И. Результаты педагогической деятельности

1. Результативность участия учащихся в Олимпиадах по английскому языку различных уровней

Уровень

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

I полугодие 2016-2017

Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку

5 человек

1 призёр

6 человек

1 призёр

1 победитель

12 человек

1победитель

7 призёров

9 человек

1 победитель

1 призёр

12 человек

1 победитель

2 призёра

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку

Того Мария, 9 кл.- участник

 

Сбродов Станислав, 7 кл.- победитель

Сбродов Станислав, 8 кл.- победитель

Сбродов Станислав, 9 кл.- участник

Всероссийский

Всероссийская олимпиада по английскому языку 2-4 классы на портале минобр.орг:

4 чел. – II место

1 чел.- III место;

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5класса  на портале 45минут:

1 чел.- I место,

4 чел.- II место;

 

Всероссийская олимпиада по английскому языку 5-8 классы на портале 45минут:

2 чел.- III место;

Всероссийская олимпиада «Знатоки английского языка» для 1-4 классов: 1-победитель, 1-призёр;

Российская межрегиональная олимпиада по английскому языку- Сбродов С., 6 кл-1лауреат III степени.

 

Вторая Всероссийская Интернет-Олимпиада по английскому языку – 5 участников.

Всероссийская олимпиада по английскому языку от проекта mega-talant.com-Сергеев В., 3 кл. -призёр.

 

 

Третья Всероссийская Интернет-Олимпиада по английскому языку – 2 участника.

Международный

X Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»- 5участников

2 лауреата;

IX Международная олимпиада по основам наук по английскому язык- 3 чел.

(1 этап), 2 чел. (финн. этап) – 1 чел. диплом I степени, 1- чел. диплом III степени.

XI Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»- 2участника

2 победителя;

X Международная олимпиада по основам наук по английскому язык

(1 этап), 1 чел. (финн. этап) –1- чел. диплом II степени.

XII Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»- 1участник.

 

XII Международная олимпиада по основам наук по английскому язык

(1 этап), 2 чел. (фин. этап) –1- чел. диплом II степени.

XIII Международная олимпиада по основам наук по английскому язык

(1 этап),

1 чел.

III Международная олимпиада по английскому языку для 1-11 классов от проекта mega-talant.com-Сэротэтто А., 3кл.-2 место, Сергеев В.,4 кл.-3 место, 8 участников.

I Международная олимпиада по английскому языку «English Skills» Сэротэтто А., 3кл.-победитель;

I Международная олимпиада по английскому языку «English Knowledge», 4кл. Езынги Р.-победитель.

           В ноябре 2013, 2014, 2015, 2016 годов принимала участие в реализации программы каникулярной школы «Олимпус», в целях поддержки и развития одаренных детей, подготовки к районным олимпиадам, развития творческих способностей и повышения интеллектуального уровня учащихся. Каждый участник школы «Олимпус» прошел краткосрочное обучение (не менее 6 занятий) по тем предметным областям, по которым будет участвовать в муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников. В графике работы школы «Олимпус» занятиям по английскому языку было уделено не менее 8 часов.

         В рамках реализации муниципального инновационного проекта по поддержке и развитии одаренных детей «Старт к успеху» участвую в организации и проведении творческих и интеллект-  туальных мероприятий: Всероссийский чемпионат по английскому языку, интеллектуальные игры, дистанционные олимпиады, творческие конкурсы, викторины.

         Использование разнообразных форм учебных занятий способствует не только повышению эффективности учебного процесса на уроках английского языка, а также формирует универсальные учебные действия и поддерживает познавательный интерес к предмету. Увлеченные предметом учащиеся принимают участие в конкурсах различного уровня и занимают призовые места.

2. Результативность участия учащихся в творческих, интеллектуальных конкурсах, чемпионатах, блиц-турнирах, викторинах, квест

Уровень

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

I полугодие 2016-2017

Региональный

Яптик Диана, 7 кл.-региональный победитель I степени Всероссийского молодёжного чемпионата по английскому языку;

Сэротэтто Ульяна,

4 кл.- региональный победитель I степени Всероссийского молодёжного чемпионата по английскому языку;

 

 

 

 

Всероссийский

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Креативный тур. Номинация «Эрудит»

 (1-2кл.)

Басангова В.2 кл. – II место;

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Осенний тур. Номинация «Эрудит»

 (5кл.)

Лапука А., 5 кл.- лауреат;

Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «The Main Cities of the British Isles»

2 участника;

Российский межрегиональный интеллектуально- творческий конкурс по иностранному языку. Номинация «Компьютерная презентация» Яптик Д. 7 кл.- лауреат;

III Всероссийский блиц-турнир по английскому языку «Rainbow» - 4-победителя Ряшин К, 3 кл, Тэйми Н.,3 кл, , 6 участников.

Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» - 8 участников.

III Всероссийская викторина по английскому языку «The Spirit of the Christmas»- 1участник;

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Весенний тур. Номинация «Эрудит»

 (3-4кл.)

Басангова В.3 кл. – Лауреат;

 

 

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Зимний тур.

Номинация «Занимательный английский» (1-4 классы Худи Ефим, 2 кл.-призёр

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Стартовый тур.

Номинация «Английский для всех"3-4 классы» Коробков Н., 4 кл., - II место;

 Всероссийский заочный конкурс «Интеллект-экспресс». II тур.

Номинация «Kings of Grammar" 1-4 классы» Сэротэтто А., 3 кл - призёр.

Международный

Детский Международный конкурс презентаций по английскому языку «Holiday Parade. Парад праздников» Яптик Д. 7 кл.- участие

 

Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев» - 1 Сротэтто У., 6 кл.- победитель, 9 участников.

Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев» - 10 участников;

I Международный квест по английскому языку «The United Kingdom» 2-победителя Окотэтто А, 5 кл., Тэйми Н., 6 кл,

Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев» - 2-лауреата Сэротэтто А., 3 кл., Вануйто М., 3 кл.,  8 участников.

 

3. Результативность участия в научно-исследовательской работе учащихся

       Для организации внеурочной деятельности учащихся использую технологию работы с одаренными детьми, методы исследовательского обучения. В рамках школьного научного общества учащихся «Ювента» (7-11 кл) занимаюсь подготовкой к олимпиадам, школьным конференциям через задания исследовательского характера, с использованием материалов  ЦОР.

       В рамках реализации проекта «О Ямале на английском» разработала авторскую программу элективного курса  «Welcome to Yamal». На занятиях предлагаю обучающимся выполнить мини – проекты связанные с национально-региональной тематикой, которые являются завершением работы над темой. По результатам их выполнения оцениваю усвоение учащимися определенного учебного материала.  Проект, который исполняют ученики, вызывает в них интерес, увлекает их. Любое действие, выполняемое в работе над проектом индивидуально, в группе, или при моей поддержке, дети стараются самостоятельно спланировать, выполнить, проанализировать и оценить свою работу.

(Смотри грамоты учащихся в альбоме "Достижения учащихся", проекты в альбоме "Проекты учащихся")