Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Белова Татьяна Владимировна

Как научить ребенка с аутизмом зрительному контакту

Общение необходимо каждому человеку.  Чтобы в сравнительно короткий срок научить ребенка с РАС смотреть в глаза, необходимо забыть о простых побуждающих фразах вроде «смотри мне в глаза» и других подобных требованиях. Так же нельзя касаться его лица и поворачивать его голову, чтобы заставить встретиться  взглядом. Если родители или педагог будет использовать грубые методы, то доброе отношение ребенка к взрослым будет безнадежно потеряно, возникнет повышение тревожности.

Белова Татьяна Владимировна

Анкеты для родителей группы рас

Обведите «да» или «нет» после каждого вопроса. 1. Если вы показываете на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит? (пример: Если вы показываете на игрушку или животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное) А)Да Б)Нет 2. Вы когда-нибудь предполагали, что ваш ребенок может быть глухим? А)Да Б)Нет 3. Ваш ребенок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры? (пример: Ребенок притворяется, что пьет из пустой чашки, делает вид, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку) А)Да Б)Нет
Белова Татьяна Владимировна

Развитие коммуникативных навыков у детей с РАС

Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнитивной сфер и поведения в целом. Это некая «линейка» состояний. Самые легкие из них характеризуются явными трудностями коммуникации, невозможностью считывания эмоционального и социального контекста ситуации, социальной наивностью, нелепым поведением и другими проявлениями.

Белова Татьяна Владимировна

«Упражнения для снижения тревожности и стресса у ребенка с аутизмом»

Упражнения для снижения тревожности и стресса у ребенка с аутизмом Адаптированные техники релаксации, которые могут помочь детям с аутизмом переживать острый стресс и тревожность Один из способов помочь ребенку в состоянии острого стресса и беспокойства — обучать его простым техникам релаксации для стрессовых ситуаций.
Белова Татьяна Владимировна

«Как научить ребенка с расстройством аутистического спектра сообщать, что у него болит»

«Как можно научить детей с аутизмом и тяжелыми нарушениями речи сообщать, что им больно? И как можно научить их сообщать, где именно у них болит?»
Белова Татьяна Владимировна

Влечения у детей с расстройством аутистического спектра

У аутичных детей первых трех лет жизни наблюдается ряд особенностей в сфере влечений. К ним можно отнести стремление к положительным ощущениям (зрительным, слуховым, обонятельным, осязательным, проприоцептивным), получаемым при гиперкомпенсаторной аутостимуляции сенсорной сферы в условиях дефицита положительных эмоций, созданного некоммуникативностью.
Белова Татьяна Владимировна

«Рекомендации для родителей детей с расстройством аутистического спектра»

Поведение, эмоции, мотивы родителей складываются в сложный комплекс методов и способов взаимодействия с ребѐнком. На успешность отношений напрямую влияют чувства, семейные ценности, понимание ответственности, ожидания и надежды. Влияние фактора семьи на жизнь любого человека нельзя недооценивать. А в случае семей, где дети с расстройством аутистического спектра, он играет ведущую роль.

Белова Татьяна Владимировна

Что такое аутизм?

Аутизм - это расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Причины аутизма тесно связаны с генами, влияющими на созревание синаптических связей в головном мозге. При аутизме отмечены изменения во многих участках мозга.

Белова Татьяна Владимировна

Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройствами аутистического спектра.

Для младенцев и детей дошкольного возраста полезными считаются такие виды деятельности, которые поддерживают развитие навыков мелкой моторики рук и пальцев. Ребенок должен развить силу и ловкость рук и пальцев прежде, чем ему необходимо будет манипулировать карандашом или ручкой. Занятия, направленные на развитие силы и ловкости рук, помогают избежать формирования неправильного захвата карандаша/ручки, что становится все более распространенным явлением, поскольку дети чаще и чаще начинают обучаться письму прежде, чем их руки становятся к этому готовы.

 

Белова Татьяна Владимировна

Буклет по пожарной безопасности

Буклет по пожарной безопасности изготовлен для родителей с целью донесения информации до своих детей.
Белова Татьяна Владимировна

Буклет на тему " Правила пожарной безопасности"

Данная разработка позволяет родителям донести информацию до детей.

Белова Татьяна Владимировна

Материал для родителей

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Белова Татьяна Владимировна

Консультация для родителей подготовительной группы

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.