Ольга Владимировна,
учитель высшей квалификационной категории, школа 150 г. Красноярска,
адрес сайта школы: http://shkola150.ru
Итоговый тест по информатике за курс 7 класса
I вариант
| |||
1)в десятичной системе счисления | 2) на английском языке | 3)на русском языке | 4)в машинном коде |
| |||
| 2)магнитных полей | 3)загрязнения | 4)ударов при установке |
| |||
| 2)на гибком диске | 3)на CD диске | 4)на жестком диске |
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
| 2)значок | 3)панель | 4)окно |
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
| 2)Презентация | 3)Программа | 4)Текстовый редактор |
| |||
|
| 3)БИС | 4) стальные детали |
| |||
| 2)выделение области | 3) ластик | 4) кисть |
| |||
1)заголовок окна | 2)меню окна | 3)рабочая область | 4)панель инструментов |
Итоговый тест по информатике за курс 7 класса
II вариант
| |||
1) сканер | 2) принтер | 3)джойстик | 4) монитор |
| |||
| 2)монитор | 3)мышь | 4)системный блок |
| |||
| 2)драйвер | 3)данные | 4)инструкция |
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
| 2) мой компьютер | 3) корневой каталог диска | 4) сетевое окружение |
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
| 2)txt | 3)bmp | 4)doc |
| |||
|
| 3)БИС | 4) стальные детали |
| |||
| 2) цвет фона | 3) размещение векторных рисунков | 4) цветовую схему слайда |
| |||
1)заголовок окна | 2)меню окна | 3)рабочая область | 4)панель инструментов |
Итоговый тест по информатике за курс 7 класса
III вариант
| |||
1) сканер | 2) принтер | 3)джойстик | 4) монитор |
| |||
| 2)монитор | 3)процессор | 4)системный блок |
| |||
| 2)драйвер | 3)данные | 4)инструкция |
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
| 2) мой компьютер | 3) корневой каталог диска | 4) сетевое окружение |
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
| 2)txt | 3)bmp | 4)doc |
| |||
|
| 3)БИС | 4) стальные детали |
| |||
| 2) цвет фона | 3) размещение векторных рисунков | 4) цветовую схему слайда |
| |||
1)сетевой | 2)файловый | 3)макровирус | 4)загрузочный вирус |
Предварительный просмотр:
Горина Ирина Геннадьевна
Учитель информатики
2 квалификационная категория
МОУ «Полковниковская СОШ имени С.П.Титова»
Алтайский край, Косихинский район, с.Полковниково
polkovnikovo-s.ucoz.ru
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по теме «Человек и информация» 8 класс
- Информацию по способу ее восприятия человеком подразделяется на:
- Текстовую, числовую, графическую, звуковую, комбинированную.
- Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую.
- Научную, производственную, техническую, управленческую.
- Звуковую, слоговую, идеографическую, пиктографическую.
- Наибольший объем информации человек получает при помощи органов
- Зрения.
- Слуха.
- Обоняния.
- Осязания.
- Визуальную информацию несет
- Схема метро.
- Жужжание пчелы.
- Вкус конфеты.
- Запах розы.
- Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют
- Понятной.
- Полезной.
- Актуальной.
- Достоверной.
- К естественным языкам можно отнести
- Математическую символику.
- Язык химических формул.
- Английский язык.
- Язык программирования.
- К формальным языкам можно отнести
- Язык программирования.
- Русский язык.
- Японскую письменность.
- Разговорный английский язык.
- В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке убывания?
- Гигабайт, килобайт, мегабайт, байт.
- Килобайт, мегабайт, байт, гигабайт.
- Гигабайт, мегабайт, килобайт, байт.
- Килобайт, байт, гигабайт, мегабайт.
- Реферат учащегося по информатике имеет объем 20 килобайт. Каждая страница реферата содержит 40 строк по 64 символа в каждой, мощность алфавита – 256 символов. Найдите количество страниц в реферате?
- Алфавит языка состоит из 16 знаков. Сколько информации несет сообщение длиной 32 символа?
- Два текста содержат одинаковое количество символов: первый текст составлен в алфавите мощностью 256 символов, второй – мощностью 4 символа. Во сколько раз различаются информационные объемы этих текстов?
Ответы к итоговому тесту по теме «Человек и информация» 8 класс
Ключ к теоретической части:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
b | a | a | a | c | a | c |
Решение практической части:
- Мощность алфавита: , значит q=8;
Количество символов в тексте , где x – искомое значение количества страниц.
Информационный объем , значит .
Формула для нахождения информационного объема:
163840=x*40*64*8
x=163840/20480= 8
x
Ответ: 8 страниц.
- Мощность алфавита , значит q=4;
Количество символов в тексте
Формула для нахождения информационного объема:
Ответ: 128 бит.
- Мощность первого алфавита: ;
Мощность второго алфавита: ;
Формула для нахождения информационного объема:
, значит
Ответ: в 4 раза.