Об экзамене 11 класс

Об экзамене 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Об экзамене 11 класс23.03 КБ

Предварительный просмотр:

Об экзамене 11 класс

Экзамен на профильном уровне сдавали около 70% всех участников по математике. В целом подавляющая часть участников экзамена сделали осознанный и успешный выбор сдачи экзамена: 32,48% всех участников экзамена 7 июня (основной день) выбрали только экзамен профильного уровня и успешно его сдали. 26,62% всех участников экзамена выбрали экзамен и на базовом, и на профильном уровнях и успешно их сдали в основные дни. 8,34% всех участников экзамена выбрали экзамен и на базовом, и на профильном уровнях, сдали экзамен на базовом уровне в основной день и не сдали экзамен на профильном уровне. 2,82% всех участников экзамена выбрали только экзамен профильного уровня, не сдали его в основной день, пересдали экзамен на базовом уровне в дополнительные сроки.

В 2015 году был установлены минимальные пороги: по математике профильного уровня — 27 тестовым баллам. В 2015 году по математике профильного уровня 100 баллов получили 66 участников экзамена (в 2014 году — 72 участника). Высокие баллы (81—100 тестовых баллов) в 2015 году получили 1,63% участников экзамена (в 2014 году — 1,07%).



ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2016 ГОДА 


Заданий базового уровня сложности 8, повышенного — 9, высокого — 2.
Работа рассчитана на 235 минут.


Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)
базовый уровень / профильный уровень

Задание 1. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни

Б

1

5

2

Задание 2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни

Б

1

5

2

Задание 3. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

2

Задание 4. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

5

3

Задание 5. Уметь решать уравнения и неравенства

Б

1

5

3

Задание 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

10

3

Задание 7. Уметь выполнять действия с функциями

Б

1

10

5

Задание 8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

10

5

Задание 9. Уметь выполнять вычисления и преобразования

П

1

10

5

Задание 10. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П

1

15

5

Задание 11. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

П

1

20

10

Задание 12. Уметь выполнять действия с функциями

П

1

20

10

Задание 13 (С1). Уметь решать уравнения и неравенства

П

2

20

10

Задание 14 (С2). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

40

20

Задание 15 (C3). Уметь решать уравнения и неравенства

П

2

30

15

Задание 16 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

3

25

Задание 17 (С5). Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П

3

35

Задание 18 (С6). Уметь решать уравнения и неравенства

В

4

35

Задание 19 (С7). Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

В

4

40



ШКАЛА 2016 ГОДА


Первичный балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Тестовый балл

0

4

8

12

15

19

23

27

32

38

43

48

53

59

64

69

71

73

Первичный балл

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Тестовый балл

74

76

78

80

82

84

85

87

89

91

93

95

96

98

100



ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ


Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. 
ПОРОГ ПО МАТЕМАТИКЕ: 27 БАЛЛОВ. 

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН


На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой, справочные материалы, которые возможно применять в ходе экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.


Все задания базовой части ЕГЭ по математике взяты из открытого банка экзаменационных заданий (http://mathege.ru) и представляют собой модельные задачи, на основе которых путем изменения конкретных числовых данных составляются реальные экзаменационные работы ЕГЭ. Задания повышенного и высокого уровня сложности были специально составлены для портала «РЕШУ ЕГЭ» или предлагались в официальных сборниках для подготовки к экзамену.

Авторы задач для подготовки к ЕГЭ: И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров, Р. К. Гордин, А. В. Малышев, С. В. Панферов, М. А. Посицельская, С. Е. Посицельский, М. Я. Пратусевич, С. Е. Рукшин, А. В. Семенов, А. Л. Семенов, И. Н. Сергеев, К. М. Столбов, В. А. Смирнов, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль, И. В. Ященко; материалы сайта http://ege.yandex.ru.