Галиева Айсылу Фанавизовна

сайт воспитателя

«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей.

Увлечения: Моё увлечение «Мои цветы-восторг и удивление».

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Советский

Место работы: МАДОУ д/с "Алёнка".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-aysylu-fanavizovna
- «Искренность, уравновешенность, понимание самого себя и других – вот залог счастья и успеха».
(Г. Селье.)

Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне задержаться в этой стране, которые научили жить в этой стране.

О себе

Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

 

Мой взгляд на мир

Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.

 

Мои достижения

Опыт работы с 2012 г. по 2023 г.

2014 г. - Диплом третий степени за победу во Всероссийском конкурсе конспектов образовательной деятельности по областям ФГОС ДО.

2015 г. - Грамота за качественную подготовку выпускников МАДОУ д/с "Алёнка" 2015года к школьному обучению.

2015 г.-Почетная грамота за добросовестный труд, безупречное отношение к делу, личный вклад в развитие детского сада, в связи празднованием 45-летного Юбилея МАДОУ д/с "Алёнка".

2019 г.-Благодарность за плодотворное сотрудничество, участие в воспитательно-образовательной деятельности МАДОУ д/с "Алёнка", активную жизненную позицию, инициативность, отзывчивость.

2019 г. - Диплом победителя (I место) во всероссийском конкурсе "Доутесса" в блиц-олимпиаде: "ФГОС ДО".

2019 г. - Диплом победителя (I место) во всероссийском педагогическом конкурсе в номинации конспект НОД "Сказочный лес".

2019 г. - Диплом лауреата всероссийского конкурса в номинации педагогический проект.

2020 г. - Диплом победителя (1 место) региональный конкурс "Моя Югра" в номнации "Мой лучший урок".

2020 г. - Грамота за ответственное отношение к работе и в честь Международного женского дня 8 Марта.

2020 г.  - Грамота за высокий профессионализм, качественную подготовку дошкольников к школе.

2023 г. - За добросовестный труд, высокий профессионализм, безупречное отношение к воспитанию подрастающего поколения. Управление администрации Советского района

 

 

Моё портфолио

Здесь собрано то, чем с удовольствием могу поделиться...

 

 

 

  Работу в должности воспитателя   начала  в средней группе №12 «Радуга» с 4 сентября 2012 года.

С целью оснащения развивающего пространства группы  с  2012 года   дополнила уголок дидактических игр новыми настольно-печатными играми, внесла новое оформление в уголок театрализованных игр,  уголок экспериментирования,  книжный уголок,  в сюжетно-ролевые игры.

Особое внимание в работе с детьми уделяла формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками. Определила тему по самообразованию: «Формирование культуры общения у детей дошкольного возраста посредствам дидактической игры». Разработала перспективный план работы с детьми и родителями.  Подобрала дидактические игры.

В группе есть разные дети и каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Три ребенка из нашей группы посещают коррекционно-развивающую группу. На каждого разработана «Индивидуально ориентированная психолого-медико-педагогическая программа», которая предусматривает проведение индивидуальной работы с данными детьми. Индивидуальную работу планирую и провожу в утренний, вечерний отрезок времени и на прогулке.  Продумываю  индивидуальную работу и на занятиях (задания, игры).

В своей работе использую современные образовательные  технологии: проектный метод, метод игрового познания, информационно-коммуникативные технологии.

 Реализован проекта «Театр - дети».06.02.2014г.  Во время непосредственно образовательной деятельности использую ИКТ. Например: во время НОД по окружающему миру просмотр  презентации по теме:  «Город, в котором я живу»,  «Россия».

 Ежедневно организую разные виды игр (сюжетно-ролевые, словесные, подвижные, дидактические и др.)               

            Особое внимание уделяю сохранению и укреплению здоровья детей. Ежедневно провожу

  • оздоровительную гимнастику   после сна
  • физкультминутки на занятиях
  • упражнения для глаз, на дыхание, пальчиковую гимнастику и т. д.

Стараюсь содержательно планировать и проводить прогулку.

Подобрала комплексы

  • гимнастик после сна
  • упражнений для глаз
  • дыхательные гимнастики
  • пальчиковые  гимнастики

Результатом работы является:

снижение заболеваемости за 2012-2014 г.г.   на 2% (2012-2013г.-10,8%, 2013-2014г.- 8,8%.).

Повышение посещаемости за 2012-2014 г.г   на 11% (2012 - 2013г.- 66%, 2013 - 2014г.- 77%).

Использую разные формы работы с родителями:

1) Беседы:

-«Адаптации,  обновление группового инвентаря, участка».

- «Одежда детей в группе и на улице.

 Индивидуальные беседы с родителями:

-«Спортивная обувь для занятий физкультурой».

-«Здоровье ребёнка в наших руках».

2) Анкетирование:

- «Общение детей».

-«Условия здорового образа жизни в семье».

-«Знаете ли вы своего ребёнка?».

3) Консультации:

-«Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».

-«Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».

-«Азбука дорожного движения».

-«Развитие творческих способностей ребенка».

-«Школа этикета».

4) Рекомендации и памятки:

-«Несколько советов по организации и проведению детских праздников». 

-«Чаще говорите детям».

5) Разработала для родителей папки- передвижки.

-«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

-«Учимся правильно говорить».

-«Поговорим о плоскостопии».

Родители принимали активное участие:

- в  выставках рисунков на темы: «Природа  Югры», «День защитника Отечества», (2012г., 2013г.)

- в изготовлении поделок «Осенние мелодии», (2012, 2013, 2014)

- в изготовлении макетов «К дню защитника Отечества», «Мой край-Югра»,  ( 2013, 2014)

-в акции «Чистый двор», (2013)

-в изготовлении открыток «Тебе ветеран», (2014)

-в оформлении альбома опыта семейного воспитания «Мой край - Югра», (2014)

- в озеленении группы, (2012, 2013, 2014)

- в создании коллекции киндер сюрпризов, (2013)

- в оформлении альбомов: «Моя семья», «Наши профессии», (2012, 2013, 2014) .

 

Результатом работы является рост качественного усвоения образовательной программы детьми за 2 года на 6% ( 2012 – 2013 уч. год – 63%, 2013 – 2014  уч. год -  69%).

 

Дети являются участниками и призерами конкурсов:

Участник Всероссийского конкурса:

- Конкурс плакатов  «Сохраним мир» 2013 г.

Участник окружного конкурса:

- Конкурс-выставка детских рисунков «Улыбки Севера» 2013 г.

Участники районных конкурсов:

- Конкурс – чтецов 2012 – 2014 гг.

- «Моя семья – моё  богатство» 2014г.

- «Синяя птица» 2013 г.

- «Сибирское богатство» 2014г.

- «Олимпийские игры в Сочи» 2014г.

- Акция «Покормите птиц» 2014г.

- Заочный литературный конкурс 2014, 2015 гг.

- «Веснушка» 2014г.

Призер районного конкурса:

- Конкурс – чтецов 2013 г.

 Участники конкурсов в ДОО:

- Конкурс поделок из природного материала «Осенние мелодии» 2012 – 2014  гг.

            - «Макет ко Дню Защитника Отечества» 2013 г.

           - «Радуга профессий» 2014г.

- Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия» 2014г.

Призеры конкурсов в ДОО:

-  «Мисс Аленка»2013 г.

- Творческий конкурс: «Радуга талантов» 2013 – 2015 гг. 

 

С 2012 года посещаю школу молодого педагога Советского района. Приняла участие в педсовете № 3 от  31.01.2013 г. оформила презентацию    по формированию культурно – гигиенических навыков у детей нашей группы.

Приняла активное участие в образовательном проекте «Мой край – Югра». Оформила подборку дидактических игр по всем возрастам на тему: «Мой край – Югра», макет «Мой край – Югра» и представила на ПДС №2 в марте 2013 г.   

 Выступала на ПДС №3 от 6.05.2014 г. с темой «Сервировка стола «Новый год».  

 Постоянно повышаю профессиональный уровень:

  • 04 июля 2014 года прошла курсы повышения квалификации в КГУ по дополнительной профессиональной программе «Особенности работы педагога дошкольной образовательной организации в рамках  реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • прошла курсы  профессиональной переподготовки в КГУ по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Получила диплом с присвоением  квалификации: «Педагог дошкольного образования» 26 февраля 2015 года.

Являюсь призером Всероссийского конкурса на выявление лучших авторских работ. (Представлен конспект НОД по Познавательному развитию   «Поможем лесным зверятам». Диплом 3 – й степени).  

 

 

Добавить грамоту в портфолио