Педагогическая диагностика
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика по образовательной области «Хореография»
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
-оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
2015-2016 год
На начало учебного года было обследовано 202 воспитанника, высокие результаты показали 31,5% воспитанника, средний 62%, низкий 6,5%.
На конец учебного года было обследовано 222 ребенка, высокие результаты показали 73%, средний 26%, низкий 1%.
2016-2017 год
На начало учебного года было обследовано 232 воспитанников, высокие результаты показали 45,5% воспитанника, средний 53,5%, низкий 1%.
На конец учебного года было обследовано 257 ребенка, высокие результаты показали 85%, средний 14%, низкий 1%.
2017-2018 год
На начало учебного года было обследовано 232 воспитанников, высокие результаты показали 45,5% воспитанника, средний 53,5%, низкий 1%.
На конец учебного года было обследовано 223 ребенка, высокие результаты показали 90%, средний 7%, низкий 3%.
2018-2019 год
На начало учебного года было обследовано 227 воспитанника, высокие результаты показали 60% воспитанника, средний 39%, низкий 1%.
На конец учебного года было обследовано 218 воспитанника, высокие результаты показали 96%, средний 3%, низкий 1%.
Очевиден положительный результат проделанной работы, анализ проведенного мониторинга на начало, и конец учебного года показал достаточно хорошие результаты: к концу года низкий уровень усвоения программы детьми сведен к минимуму, знания детей прочные они способны применять эти знания в повседневной деятельности.