Мониторинг результатов педагогической деятельности
На данной странице представлена информация:
- о качестве участия обучающихся в конкурсах фестивалях, олимпиадах различных уровней, в том числе различных форм проведения (очные, заочные, интерактивные и т.д.);
- об участии в конкурсах педагогического мастерства (в т.ч. дистанционных);
- презентации опыта практической деятельности;
- о реализации дистанционного обучения и применяемых ресурсах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Название конкурса, олимпиады и т.д. | Адрес сайта | Результат участия |
Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Урок (занятие) года», 2017г | МКУ Центр МТиМО Советского района | Сертификат участника |
Международная олимпиада «Педагогическое многоборье: Содержание профессионального стандарта педагога», 2016г | Диплом I степени | |
Тест "Организация работы с одарёнными детьми", 2017г | Диплом II степени |
Отчёт учителя английского языка Приползиной Ж.А. по участию в конкурсах.
- Участие в конкурсах педагогического мастерства в т.ч. дистанционных.
- Публикации.
Опубликованные материалы | Сайт | Подтверждающий документ (при наличии) |
«Как помочь ребёнку в изучении английского языка?» | - | |
Проект: «How to Make Your Own Advent Calendar.» | - | |
Новый проект: «You’ve Been Socked!» | ||
Проектная работа учащейся 5 В кл Хамзиной У. на тему «My Favourite TV Family». | - | |
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся 5 А, Б, В классов. | - |
- Ссылка на персональный сайт педагога: http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina
Предварительный просмотр:
Наименование мероприятия | Адрес сайта | Количество участников по классам | Руководитель | Результат |
Школьный уровень | ||||
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) | 5 В – 1 (Старицын А.) 5 А – 2 (Конева В., Марулина А.) | Приползина Ж.А. | I место – 1 (Старицын А.) II место – 1 (Конева В.) III место – 1 (Марулина А.) | |
Муниципальный уровень - нет | ||||
Региональный уровень - нет | ||||
Всероссийский уровень | ||||
Всероссийская олимпиада по английскому языку «World of English». | 4 Г – 1 (Моцная Т.) | Приползина Ж.А. | Диплом II степени – 1 (Моцная Т.) | |
Всероссийская олимпиада по английскому языку «Funny English». | 2 Г – 4 (Кабирова А., Головкин Г., Жукова Д., Солянкина З.) | Приползина Ж.А. | Диплом I степени – 4 (Кабирова А., Головкин Г., Жукова Д., Солянкина З.) | |
Всероссийская олимпиада по английскому языку «Совушка в стране английского языка». | http://юное-дарование.рф/ | 2 В – 2 (Куртеев А., Мехоношина Е.) 4 Г – Барыкина А. | Приползина Ж.А. | Диплом I степени – 3 (Куртеев А., Мехоношина Е., Барыкина А.) |
Международный уровень | ||||
Международный конкурс по английскому языку "Лев" | 2 Б – 3 (Головко П., Матросова Е., Романова А.) 2 В – 6 (Беспалов Е., Волкова М., Казарина А., Слепышев Д., Торопова Е., Халтурина А.) 2 Г – 3 (Кабирова А., Зубков И., Солянкина З.) 2 Д – 3 (Баратова К., Важенин К., Таушанкова А.) 4 Г – 4 (Барыкина А., Войнов Г., Моцная Т., Шавандина Е.) 5 А - 4 (Илуридзе Д., Клишев П., Ладкин А., Марулина А.) 5 В – 2 (Китаева И., Старицын А.) | Приползина Ж.А. | I место – 2 (Барыкина А., Слепышев Д.) II место – 3 (Моцная Т., Важенин К., Войнов Г.) III место – 2 (Волкова М., Шавандина Е.) (сертификат участника – 18) | |
Международный конкурс по английскому языку “British Bulldog”. | 4 Г – 3 (Барыкина А., Войнов Г., Моцная Т.) 5 А – 3 (Байбородов А., Волченков К., Марулина А.) 5 В - 2 (Китаева И., Старицын А.) | Приползина Ж.А. | I место – 3 ( Барыкина А., Моцная Т., Марулина А.) II место – 2 (Китаева И., Старицын А.) Сертификат участника – 3 (Войнов Г., Байбородов А., Волченков К.) | |
Международная олимпиада по английскому языку для 1-4 классов «English time». | 2 Д – 1 (Важенин К.) | Приползина Ж.А. | I место – 1 (Важенин К.). | |
Международная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Just learn it». | 5 В – 1 (Хамзина У.) | Приползина Ж.А. | I место – 1 (Хамзина У.) | |
I Всероссийская олимпиада по английскому языку «The ABC Kingdom». | 5 А – 1 (Марулина А.) | Приползина Ж.А. | I место – 1 (Марулина А.) | |
Международная дистанционная олимпиада по английскому языку «Весна-2017». | 2 А – 5 (Дубро Е., Калинина А., Леонтьев Д., Некрасов А., Снигирева А.) 2 Б – 4 (Головко П., Матросова Е., Рагимова К., Тандалов М.) 2 Д – 2 (Ведров С., Таушанкова А.) 4 Г – 2 (Войнов Г., Шавандина Е.) 5 В – 2 (Ремезова А., Старицын А.) | Приползина Ж.А. | I место – 3 (Головко П., Матросова Е., Леонтьев Д.) II место – 8 (Дубро Е., Калинина А., Некрасов А., Снигирева А., Рагимова К., Тандалов М., Войнов Г., Шавандина Е.) III место – 1 (Таушанкова А.) Сертификат участника – 3 (Ведров С., Ремезова А., Старицын А.) |
Предварительный просмотр:
1. Качество участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах различных уровней, в том числе различных форм проведения (очные, заочные, интерактивные и т.д.)
Название конкурса, олимпиады и т.д. с указанием формы проведения (очная, заочная, интерактивное и т.д.) | Фамилия, имя, класс участника конкурса | Из них ФИ победителей и призеров | Организатор конкурса | Сроки проведения |
Муниципальный | ||||
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) | 5 Г – 3 (Барыкина А., Моцная Т., Шавандина Е.) 6 А – 1 (Марулина А.) 6 Б – 1 (Краева П.) 6 В – 1 (Старицын А.) | II место (5 кл) – 1 (Барыкина А.) I место (6 кл)– 1 (Старицын А.) | ОУ | сентябрь 2017г |
Окружной, региональный | ||||
- | - | - | - | |
Всероссийский | ||||
Всероссийская олимпиада по английскому языку «English Club» для 5-11 классов | 5 Г – 1 (Барыкина А.) 6 В – 1 (Старицын А.) | Диплом I степени – 2 (Барыкина А., Старицын А.) | 1 марта - 30 апреля | |
Международный | ||||
Международная олимпиада по английскому языку для 1-4 классов «Big Ben» | 3 В – 1 (Торопова Е.) | II место – 1 (Торопова Е.). | 1 января - 25 мая 2018г | |
Международная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Your challenge» | 5 Г – 1 (Моцная Т.) 6 В – 1 (Хамзина У.) | I место – 1 (Моцная Т.) I место – 1 (Хамзина У.) | 1 сентября – 31 октября 2017г |
2. Участие в конкурсах педагогического мастерства (в том числе дистанционных)
Название конкурса | Форма проведения (очный, заочный, дистанционный) | Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Результат |
Телекоммуникационный обучающий проект – практикум для педагогов и администрации школ «Урок в соответствии с ФГОС» (03.11.2017 - 19.12.2017) | дистанционный | региональный | Диплом Победителя |
Всероссийское тестирование педагогов. Тестирование по предмету «Иностранный язык» (17.01.2018) | дистанционный | всероссийский | Диплом |
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС | дистанционный | всероссийский | Диплом |
3. Презентация собственного педагогического опыта
Тема выступления (публикации, открытого урока) | Где представлялся опыт (РМО, семинар и др.) (Электронная ссылка на материалы в случае их размещения в сети интернет) | Результат (при наличии) |
Доклад на тему «Способы формирования и оценивания личностных результатов в рамках деятельности классного руководителя на уровне ООО». | Семинар «Система оценки личностных результатов в условиях реализации ФГОС.» (ШМО) |
4. Ссылка на персональный сайт учителя http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina
Составила: учитель английского языка Приползина Ж.А.
Предварительный просмотр:
Отчёт учителя английского языка Приползиной Жанны Алексеевны о результатах педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
Повышение квалификации: С 9 августа 2018г по 16 ноября 2018г прошла профессиональную переподготовку в Центре дополнительного профессионального образования «Экстерн» Общества с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные проекты» по программе «Менеджмент в образовании», 360 часов.
На «отлично» защитила аттестационную работу на тему «Совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров для образовательных организаций».
Документ: Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 025241, регистрационный номер 332/1-0026, дата выдачи 16 ноября 2018г.
Участие в вебинарах сайта https://www.englishteachers.ru/:
- 07.05.19г - Вебинар «ЕГЭ-2019 по английскому языку: систематизируем знания».
- 13.05.19г - Вебинар «Планирование эффективных уроков (на примере УМК “New Millennium English” для 5, 6, 7 классов)».
- 15.05.19г – Вебинар «Занятия английским языком в летнем пришкольном лагере: учимся весело и с интересом».
- 16.05.19г – Вебинар «Обучаем аудированию и чтению на английском языке: интересные приёмы и интернет-ресурсы».
- 22.05.19г – Вебинар «Новый формат ОГЭ по английскому языку и как к нему подготовиться».
- 29.05.19г – Вебинар «Ребёнок с ОВЗ в классе, что делать? Основы инклюзивного обучения на уроках английского языка».
Участие в вебинарах сайта http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight:
14.05.19г –Вебинар «Primary Questions for Primary Learning» (2ч).
Участие в вебинарах, семинарах и видеоконференциях на портале Федерального ресурсного центра https://autism-frc.ru :
- 21.09.2018г - Всероссийский научно-практический семинар «Структурированный подход TEACCH® в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра».
- 06.10.2018г - Международная конференция "Образовательные аспекты аутизма в рамках концепции жизненного цикла человека".
- 26.12.2018г - Всероссийский научно-практический семинар «Как помочь ребёнку с РАС быть успешным в массовой школе».
- 09.11.2018г - Всероссийский научно-практический вебинар «Социокультурная интеграция обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе внеурочной деятельности».
- 28-30 ноября 2018г - III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
- 30.11.2019г - Всероссийский научно-практический семинар «Технологии обучения детей с РАС».
Участие в семинарах всероссийского профессионального сообщества представителей управляющего сегмента ОО - Ассоциация руководителей образовательных организаций (АРОО) https://www.educationmanagers.ru/events1
- 06 - 07 марта 2019 г - Всероссийский онлайн семинар «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе».
Участие в конкурсах и проектах:
Название конкурса/ проекта | Адрес сайта, название ОУ | Результат участия |
Социально-значимый проект «Карта возможностей особого ребёнка» (октябрь 2018г-апрель 2019г) | http://картавозможностей.рф/map | - |
Всероссийское тестирование педагогов. Тестирование по предмету «Иностранный язык» (19.10.2018) | https://www.единыйурок.рф/ | Диплом |
Федеральный проект ВПП «Единая страна - доступная среда» (25 – 31 марта 2019г) | ХМАО-Югра от 14.03.2019 № ЕСДС/13 Управление образования администрации Советского района | - |
Школьный конкурс «Учебное занятие с применением проектно - исследовательских технологий». | МБОУ СОШ №2 г. Советский | Грамота за II место в номинации «Методическая разработка урока» (на уровне ООО) |
Сайт педагога: http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов работы учителя английского языка Приползиной Ж.А. по итогам 2019-2020 уч. года
1. Качество участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах различных уровней, в том числе различных форм проведения (очные, заочные, интерактивные и т.д.)
Название конкурса, олимпиады и т.д. с указанием формы проведения (очная, заочная, интерактивное и т.д.) | Фамилия, имя, класс участника конкурса | Из них ФИ победителей и призеров | Организатор конкурса | Сроки проведения |
Муниципальный | ||||
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) | Торопова Екатерина, 5В | II место | ОУ | сентябрь 2019г |
Жукова Дарья | - | |||
Мехоношина Елизавета | - | |||
Шабалина Евангелина | - | |||
Окружной, региональный | ||||
- | - | - | - | |
Всероссийский | ||||
- | - | - | - | |
Международный | ||||
Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев» (1-11кл). | Кучев Алексей, 2Б | Победитель | ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл» Координатор: Приползина Ж.А. | 10.10.2019г |
Шайнуров Даниил, 2В | - | |||
Морошан Матвей, 2В | ||||
Королёва Валерия, 2Г | Победитель | |||
Созонов Никита, 2Г | - | |||
Сапегин Степан, 2Д | - | |||
Лепёшкина Елена, 3А | Лауреат | |||
Шабалин Данил, 3А | - | |||
Ковылин Александр, 3А | - | |||
Смирнов Кирилл, 3А | - | |||
Шинкаренко Вероника, 3А | - | |||
Лазарева Александра, 3Г | Победитель | |||
Лаврентьев Егор, 3Г | - | |||
Мазеин Кирилл, 3Г | - | |||
Минибаева Анжелика, 3Г | Призёр | |||
Бастракова Варвара, 3Г | - | |||
Сафин Ильнар, 3Г | Победитель | |||
Савельев Владислав, 3Г | - | |||
Кочарина Елена, 3Г | Победитель | |||
Рыженко Ульяна, 3Г | - | |||
Карнаев Ширвани, 3Г | - | |||
Галиаскаров Идель, 3Г | Победитель | |||
Растокин Матвей, 3Г | - | |||
Международный Конкурс по английскому языку «Олимпис-2019 - Осенняя сессия» | Тишков Артём, 2А | Победитель | Ноябрь 2019г |
2. Участие в конкурсах педагогического мастерства (в том числе дистанционных)
Название конкурса | Форма проведения (очный, заочный, дистанционный) | Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Результат |
Всероссийское тестирование «ПедЭксперт Май 2020». Тест «Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы» | дистанционное | всероссийское | Диплом II cтепени |
Онлайн-олимпиада: «Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» | дистанционная | всероссийская | Диплом победителя, 1 место |
3. Презентация собственного педагогического опыта
Тема выступления (публикации, открытого урока) | Где представлялся опыт (РМО, семинар и др.) (Электронная ссылка на материалы в случае их размещения в сети интернет) | Результат (при наличии) |
Публикация авторских материалов в электронном сборнике «XIX Международная педагогическая конференция «Современные подходы и инновационные тенденции в обучении английскому языку». Опубликованный материал «Использование критериальной оценки на стадии рефлексии». | https://anglius.ru/conferences/ | Диплом победителя I степени |
Опубликованный материал «Рефлексивное эссе «Структура урока и ФГОС» | https://anglius.ru/publikatsii/ | - |
Выступление на тему «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология «Продуктивное чтение». | Заседание ШМО (29.01.2020г) | - |
4. Ссылка на персональный сайт учителя: http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina
5. Анализ реализации дистанционного обучения
Используемые ресурсы (указывайте по возможности все) | Формы работы, реализуемые с применением данных ресурсов | Преимущества используемого ресурса | Недостатки используемого ресурса | ||||
Онлайн занятия | Индивидуальные консультации | Выполнение проверочных заданий | Выполнение практических видов работ | Иное | |||
ГОП «Российская электронная школа» | + | + | Видеоуроки | -бесплатный доступ к ресурсам | нестабильность работы ОП | ||
Сайт Учитесь.рф https://учитесь.рф | - бесплатный доступ к ресурсам -наличие слов для изучения из учебника Spotlight для 2-11 классов по всем модулям -тематический набор слов для изучения выдаётся в произвольной последовательности по одному слову; сначала предлагается слово для перевода, потом (при необходимости) транскрипция, затем перевод этого слова; можно прослушать произношение слов на английском языке - учить слова можно переводя их в обе стороны: как с английского на русский, так и с русского на английский -после получении всей информации по слову можно выбрать, повторить это слово еще раз для изучения или нет | - | |||||
Цифровая образовательная среда для изучения английского в школах | + | + | аудио- и видеоупражнения | - бесплатный доступ к ресурсам -автоматическая проверка заданий - быстрый поиск заданий в библиотеке -индивидуальные задания в один клик -статистика успеваемости каждого ученика -задания для УМК Spotlight - увлекательные аудио- и видеоупражнения -мобильное приложение для изучения лексики | - | ||
Платформа электронных общеобразовательных материал «Московская электронная школа» | + | + | интерактивные сценарии уроков, аудио-, видео- и текстовые файлы | - бесплатный открытый доступ к более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений -доступность ресурсов (проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов) родителям, учителям и школьникам с любых устройств | - | ||
Платформа Zoom | + | + | видео- и аудиоконференции | - возможность организации аудио и видеоконференци - возможность бесплатного проведения 40-минутных мероприятий численностью до 100 участников -трансляция видео с компьютера и смартфона - возможность совершать видеовызовы в HD-качестве, общаться в чате, пересылать файлы, демонстрировать рабочий стол и сохранять запись конференции на ПК - возможность блокировать нежелательных пользователей чата - возможность создавать защищенные паролем конференции - возможность разрешать или запрещать участникам подключаться к конференции раньше организатора - возможность включать или выключать видео участников при подключении к конференции | - сложный интерфейс - хакерские атаки (злоумышленники используют поддельные домены Zoom для распространения вредоносного ПО и получения доступа к чужим видеоконференциям) - увеличение популярности сервиса может привести к сбоям в работе и ухудшению качества трансляции | ||
ОП «ЯКласс» | + | + | Видео- и аудиоматериалы | - стабильность работы ОП - блок по созданию проверочных работ - - большое количество возможностей по созданию своих учебных курсов с очень понятным, доступным и гибким функционалом - возможность использовать множество готовых курсов и заданий - наличие функции выдачи и проверки заданий -наличие множества возможностей создавать пояснения, комментарии и подсказки к проверочным работам - возможность выбора платного и бесплатного функционала | - непродуманная система регистрации пользователей - навязчивый маркетинг и продвижение своих коммерческих продуктов с помощью административного ресурса | ||
мессенджеры Вайбер и Whatsapp | + | аудиоконференции, передача аудиосообщений, текстовых и видеосообщений, фотофайлов | - возможность совершать аудиозвонки и организовывать аудиоконференции с тремя и более участниками - возможность организовывать видеоконференции с тремя и более участниками - возможность преобразовывать аудиосообщения в текст - возможность редактирования сообщений после отправки (Viber) - возможность создавать чаты с 3 и более участниками, вступать в них и управлять сообществом - возможность передачи фото-, видео- и аудиофайлов, документов, а также имеется возможность редактировать фото перед отправкой и отправлять более 10 изображений за раз - наличие множества опций, связанных с безопасностью приложений | Viber: - ограничение на размер отправляемых файлов – 200 Мб - продолжительность голосовых сообщений – максимум 1 минута - множество рекламных сообщений и спама - плохая связь при голосовых и видео звонках Whatsapp: - размер отправляемого файла не должен превышать 100 Мб - максимальная продолжительность голосового сообщения – 15 минут |
Оцените доступность и полноту цифровых ресурсов для организации дистанционного обучения по предметам, которые Вы преподаете, в баллах: 4
Оцените Вашу удовлетворенность работой детей в период дистанционного обучения в баллах: 4
Какие мероприятия необходимо включить в план работы школы на 2020-2021 уч. год по совершенствованию дистанционного обучения в школе: оказание методической и консультативной помощи учителям по использованию ИКТ в урочной и внеурочной деятельности (например, практические семинары по обучению работы в режиме онлайн с использованием различных приложений, таких как Zoom, Webex Meet, Discord и др.).
Что нового из того, что Вы наработали в данный период дистанционного обучения, Вы возьмете с собой: «Банк электронных ресурсов» (созданные практические задания, проверочные работы, тесты, видеоуроки и разработки внеурочных занятий по английскому языку для обучающихся 2, 3, 5 и 7 классов).