План работы с родителями и социальными партнерами
Предварительный просмотр:
План работы с родителями
2013-2014 год
сентябрь | Родительское собрание. Консультация: «Танцевать – это красиво! Танцевать – это полезно!» |
октябрь | Консультация: «Танцы не менее важны, чем точные науки». |
ноябрь | Консультация: «Танец, как способ раскрытия внутреннего мира ребенка» |
декабрь | Консультация: «Танец и темперамент ребенка» |
январь | Консультация: «Танцуют все!» |
февраль | Консультация: «Как по нотам» |
март | Консультация: «Чем отличаются детские танцы от взрослых танцев» |
апрель | Консультация: «Ваш ребенок готов учиться?» |
май | Консультация: «Играю с мамой под музыку» |
План работы с родителями
2014-2015 год
сентябрь | Консультация: «Для чего нужны занятия хореографией?» |
октябрь | Консультация: «Танцы для детей» |
ноябрь | Консультация: «Я хочу танцевать» |
декабрь | Консультация: «Взрослые вопросы о детских праздниках» |
январь | Консультация: «Ритм в музыкальном развитии детей» |
февраль | Консультация: «Где и в чём проявляется одарённость детей» |
март | Консультация: «Что такое импровизация?» |
апрель | Консультация: «Советы родителям» |
май | Консультация: «Играю с мамой под музыку» |
План работы с родителями
2015-2016 год
сентябрь | Консультация: «Зачем ребёнку танцевать?» |
октябрь | Консультация: Все о танце - «А нужны ли моему ребёнку занятия ритмики?» |
ноябрь | Консультация: Всё о танце - «Игровая гимнастика» |
декабрь | Консультация: Всё о танце - «Классический танец» |
январь | Консультация: Всё о танце - «Ориентировка в пространстве» «Постановка корпуса» |
февраль | Консультация: Всё о танце - «Пальчиковая гимнастика» «Гимнастика для глаз» |
март | Консультация: «Детские танцевальные направления» |
апрель | Консультация: «Детские танцевальные направления» |
май | Консультация: «Кто Я есть?» |