Об экзамене 11 класс
Предварительный просмотр:
Об экзамене 11 класс
Экзамен на профильном уровне сдавали около 70% всех участников по математике. В целом подавляющая часть участников экзамена сделали осознанный и успешный выбор сдачи экзамена: 32,48% всех участников экзамена 7 июня (основной день) выбрали только экзамен профильного уровня и успешно его сдали. 26,62% всех участников экзамена выбрали экзамен и на базовом, и на профильном уровнях и успешно их сдали в основные дни. 8,34% всех участников экзамена выбрали экзамен и на базовом, и на профильном уровнях, сдали экзамен на базовом уровне в основной день и не сдали экзамен на профильном уровне. 2,82% всех участников экзамена выбрали только экзамен профильного уровня, не сдали его в основной день, пересдали экзамен на базовом уровне в дополнительные сроки.
В 2015 году был установлены минимальные пороги: по математике профильного уровня — 27 тестовым баллам. В 2015 году по математике профильного уровня 100 баллов получили 66 участников экзамена (в 2014 году — 72 участника). Высокие баллы (81—100 тестовых баллов) в 2015 году получили 1,63% участников экзамена (в 2014 году — 1,07%).
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2016 ГОДА
|
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) | |
Задание 1. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни | Б | 1 | 5 | 2 |
Задание 2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни | Б | 1 | 5 | 2 |
Задание 3. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 5 | 2 |
Задание 4. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | Б | 1 | 5 | 3 |
Задание 5. Уметь решать уравнения и неравенства | Б | 1 | 5 | 3 |
Задание 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 10 | 3 |
Задание 7. Уметь выполнять действия с функциями | Б | 1 | 10 | 5 |
Задание 8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 10 | 5 |
Задание 9. Уметь выполнять вычисления и преобразования | П | 1 | 10 | 5 |
Задание 10. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 1 | 15 | 5 |
Задание 11. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | П | 1 | 20 | 10 |
Задание 12. Уметь выполнять действия с функциями | П | 1 | 20 | 10 |
Задание 13 (С1). Уметь решать уравнения и неравенства | П | 2 | 20 | 10 |
Задание 14 (С2). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | П | 2 | 40 | 20 |
Задание 15 (C3). Уметь решать уравнения и неравенства | П | 2 | 30 | 15 |
Задание 16 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | П | 3 | 25 | |
Задание 17 (С5). Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 3 | 35 | |
Задание 18 (С6). Уметь решать уравнения и неравенства | В | 4 | 35 | |
Задание 19 (С7). Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | В | 4 | 40 |
ШКАЛА 2016 ГОДА
Первичный балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Тестовый балл | 0 | 4 | 8 | 12 | 15 | 19 | 23 | 27 | 32 | 38 | 43 | 48 | 53 | 59 | 64 | 69 | 71 | 73 |
Первичный балл | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
Тестовый балл | 74 | 76 | 78 | 80 | 82 | 84 | 85 | 87 | 89 | 91 | 93 | 95 | 96 | 98 | 100 |
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
ПОРОГ ПО МАТЕМАТИКЕ: 27 БАЛЛОВ.
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой, справочные материалы, которые возможно применять в ходе экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.
Все задания базовой части ЕГЭ по математике взяты из открытого банка экзаменационных заданий (http://mathege.ru) и представляют собой модельные задачи, на основе которых путем изменения конкретных числовых данных составляются реальные экзаменационные работы ЕГЭ. Задания повышенного и высокого уровня сложности были специально составлены для портала «РЕШУ ЕГЭ» или предлагались в официальных сборниках для подготовки к экзамену.
Авторы задач для подготовки к ЕГЭ: И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров, Р. К. Гордин, А. В. Малышев, С. В. Панферов, М. А. Посицельская, С. Е. Посицельский, М. Я. Пратусевич, С. Е. Рукшин, А. В. Семенов, А. Л. Семенов, И. Н. Сергеев, К. М. Столбов, В. А. Смирнов, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль, И. В. Ященко; материалы сайта http://ege.yandex.ru.