Внеурочная деятельность

Приползина Жанна Алексеевна

На данной странице представлены разработки мероприятий, направленных на развитие иноязычных коммуникативных компетенций, формирование положительной мотивации и стимулирование познавательной активности обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ДЕКАДЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА» (THE ABC PARTY)

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

Классы: 2А

Учебно-методическое обеспечение: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. М.: Просвещение; Express Publishing, 2015.

Дата проведения: 17.02.17г

Время проведения: 17.00

Тип мероприятия: урок обобщения и систематизации предметных знаний

Форма: игровая

Цель: обобщить и систематизировать знания овладения английским алфавитом, исходным лексико-грамматическим материалом в игровой форме.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать речевые навыки, аудирования, развивать навыки монологической речи; способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах; обеспечить активную деятельность каждого участника мероприятия.

Развивающие: развивать коммуникативную активность и мотивацию к изучению иностранного языка; развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные: прививать умение внимательно слушать и выступать на публике, воспитывать в учащихся умение работать в коллективе, в команде, развивать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: презентация, компьютер; проектор; магнитофон, карточки-задания; раздаточный материал – карточки с буквами, ведомость для оценок жюри.

Подготовка к празднику:

  1. За неделю до праздника учащимся даётся задание повторить алфавит и буквы в разнобой, а также слова на все буквы алфавита.
  2. Каждый участник готовится к празднику (повторяет изученные песни, чанты).

Оформление кабинета

На доске написано название праздника “The ABC party”. В кабинете столы и стулья расставлены таким образом: 2 стола для двух команд, стол для жюри.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

На середину класса выходит учитель (И.В.):

Good afternoon, dear children and teachers!

We have a holiday today, the ABC party.

T: Hellо, everyone!                 Ps: Hello, Inna Valentinovna and Zhanna Alekseevna.

T: How are you today?            Ps: Fine!

T: Sit down, please. Today we are going to play a game. We will guess many puzzles and solve many interesting tasks. Are you ready to start?

Ps: Yes!

T: Do you know the ABC?       Ps: Yes, we do.

 (Выходят 2 ученика)

Сцена 1.  (P1 – a boy, P2 – a girl) 3А? 

P1: Что такое “а-вэ-эс”?
P2: Это вовсе не “а-вэ-эс”, это английские буквы
А, В и С. Первая буква английского алфавита называется “эй”, вторая –  “би”, а третья – “си”. Они только внешне похожи на русские. Вот так!
P1: А само слово “алфавит” знаешь, откуда произошло?
P2:  Нет!

P2:  От первых двух букв греческой азбуки. Они называются Альфа и Бета. Кстати, это слово по-английски звучит как “элфабет” (alphabet).

P1:  Ой! А что это у ребят в руках?

P2:  А это и есть английские буквы, но они рассыпались! Давайте вместе расставим их по порядку!

(учащиеся, у которых в руках буквы алфавита выходят на середину класса по очереди  и представляют свои буквы и слова)

  1. A is for ant                B is for bed
  2. C is for cat                D is for dog
  3. E is for egg               F is for flag
  4. G is for glass            H is for horse
  5. I is for ink                J is for jug
  6. K is for kangaroo     L is for lamp
  7. M is for mouse         N is for nest
  8. O is for orange          P is for pin
  9. Q is for queen           R is for rabbit
  10. S is for snake          T is for tree
  11. U is for umbrella    V is for vest
  12. W is for window     X is for box
  13. Y is for yacht          Z is for zip                                                                10мин

Конкурсная программа для ABC Party

(До начала игры дети делятся по жребию на 2 команды, выбирается название команды и его капитан.)

  1. Now the first task – collect the ABC. (дети по командам раскладывают карточки букв в алфавитном порядке) – 1 балл за верный расклад                                                 3 мин (Ж.А)

2. Vowel and consonant letters. (2 балла)

Вычеркните все гласные:  q  o  f  y  r  q  e  j  n  a  b  t  g  i  h  u  l  f  s  c   (1 балл)

Подчеркните все согласные:  f  q  i  j  h  n  o  e  g  l  w  y v  c  r  u  k  c  z  x  d  (1 балл)

           

                                                                                                                                          3 мин (И.В.)

3. Letters and numbers. (Расшифруйте  предложения) (Команды  получают карточки с предложениями, где каждая цифра – номер буквы в алфавите. Они записывают 2 предложения и читают их хором.)  (1 слово – 1 балл)                                                              5 мин (Ж.А.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

n

o

p

q

r

s

t

u

v

w

x

y

z

Для 1 команды:

4-15      25-15-21    12-9-11-5     2-21-18-7-5-18-19?

4 points

Do you like burgers?      

  25-5-19,     9      4-15.

3 points

Yes, I do.

Max. 7

Для 2 команды:

4-15   25-15-21  12-9-11-5  19-1-14-4-23-9-3-8-5-19?

4 points

Do you like sandwiches?      

  14-15    9   4-15-14’-20.

3 points

 No, I don’t.

Max. 7

4. Missing letters. (Вставьте пропущенные гласные буквы в слова.)     5 мин              (И.В.)                    (Карточки с заданием для каждой команды.) (1 слово – 1 балл)

1) _nt, _gg, _nk, _range, _acht, _mbrella.

1) аnt, egg, ink, orange, yacht, umbrella.

6 points

2) d__d, sh_ _p, cha_r, b_x, famil_, m_m

2) dad, sheep, chair, box, family, mum

6 points

3) t_ble, b_d, k_tchen, r_ _m, _es, ho_se

3) table, bed, kitchen, room, yes, house

6 points

Max. 18

  1. Make words. (Составьте слова) Участники команд должны правильно записать слова.      7 мин  (Ж.А.)

Для 1 команды

1) paple  

яблоко

1 point / ___

2) regen    

зелёный

1 point / ___

3) azipz        

пицца

1 point / ___

4) ymyum      

вкусный

1 point / ___

5) esrits  

сестра

1 point / ___

Max. 5 / ____

        Участники должны перевести словосочетания, используя эти 5 слов.

Словосочетания:

Points

  1. Вкусная пицца

2 points / ___

  1. Зеленое яблоко

2 points / ___

Для 2 команды

1) hsif  

рыба

1 point / ___

2) ylwoel    

желтый

1 point / ___

3)  abanna      

банан

1 point / ___

4)  hpyap    

счастливый

1 point / ___

5) mymum

мама

1 point / ___

Max. 5 / ____

     Участники должны перевести словосочетания, используя эти 5 слов.

Словосочетания:

Points

  1. Желтый банан

2 points / ___

  1. Счастливая мама

2 points / ___

  1. Конкурс капитанов - назови слово по буквам. (Капитанам даются слова на карточках и они называют их по буквам.)    (1слово – 1 балл) 2 мин (И.В.)

Competition of captains. Spell your word.

1 команда

2  команда

animal

family

Итоги (пока жюри подводит итоги, дети танцуют под песни, изученные в рамках тем «Алфавит», «Еда», «Животные»).

Подведение итогов. Выступление жюри. Награждение всех участников грамотами. (Ж.А.)

T: The first/second team is the winner. Congratulations!

Учитель: Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем за участие, вы все

хорошо сегодня потрудились и прошли все испытания. Желаем вам дальнейших успехов!  Thank you! Good bye!

Анализ проведённого мероприятия:

В ходе данного мероприятия у детей обобщены и систематизированы знания освоения английского алфавита и изученного лексико-грамматического материала. Учащиеся в игровой форме демонстрировали свои первые успехи в английском языке. Они заранее готовились к этому празднику, разучивали песни. Данное мероприятие позволило принять участие всем учащимся класса и быть активными на протяжении всего праздника.

Этот праздник способствовал качественному обобщению материала и делал радостным сам процесс мероприятия.

Результаты игры: команда «The Cats» набрала баллов, команда «The Dogs» победила со счетом баллов. Всем ребятам были вручены памятные медальоны за активное участие в мероприятии.

Contest

“The Dogs”

“The Cats”

Score

(maximum)

  1. Collect the ABC.

1

  1. Vowel and consonant letters.

2

  1. Letters and numbers.

7

  1. Missing letters.

18

  1. Make words.

5+4=9

  1. Competition of captains.

1

     TOTAL:

38



Предварительный просмотр:

План-конспект

учебного занятия в рамках темы «Животные со всего света» (УМК " Spotlight ", 5-й класс,

под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.)

Автор

Приползина Ж.А., учитель английского языка, МБОУ СОШ №2, г.Советский

Учебный предмет

Английский язык

Класс

5

УМК

«Английский в фокусе» // “Spotlight” для 5 классов общеобразовательных учреждений, авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Издательство: Просвещение, 2013г //.

Тип урока

Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Тема урока

«Amazing Creatures» (Удивительные создания) в рамках изучения темы модуля № 5 «World Animals» (Животные со всего света).

Форма проведения

Игра-соревнование.

Дидактическая цель урока

Создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «World Animals» (Животные со всего света).

Задачи

Образовательная: развивать кругозор учащихся; их знания о представителях животного мира.

Воспитательная: формировать у учащихся заботу, любовь и доброе отношение к животным; формировать ответственное отношение к проблеме защиты животных, находящихся на грани исчезновения; развивать разноуровневое сотрудничество.

Развивающая: развивать лингвистические способности учащихся; развивать интерес к языку, желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие; развивать память, мышление, умение работать в разных режимах; развивать рефлексию и самооценку.

Практическая: совершенствовать лексико-грамматические навыки, активизировать употребление лексики по теме “World Animals” в устной и письменной речи учащихся; практиковать в аудировании и чтении стихов, скороговорок, загадок.

Время реализации урока

45 минут

Педагогические технологии

коммуникативного обучения; системно-деятельностного обучения; здоровьесберегающего обучения; игровая технология; ИКТ-технологии.

Методы обучения и приёмы

эмоционального и психологического настроя учащихся; эмоционального стимулирования; диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности; развития творческих способностей; создания проблемной ситуации; самоуправления учебными действиями; организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах; словесный; наглядно-иллюстративный; репродуктивный; частично – поисковый; рефлексия; контроль.

Формы организации учебной деятельности

фронтальная, индивидуальная, групповая.

Межпредметные связи

биология, русский язык

Оборудование и материалы

компьютер с мультимедийным проектором; проекционный экран; колонки для прослушивания аудиофайлов; учебник; мультимедийная презентация учебного материала в Power Point; карточки; альбомные листы; ручки; разноцветные фломастеры и маркеры; жетоны в виде бананов и косточек для поощрения; конфеты; мягкие игрушки для декорации помещения; 2 шкатулки; карточки с рисунками животных×2, клей, 2 листа картона, силуэт дерева×2, большой птицы×2, маленькой птички×2, 8-и яиц, 2-х гнезд, 2-х солнышек и 2-х котов; учетная карточка команд для членов жюри.

Формирование УУД

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

- осознание познавательной задачи;

- умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя материалы учебников, рабочих тетрадей, справочной литературы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- умение вести диалогическую и монологическую речь;

- умение формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; 

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

- освоить в речи клише для представления и приветствия;

- повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Животные со всего света» во всех видах речевой деятельности;

- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be и to have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;

- активизировать самостоятельную деятельность.

- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;

- сформировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

 

-  уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей;

 -  развить коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширить общий лингвистический кругозор обучающихся;

 -  развить познавательную, эмоциональную и волевую сферы обучающихся;

- сформировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка;

 -  овладеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Структура и содержание учебного занятия.

  1. Начальный этап.
  1. Оргмомент.

Teacher: Good morning, dear children and our guests! I am glad to see you. I hope everybody is ready to work and have a good time.

Целеполагание. Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.

Teacher: Today we’ll have an unusual lesson. It will be dedicated to the world of animals. Look at the screen, please. /Мультимедийный экран. слайд № 2/.

As you know animals play a very important role in our life. We like to go to the zoo and visit wild animal parks. There we can see different animals: monkeys and lions, bears and tigers, horses and elephants, crocodiles and hippos.

It is also very interesting to watch baby animals. Animals can be real friends for people but they often need our help. Everyone should fight to help save endangered animals all over the world.

Today we’ll arrange a game-lesson “Amazing Creatures” /слайд № 3/. You’ll recite poems, read patters, solve crossword puzzles, riddles and have a lot of fun.

I hope the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it. As you can see I’ve invited a competent jury to count the points and to determine the winners of the game. The members of our jury are … (Great applauds!)

 And now let’s start our competition.

  1. Основной этап.

1. Активизация навыков монологической речи. Представление команд.

Contest № 1: “Welcome to our game”  /слайд № 4/.

Teacher: I want you to divide into two groups. One group is “The Beasts of Prey” and the second group is “The Beasts of Grass” /слайд № 5/. The members of the first team will have “bones” for good answers and doing tasks and the members of the second team will have “bananas”.

Well, teams, you have 3 minutes to choose the captain and decide how to present your team.

/Звучит музыка/

Teacher: Are you ready? Introduce yourselves, please!

     /Учащиеся рассказывают о себе и представляют своих капитанов/.

   Example: We are “The Beasts of Prey. We are very quick, clever, brave and energetic. In our team we have such animals as: A Wolf-Sasha, A Bear-Tanya, A Fox-Lena, A Crocodile-Peter, A Tiger-Dima. Our captain is brave and strong. He is A Lion-Pavel.

  1. Совершенствование фонематических навыков. Повторение транскрипционных знаков.

Contest № 2: “The world of the English sounds”.

Teacher: OK, boys and girls, I’ve prepared the next task for you: “The world of the English sounds” /слайд № 6/.  Have a look at the words on the screen and listen to me. You should match the English sounds and the words on the topic “World Animals”. Fill in the table on a sheet of paper. You can get 1 point for each correct answer. You’ve got 4 minutes to do the task.

Приложение № 1 (таблица «Мир английских звуков»).

3. Аудирование. Формирование умения аудирования с полным пониманием прослушанного.

Contest № 3: “Riddles about animals”.

Teacher: It’s time to get down to the next contest: Riddles about animals /слайд № 7/. I prepared eight riddles for you. You should listen to the description of an animal and answer in turns. The team, which gives the right answer, scores.

Приложение № 2 (загадки о животных).

4. Определение степени усвоения лексико-грамматического материала по теме “World Animals”. Отработка грамматических структур с глаголом to be и to have got.

Contest № 4: “Two magic boxes” /слайд № 8/.

Teacher: Our next contest is called “Two magic boxes”. The participants of the first group should take out one card with a noun from the first box and one card with an adjective from the second box. The participants of the second group should make up a sentence using these words. Then the participants of the teams will change their roles.

You can get 1 point for each correct sentence.

Приложение № 3 (карточки с существительными и прилагательными).

5. Совершенствование орфографических навыков. Проверка знания ТЛЕ учащимися.

Contest № 5: “A memory test” /слайд № 9/.

Teacher: Well, our fifth contest is called “A memory test”. You should remember the names of the animals and put them down under the pictures. You can get 1 point for each right word. You have a time limit of 3 minutes. Ready, steady, go!!!

Приложение № 4 (карточки с рисунками животных).

6. Динамическая пауза. Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности.

Teacher: Let’s have a rest. Stand up and repeat after me:

We can fly like a BIRD,

We can swim like a FISH,

We can run like a DOG,

We can jump like a FROG,

We can jump, we can run,

We can have a lot of fun,

We can shake our hands,

     We are friends, we are friends!!!

7. Контроль усвоения языкового и речевого материала по теме “World Animals”.

Contest № 6: “Nomination” /слайд № 10/.

Teacher:  The following task for you is to think and name 5 animals which are:

  • strong
  • nice and funny
  • ugly
  • big and fat
  • small
  • dangerous
  • endangered

Приложение № 5 (список номинаций).

     Contest № 7: “Captains” /слайд № 11/.

Teacher: Well, friends, it’s time to invite the captains of your teams. You should fill in the missing words, reproduce the poem and solve the crossword puzzle. You’ve got a time limit of 3 minutes.

/Капитаны получают лист с заданием, работа выполняется индивидуально/.

Приложение № 6 (карточки с текстом стихотворения и кроссвордом).

Contest № 8: “The bird and the cat”.

Teacher: Look at the screen, please! /слайд № 12/. Our next contest is very interesting and creative. Each team will get a set of pictures, a glue stick and a cardboard. You should listen to my instructions and follow them, without looking at other participants. Each team has to create what I say on the cardboard.

Приложение № 7 (карточка с заданием).

Contest № 9: “Funny patters”. 

Teacher: Our ninth contest is called “Funny patters” /слайд № 13/. I need a volunteer from each team. The participants of this contest should read a patter and reproduce it three times as fast as possible.

Приложение № 8 (карточки с вариантами скороговорок).

Contest № 10: “Describing animals”.

Teacher: Look at the screen, please /слайд № 14/. Here is the last contest for today. Choose a picture of an animal and make up a story about it. Each member of the team should take part in this contest. You can get 1 point for each right sentence. You have a time limit of 4 minutes.

/Каждый участник составляет 1 предложение о животном, изображенном на картинке. Команды по очереди рассказывают о животных/.

Teacher: It’s time to describe animals in the pictures. Which team will be the first? Listen to the participants carefully, then we’ll choose the most interesting story.

Примерный рассказ: 

P1: I have got a picture of an animal.

P2: I can see a crocodile in the picture.

P3: The crocodile is green and ugly.

P4: It has a long tail.

P5: The crocodile can be angry and dangerous.

P6: It lives in the water.

P7: It can swim well.

P8: The crocodile likes to eat fish and meat.

P9: Sometimes people breed crocodiles on the farm for their skin and meat.

P10: Last summer I saw a big crocodile in the zoo.

  1. Заключительный этап.

1. Подведение итогов игры.

Teacher: I want you to watch the parade of wild and domestic animals while our jury counts how many points each team has got /слайды № 15 - 29/.

Teacher: According to the results of the game “The Beasts of Prey get … points and “The Beasts of Grass get … points.

The team “…” is our winner today!

2. Объяснение домашнего задания.

       

      Teacher: Your home task is to write a fact file about an animal in your country. Use the fact file from ex.2 as a model.

      Don’t forget to draw an animal or to stick your fact file on a picture of the animal.  

      SB - ex.4, p. 71.

3.Оценка деятельности учащихся. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Teacher: We have spoken a lot today about animals. You worked really very hard. You did your best and deserved good marks.

  - Was this lesson useful for you?

  - What have you learnt today?

     - What was the most interesting?

Teacher: Thanks a lot for your work! Goodbye, children! /слайд № 29/

     

 Список использованной литературы: 

  1. Мастерская учителя иностранного языка. Предметные недели. /Кулинич Г.Г.  – Москва: «ВАКО», 2010/.
  2. Устные темы по английскому языку / Карпусь Е.В. – Санкт-Петербург: Издат.дом «ЛИТЕРА», 2005/.
  3. Учебно-методический журнал «Английский язык в школе» /№1 (17) - 2007/.
  4. УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений /Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс – Москва: «Просвещение», 2013/.

Приложение № 1 (к конкурсу «Мир английских звуков»).

monkey; rhino; rabbit; camel; zebra; wild; hunt; hamster; eagle; duck; crocodile; kangaroo; cheetah; tiger; jungle; sheep

[ аi ]

[ Λ ]

[ i : ]

[ æ ]

1.

1.

1.

1.

2.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

3.

4.

4.

4.

4.

Приложение № 2 (загадки о животных).

  1. This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast.

     /A hare or a rabbit/

  1. This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long trunk. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass.

     /An elephant/

  1. This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. It can run, but    can’t fly and climb. It is very clever and friendly. /A dog/
  2. This animal lives in the river or near the water. It is green and small. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. It likes to eat insects.

     /A frog/

  1. This animal can be red or silvery. It is nice but sly. It likes hunting small animals. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in a hole in the forest. It can run and jump.  /A fox/
  2. This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump, climb and walk. People like to have it at home as a pet. /A cat/
  3. This animal is neither big nor small. It can be black and white, black and red. It likes to eat green grass and corn. It can run and jump, but it can’t swim. It can’t speak, but it likes to sing in the morning. It sings, “Cock-a-doodle-doo!” /A cockerel/
  4. This animal is not fluffy. It is small and grey. It has a long tail. It likes to go for a walk at night. It doesn’t like cats. It lives in a hole. It likes to eat cheese and corn. It can’t speak or sing. It can only say, “Pee-pee”. /A mouse/

Приложение № 3 (карточки с существительными и прилагательными).

NOUNS

ADJECTIVES

RABBIT

FLUFFY

CROCODILE

RED

MONKEY

BROWN

BEAR

STRONG

MOUSE

FRIENDLY

RHINO

CUNNING

HIPPO

SMALL

GIRAFFE

ANGRY

KANGAROO

DANGEROUS

HAMSTER

WHITE

WOLF

WILD

RACOON

DOMESTIC

Приложение № 4 (карточки с рисунками животных).

Учитель раздаёт командам одинаковый набор карточек с рисунками животных (черепаха, дельфин, жираф, обезьяна, верблюд, змея, кролик, лев, крокодил, лиса). Учащиеся должны написать по-английски названия животных.

Приложение № 5 (список номинаций).

Think and name 5 animals which are:

  1. STRONG (an elephant, a tiger, a lion, a bear, a horse)
  2. NICE and FUNNY (a monkey, a kitten, a puppy, a koala, a panda)
  3. UGLY (a frog, a crocodile, a snake, a warm, a camel)
  4. BIG and FAT (a whale, a hippo, a polar bear, an elephant, a rhino)
  5. SMALL (a mouse, a rat, a frog, a cat, a hamster)
  6. DANGEROUS (a buffalo, a shark, a wolf, a hippo, a crocodile)
  7. ENDANGERED (the Amur tiger, the African elephant, the blue whale, the giant panda, the black rhino)

Example: I can name five STRONG animals. They are: a tiger, an elephant, a horse, a lion and a bear.

Приложение № 6 (текст стихотворения и кроссворд).

IN THE ZOO

Would you like to go to the 1) ________________ ?

Why, why, why?

We would like to see a 2) __________________ ,

High, high, high.

3) _________________ , 4) ________________ are in the

1) ______________

And the biggest 2) ______________.

CROSSWORD PUZZLE

Приложение № 7 (творческое задание).

Материалы для выполнения творческой работы (для каждой команды):

  • клей-карандаш
  • лист картона
  • силуэт дерева
  • силуэт травы
  • силуэт большой птицы
  • силуэт маленькой птички
  • силуэты четырех яиц
  • силуэт гнезда
  • силуэт солнышка
  • силуэт кота

THE BIRD AND THE CAT

  1. Glue a TREE to the CARDBOARD.
  2. Glue a BIG BIRD under the TREE.
  3. The BIRD is under the TREE.
  4. Glue an EGG under the BIRD.
  5. Glue another EGG under the BIRD.
  6. Glue another two EGGS under the BIRD.
  7. There are four EGGS under the BIRD.
  8. Glue a NEST under the EGGS.
  9. There is a NEST under the EGGS.
  10. Glue a SUN to the CARDBOARD.
  11. Glue a CAT under the NEST.
  12. The CAT is looking up at the NEST.
  13. Glue some GRASS under the CAT.

Приложение № 8 (варианты скороговорок).

1. GIVE THE PIGS SIX BIG CHIPS.

2. COB IS DOB’S DOG, TOB IS MOB’S DOG.

3. MY BLACK CAT LIKES TO SIT ON MY BLACK MAT.

4. MARY SEES THREE BIG GREY GEESE.

5. PAT’S BLACK CAT IS IN PAT’S BLACK HAT.

6. JIGGTETY-JIG, JIGGETY-JIG, PETE’S DOG IS BIG.

7. FEED THE BEES WITH THREE SWEET PEAS.

8. SID SEES, SID SEES SIX BEES, SIX BEES.

Приложение № 9 (учетная карточка команд).

 

Contest

“The Beasts of Prey”

“The Beasts of Grass”

Score

(maximum)

  1. Welcome to our game.

5

  1. The world of the English sounds.

16

  1. Riddles about animals.

8

  1. Two magic boxes.

12

  1. A memory test.

10

  1. Nomination.

35

  1. Captains.

4+6=10

  1. The bird and the cat.

9

  1. Funny patters.

5

  1. Describing animals.

10

     TOTAL:

120



Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся  6 классов по теме “Christmas and New Year”.

Мероприятие разработано  на материале учебника /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина/ «Английский с удовольствием» // “Enjoy English” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений //.

Цель: формирование общекультурной компетенции.

Задачи:

  1. Образовательная: ознакомить учащихся с новым страноведческим материалом; расширить знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года в англоговорящих странах.
  2. Воспитательная: воспитывать культуру общения и сотрудничества, потребности в практическом использовании языка; формировать у учащихся уважение и толерантное отношение к иной культуре.
  3. Развивающая: развивать интерес у учащихся к общению на  английском языке; развивать фантазию и способность к продуктивным речевым действиям; развивать у детей внимание, логическое мышление, умение работать в разных режимах.
  4. Практическая: совершенствовать лексико-грамматические навыки,;развивать навыки аудирования; активизировать употребление тематической лексики в устной и письменной речи учащихся.

Оборудование: мультимедийный проектор и экран, магнитофон, атрибуты праздника  - Рождества и Нового года.

Дополнительные материалы: карточки, альбомные листы, разноцветные фломастеры и маркеры, жетоны для поощрения, хлопушки, свечи, звезды, конфеты, рождественские носки, колокольчик, колпак, искусственная елка.

Ход мероприятия:

  1. Начальный этап (10 мин).
  1. Оргмомент.

Teacher: Good morning, friends! I am glad to see you. I hope everybody is ready to work and have fun. Sit down, please. Let’s start our lesson.

  1. Целеполагание. Сообщение задач мероприятия, мотивация учебной деятельности.

/Мультимедийный экран, слайд №1/

Teacher: Today we are going to talk about the celebration of Christmas and New Year’s Day. Look at the screen, please / слайд №2/.

/Учащиеся отвечают на вопросы учителя/.

Teacher: 

a) Do you recognize this old man? / Yes, we do. /

b) Who is he? / He is Santa Claus. /

c) Where is he from? / He is from Europe. /

d) Do you know why he is here? / Yes, we do. He wants to wish us a merry Christmas and a happy New Year. /

e) When do Englishmen celebrate Christmas? / They celebrate Christmas on the 25th of December. /

f) When do Englishmen celebrate New Year’s Day? / They celebrate New Year’s Day on the 1st of January. /

Teacher: 1. Santa Claus is the main character of Christmas in Europe and America. In England he is also called Father Christmas. / слайд №3/.

2. Santa Claus comes on a sleigh pulled by reindeer. His favorite reindeer is called Rudolph the Red-Nosed Reindeer /слайд №4/.

  1. Ded Moroz, Snegurochka and troika are the main characters of New Year’s Day and Christmas in Russia /слайд №5/.
  2. The colors of Santa’s costume are red and white, while Ded Moroz’s costume is sometimes blue and white and sometimes red and white /слайд №6/.
  3. Englishmen celebrate Christmas on the 25th of December, while Russians celebrate it on the 7th of January /слайд №7/. 
  4. Both Englishmen and Russians celebrate New Year’s Day on the 1st of January /слайд №8/.

Teacher: Santa Claus has got a message for us. Listen, please /слайд №9/.

Hello, my dear friends. I’ll be glad to meet you soon. I’ve got a prize for you. You will get it if you take an active part in the following contests:

  1. Christmas pictures.
  2. Unfinished drawings.
  3. Christmas Words game.
  4. The Christmas song.
  5. Santa Claus’s sack.
  6. A letter to Santa Claus.
  7. The Christmas quiz.

So you should work hard today. I’ll send you SMS (short messages) all the time. I wish you good luck!

Teacher: Well, I want you to divide into three groups. Each group should choose the captain and guess the name of the team. The names of your teams should be associated with Christmas or New Year’s Day. You’ve got 3 minutes to do it.

Teacher:  Are you ready? Introduce yourselves, please! /

/Учащиеся озвучивают названия команд и имена капитанов/.

  1. Основной этап (30мин).
  1. Актуализация знаний. Активизация лексики по теме «Празднование Рождества и Нового года».

Teacher: OK, boys and girls, Santa Claus prepared the first task for you: “Christmas pictures”. Have a look at the items on the screen and listen to me. You should match the picture and the word. Write the words on a sheet of paper. You can get 1 point for each correct answer /слайд №10/.

Teacher: There is a good tradition to decorate the Christmas tree. Many people in Western Europe and the USA decorate the top of the Christmas tree with an angel. And the Russians …? /Учитель показывает на маленькую синтетическую елку, а учащиеся заканчивают предложение “ …decorate the Christmas tree with a star”./

2. Аудирование. Формирование умения аудирования с полным пониманием прослушанного.

Teacher: It’s time to get down to the next contest: Unfinished drawings /слайд №11/.

I’ve drawn the outline of three Xmas trees on the sheets of paper.  Without looking at other participants, each team has to draw what I say on the sheet of paper. You can get 1 point for each correct drawing.

Приложение №1

  1. Go over the Xmas tree, use the green marker.
  2. Draw a red star on the top of your tree.
  3. Draw 10 colorful baubles on the Xmas tree.
  4. Draw yellow lights on your tree.
  5. Draw 6 colorful crackers on your tree.
  6. Draw a present under the Xmas tree.
  7. Draw a brown fireplace near the Xmas tree.
  8. Draw a red stocking on your fireplace.
  9. Draw a long candle on the fireplace.
  10. That’s it.

3. Совершенствование орфографических навыков. Проверка знания ТЛЕ учащимися.

Teacher: Santa Claus has sent SMS again.  Let’s read it together! /слайд №12/.

Dear boys and girls! Think and write down the words related to “Christmas” that begin with each letter of the word CHRISTMAS.

Good luck!  

Well, you can get 2 points for each right word. You have a time limit of 3 minutes. Ready, steady, go!!! Приложение №2

  1. Динамическая пауза. Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности.

Teacher: Let’s have a rest. Stand up and repeat after me to the music:

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Hands up,

Turn around,

Hands down,

Sit down.

  1. Музыкальная пауза.

Teacher: Do you know that the song “JINGLE BELLS” is a traditional English song which is sung not only in the UK, but all over the world? This song is a symbol of Christmas. Many mechanical toys and musical cards have this tune too. /Учитель демонстрирует игрушки и музыкальные открытки/.

Look at the screen and listen to the song. /слайд №13/.

Tapescript Song Jingle Bells!

Jingle bells, jingle bells!

Jingle all the way!

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh! [twice]

Teacher: I invite you to sing it together!

 /Хоровое исполнение песни/.

Teacher: And what traditional New Year’s song do Russians sing? / Учащиеся отвечают, называя песню «В лесу родилась елочка»/. Сan you remember it? Let’s make a circle and sing our Russian song. /Учитель предлагает встать вокруг елочки и спеть русскую традиционную песню/.

  1. Определение степени усвоения лексико-грамматического материала по теме «Подарки». Написание письма Санта-Клаусу или Деду Морозу.

Teacher:  Santa Claus gets into the house with a big sack of presents through the chimney. Children put their stockings on the fireplace or on their beds and Santa puts presents in the stockings, always while children are asleep. Do you like to get presents? When do you feel happier: when you get presents or when you give them? I’m sure all of you are happy when you get presents.

The following task for you is to look at the pictures, name the items and “put” the presents in Santa Claus’s sack. You can get 1 point for each correct word. /слайд №14/.

Teacher: And now I’d like to tell you about another Christmas tradition: sending greeting cards. Do you know that the first Christmas card was printed in 1842? Look at the screen, please! /слайд №15/.

People in many countries of the world write Christmas cards and give them to relatives and friends during the holidays. The person who gets the cards makes a small exhibition at home on the fireplace, walls, or window sills /слайд №15/.

Teacher: Children from all over the world write letters to Santa Claus. They ask him for the presents they want to have on Christmas.

Oh, look! /слайд №16/. Santa has sent another message for you:

 I get millions of letters from children on Christmas Eve and I always try to make their dreams true. Christmas is a time of wonders …

Teacher: Well, friends, it’s time to invite the captains of your teams. You should  write letters to Santa Claus or Father Frost. Don’t forget to be polite and modest! You’ve got a time limit of 5 minutes.

/Капитаны получают лист с заданием, работа выполняется индивидуально/.

Приложение №3

7. Контроль усвоения языкового и речевого материала по теме «Празднование Рождества и Нового года»,  знаний учащихся о традициях и обычаях англоязычных стран.

Teacher: Santa Claus prepared a quiz for you. You should answer the questions in turns. The team, which gives the full and right answer, scores.

Look at the screen and answer the first question /слайд №17/.

  1. When do Englishmen celebrate Christmas? /…on the 25th of December/
  2. When do Englishmen and Russians celebrate New Year’s Day? /… on the 1st of January/
  3. When do Russians celebrate Christmas? /… on the 7th of January/
  4. How do children call the main Christmas character in England? /Santa Claus/
  5. How do children call the main Christmas character in France? /Père Nöel/  
  6. How do children call the main Christmas character in Russia?/Father Frost/
  7. What are the colors of Santa’s costume? /red and white/
  8. What are the colors of Ded Moroz’s costume? /blue and white or red and white/
  9. What is the name of Santa’s favorite reindeer? /Rudolph the Red-Nosed Reindeer/
  10.  How does Santa Claus get into the house? /…through the chimney/
  11.  Where does Santa Claus put his presents for children? /…in the stockings/
  12.  Which song is a symbol of Christmas in the UK? / Jingle Bells/
  13.  When was the first Christmas card printed? /…in 1842/
  14.  What do the Russians decorate the top of the Christmas tree with? /…with a star/
  15.  What do people in Western Europe and the USA decorate the top of the Christmas tree with? /… with an angel/ 
  1. Заключительный этап (5 мин).

1. Подведение итогов урока.

Teacher:  I liked your answers very much. According to the results of the quiz you get … points.

Let’s count how many medals (жетонов) each team has got. The team “…” is our winner today!

2. Оценка деятельности учащихся.

Look!  /слайд №18/ Santa Claus sent another message for you:

Excellent! Brilliant! You worked really very hard. You did your best and deserved a prize. Open the box. These are my presents for all of you. I hope you’ll like them. Merry Christmas and a Happy New Year!

/Распределение подарков между командами/

3. Исполнение рождественской песни.

Teacher: Let’s sing the song We wish you a Merry Christmas /слайд №19/.

Tapescript Song We wish you a Merry Christmas

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

And a Happy New Year!

Teacher: Thanks a lot for your work! Merry Christmas and a Happy New Year!



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Приложение №2

C ________________                                                                            

H ________________

R ________________

I  ________________

S ________________

T ________________

M _______________

A  _______________

S  _______________

Приложение №2

C ________________                                                                            

H ________________

R ________________

I  ________________

S ________________

T ________________

M _______________

A  _______________

S  _______________

Приложение №2

C ________________                                                                            

H ________________

R ________________

I  ________________

S ________________

T ________________

M _______________

A  _______________

S  _______________



Предварительный просмотр:

Приложение №3

Complete the letter to Santa Claus or to Father Frost. Choose the words in the box.

Dear ____________________________________,

     Merry Christmas and a Happy New Year! Can I have ________________________________________________________________________________________________________________and_____________________________________________________as presents? Thanks!

    Yours,

________________________  

           

Приложение №3

Complete the letter to Santa Claus or to Father Frost. Choose the words in the box.

Dear ____________________________________,

     Merry Christmas and a Happy New Year! Can I have ________________________________________________________________________________________________________________and_____________________________________________________as presents? Thanks!

    Yours,

________________________  

           

Приложение №3

Complete the letter to Santa Claus or to Father Frost. Choose the words in the box.

Dear ____________________________________,

     Merry Christmas and a Happy New Year! Can I have ________________________________________________________________________________________________________________and_____________________________________________________as presents? Thanks!

    Yours,

________________________  

           



Предварительный просмотр:

Приложение N4

Текст песни “We Wish You A Merry Christmas”


We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
And a happy New Year.

Glad tidings we bring
To you and your kin;
Glad tidings for Christmas
And a happy New Year!

We want some lucky cookies
We want some lucky cookies
We want some lucky cookies
Please bring it right here!
Glad tidings we bring
To you and your kin;
Glad tidings for Christmas
And a happy New Year!

We won't go until we get some
We won't go until we get some
We won't go until we get some
So bring it out here!
Glad tidings we bring
To you and your kin;
Glad tidings for Christmas
And a happy New Year!

We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
And a happy New Year.
Glad tidings we bring
To you and your kin;
Glad tidings for Christmas
And a happy New Year!