Мониторинг результатов педагогической деятельности

Приползина Жанна Алексеевна

На данной странице представлена информация:

  • о качестве участия обучающихся в конкурсах фестивалях, олимпиадах различных уровней, в том числе различных форм проведения (очные, заочные, интерактивные и т.д.);
  • об участии в конкурсах педагогического мастерства (в т.ч. дистанционных);
  • презентации опыта практической деятельности;
  • о реализации дистанционного обучения и применяемых ресурсах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Название конкурса, олимпиады и т.д.

Адрес сайта

Результат участия

Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Урок (занятие) года», 2017г

МКУ Центр МТиМО Советского района

Сертификат участника

Международная олимпиада «Педагогическое многоборье: Содержание профессионального стандарта педагога», 2016г

https://pedsovet.org/

Диплом I степени

Тест "Организация работы с одарёнными детьми", 2017г

https://infourok.ru/

Диплом II степени

Отчёт учителя английского языка Приползиной Ж.А. по участию в конкурсах.

  1. Участие в конкурсах педагогического мастерства в т.ч. дистанционных.

  1. Публикации.

Опубликованные материалы

Сайт

Подтверждающий документ (при наличии)

«Как помочь ребёнку в изучении английского языка?»

http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina

-

Проект: «How to Make Your Own Advent Calendar.»

http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina

-

Новый проект: «You’ve Been Socked!»

http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina

Проектная работа учащейся 5 В кл Хамзиной У. на тему «My Favourite TV Family».

http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina

-

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся 5 А, Б, В классов.

http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina

-

  1. Ссылка на персональный сайт педагога: http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina



Предварительный просмотр:

Наименование мероприятия

Адрес сайта

Количество участников по классам

Руководитель

Результат

Школьный уровень

Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)

5 В – 1 (Старицын А.)

5 А – 2 (Конева В., Марулина А.)

Приползина Ж.А.

I место – 1 (Старицын А.)

II место – 1 (Конева В.)

III место – 1 (Марулина А.)

Муниципальный уровень - нет

Региональный уровень - нет

Всероссийский уровень

Всероссийская олимпиада по английскому языку «World of English».

http://www.online.ya-geniy.ru/

4 Г – 1 (Моцная Т.)

Приползина Ж.А.

Диплом II степени – 1 (Моцная Т.)

Всероссийская олимпиада по английскому языку «Funny English».

http://www.online.ya-geniy.ru/

2 Г – 4 (Кабирова А., Головкин Г., Жукова Д., Солянкина З.)

Приползина Ж.А.

Диплом I степени – 4 (Кабирова А., Головкин Г., Жукова Д., Солянкина З.)

Всероссийская олимпиада по английскому языку «Совушка в стране английского языка».

http://юное-дарование.рф/ 

2 В – 2 (Куртеев А., Мехоношина Е.)

4 Г – Барыкина А.

Приползина Ж.А.

Диплом I степени – 3 (Куртеев А., Мехоношина Е., Барыкина А.)

Международный уровень

Международный конкурс по английскому языку "Лев"

http://nic-snail.ru

2 Б – 3 (Головко П., Матросова Е., Романова А.)

2 В – 6 (Беспалов Е., Волкова М., Казарина А., Слепышев Д., Торопова Е., Халтурина А.)

2 Г – 3 (Кабирова А., Зубков И., Солянкина З.)

2 Д – 3 (Баратова К., Важенин К., Таушанкова А.)

4 Г – 4 (Барыкина А., Войнов Г., Моцная Т., Шавандина Е.)

5 А - 4 (Илуридзе Д., Клишев П., Ладкин А., Марулина А.)

5 В – 2 (Китаева И., Старицын А.)

Приползина Ж.А.

I место – 2 (Барыкина А., Слепышев Д.)

II место – 3 (Моцная Т., Важенин К., Войнов Г.)

III место – 2 (Волкова М., Шавандина Е.)

(сертификат участника –

18)

Международный конкурс по английскому языку “British Bulldog”.

http://runodog.ru/

4 Г – 3 (Барыкина А., Войнов Г., Моцная Т.)

5 А – 3 (Байбородов А., Волченков К., Марулина А.)

5 В - 2 (Китаева И., Старицын А.)

Приползина Ж.А.

I место – 3 ( Барыкина А., Моцная Т.,  Марулина А.)

II место – 2 (Китаева И., Старицын А.)

Сертификат участника – 3 (Войнов Г., Байбородов А., Волченков К.)

Международная олимпиада по английскому языку для 1-4 классов «English time».

http://www.prodlenka.org/

2 Д – 1 (Важенин К.)

Приползина Ж.А.

I место – 1 (Важенин К.).

Международная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Just learn it».

http://www.prodlenka.org/

5 В – 1 (Хамзина У.)

Приползина Ж.А.

I место – 1 (Хамзина У.)

I Всероссийская олимпиада по английскому языку «The ABC Kingdom».

http://www.farosta.ru/

5 А – 1 (Марулина А.)

Приползина Ж.А.

I место – 1 (Марулина А.)

Международная дистанционная олимпиада по английскому языку «Весна-2017».

https://infourok.ru/ 

https://infourok.ru/

2 А – 5 (Дубро Е., Калинина А., Леонтьев Д., Некрасов А., Снигирева А.)

2 Б – 4 (Головко П., Матросова Е., Рагимова К., Тандалов М.)

2 Д – 2 (Ведров С., Таушанкова А.)

4 Г – 2 (Войнов Г., Шавандина Е.)

5 В – 2 (Ремезова А., Старицын А.)

Приползина Ж.А.

I место – 3 (Головко П., Матросова Е., Леонтьев Д.)

II место – 8 (Дубро Е., Калинина А., Некрасов А., Снигирева А., Рагимова К., Тандалов М., Войнов Г., Шавандина Е.)

III место – 1 (Таушанкова А.)

Сертификат участника – 3 (Ведров С., Ремезова А., Старицын А.)



Предварительный просмотр:

1. Качество участия  обучающихся в конкурсах, фестивалях,  олимпиадах  различных уровней, в том числе различных  форм проведения (очные, заочные, интерактивные и т.д.)

Название конкурса, олимпиады и т.д.  с указанием формы проведения (очная, заочная, интерактивное и т.д.)

Фамилия, имя, класс участника конкурса

Из них  ФИ победителей и призеров

Организатор конкурса

Сроки проведения

Муниципальный

Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)

5 Г – 3 (Барыкина А., Моцная Т., Шавандина Е.)

6 А – 1 (Марулина А.)

6 Б – 1 (Краева П.)

6 В – 1 (Старицын А.)

II место (5 кл) – 1 (Барыкина А.)

I место (6 кл)– 1 (Старицын А.)

ОУ

сентябрь 2017г

Окружной, региональный

-

-

-

-

Всероссийский

Всероссийская олимпиада по английскому языку «English Club» для 5-11 классов  

5 Г – 1 (Барыкина А.)

6 В – 1 (Старицын А.)

Диплом I степени – 2 (Барыкина А., Старицын А.)

http://www.prodlenka.org/

1 марта -  30 апреля

Международный

Международная олимпиада по английскому языку для 1-4 классов «Big Ben»

3 В – 1 (Торопова Е.)

II место – 1 (Торопова Е.).

http://www.prodlenka.org/

1 января - 25 мая 2018г

Международная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов «Your challenge»

5 Г – 1 (Моцная Т.)

6 В – 1 (Хамзина У.)

I место – 1 (Моцная Т.)

I место – 1 (Хамзина У.)

http://www.prodlenka.org/

1 сентября – 31 октября 2017г

2. Участие в конкурсах педагогического мастерства (в том числе дистанционных)

Название конкурса  

Форма проведения (очный, заочный, дистанционный)

Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Результат

Телекоммуникационный обучающий проект – практикум для педагогов и администрации школ «Урок в соответствии с ФГОС» (03.11.2017 - 19.12.2017)

дистанционный

региональный

Диплом Победителя

Всероссийское тестирование педагогов. Тестирование по предмету «Иностранный язык» (17.01.2018)

дистанционный

всероссийский

Диплом

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ПРИУРОЧЕННЫЙ К 130-ЛЕТИЮ РОЖДЕНИЯ
А.С. МАКАРЕНКО (
06.05.2018г)

дистанционный

всероссийский

Диплом

3. Презентация собственного педагогического опыта

Тема выступления (публикации, открытого урока)

Где представлялся опыт (РМО, семинар и др.)

(Электронная ссылка на материалы в случае их размещения в сети интернет)

Результат (при наличии)

Доклад на тему «Способы формирования и оценивания личностных результатов в рамках деятельности классного руководителя на уровне ООО».

Семинар «Система оценки личностных результатов в условиях реализации ФГОС.» (ШМО)

4. Ссылка на персональный сайт учителя       http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina

Составила: учитель английского языка Приползина Ж.А.



Предварительный просмотр:

Отчёт учителя английского языка Приползиной Жанны Алексеевны о результатах педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

Повышение квалификации: С 9 августа 2018г по 16 ноября 2018г прошла профессиональную переподготовку в Центре дополнительного профессионального образования «Экстерн» Общества с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные проекты» по программе «Менеджмент в образовании», 360 часов.

На «отлично» защитила аттестационную работу на тему «Совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров для образовательных организаций».

Документ: Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 025241, регистрационный номер 332/1-0026, дата выдачи 16 ноября 2018г.

Участие в вебинарах сайта https://www.englishteachers.ru/:

  1. 07.05.19г - Вебинар «ЕГЭ-2019 по английскому языку: систематизируем знания».
  2. 13.05.19г - Вебинар «Планирование эффективных уроков (на примере УМК “New Millennium English” для 5, 6, 7 классов)».
  3. 15.05.19г – Вебинар «Занятия английским языком в летнем пришкольном лагере: учимся весело и с интересом».
  4. 16.05.19г – Вебинар «Обучаем аудированию и чтению на английском языке: интересные приёмы и интернет-ресурсы».
  5. 22.05.19г – Вебинар «Новый формат ОГЭ по английскому языку и как к нему подготовиться».
  6. 29.05.19г – Вебинар «Ребёнок с ОВЗ в классе, что делать? Основы инклюзивного обучения на уроках английского языка».

Участие в вебинарах сайта http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight:

14.05.19г –Вебинар «Primary Questions for Primary Learning» (2ч).

Участие в вебинарах, семинарах и видеоконференциях на портале Федерального ресурсного центра  https://autism-frc.ru :

  1. 21.09.2018г - Всероссийский научно-практический семинар «Структурированный подход TEACCH® в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра».
  2. 06.10.2018г - Международная конференция "Образовательные аспекты аутизма в рамках концепции жизненного цикла человека".
  3. 26.12.2018г - Всероссийский научно-практический семинар «Как помочь ребёнку с РАС быть успешным в массовой школе».
  4. 09.11.2018г - Всероссийский научно-практический вебинар «Социокультурная интеграция обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе внеурочной деятельности».
  5. 28-30 ноября 2018г - III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
  6. 30.11.2019г - Всероссийский научно-практический семинар «Технологии обучения детей с РАС».

Участие в семинарах всероссийского профессионального сообщества представителей управляющего сегмента ОО - Ассоциация руководителей образовательных организаций (АРОО)                             https://www.educationmanagers.ru/events1

  1. 06 - 07 марта 2019 г - Всероссийский онлайн семинар «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе».

Участие в конкурсах и проектах:

Название конкурса/ проекта

Адрес сайта, название ОУ

Результат участия

Социально-значимый проект «Карта возможностей особого ребёнка» (октябрь 2018г-апрель 2019г)

http://картавозможностей.рф/map

-

Всероссийское тестирование педагогов. Тестирование по предмету «Иностранный язык» (19.10.2018)

https://www.единыйурок.рф/

Диплом

Федеральный проект ВПП «Единая страна - доступная среда» (25 – 31 марта 2019г)

ХМАО-Югра от 14.03.2019 № ЕСДС/13 Управление образования администрации Советского района

-

Школьный конкурс

«Учебное занятие с применением проектно - исследовательских технологий».

МБОУ СОШ №2 г. Советский

Грамота за II место в номинации

«Методическая разработка урока» (на уровне ООО)

Сайт педагога: http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina



Предварительный просмотр:

Мониторинг результатов работы учителя английского языка Приползиной Ж.А. по итогам 2019-2020 уч. года

1. Качество участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах различных уровней, в том числе различных форм проведения (очные, заочные, интерактивные и т.д.)

Название конкурса, олимпиады и т.д.  с указанием формы проведения (очная, заочная, интерактивное и т.д.)

Фамилия, имя, класс участника конкурса

Из них ФИ победителей и призеров

Организатор конкурса

Сроки проведения

Муниципальный

Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)

Торопова Екатерина, 5В

II место

ОУ

сентябрь 2019г

Жукова Дарья

-

Мехоношина Елизавета

-

Шабалина Евангелина

-

Окружной, региональный

-

-

-

-

Всероссийский

-

-

-

-

Международный

Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев»

 (1-11кл).

Кучев Алексей, 2Б

Победитель

ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл»

https://nic-snail.ru

Координатор:

Приползина Ж.А.

10.10.2019г

Шайнуров Даниил, 2В

-

Морошан Матвей, 2В

Королёва Валерия, 2Г

Победитель

Созонов Никита, 2Г

-

Сапегин Степан, 2Д

-

Лепёшкина Елена, 3А

Лауреат

Шабалин Данил, 3А

-

Ковылин Александр, 3А

-

Смирнов Кирилл, 3А

-

Шинкаренко Вероника, 3А

-

Лазарева Александра, 3Г

Победитель

Лаврентьев Егор, 3Г

-

Мазеин Кирилл, 3Г

-

Минибаева Анжелика, 3Г

Призёр

Бастракова Варвара, 3Г

-

Сафин Ильнар, 3Г

Победитель

Савельев Владислав, 3Г

-

Кочарина Елена, 3Г

Победитель

Рыженко Ульяна, 3Г

-

Карнаев Ширвани, 3Г

-

Галиаскаров Идель, 3Г

Победитель

Растокин Матвей, 3Г

-

Международный Конкурс по английскому языку

«Олимпис-2019 - Осенняя сессия»

Тишков Артём, 2А

Победитель

www.olimpis.ru 

Ноябрь 2019г

2. Участие в конкурсах педагогического мастерства (в том числе дистанционных)

Название конкурса  

Форма проведения (очный, заочный, дистанционный)

Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Результат

Всероссийское тестирование «ПедЭксперт Май 2020». Тест «Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы»

дистанционное

всероссийское

Диплом II cтепени

Онлайн-олимпиада: «Организация внеурочной деятельности в условиях

введения ФГОС»

дистанционная

всероссийская

Диплом победителя, 1 место

3. Презентация собственного педагогического опыта

Тема выступления (публикации, открытого урока)

Где представлялся опыт (РМО, семинар и др.)

(Электронная ссылка на материалы в случае их размещения в сети интернет)

Результат (при наличии)

Публикация авторских материалов в электронном сборнике «XIX Международная педагогическая конференция «Современные подходы и инновационные тенденции в обучении английскому языку».

Опубликованный материал «Использование критериальной оценки на стадии рефлексии».

  https://anglius.ru/conferences/

Диплом победителя I степени

Опубликованный материал «Рефлексивное эссе «Структура урока и ФГОС»

  https://anglius.ru/publikatsii/

-

Выступление на тему «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология «Продуктивное чтение».

Заседание ШМО (29.01.2020г)

-

4. Ссылка на персональный сайт учителя: http://nsportal.ru/zhanna-pripolzina

       5. Анализ реализации дистанционного обучения

Используемые ресурсы (указывайте по возможности все)

Формы работы, реализуемые с применением данных ресурсов

Преимущества используемого ресурса

Недостатки используемого ресурса

Онлайн занятия

Индивидуальные консультации

Выполнение проверочных заданий

Выполнение практических видов работ

Иное

ГОП «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/ 

+

+

Видеоуроки

-бесплатный доступ к ресурсам

нестабильность работы ОП

Сайт Учитесь.рф

https://учитесь.рф 

- бесплатный доступ к ресурсам

-наличие слов для изучения из учебника Spotlight для 2-11 классов по всем модулям

-тематический набор слов для изучения выдаётся в произвольной последовательности по одному слову; сначала предлагается слово для перевода, потом (при необходимости) транскрипция, затем перевод этого слова; можно прослушать произношение слов на английском языке

- учить слова можно переводя их в обе стороны: как с английского на русский, так и с русского на английский

-после получении всей информации по слову можно выбрать, повторить это слово еще раз для изучения или нет

-

Цифровая образовательная среда для изучения английского в школах

https://edu.skyeng.ru 

+

+

аудио- и видеоупражнения

- бесплатный доступ к ресурсам

-автоматическая проверка заданий

- быстрый поиск заданий в библиотеке

-индивидуальные задания в один клик

-статистика успеваемости каждого ученика

-задания для УМК Spotlight

- увлекательные аудио- и видеоупражнения

-мобильное приложение для изучения лексики

-

Платформа электронных общеобразовательных материал

«Московская электронная школа»

https://uchebnik.mos.ru 

+

+

интерактивные сценарии уроков, аудио-, видео- и текстовые файлы

- бесплатный открытый доступ к более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений

-доступность ресурсов (проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов) родителям, учителям и школьникам с любых устройств

-

Платформа Zoom

https://zoom.us 

+

+

видео- и аудиоконференции

- возможность организации аудио и видеоконференци

- возможность бесплатного проведения 40-минутных мероприятий численностью до 100 участников

-трансляция видео с компьютера и смартфона

- возможность совершать видеовызовы в HD-качестве, общаться в чате, пересылать файлы, демонстрировать рабочий стол и сохранять запись конференции на ПК

- возможность блокировать нежелательных пользователей чата

- возможность создавать защищенные паролем конференции

- возможность разрешать или запрещать участникам подключаться к конференции раньше организатора

- возможность включать или выключать видео участников при подключении к конференции

- сложный интерфейс

- хакерские атаки (злоумышленники используют поддельные домены Zoom для распространения вредоносного ПО и получения доступа к чужим видеоконференциям)

- увеличение популярности сервиса может привести к сбоям в работе  и ухудшению качества трансляции

ОП «ЯКласс»

https://www.yaklass.ru

+

+

Видео- и аудиоматериалы

- стабильность работы ОП

- блок по созданию проверочных работ - - большое количество возможностей по созданию своих учебных курсов с очень понятным, доступным и гибким функционалом

- возможность использовать множество готовых курсов и заданий

- наличие функции выдачи и проверки заданий

-наличие множества возможностей создавать пояснения, комментарии и подсказки к проверочным работам

- возможность выбора платного и бесплатного функционала

- непродуманная система регистрации пользователей

- навязчивый маркетинг и продвижение своих коммерческих продуктов с помощью административного ресурса

мессенджеры Вайбер и Whatsapp

+

аудиоконференции, передача аудиосообщений, текстовых и видеосообщений, фотофайлов

- возможность совершать аудиозвонки и организовывать аудиоконференции с тремя и более участниками

- возможность организовывать видеоконференции с тремя и более участниками

- возможность преобразовывать аудиосообщения в текст

- возможность редактирования сообщений после отправки (Viber)

- возможность создавать чаты с 3 и более участниками, вступать в них и управлять сообществом

- возможность передачи фото-, видео- и аудиофайлов, документов, а также имеется возможность редактировать фото перед отправкой и отправлять более 10 изображений за раз

- наличие множества опций, связанных с безопасностью приложений

Viber:

- ограничение на размер отправляемых файлов – 200 Мб

- продолжительность голосовых сообщений – максимум 1 минута

- множество рекламных сообщений и спама

- плохая связь при голосовых и видео звонках

Whatsapp:

- размер отправляемого файла не должен превышать 100 Мб

- максимальная продолжительность голосового сообщения – 15 минут

Оцените доступность и полноту цифровых ресурсов для организации дистанционного обучения по предметам, которые Вы преподаете, в баллах:     4 

Оцените Вашу удовлетворенность работой детей в период дистанционного обучения в баллах:    4

Какие мероприятия необходимо включить в план работы школы на 2020-2021 уч. год по совершенствованию дистанционного обучения в школе: оказание методической и консультативной помощи учителям по использованию ИКТ в урочной и внеурочной деятельности (например, практические семинары по обучению работы в режиме онлайн с использованием различных приложений, таких как Zoom, Webex Meet, Discord и др.).

Что нового из того, что Вы наработали в данный период дистанционного обучения, Вы возьмете с собой: «Банк электронных ресурсов» (созданные практические задания, проверочные работы, тесты, видеоуроки  и разработки внеурочных занятий по английскому языку для обучающихся 2, 3, 5 и 7 классов).