Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

презентация на тему: «Описательные рассказы».

Составление рассказов требует более высокого уровня интеллектуального и речевого развития, более интенсивной познавательной деятельности, совершенствование всех познавательных процессов, а также усиленной и углубленной предварительной работы.

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы №5 «Гномики» (5 - 6 лет) на 2018-2019уч.г.

Познакомить с особенностями развития детей старшего дошкольного возраста.

Помочь родителям осознать то, чего хочет ребенок, каковы взаимоотношения  родителей с детьми и другими близкими.

Оказать помощь в создании положительного фона в домашних условиях и атмосферы доброжелательности и защищенности.

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ Старшая группа

У детей старшего дошкольного возраста увеличивается диапа­зон двигательных умений и навыков, что связано с развитием фи­зических качеств (выносливость, скорость выполнения движения и т.д.), появляется возможность более успешного овладения как уп­ражнением в целом, так и отдельными элементами.

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника.

Задачи:

  1. Распространять педагогические знания среди родителей;
  2. Оказать практическую помощь в воспитании детей;
  3. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателю группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателя группы, прилагать усилия для налаживания партнерских отношений с воспитателем по решению задач воспитания ребенка.

 

СЦЕНАРИЙ Итогового родительского собрания в первой младшей группе №3 «Шустрики» СОВМЕСТНО ДЕТЕЙ с РОДИТЕЛЯМИ

Задачи:

Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить путь их преодоления, способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться

Консультация для родителей «С пальчиками играем – речь развиваем».

         При изучении деятельности головного мозга и психики детей ученые отмечают большое стимулирующее влияние на них функции руки. Существует мнение, что рука человека является как бы «выходом» из головного мозга. Многочисленные научные исследования указывают на то, что при развитии мелкой моторики ребенка (пальчиковая гимнастика) быстрее развиваются речь, мышление, а в дальнейшем формируется письмо. Следовательно, работе по развитию мелкой моторики должно проводиться регулярно. Только тогда можно будет достигнуть наибольшей эффективности. 

"Чудеса манной крупы"

Игры с песком так полезны для детских ручек… Что делать, если у Вас нет песка? А поиграть  ребенку хочется. И тут на помощь придет, как Вы думаете, что?

Манка! Да, обыкновенная манка, которая продается в магазине, из которой мы варим манную кашу.