Составление рассказов требует более высокого уровня интеллектуального и речевого развития, более интенсивной познавательной деятельности, совершенствование всех познавательных процессов, а также усиленной и углубленной предварительной работы.
У детей старшего дошкольного возраста увеличивается диапазон двигательных умений и навыков, что связано с развитием физических качеств (выносливость, скорость выполнения движения и т.д.), появляется возможность более успешного овладения как упражнением в целом, так и отдельными элементами.
Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника.
Задачи:
Распространять педагогические знания среди родителей;
Оказать практическую помощь в воспитании детей;
Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателю группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателя группы, прилагать усилия для налаживания партнерских отношений с воспитателем по решению задач воспитания ребенка.
При изучении деятельности головного мозга и психики детей ученые отмечают большое стимулирующее влияние на них функции руки. Существует мнение, что рука человека является как бы «выходом» из головного мозга. Многочисленные научные исследования указывают на то, что при развитии мелкой моторики ребенка (пальчиковая гимнастика) быстрее развиваются речь, мышление, а в дальнейшем формируется письмо. Следовательно, работе по развитию мелкой моторики должно проводиться регулярно. Только тогда можно будет достигнуть наибольшей эффективности.
Игры с песком так полезны для детских ручек… Что делать, если у Вас нет песка? А поиграть ребенку хочется. И тут на помощь придет, как Вы думаете, что?
Манка! Да, обыкновенная манка, которая продается в магазине, из которой мы варим манную кашу.