Контрольные работы
Стартовые, полугодовые и итоговые контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Стартовая контрольная работа 5 кл | 28 КБ |
Стартовая контрольная работа 6 кл | 29.5 КБ |
Стартовая контрольная работа 7 кл | 34.5 КБ |
Стартовая контрольная работа 9 кл | 36.5 КБ |
Стартовая контрольная работа 10 кл | 36.5 КБ |
Стартовая контрольная работа 11 кл | 53.5 КБ |
Контрольная работа за 1-полугодие 5 кл | 29.21 КБ |
Контрольная работа за 1-полугодие 6 кл | 37.5 КБ |
Контрольная работа за 1-полугодие 8 кл | 49.94 КБ |
Контрольная работа за 1-полугодие 10 кл | 69.5 КБ |
Итоговая контрольная работа 5 кл | 29.5 КБ |
Итоговая контрольная работа 6 кл | 27 КБ |
Итоговая контрольная работа 7 кл | 38.5 КБ |
Итоговая контрольная работа 8 кл | 40 КБ |
Итоговая контрольная работа 10 кл | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика – 5
Стартовая контрольная работа по математике
1 вариант. №1. Найдите значение выражения: №2.Решите уравнение №3.Одна сторона прямоугольника 29 см, а вторая в 2 раза больше. Найдите периметр прямоугольника. №4.Сравните:
5170 м и 5 км 17 м 2 ч 41 мин и 2 ч 41 мин №5.Решите задачу: Самолёт пролетел расстояние в 8 раз большее, чем поезд прошёл за 3 часа. С какой скоростью шёл поезд, если самолет пролетел 1680 км? | 2 вариант. №1. Найдите значение выражения: №2.Решите уравнение №3.Одна сторона прямоугольника 46 см, а вторая на 23 см меньше. Найдите площадь прямоугольника. №4. Сравните: 6 т 4 ц и 6 т 420 кг 4 м 8 см и 480 см №5. Решите задачу: Черепаха переползла из одного водоёма в другой, находящийся от первого на расстоянии 192 м. Первые 5 ч она двигалась со скоростью 16 м/ч. С какой скоростью черепаха прошла оставшийся путь, если она ползла ещё 8 ч? |
Предварительный просмотр:
Математика – 6
Стартовая контрольная работа
1 вариант №1. Выполните действия: 3,8 · 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83 №2. Решите уравнение: а)5,9х – 5,38 = 9,37 б) №3. Ребята пошли в двухдневный поход. В первый день они прошли 24 км, что составило 60% всего маршрута. Сколько километров они должны пройти во второй день? №4. Сравните: а) и 0,48 б) и 1,4 №5.Упростите выражение и найдите его значение при х = 10 14х + 25х + 31 -10х. | 2 вариант №1. Выполните действия: 0,84 : 2,1 + 3,5 · 0,18 – 0,08 №2. Решите уравнение: а)6,7х – 6,23 = 9,18 б) №3. Малыш полетел к Карлсону в гости. Когда они пролетели 56 м, это составило 70% всего расстояния. Сколько еще им осталось пролететь до дома Карлсона? №4.Сравните: а) и 0,26 б) 3,8 и №5.Упростите выражение и найдите его значение при х = 10 27х + 49 + 56х – 20х. |
Предварительный просмотр:
Алгебра – 7
Стартовая контрольная работа
1 вариант. | 2 вариант. |
№1. Вычислите: а) б) в) 3,5 – 4,8 + (-21,7) – (-13,5) г) | №1. Вычислите: а) б) в) 4,5 – 5,8 + (-13,7) – (-2,4) г) |
№2.Решите уравнение: а) 21: у = 14 : 4 б) 3 · (4х - 2) +5 = 6 · (х – 1) | №2.Решите уравнение: а) 15 : х = 12 : 8 б) 4 · (2х – 3) + 6 = 7 · (х – 2) - 5 |
№3.Школьный кооператив распределил свою прибыль таким образом: 30% всей суммы денег передал в подшефный детский сад, на 15 % приобрёл светильники, а на оставшиеся деньги купил 50 подарков для школьников по цене 33 р. Какова прибыль кооператива? | №3.Определите, сколько человек участвует в соревнованиях, если всех спортсменов прыгают в длину, - в высоту, а остальные 77 спортсменов участвуют в эстафете. |
№4.Отметьте на координатной плоскости точки А(-6;-1), В(0;-2), С(-1;4), М(1;0). Найдите координаты точки пересечения прямых АВ и СМ. | №4.Отметьте на координатной плоскости точки А(-6;0), В(1;3), С(-4;4), К(-2;0). Найдите координаты точки пересечения прямых АВ и СК. |
Предварительный просмотр:
Алгебра - 9
Стартовая контрольная работа
I вариант №1. Решите уравнение: . №2. Решите неравенство: . №3. Представьте в виде дроби: . №4. Упростите выражение: . №5. Упростите выражение: . | II вариант №1. Решите уравнение: . №2. Решите неравенство: . №3. Представьте в виде дроби: . №4. Упростите выражение: . №5. Упростите выражение: . |
Предварительный просмотр:
Алгебра и начала анализа - 10
Стартовая контрольная работа
1 вариант | 2 вариант |
№1. Решите уравнение: | №1. Решите уравнение: |
№2.Решите неравенство: | №2.Решите неравенство: |
№3.Решите систему уравнений: | №3.Решите систему уравнений: |
№4.Постройте график функции . Найдите промежутки возрастания функции. | №4.Постройте график функции . Найдите промежутки убывания функции. |
№5.За 4 дня совместной работы двух тракторов было вспахано поля. За сколько дней можно вспахать всё поле только вторым трактором, если первым трактором можно вспахать всё поле на 5 дней быстрее, чем вторым? | №5.Вагон разгружается двумя бригадами за 6 ч. Первая бригада, работая одна, могла бы выполнить эту работу на 5 ч быстрее, чем одна вторая бригада. За сколько часов каждая бригада, действуя отдельно, может разгрузить этот вагон? |
Предварительный просмотр:
Алгебра и начала анализа - 11 класс
Стартовая контрольная работа
1 вариант №1. Найдите область определения функции: . №2.Решите неравенство . №3.Найдите производную функции: а); б); в); г); д). №4. Напишите уравнение касательной к графику функции у =х3 – 2х в точке с абсциссой х0=2. №5. Изобразите график функции, зная, что: а) область определения функции есть промежуток [-2;5]; б) значения функции составляют промежуток [-5;2]; в) производная функции положительна на (1;3), отрицательна на (-2;1) и на (3;5); г) нули производной функции: 1 и -1; д) нули функции: 0 и3. | 2 вариант №1.Найдите область определения функции . №2. Решите неравенство. №3.Найдите производную функции: а) ; б); в); г); д). №4. Тело движется по прямой так, что расстояние S ( в метрах) от него до точки В этой прямой изменяется по закону (t – время движения в секундах). Через сколько секунд после начала движения ускорение тела будет равно 36 м/с2? №5. Изобразите график непрерывной функции , зная, что: а) область определения функции есть промежуток [-1;4]; б) значения функции составляют промежуток [-5;2]; в)для любого х из промежутка (-4;-1), для любого х из промежутков (-6;-4) и (-1;1), при х= -4; г) нули функции:х =-4 и х = 0. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие
Вариант 1 1 блок №1. Вычислите: №2. Представьте данную дробь в виде смешанного числа №3. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал книги. Сколько страниц прочитал мальчик?
2 блок №4. Вычислите: №5. Упростите выражение и найдите его значение: при 3 блок №6. Решите уравнение: №7. Папа, сын и дочь собрали 99 кг свеклы. Сын собрал в 2 раза больше, чем дочь, а папа – в 3 раза больше, чем сын. Сколько килограммов свеклы собрал каждый из них? | Вариант 2 1 блок №1. Вычислите: №2. Представьте данную дробь в виде смешанного числа №3. Девочка прочитала 105 страниц, что составило книги. Сколько страниц в книге? 2 блок №4. Вычислите: №5. Упростите выражение и найдите его значение: при 3 блок №5. Решите уравнение: №6. Петя, Костя и Гена нашли 112 грибов. Костя нашел в 3 раза больше, а Гена в 4 раза больше грибов, чем Петя. Сколько грибов нашел каждый из них? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 полугодие
1 вариант
1 блок
№1. Вычислите:
№2. Отметьте на координатной плоскости точки А(-3; 2), В(3; - 4), С(-1; -7), D(5; 1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
№3. Решите задачу: Длина зала равна м, а ширина - м. Найдите площадь зала.
2 блок
№4. Решите уравнение:
№5. Дана аналитическая модель числового промежутка: х ≥ 7.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую
символическую запись.
3 блок
№6. За три часа работы бригада по уборке снега очистила 43 750 м2 дорожного покрытия. За первый час было убрано 32% этой площади, а за второй – 46% оставшейся. Какая площадь была очищена за третий час работы?
№7. Найдите значение выражения:
8,5 ⋅ (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8.
2 вариант
1 блок
№1. Вычислите: .
№2. Отметьте на координатной плоскости точки А(-7; 1), В(6; - 3), С(-3; -4), D(6; -1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
№3. Решите задачу: Ширина прямоугольника см, а длина - см. Найдите площадь прямоугольника.
2 блок
№4. Решите уравнение:
№5. Дана аналитическая модель числового промежутка: х • 5.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
3 блок
№6. На приобретение учебников по истории, биологии и географии школа затратила 32 400 р. За учебники по истории заплатили 28% этой суммы, а за учебники по биологии – 40% остатка. Определите стоимость учебников по географии.
№7. Найдите значение выражения:
–6,4 ⋅ 2,05 + 0,72 ⋅ 5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9).
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие
1вариант 1 блок №1. Представьте в виде дроби: а) б) №2. Вычислите: а) б) в) г) д) №3. Найдите значение выражения 2 блок №4. Постройте график функции . С помощью графика найдите: а) значение у при х =4; 8. б) значение х, если у = 0; 1. в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке . №5. Лодка по течению реки проходит 12 км на 30 мин быстрее, чем такое же расстояние против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. 3 блок №6. Вычислите дробь: №7.Упростите выражение | 2 вариант 1 блок №1. Представьте в виде дроби: а)б) 2. Вычислите: а) б) в) г) д) №3. Найдите значение выражения 2 блок №4. Постройте график функции у = -. С помощью графика найдите: а) значение у при х =1; 9. б) значение х, если у = 0; -4. в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке . №5. Расстояние 40 км по течению реки теплоход проплывает на 20 мин быстрее, чем против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
3 блок №6. Вычислите дробь: №7. Упростите выражение |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре и началам анализа за 1 полугодие в 10 классе
1 вариант 1 блок №1. Вычислите: №2. а) Найдите область определения функции ; б) Найдите область значений функции ; в) Проверьте функцию на чётность, нечётность ; г) Найдите основной (наименьший положительный) период функции . №3. а) Постройте график функции ; б) укажите промежутки возрастания и убывания функции; в) определите нули функции. 2 блок №4.Расположите числа в порядке возрастания
№5.Известно, что Вычислите 3 блок №6.Найдите наибольшее целое значение функции . №7. Вычислите | 2 вариант 1 блок №1. Вычислите: №2. а) Найдите область определения функции ; б) Найдите область значений функции ; в) Проверьте функцию на чётность, нечётность ; г) Найдите основной (наименьший положительный) период функции . №3. а) Постройте график функции ; б) укажите промежутки возрастания и убывания функции; в) определите нули функции. 2 блок №4.Расположите числа в порядке возрастания
№5.Известно, что Вычислите 3 блок №6.Найдите наибольшее целое значение функции . №7. Вычислите |
Предварительный просмотр:
Математика-5
Итоговая контрольная работа
I вариант №1. Среди чисел найдите: а) натуральные числа; б) обыкновенные дроби; в) смешанные числа; г) десятичные дроби. №2. В записи числа 41*5673* поставь вместо * поставь цифры так, чтобы получилось число: а) кратное 2; б) кратное 3; в) кратное 5; г) кратное 10; д) кратное 9; е) кратное 2 и 3. №3. Реши уравнение 111,11 : (20,45 – 2,6х) – 3,2 = 51. №4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 50 дм, ширина составляет 80% длины, а высота составляет длины. Найди объем этого параллелепипеда. №5. Вычисли: . №6. Найди значение выражения: (38,7 : 4,3 + 3,36) 6,5 – 75,538. | II вариант №1. Среди чисел найдите: а) натуральные числа; б) обыкновенные дроби; в) смешанные числа; г) десятичные дроби. №2. В записи числа 7*03582* поставь вместо * поставь цифры так, чтобы получилось число: а) кратное 2; б) кратное 3; в) кратное 5; г) кратное 10; д) кратное 9; е) кратное 2 и 3. №3. Реши уравнение 2,002 (4,7у – 20,8) + 7,6 = 30,03. №4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 250 м, ширина составляет 20% высоты, а длина составляет высоты. Найди объем этого параллелепипеда. №5. Вычисли: . №6. Найди значение выражения: (16,2 : 2,7 + 2,28) 4,5 – 36,639. |
Предварительный просмотр:
Математика - 6
Итоговая контрольная работа
.
1 вариант №1.Решите уравнение: 6∙(0,2х-0,1)=0,8х-27 №2.Найдите значение выражения: 14-13,2: №3.Найдите неизвестный член пропорции: №4.Отметьте на координатной плоскости точки А(-4;0), В(2;6), С(-4;3), D(4;1). Проведите луч АВ и отрезок CD, найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD. №5.Решите задачу с помощью уравнения: За два дня на элеватор отправили 574тонны зерна, причём в первый день оправили в 1,8 раза меньше, чем во второй день. Сколько тонн зерна было оправлено в первый и сколько во второй дни? №6.На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятёрки получили 9 человек? | 2 вариант №1.Решите уравнение: 2∙(0,7х+7)=0,6х+0,4 №2. Найдите значение выражения: 20-18,6: №3.Найдите неизвестный член пропорции: №4.На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M(-4;-2) и N(5;4) и отрезок KD, соединяющий точки K(-9;4) и D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка KD и прямой MN. №5.Решите задачу с помощью уравнения: В школе 671 ученик, причём девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учится в школе? №6. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га? |
Предварительный просмотр:
Алгебра – 7
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
| Вариант 2
|
Предварительный просмотр:
Алгебра – 8
Итоговая контрольная работа
1 вариант №1. Выполните действия №2.Решите неравенство . №3.Решите графически уравнение . №4.Упростите выражение . №5. «Ракета» на подводных крыльях имеет скорость, на 50 км/ч большую, чем скорость теплохода, и поэтому путь в 210 км она прошла на 7 ч 30 мин скорее, чем теплоход. Найдите скорость «Ракеты». №6. Дана функция . а) Постройте её график. б) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке . | 2 вариант №1. Выполните действия №2.Решите неравенство -. №3.Решите графически уравнение . №4.Упростите выражение . №5. Моторная лодка прошла по течению реки 10 км и против течения 8 км, затратив на весь путь 1 час. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите скорость движения моторной лодки против течения реки. №6. Дана функция . а) Постройте её график. б) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке . |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе В-1
№ | Задание | Варианты ответов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Найдите область определения функции | ||||
2 | Найдите область значений функции | [-10;10] | [-5;5] | [-2;2] | (-5;5) |
3. | Решите уравнение | , | |||
4. | Найдите сумму целых решений неравества , лежащих на промежутке [-1;9]. | 17 | 31 | 39 | 42 |
5. | Найдите угловой коэффициент касательной , проведенной к графику функции f(х)=9-5х-7х2+х4 в его точке с абсциссой х0=-1. | 6 | -11 | 5 | 22 |
6. | Точка движется по прямой, причём пройденный путь определяется формулой s(t)=21-2t+t4. Найдите её скорость в момент времени t = 3. | 25 | 29 | 50 | 106 |
7. | Найдите производную функции у=(4-3х)5 | =20(4-3х)4 | =5(4-3х)4 | =-15(4-3х)4 | =-5(4-3х)4 |
№8*.Найдите значение функции f(19) , если известно, что функция y=f(x) – чётная, имеет период 10 и на отрезке [0;5] функция имеет вид у = 15 +2х – х2.
№9*. На рисунке изображен график производной функции
y=f'(x), заданной на отрезке [—6; 5]. Исследуйте функцию
y=f(x) на монотонность и укажите число промежутков
убывания.
№10**.Найдите наименьшее целое значение функции.
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе В - 2
№ | Задание | Варианты ответов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Найдите область определения функции | [0,5; ) | [0,5;6) | ||
2. | Найдите область значений функции | [0; ) | [5: ) | [-6; ) | (-6; ) |
3. | Решите уравнение | ||||
4. | Найдите наибольшее целое отрицательное решение неравества . | -1 | -2 | -8 | -9 |
5. | Найдите абсциссу точки графика функции f(х)=5х2-4х-1, в которой угловой коэффициент касательной равен 16. | 1 | 2 | 3 | 4 |
6. | Точка движется по прямой, причём пройденный путь определяется формулой s(t)=7-8t+t4. Найдите её скорость в момент времени t = 3. | 107 | 5 | 19 | 100 |
7. | Найдите производную функции y=(х+3)sinx | =(x+3)cosx | =cosx | =(0,5x2+3x)cosx | =sinx+(x+3)cosx |
№8*.Найдите значение параметра а (или произведение таких значений, если их несколько), при которых период функции равен
№9*. На рисунке изображен график производной функции
y=f'(x), заданной на отрезке [—2; 10]. Исследуйте функцию
y=f(x) на монотонность и в ответе укажите длину
промежутка возрастания
№10**.Найдите наибольшее целое значение функции .
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе В - 3
№ | Задание | Варианты ответов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Найдите область определения функции | [-3;3] | (-;-3)(3;) | (3; ) | |
2. | Найдите область значений функции | [0;) | [0,2;) | [5; ) | [0,2;5] |
3. | Решите уравнение | ||||
4. | Вычислите сумму всех натуральных решений неравества | 7 | 9 | 3 | 14 |
5. | Найдите абсциссу точки графика функции f(х)=4х2-х-1, в которой угловой коэффициент касательной равен 7. | 1 | 2 | 3 | 4 |
6. | При торможении маховик за t секунд поворачивается на угол φ(t)=6t-t2 радиан. Через сколько секунд после начала движения угловая скорость вращения маховика ω будет равна 2рад/с? | 2 | 0,5 | 3 | 0 |
7. | Найдите производную функции у = (4х-9)3. | =-27(4х-9)2 | =7(4х-9)2 | =3(4х-9)2 | =12(4х-9)2 |
№8*.Найдите значение функции , если известно, что функция -чётная, функция - нечётная, ,
№9*. На рисунке изображен график производной функции
y=f'(x), заданной на отрезке [—8; 2]. Исследуйте функцию
y—f(x) на монотонность и в ответе укажите длину
промежутка возрастания.
№10**.Найдите наибольшее целое значение функции .
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе В - 4
№ | Задание | Варианты ответов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Найдите область определения функции | (-;) | (-;4) | (16; ) | |
2. | Найдите область значений функции | [] | [-1;1] | [0;1] | |
3. | Решите уравнение | ||||
4. | Решите неравенство | (-;0) | (-4;8) | (-4;0) | (-;-4) |
5. | Найдите угловой коэффициент касательной , проведенной к графику функции f(х)=х5-5х2-3 в его точке с абсциссой х0=-1. | 15 | 12 | 11 | 7 |
6 | Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением s=, где s- расстояние в метрах, а t-время в секундах от момента начала движения. Определите скорость движения в конце первой секунды. | 0,5 м/с | 0,25 м/с | 0,75 м/с | 1 м/с |
7. | Найдите значение производной функции в точке х0=0,5. | -9 | 8 | -8 | -0,5 |
№8*.Найдите период функции .
№9*. На рисунке изображен график производной функции
y=f'(x), заданной на отрезке [-6; 5]. Исследуйте функцию
y=f(x) на монотонность и в ответе укажите количество
промежутков убывания.
№10**. Найдите наименьшее целое значение функции .