Главные вкладки
Галиева Айсылу Фанавизовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей.
Увлечения: Моё увлечение «Мои цветы-восторг и удивление».
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Советский
Место работы: МАДОУ д/с "Алёнка".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-aysylu-fanavizovna- «Искренность, уравновешенность, понимание самого себя и других – вот залог счастья и успеха».
Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне задержаться в этой стране, которые научили жить в этой стране.
О себе
Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.
Мои достижения
Опыт работы с 2012 г. по 2023 г.
2014 г. - Диплом третий степени за победу во Всероссийском конкурсе конспектов образовательной деятельности по областям ФГОС ДО.
2015 г. - Грамота за качественную подготовку выпускников МАДОУ д/с "Алёнка" 2015года к школьному обучению.
2015 г.-Почетная грамота за добросовестный труд, безупречное отношение к делу, личный вклад в развитие детского сада, в связи празднованием 45-летного Юбилея МАДОУ д/с "Алёнка".
2019 г.-Благодарность за плодотворное сотрудничество, участие в воспитательно-образовательной деятельности МАДОУ д/с "Алёнка", активную жизненную позицию, инициативность, отзывчивость.
2019 г. - Диплом победителя (I место) во всероссийском конкурсе "Доутесса" в блиц-олимпиаде: "ФГОС ДО".
2019 г. - Диплом победителя (I место) во всероссийском педагогическом конкурсе в номинации конспект НОД "Сказочный лес".
2019 г. - Диплом лауреата всероссийского конкурса в номинации педагогический проект.
2020 г. - Диплом победителя (1 место) региональный конкурс "Моя Югра" в номнации "Мой лучший урок".
2020 г. - Грамота за ответственное отношение к работе и в честь Международного женского дня 8 Марта.
2020 г. - Грамота за высокий профессионализм, качественную подготовку дошкольников к школе.
2023 г. - За добросовестный труд, высокий профессионализм, безупречное отношение к воспитанию подрастающего поколения. Управление администрации Советского района
Моё портфолио
Здесь собрано то, чем с удовольствием могу поделиться...
Работу в должности воспитателя начала в средней группе №12 «Радуга» с 4 сентября 2012 года.
С целью оснащения развивающего пространства группы с 2012 года дополнила уголок дидактических игр новыми настольно-печатными играми, внесла новое оформление в уголок театрализованных игр, уголок экспериментирования, книжный уголок, в сюжетно-ролевые игры.
Особое внимание в работе с детьми уделяла формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками. Определила тему по самообразованию: «Формирование культуры общения у детей дошкольного возраста посредствам дидактической игры». Разработала перспективный план работы с детьми и родителями. Подобрала дидактические игры.
В группе есть разные дети и каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Три ребенка из нашей группы посещают коррекционно-развивающую группу. На каждого разработана «Индивидуально ориентированная психолого-медико-педагогическая программа», которая предусматривает проведение индивидуальной работы с данными детьми. Индивидуальную работу планирую и провожу в утренний, вечерний отрезок времени и на прогулке. Продумываю индивидуальную работу и на занятиях (задания, игры).
В своей работе использую современные образовательные технологии: проектный метод, метод игрового познания, информационно-коммуникативные технологии.
Реализован проекта «Театр - дети».06.02.2014г. Во время непосредственно образовательной деятельности использую ИКТ. Например: во время НОД по окружающему миру просмотр презентации по теме: «Город, в котором я живу», «Россия».
Ежедневно организую разные виды игр (сюжетно-ролевые, словесные, подвижные, дидактические и др.)
Особое внимание уделяю сохранению и укреплению здоровья детей. Ежедневно провожу
- оздоровительную гимнастику после сна
- физкультминутки на занятиях
- упражнения для глаз, на дыхание, пальчиковую гимнастику и т. д.
Стараюсь содержательно планировать и проводить прогулку.
Подобрала комплексы
- гимнастик после сна
- упражнений для глаз
- дыхательные гимнастики
- пальчиковые гимнастики
Результатом работы является:
снижение заболеваемости за 2012-2014 г.г. на 2% (2012-2013г.-10,8%, 2013-2014г.- 8,8%.).
Повышение посещаемости за 2012-2014 г.г на 11% (2012 - 2013г.- 66%, 2013 - 2014г.- 77%).
Использую разные формы работы с родителями:
1) Беседы:
-«Адаптации, обновление группового инвентаря, участка».
- «Одежда детей в группе и на улице.
Индивидуальные беседы с родителями:
-«Спортивная обувь для занятий физкультурой».
-«Здоровье ребёнка в наших руках».
2) Анкетирование:
- «Общение детей».
-«Условия здорового образа жизни в семье».
-«Знаете ли вы своего ребёнка?».
3) Консультации:
-«Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».
-«Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».
-«Азбука дорожного движения».
-«Развитие творческих способностей ребенка».
-«Школа этикета».
4) Рекомендации и памятки:
-«Несколько советов по организации и проведению детских праздников».
-«Чаще говорите детям».
5) Разработала для родителей папки- передвижки.
-«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
-«Учимся правильно говорить».
-«Поговорим о плоскостопии».
Родители принимали активное участие:
- в выставках рисунков на темы: «Природа Югры», «День защитника Отечества», (2012г., 2013г.)
- в изготовлении поделок «Осенние мелодии», (2012, 2013, 2014)
- в изготовлении макетов «К дню защитника Отечества», «Мой край-Югра», ( 2013, 2014)
-в акции «Чистый двор», (2013)
-в изготовлении открыток «Тебе ветеран», (2014)
-в оформлении альбома опыта семейного воспитания «Мой край - Югра», (2014)
- в озеленении группы, (2012, 2013, 2014)
- в создании коллекции киндер сюрпризов, (2013)
- в оформлении альбомов: «Моя семья», «Наши профессии», (2012, 2013, 2014) .
Результатом работы является рост качественного усвоения образовательной программы детьми за 2 года на 6% ( 2012 – 2013 уч. год – 63%, 2013 – 2014 уч. год - 69%).
Дети являются участниками и призерами конкурсов:
Участник Всероссийского конкурса:
- Конкурс плакатов «Сохраним мир» 2013 г.
Участник окружного конкурса:
- Конкурс-выставка детских рисунков «Улыбки Севера» 2013 г.
Участники районных конкурсов:
- Конкурс – чтецов 2012 – 2014 гг.
- «Моя семья – моё богатство» 2014г.
- «Синяя птица» 2013 г.
- «Сибирское богатство» 2014г.
- «Олимпийские игры в Сочи» 2014г.
- Акция «Покормите птиц» 2014г.
- Заочный литературный конкурс 2014, 2015 гг.
- «Веснушка» 2014г.
Призер районного конкурса:
- Конкурс – чтецов 2013 г.
Участники конкурсов в ДОО:
- Конкурс поделок из природного материала «Осенние мелодии» 2012 – 2014 гг.
- «Макет ко Дню Защитника Отечества» 2013 г.
- «Радуга профессий» 2014г.
- Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия» 2014г.
Призеры конкурсов в ДОО:
- «Мисс Аленка»2013 г.
- Творческий конкурс: «Радуга талантов» 2013 – 2015 гг.
С 2012 года посещаю школу молодого педагога Советского района. Приняла участие в педсовете № 3 от 31.01.2013 г. оформила презентацию по формированию культурно – гигиенических навыков у детей нашей группы.
Приняла активное участие в образовательном проекте «Мой край – Югра». Оформила подборку дидактических игр по всем возрастам на тему: «Мой край – Югра», макет «Мой край – Югра» и представила на ПДС №2 в марте 2013 г.
Выступала на ПДС №3 от 6.05.2014 г. с темой «Сервировка стола «Новый год».
Постоянно повышаю профессиональный уровень:
- 04 июля 2014 года прошла курсы повышения квалификации в КГУ по дополнительной профессиональной программе «Особенности работы педагога дошкольной образовательной организации в рамках реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- прошла курсы профессиональной переподготовки в КГУ по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Получила диплом с присвоением квалификации: «Педагог дошкольного образования» 26 февраля 2015 года.
Являюсь призером Всероссийского конкурса на выявление лучших авторских работ. (Представлен конспект НОД по Познавательному развитию «Поможем лесным зверятам». Диплом 3 – й степени).