Транслирование педагогического опыта.

В 2017г. приняла участие в окружном Молодежном форуме 

В 2018г. провела мастер-класс "Реализация метапредметного проекта на уроках" в городской методической сессии "Формирование и оценка метапредметных результатов в рамках реализации системно-деятельностного подхода".

Ежегодно участвую в Фестивале открытых уроков, транслирую свой педагогический опыт на педагогических советах, семинарах. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол № 1

СЕМИНАР

 городского методического объединения учителей русского языка и литературы

г. Когалыма.

от 17.12.2019 г.

Система работы школы в рамках подготовки к итоговому собеседованию

Присутствовали:

1. Учителя русского языка и литературы средних общеобразовательных школ города –  26 человек.

Повестка дня:

Тема выступления

Методические рекомендации Министерства Просвещения РФ

по подготовке и проведению итогового собеседования.

 Кушнаренко Л.А.

Вступительное слово "Цели и задачи итогового собеседования. Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и обучающиеся, и пути их преодоления" .

Харитонова Н.В.

Работа учителей начальных классов над смысловым чтением как первая ступень к успеху (из опыта работы).

 Пушкарь Т.И.

Обучение учащихся выразительному чтению в среднем звене.

  Спешилова В.П.

Полуэктова О.В.

Как подготовить учащихся к пересказу текста (из опыта работы) .

Амелькина Л.В.

Харитонова Н.В.

Подготовка к итоговому собеседованию (монолог) через внеурочную деятельность (из опыта работы) .

Евграфова С.Н.

Антонова О.В.

Осипова О.В.

Методы и приемы подготовки учащихся к рассуждению как типу речи .

Акбулдина З.А.

Роль беседы как метода обучения для активизации умственной деятельности учащихся (из опыта работы). С

Сикаченко  Н.А.

Система оценивания устных ответов учащихся (из опыта работы).

 Бондаренко А.В.

Создание устного монологического высказывания — рассуждения по одной из сформулированных проблем.                                                                          Бухарова Л.Г.

Использование интеллект — карт при обучении смысловому чтению.    Трикоз Е.Ф.

Рефлексия .

Харитонова Н.В..

Слушали:

 1.Кушнаренко Л. А., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы, познакомила участников семинара  с нормативно – правовыми  документами по организации и проведению итогового собеседования  по русскому языку в 9 классе и напомнила, что итоговое собеседование - это допуск к ОГЭ по русскому языку.  Она обратила внимание на изменения  в КИМе итогового собеседования 2020 года. 2. Слушали выступлениям педагогов МАОУ «СОШ № 7»,  увидели работу учительского коллектива по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку. Фрагменты уроков, проектированные во время выступлений, помогли увидеть скрупулёзную работу учителей начальной и средней школы.

    Семинар помог сделать вывод о том, что к итоговому  собеседованию по русскому языку  учащиеся готовятся  на протяжении всего обучения в школе.

Секретарь                                                                      Л.А. Кушнаренко

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: