Системность профессионального развития

Качинская Раиса Нурисламовна

Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.

 Константин Сергеевич Станиславский

Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.

        Один из проектов национального  проекта "Образование" приоритетных направлений, одним из которых является совершенствование  учительского корпуса. Новая школа требует сегодня  нового учителя. Современному педагогу становится необходимым  постоянно повышать уровень своих профессиональных компетентностей:

  • правовая компетентность.
  • общекльтурная компетентность;
  • ИКТ компетентность;
  • коммуникативная компетентность;
  • исследовательская компетентность;
  • методическая компетентность;
  • предметная компетентность

Цель моего  профессионального развития – получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей. овладеть профессиональными компетенциями на уровне мастерства и инноваций.

Самообразованием занимаюсь систематически на протяжении всей педагогической деятельности через курсы повышения квалификации. Принимаю участие в педсоветах, семинарах на уровне школы, района. Активно участвую в  вебинарах, медианарах по интересующим вопросам методики, воспитания, профилактики профессионального выгорания.

https://nsportal.ru/albom/2015/08/25/kachinskaya-r...

В данном разделе представлены документы, отражающие системность профессионального развития.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: