Транслирование педагогического опыта.
В 2017г. приняла участие в окружном Молодежном форуме
В 2018г. провела мастер-класс "Реализация метапредметного проекта на уроках" в городской методической сессии "Формирование и оценка метапредметных результатов в рамках реализации системно-деятельностного подхода".
Ежегодно участвую в Фестивале открытых уроков, транслирую свой педагогический опыт на педагогических советах, семинарах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_seminara_1.docx | 17.2 КБ |
skan_20210401_12.pdf | 1.14 МБ |
skan_20210401_16.pdf | 1.14 МБ |
podgotovka_organizatorov_ppe_peredacha_em_na_elektronnyh_nositelyah_i_skanirovanie_v_shtabe_ppe-poluchit_sertifikat_262014.pdf | 491.81 КБ |
skan_20210401_20_compressed.pdf | 56.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
СЕМИНАР
городского методического объединения учителей русского языка и литературы
г. Когалыма.
от 17.12.2019 г.
Система работы школы в рамках подготовки к итоговому собеседованию
Присутствовали:
1. Учителя русского языка и литературы средних общеобразовательных школ города – 26 человек.
Повестка дня:
Тема выступления |
Методические рекомендации Министерства Просвещения РФ по подготовке и проведению итогового собеседования. Кушнаренко Л.А. |
Вступительное слово "Цели и задачи итогового собеседования. Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и обучающиеся, и пути их преодоления" . Харитонова Н.В. |
Работа учителей начальных классов над смысловым чтением как первая ступень к успеху (из опыта работы). Пушкарь Т.И. |
Обучение учащихся выразительному чтению в среднем звене. Спешилова В.П. Полуэктова О.В. |
Как подготовить учащихся к пересказу текста (из опыта работы) . Амелькина Л.В. Харитонова Н.В. |
Подготовка к итоговому собеседованию (монолог) через внеурочную деятельность (из опыта работы) . Евграфова С.Н. Антонова О.В. Осипова О.В. |
Методы и приемы подготовки учащихся к рассуждению как типу речи . Акбулдина З.А. |
Роль беседы как метода обучения для активизации умственной деятельности учащихся (из опыта работы). С Сикаченко Н.А. |
Система оценивания устных ответов учащихся (из опыта работы). Бондаренко А.В. Создание устного монологического высказывания — рассуждения по одной из сформулированных проблем. Бухарова Л.Г. Использование интеллект — карт при обучении смысловому чтению. Трикоз Е.Ф. |
Рефлексия . Харитонова Н.В.. |
Слушали:
1.Кушнаренко Л. А., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы, познакомила участников семинара с нормативно – правовыми документами по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 9 классе и напомнила, что итоговое собеседование - это допуск к ОГЭ по русскому языку. Она обратила внимание на изменения в КИМе итогового собеседования 2020 года. 2. Слушали выступлениям педагогов МАОУ «СОШ № 7», увидели работу учительского коллектива по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку. Фрагменты уроков, проектированные во время выступлений, помогли увидеть скрупулёзную работу учителей начальной и средней школы.
Семинар помог сделать вывод о том, что к итоговому собеседованию по русскому языку учащиеся готовятся на протяжении всего обучения в школе.
Секретарь Л.А. Кушнаренко