ШМО учителей гуманитарного цикла
На данной странице вы можете познакомиться и воспользоваться материалом работы ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СШ г.Горбатов.
Руководитель ШМО: учитель истории МБОУ СШ г. Горбатов Степанова Мария Александровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ работы ШМО 2017-2018 год | 40.78 КБ |
План работы ШМО 2018-2019 год | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы
методического объединения учителей гуманитарного цикла
за 2017 - 2018 уч. год
В 2017 – 2018 учебном году работа школьного методического объединения велась в соответствии с методической темой:
«Системно – деятельностный подход на ступени основного общего образования».
Данная тема направлена на решение следующих задач:
1. Создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствование их профессиональной деятельности с учетом основных направлений инновационной работы школы.
2. Активизация работы по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
3. Создание условий для развития познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся через различные формы внеклассной работы по предметам.
4. Отработка навыков использования КИМов как одного из видов контроля ЗУНов обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
5. Разработка КИМ по предметам, позволяющих осуществлять проверку УУД.
Заседания ШМО проводились по плану: на каждом заседании учителя выступали с сообщениями на определенную тему, делились опытом, обменивались методической литературой, обсуждали наиболее трудные вопросы преподавания.
На заседаниях ШМО рассматривались следующие вопросы:
- Развитие УУД (коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные) на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности.
- Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в 9,11 классах.
- Анализ контрольных и комплексных работ.
В октябре 2017 г. были проведены школьные туры Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, английскому языку. Победители его участвовали в Муниципальном туре олимпиады.
Предмет | Количество участников школьного этапа | Победители, призеры школьного этапа | Рейтинг участников районного этапа |
Русский язык | 18 | I - Веденеева А.А. (7кл.) II- Степанова А.А. (6 кл.) III –Крюкова М.Е. (5 кл.) | Веденеева А.А. |
Литература | 19 | I – Шилов С. (6 кл.) Зотов Д. (5 кл.) Степанова А. (7 кл.) II – Крюкова М. (6 кл.) | Степанова А. |
История | 19 | I - Рыбачкова А. (10 кл.) Зотов Д. (5 кл.) Артюхина А. (5 кл.) Крюкова М. (6 кл.) | Рыбачкова А. |
Обществознание | 26 | I–Зотов Д. (5 кл.) Степанова А. (7 кл.) Комаров А. (11 кл.) II- Капущак А. (5 кл.) | Степанова А. Комаров А. |
Английский язык | 21 | Федотов Е. (6 кл.) Шилов С. (6 кл.) | - |
Технология | 5 | I – Новик М. (11 кл.) Березовский А. (11 кл.) | - |
ОБЖ | 19 | I -Николаев А. (6 кл.) Крячков И. (9 кл.) Мамай И. (10 кл.) Березовский А. (11 кл.) Ильин Е. (9 кл.) | Крячков И. Ильин Е. Мамай И. |
Право | 13 | I – Новик м. (11 кл.) | Новик М. |
Физическая культура | 12 | I – Егоров М. (6 кл.) Грушина Д. (5 кл.) Слиткова Е. (8 кл.) Степанов Ю. (7 кл.) Мамай И. (10 кл.) Курников А. (9 кл.) | |
ОВИО | Мамай И. (10 кл.) | ||
ОПК | Степанов Ю. (7 кл.) | Степанов Ю. |
В январе – феврале 2017 г. был проведен школьный этап НПК «Одиссея разума». Руководителями участников конференции выступили члены методического объединения:
- Зебрикова А. (7 класс) – «Мой край родной от А до Я» - победитель (рук. Степанова М.А.). На районном этапе – участие.
- Комаров А. (11 класс) – «Как нас воспринимают окружающие» - победитель (рук. Лапшина О.Н.). На районном этапе – участие.
- Крюкова М. (6 кл.) – «Древо жизни» - 2 место (рук. Братцева Г.В.).
Принимали участие учителя методического объединения в различных конкурсах, проектах, фестивалях, соревнованиях:
№ п/п | Конкурс | Уровень | Участник | Руководитель | Результат |
1 | Конкурс эссе «Я горжусь» | Муниципальный | Карелина Н. – 8 кл. | Степанова М.А. | 2 место |
2 | Конкурс исследовательских работ «История малой Родины» | Муниципальный | Шманалов А. – 10 кл. Мамай И. – 10 кл. | Степанова М.А. | 1 место |
3 | Конкурс исследовательских работ «Земля моих предков» | Областной | Веденеева А. – 8 кл. | Степанова М.А. | |
4 | Конкурс «Отечество» Номинация «История малой Родины» | Муниципальный Областной | Степанов Ю. - 6 кл. | Степанова М.А. | 1 место 2 место |
5 | Конкурс «Золотое руно» | Международный | Зотова Е. - 4 кл. Грушина Д. – 5 кл. Крюкова М. – 6 кл. Савенков К. – 7 кл. Степанов Ю. – 7 кл. Еремина К. – 7 кл. Рыбачкова А. – 10 кл. | Степанова М.А. | Участие |
6. | Конкурс «Дорогой Эзопа» | Муниципальный | Крюкова М. – 6 кл. Удалов В. – 6 кл. Николаев А. – 6 кл. Свитов В. – 6 кл. Веретенникова А. – 6 кл. Матвеичев П. – 6 кл. | Воробьев А.В. | Участие |
7 | Конкурс «Как наше слово отзовется» | Муниципальный | Грушина Д. – 5 кл. | Воробьев А.В. | Участие |
8 | Конкурс «Знаешь ли ты Горького?» | Областной | Сорокина К. – 7 кл. Еремина К. – 7 кл. | Воробьев А.В. | Участие |
9. | Конкурс «Snow Magic» | Всероссийский | Шатрова С. – 3 кл. Барскова И. – 3 кл. Косенкова А. – 3 кл. Романова А. – 6 кл. Дружинин Е. – 6 кл. Егоров М. – 6 кл. Бормотова К. – 5 кл. Зотов Д. – 5 кл. Артюхина А. – 5 кл. Березовский А. – 5 кл. | Лукошина Е.А. | Косенкова А., Барскова И. – 1 место |
10. | Конкурс “Favourite English” | Международный | Жидкова Ю. – 4 кл. | Лукошина Е.А. | 2 место |
11. | Конкурс «Британский Бульдог» | Международный | Березовский А. – 5 кл. Степанов С. – 7 кл. Карелина Н. – 8 кл. Слиткова Е. – 8 кл. Мамай В. – 5 кл. Бормотова К. – 5 кл. Грушина Д. – 5 кл. Крюкова М. – 6 кл. Шатрова С. – 3 кл. | Лукошина Е.А. | Участие |
12. | Конкурс «Методическая разработка КИМов по ФГОС» | Муниципальный | Конкурс профессионального мастерства учителей английского языка | Лукошина Е.А. | 1 место |
13. | Конкурс «Учитель года» | Муниципальный | Конкурс профессионального мастерства | Степанова М.А. | Участие |
14. | Конкурс «Комиксы» | Муниципальный | Романова А. – 6 кл. | Малышева Г.С. | Участие |
15. | Олимпиада по Византийской новогреческой мифологии | Международная | Комаров А. – 11 кл. | Урядова Е.В. | Участие |
16. | Конкурс «Мир вокруг нас. Транспорт» | Всероссийский | Шушарин В. – 1 кл. Федотов Е. – 6 кл. | Лапшина О.Н. | 3 место в регионе 2 место в регионе |
17. | Проект «Радуга талантов» номинация «Семейные традиции» | Муниципальный | Степанов Ю. – 7 кл. | Степанова М.А. | Победитель |
18. | Интернет-проект «Летопись родного края» | Муниципальный | Веденеева А. (8 кл.) Карелина Н. (8 кл.) Степанов Ю. (7 кл.) Степанова А. (7 кл.) | Степанова М.А. | Участие |
19. | Соревнования по волейболу (мальчики/девочки) | Муниципальный | Девочки/ мальчики – 8-11 кл. | Патрикеев В.Н. | Мальчики – 3 3 место Девочки – 4 место |
20. | Соревнования по настольному теннису | Городской | Патрикеев В.Н. | МБОУ СШ – 1 1 место | |
21. | Соревнования по шашкам | Муниципальный | Матвеичев П. – 6 кл. | Патрикеев В.Н. | 2 место |
22. | Хоккей | Городской | 5-11 классы | Патрикеев В.Н. | Участие |
23. | Фестиваль детского творчества «Яркая звездочка» | Городской | Капущак А. – 5 кл. Темнов Д. – 5 кл. Елизаров И. – 4 кл. | Лапшина О.Н. | Участие |
24. | Фестиваль «Радуга талантов» | Муниципальный | Капущак А. – 5 кл. Темнов Д. – 5 кл. | Лапшина О.Н. | Участие |
25. | Музыкальная викторина «ДО-ре-ми» | Капущак А. – 5 кл. Темнов Д. – 5 кл. Елизаров И. – 4 кл. | Лапшина О.Н. | Участие | |
26. | Ретро-шлягер «Ваших лет золотые россыпи» | Городской | Капущак А. – 5 кл. Темнов Д. – 5 кл. Елизаров И. – 4 кл. | Лапшина О.Н. | Участие |
27. | Конкурс коррекционных программ педагогов-психологов ОУ Павловского района | Муниципальный | Конкурс профессионального мастерства | Лапшина О.Н. | Участие |
28. | Конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С. Макаренко | Всероссийский (в Нижегородской области) | Конкурс профессионального мастерства | Лапшина О.Н. Братцева Г.В. Лукошина Е.А. | Победитель Участие Участие |
29. | Мониторинг безопасности образовательной среды 2017-2018 гг., проведенный в рамках Указа Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» | Всероссийский мониторинг | Фестиваль профессионального мастерства | Лапшина О.Н. | |
30. | Проблемно-методический семинар «Учебный курс ОРКСЭ: проблемы, опыт, перспективы» | Муниципальный | Семинар профессионального мастерства | Степанова М.А. | Участие |
31. | Конкурс юных чтецов «Живая классика» | Всероссийский | Капущак А. – 5 кл. Лапшина М. – 8 кл. | Братцева Г.В. | Участие |
32. | Конкурс творческих работ «Письмо солдату» | Всероссийский | Зотов Д. – 5 кл. | Братцева Г.В. | |
33. | Конкурс творческих работ «Золотое перо» | Муниципальный | Артюхина А. – 5 кл. | Братцева Г.В. | Участие |
34. | I фестиваль воспитательных практик | Муниципальный | Фестиваль профессионального мастерства | Братцева Г.В. | Участие |
35. | Семинар «Мониторинг оценки метапредметных достижений обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО» | Муниципальный | Семинар профессионального мастерства | Братцева Г.В. | Участие |
36. | Конкурс методических разработок «Инновации в обучении и воспитании – 2018» | Международный | Конкурс профессионального мастерства | Кочедыкова А.В. | Участие |
37. | Фестиваль открытых уроков «К вершинам мастерства» | Муниципальный | Фестиваль профессионального мастерства | Лукошина Е.А. | Лауреат |
На основании плана работы ШМО гуманитарного цикла и приказа МБОУ СШ г. Горбатов «О проведении недели гуманитарных предметов» с 5 по 10 февраля 2018 года проходила предметная неделя гуманитарного цикла.
С целью развития познавательного интереса к истории, литературе, русскому и английскому языкам, музыке, ОБЖ, технологии учителя этих предметов (Савинов А.С., Урядова Е.В., Братцева Г. В., Патрикеев В.Н., Зипунова Ю. А., Лапшина О.Н., Кочедыкова А.В., Малышева Г.С.) провели различные внеклассные мероприятия: игры, викторины, открытые уроки. Проведенные на должном методическом уровне мероприятия вызвали у обучающихся интерес, активизировали познавательную активность, углубили и закрепили знания, полученные на уроках.
Все мероприятия были направлены на повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
Все учителя, проводившие мероприятия в рамках предметной недели достойны положительной оценки.
Члены методического объединения (Братцева Г.В., Лукошина Е.А., Степанова М.А., Лапшина О.Н., Воробьев А.В.) участвовали в реализации I этапа Программы инновационной деятельности в МБОУ СШ г. Горбатов в рамках муниципальной инновационной площадки. Каждый учитель разрабатывал КИМы по своему предмету и представлял уровни достижений обучающихся по каждому УУД.
Кочедыкова А.В. представила свои публикации:
- Отрицание в английском языке (Negation in English) – Общероссийский научный журнал для школьников «Старт в науке» № 3, 2017г.
- Реализация проектной и исследовательской работы в процессе внеурочной деятельности – Материалы межрегиональной интернет-конференции, НИРО, 2017 г.
Учителя английского языка (Кочедыкова А.В. и Лукошина Е.А.) размещали свои публикации в сети Интернет – нс-портал, Инфоурок, «Российское просвещение».
Савинов А.С. и Лукошина Е.А. провели открытые уроки по истории и английскому языку, на которых присутствовал представитель ИДК Нефедова Н.Н.
Открытый урок по физической культуре провел Патрикеев В.Н. в 10 классе.
Все члены ШМО являлись руководителями у обучающихся 5-7 классов по написанию итоговых проектов.
В 2017-2018 уч. году участники методического объединения прошли обучение на курсах повышения квалификации и курсах переподготовки:
№п/п | Содержание квалификационных курсов | Участник | Место прохождения курсовой подготовки |
1 | «Индивидуальное и семейное психологическое консультирование», НИРО, 2018 год (36 ч.); «Разработка урока музыки по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС» АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2018 год (108 ч.). | Лапшина О.Н. | г. Нижний Новгород г. Петрозаводск |
2 | «Современный урок иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2017 год (108 ч.). «Оказание первой медицинской помощи» ООО «Высшая школа делового администрирования», 2018 год (16 ч.). | Лукошина Е.А. | г. Петрозаводск г. Екатеринбург |
3 | «Современные подходы к организации непрерывного технологического образования школьников в контексте требований ФГОС», НИРО, 2017 год (108 ч.) «Оказание первой медицинской помощи» ООО «Высшая школа делового администрирования», 2018 год (16 ч.). | Зипунова Ю.А. | г. Нижний Новгород г. Екатеринбург |
4 | «Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС», НИРО, 2017 год (108 ч.) | Патрикеев В.Н. | г. Нижний Новгород |
5 | Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель безопасности жизнедеятельности», ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», 2017 год «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС», ОУ «Педагогический университет Первое сентября», 2018 год (36 ч.) «Оказание первой медицинской помощи» ООО «Высшая школа делового администрирования», 2018 год (16 ч.). | Малышева Г.С. | г. Омск г. Москва г. Екатеринбург |
6 | «Актуальные проблемы новейшей истории России 1985-2017 гг.», НИРО, 2018 год (18 ч.) | Савинов А.С. | г. Нижний Новгород |
7 | «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», Фоксфорд, 2018 год (108 ч.) «Оказание первой медицинской помощи» ООО «Высшая школа делового администрирования», 2018 год (16 ч.) | Кочедыкова А.В. | г. Екатеринбург |
8 | «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», Фоксфорд, 2018 год (108 ч.) | Братцева Г.В. |
В течение года учащиеся 9-х классов писали репетиционные работы по русскому языку в форме ОГЭ (декабрь, февраль). 11 класс - в форме ЕГЭ (декабрь, март).
Декабрь | Февраль |
УО – 100% КЗ – 33% | УО – 94% КЗ – 38% |
Репетиционную работу в 11 классе в марте обучающиеся выполнили без двоек и показали удовлетворительную подготовку к ЕГЭ.
Декабрь | Март |
УО – 83% КЗ – 50% | УО – 100% КЗ – 57% |
Все заседания МО проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится мониторинг качества знаний обучающихся.
Анализируя работу ШМО учителей гуманитарного цикла можно сделать следующие выводы:
1.Считать работу ШМО учителей гуманитарного цикла удовлетворительной.
2.Выполнение программы по предметам - 100%.
3.Работа ШМО осуществляется согласно документации методического объединения.
4.Заседания методического объединения осуществлялись в системе.
5.Отметить периодическую работу по повышению квалификации педагогов.
Рекомендации:
В 2018-2019 учебном году провести следующие мероприятия по устранению пробелов в знаниях обучающихся:
- организовать индивидуальные консультации в послеурочное время;
- задания на допущенные ошибки включать в урок при повторении материала;
- практиковать контроль над знаниями обучающихся в виде тестов, самостоятельных работ, активное использование ЭОР на уроках;
-использовать на уроках новые технологии, формы обучения по повышению качества знаний обучающихся, по подготовке к экзаменам.
Таким образом, итоги учебного года показали, что последовательно и в системе ведётся работа по повышению квалификации учителей, продолжается организационно-педагогическое сопровождение учебного процесса, а так же обобщение и распространение педагогического опыта, организуются олимпиадные и конкурсные мероприятия, выявляются одаренные дети; осуществляется целенаправленная работа по подготовке обучающихся к ГИА. Следовательно, в целом работу ШМО можно признать удовлетворительной.
Однако вместе с положительными итогами работы следует отметить некоторые недостатки:
- малое количество призовых мест на олимпиадах, на конкурсах разного уровня.
-недостаточно освоено применение в работу проектных методик.
Задачи на 2017 – 2018 учебный год:
- Повышение качества обучения через применение инновационных технологий обучения.
- Использование в работе проектной и исследовательской методик.
- Применение информационных технологий на уроках.
- Продолжить работу по организации использования ИКТ как на уроках, так и во внеурочное время с целью активизации познавательной деятельности обучающихся;
- Продолжить работу учителей по освоению обучающих структур в учебном процессе.
- Совершенствовать работу ШМО по обмену опытом и повышению самообразования.
- Усилить работу учителей ШМО со слабоуспевающими учениками, наладить индивидуальный план работы с ними.
Руководитель ШМО
учителей гуманитарного цикла Лукошина Е.А.
Предварительный просмотр:
План работы
методического объединения
учителей гуманитарного цикла
на 2018-2019 уч. г.
Методическая тема: «Системно – деятельностный подход на ступени основного общего образования».
Цель: обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе, подготовка учителей к работе по новым стандартам
Задачи:
- Создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствование их профессиональной деятельности с учетом основных направлений инновационной работы школы.
2. Активизация работы по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
3. Создание условий для развития познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся через различные формы внеклассной работы по предметам.
4. Отработка навыков использования КИМов как одного из видов контроля ЗУНов учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
5. Разработка КИМ по предметам, позволяющих осуществить проверку УУД.
Формы методической работы:
* Теоретические семинары.
* Работа учителей над темами самообразования.
* Открытые уроки, вебинары, их анализ.
* Предметная неделя.
* Педагогический мониторинг.
* Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.
* Индивидуальные консультации по организации и проведению урока.
* Организация и контроль курсовой подготовки учителей.
* Аттестация педагогов.
План - сетка работы МО
на 2018-2019 учебный год
Август - сентябрь:
1.Анализ работы ШМО.
2. Утверждение плана работы на 2018-2019 учебный год.
3.Обсуждение и утверждение КТП по учебным предметам и курсам гуманитарного цикла.
4.Утверждение графика проведения предметной недели гуманитарного цикла.
5.Утверждение тем самообразования.
6.Итоги ГИА 9,11 классов по предметам гуманитарного цикла.
7.Утверждение элективных курсов
Октябрь - ноябрь:
1. Рассмотрение и утверждение текстов контрольных работ по русскому языку и выбор предметов для организации контроля знаний по итогам 1 полугодия и года.
3.Утверждение тем итоговых проектов.
4.Итоги посещения уроков учителями начальных классов, Лазнева Е. В. по вопросу преемственности в 5 классе.
Декабрь - январь:
1.Анализ проведения контрольных работ по русскому языку за 1 полугодие
2.Подготовка к школьному этапу НПК «Одиссея разума».
3. Подготовка к предметной неделе гуманитарного цикла.
Февраль – март:
1.Проведение школьного этапа НПК «Одиссея разума».
2.Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку обучающихся 9 и 11 классов.
3. Анализ проведения гуманитарной недели.
Апрель – май:
1.Утверждение программ факультативных курсов.
2.Отчёты учителей по темам самообразования.
3.Анализ репетиционных работ по предметам гуманитарного цикла в 9,11 классах.
4.Итоги мониторинга сформированности УУД у обучающихся 5-8 классов.
5.Анализ готовых контрольных работ по русскому языку в 5-8, 10 классах.
6.Рассмотрение итоговой комплексной работы в 5-8 классах.
8.Анализ посещения уроков в начальной школе с целью определения соответствия программных требований начальной и основной школы, и выявление подготовленности школьников.
Курсы повышения квалификации:
Степанова М.А.
Урядова Е.В.
Аттестация педагогов:
Кочедыкова А.В.
Переподготовка педагогов:
План заседаний МО учителей гуманитарного цикла
на 2018-2019 учебный год
№ | содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Заседание № 1 Итоги работы ШМО в 2017-2018 уч. году и планирование работы на новый 2018-2019 уч. год 1.Анализ работы ШМО 2. Утверждение плана работы на 2018-2019 учебный год. 3.Обсуждение и утверждение КТП по учебным предметам и курсам гуманитарного цикла. 4.Утверждение графика проведения предметной недели гуманитарного цикла. 5.Утверждение тем самообразования. 6.Итоги ГИА 9,11 классов по предметам гуманитарного цикла. 7.Утверждение элективных курсов | август | Братцева Г.В. Лукошина Е.А. |
2 | Заседание № 2 Введение в проектную деятельность. 1. Теоретические основы проектной деятельности по предметам гуманитарного цикла. 2.Рассмотрение и утверждение текстов контрольных работ по русскому языку 5-8 классах и выбор предметов для организации контроля знаний за 1 полугодие и год. 3.Утверждение тем итоговых проектов 6 класса. 5.Выбор тем и подготовка к конференции «Одиссея разума» 6.Итоги посещения уроков учителями начальных классов, Лазневой Е.В. по вопросу преемственности в 5 классе. | октябрь - ноябрь | Братцева Г.В. Лукошина Е.А. Степанова М.А. Зипунова Ю.А. Малышева Г.С. |
3 | Заседание № 3 Взаимодействие учителя и обучающихся при работе над проектом. 1.Взаимодействие учителя и обучающихся при работе над проектом (из опыта работы учителей). 2.Анализ проведения контрольных работ по русскому языку за 1 полугодие. 3. Подготовка к проведению гуманитарной недели. | декабрь - январь | Братцева Г.В. Урядова Е.В. Лапшина О.Н. Лукошина Е.А. Степанова М.А.. Патрикеев В.Н. Савинов В.Н. Кочедыкова А.В. Зипунова Ю.С. Малышева Г.С. . |
4 | Заседание № 4 Обмен опытом о проведении урока-проекта. 1.Обмен опытом о проведении урока-проекта. 2.Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку обучающихся 9 и 11 классов. 3. Анализ проведения гуманитарной недели. | Февраль - март | Братцева Г.В. Урядова Е.В. Лапшина О.Н Кочедыкова А.В. Лукошина Е.А Патрикеев В.Н. Савинов В.Н. Степанова М.А. Зипунова Ю.А. Малышева Г.С. |
5 | Заседание № 5 Отчет по теме самообразования. 1.Отчёты учителей по темам самообразования. 2.Утверждение программ факультативных курсов. 3. Анализ репетиционных работ по предметам гуманитарного цикла в 9,11 классах. 4. Итоги мониторинга сформированности УУД у обучающихся 5-8 классов. 6.Анализ готовых контрольных работ по русскому языку в 5-8, 10 классах. 6. Рассмотрение итоговой комплексной работы в 5-8 классах. 7. Анализ посещения уроков в начальной школе с целью определения соответствия программных требований начальной и основной школы, и выявление подготовленности школьников. | Апрель - май | Братцева Г.В. Урядова Е.В. Кочедыкова А.В. Лапшина О.Н. Лукошина Е.А. Патрикеев В.Н. Савинов В.Н. Степанова М.А. Зипунова Ю.С. Малышева Г.С. |