И. Результаты педагогической деятельности
1. Результативность участия учащихся в Олимпиадах по английскому языку различных уровней
Уровень | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | I полугодие 2016-2017 |
Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку | 5 человек 1 призёр | 6 человек 1 призёр 1 победитель | 12 человек 1победитель 7 призёров | 9 человек 1 победитель 1 призёр | 12 человек 1 победитель 2 призёра |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку | Того Мария, 9 кл.- участник |
| Сбродов Станислав, 7 кл.- победитель | Сбродов Станислав, 8 кл.- победитель | Сбродов Станислав, 9 кл.- участник |
Всероссийский | Всероссийская олимпиада по английскому языку 2-4 классы на портале минобр.орг: 4 чел. – II место 1 чел.- III место; Всероссийская олимпиада по английскому языку для 5класса на портале 45минут: 1 чел.- I место, 4 чел.- II место;
| Всероссийская олимпиада по английскому языку 5-8 классы на портале 45минут: 2 чел.- III место; Всероссийская олимпиада «Знатоки английского языка» для 1-4 классов: 1-победитель, 1-призёр; Российская межрегиональная олимпиада по английскому языку- Сбродов С., 6 кл-1лауреат III степени. |
| Вторая Всероссийская Интернет-Олимпиада по английскому языку – 5 участников. Всероссийская олимпиада по английскому языку от проекта mega-talant.com-Сергеев В., 3 кл. -призёр.
| Третья Всероссийская Интернет-Олимпиада по английскому языку – 2 участника. |
Международный | X Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»- 5участников 2 лауреата; IX Международная олимпиада по основам наук по английскому язык- 3 чел. (1 этап), 2 чел. (финн. этап) – 1 чел. диплом I степени, 1- чел. диплом III степени. | XI Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»- 2участника 2 победителя; X Международная олимпиада по основам наук по английскому язык (1 этап), 1 чел. (финн. этап) –1- чел. диплом II степени. | XII Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»- 1участник.
| XII Международная олимпиада по основам наук по английскому язык (1 этап), 2 чел. (фин. этап) –1- чел. диплом II степени. | XIII Международная олимпиада по основам наук по английскому язык (1 этап), 1 чел. III Международная олимпиада по английскому языку для 1-11 классов от проекта mega-talant.com-Сэротэтто А., 3кл.-2 место, Сергеев В.,4 кл.-3 место, 8 участников. I Международная олимпиада по английскому языку «English Skills» Сэротэтто А., 3кл.-победитель; I Международная олимпиада по английскому языку «English Knowledge», 4кл. Езынги Р.-победитель. |
В ноябре 2013, 2014, 2015, 2016 годов принимала участие в реализации программы каникулярной школы «Олимпус», в целях поддержки и развития одаренных детей, подготовки к районным олимпиадам, развития творческих способностей и повышения интеллектуального уровня учащихся. Каждый участник школы «Олимпус» прошел краткосрочное обучение (не менее 6 занятий) по тем предметным областям, по которым будет участвовать в муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников. В графике работы школы «Олимпус» занятиям по английскому языку было уделено не менее 8 часов.
В рамках реализации муниципального инновационного проекта по поддержке и развитии одаренных детей «Старт к успеху» участвую в организации и проведении творческих и интеллект- туальных мероприятий: Всероссийский чемпионат по английскому языку, интеллектуальные игры, дистанционные олимпиады, творческие конкурсы, викторины.
Использование разнообразных форм учебных занятий способствует не только повышению эффективности учебного процесса на уроках английского языка, а также формирует универсальные учебные действия и поддерживает познавательный интерес к предмету. Увлеченные предметом учащиеся принимают участие в конкурсах различного уровня и занимают призовые места.
2. Результативность участия учащихся в творческих, интеллектуальных конкурсах, чемпионатах, блиц-турнирах, викторинах, квест
Уровень | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | I полугодие 2016-2017 |
Региональный | Яптик Диана, 7 кл.-региональный победитель I степени Всероссийского молодёжного чемпионата по английскому языку; Сэротэтто Ульяна, 4 кл.- региональный победитель I степени Всероссийского молодёжного чемпионата по английскому языку; |
|
|
|
|
Всероссийский | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Креативный тур. Номинация «Эрудит» (1-2кл.) Басангова В.2 кл. – II место; Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Осенний тур. Номинация «Эрудит» (5кл.) Лапука А., 5 кл.- лауреат; Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «The Main Cities of the British Isles» 2 участника; Российский межрегиональный интеллектуально- творческий конкурс по иностранному языку. Номинация «Компьютерная презентация» Яптик Д. 7 кл.- лауреат; III Всероссийский блиц-турнир по английскому языку «Rainbow» - 4-победителя Ряшин К, 3 кл, Тэйми Н.,3 кл, , 6 участников. Игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» - 8 участников. | III Всероссийская викторина по английскому языку «The Spirit of the Christmas»- 1участник; Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Весенний тур. Номинация «Эрудит» (3-4кл.) Басангова В.3 кл. – Лауреат;
|
| Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Зимний тур. Номинация «Занимательный английский» (1-4 классы Худи Ефим, 2 кл.-призёр | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Стартовый тур. Номинация «Английский для всех"3-4 классы» Коробков Н., 4 кл., - II место; Всероссийский заочный конкурс «Интеллект-экспресс». II тур. Номинация «Kings of Grammar" 1-4 классы» Сэротэтто А., 3 кл - призёр. |
Международный | Детский Международный конкурс презентаций по английскому языку «Holiday Parade. Парад праздников» Яптик Д. 7 кл.- участие |
| Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев» - 1 Сротэтто У., 6 кл.- победитель, 9 участников. | Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев» - 10 участников; I Международный квест по английскому языку «The United Kingdom» 2-победителя Окотэтто А, 5 кл., Тэйми Н., 6 кл, | Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев» - 2-лауреата Сэротэтто А., 3 кл., Вануйто М., 3 кл., 8 участников.
|
3. Результативность участия в научно-исследовательской работе учащихся
Для организации внеурочной деятельности учащихся использую технологию работы с одаренными детьми, методы исследовательского обучения. В рамках школьного научного общества учащихся «Ювента» (7-11 кл) занимаюсь подготовкой к олимпиадам, школьным конференциям через задания исследовательского характера, с использованием материалов ЦОР.
В рамках реализации проекта «О Ямале на английском» разработала авторскую программу элективного курса «Welcome to Yamal». На занятиях предлагаю обучающимся выполнить мини – проекты связанные с национально-региональной тематикой, которые являются завершением работы над темой. По результатам их выполнения оцениваю усвоение учащимися определенного учебного материала. Проект, который исполняют ученики, вызывает в них интерес, увлекает их. Любое действие, выполняемое в работе над проектом индивидуально, в группе, или при моей поддержке, дети стараются самостоятельно спланировать, выполнить, проанализировать и оценить свою работу.
(Смотри грамоты учащихся в альбоме "Достижения учащихся", проекты в альбоме "Проекты учащихся")