Критерий 3. Система и технология подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.
Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период )
Предмет/год | Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя) | В том числе получили по итогам ЕГЭ, ГИА количество баллов, соответствующих оценке | Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету | ||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | ||||
англ | 2012г | 6 (26%) ГИА | 3 | 50% | 1 | 16% | 2 | 33% | 0 |
| 53 ГИА |
2013г | 7(46%) ГИА | 3 | 43% | 4 | 57% | 0 |
| 0 |
| 58 ГИА | |
2014г | 3 (23%) ЕГЭ | 0 |
| 1 | 33% | 2 | 67% | 0 |
| 39 ЕГЭ | |
2015 | 4 (15%) ОГЭ | 0 |
| 2 | 50% | 2 | 50% | 0 |
| 46 ОГЭ | |
2015 | 4 (25%) ЕГЭ | 1 | 25% | 3 | 75% | 0 |
| 0 |
| 73 ЕГЭ |
Результаты ЕГЭ, ГИА по учебному предмету (предметам) (за аттестационный период)
Предмет/год | Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя) | Из них набрали количество баллов по итогам ЕГЭ | Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету | ||||
Ниже минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | На уровне минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | Выше минимального (порогового) количества баллов в данной образовательной области | |||||
англ | 2012г | 6 (26%) ГИА | 0 | 0 | 6 | 53 ГИА | |
2013г | 7(46%) ГИА | 0 | 0 | 7 | 58 ГИА | ||
2014г | 3 (23%) ЕГЭ | 0 | 0 | 3 | 39 ЕГЭ | ||
2015г | 4 (15%) ОГЭ | 0 | 0 | 4 | 46 ОГЭ | ||
2015г | 4 (25%) ЕГЭ | 0 | 0 | 4 | 73 ЕГЭ | ||
Сведения об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника по итогам ЕГЭ, ГИА (за 3-5 лет)*
Год выпуска | Численность учащихся - участников ЕГЭ, ЕРЭ по предмету аттестуемого работника (чел.) | Из них | |||
Подтвердили свои годовые оценки в ходе ЕГЭ, ГИА | Получили оценки по итогам ЕГЭ, ГИА ниже годовых оценок | Получили оценки по итогам ЕГЭ, ГИА выше годовых оценок (заполняется за аттестационный период ) | |||
англ | 2012г | 6 (26%) ГИА | 4 | 2 | 0 |
2013г | 7(46%) ГИА | 1 | 2 | 4 | |
2014г | 3 (23%) ЕГЭ | 0 | 3 | 0 | |
2015г | 4 (15%) ОГЭ | 1 | 3 | 0 | |
2015г | 4 (25%) ЕГЭ | 2 | 2 | 0 |
Подготовка воспитанника (ов), получившего (их) 75 - 100 баллов по результатам ЕГЭ, ГИА ( указать класс, ФИО учащегося, год проведения ЕГЭ, ГИА, подтверждающие документы)
Годы | Вид госуд. аттестации | класс | ФИО учащихся | Кол-во баллов(макс 70) | Подтверждающий документ |
2012 | ГИА | 9б | Герес Мария | 66 из | Протокол результатов ГИА 2012 |
2012 | ГИА | 9б | Кулманакова | 65 из | Протокол результатов ГИА 2012 |
2012 | ГИА | 9б | Эверстова Нина | 62 | Протокол результатов ГИА 2012 |
2013 | ГИА | 9б | Николаев Андрей | 68 | Протокол результатов ГИА 2013 |
2013 | ГИА | 9б | Тарасов Владислав | 65 | Протокол результатов ГИА 2013 |
2013 | ГИА | 9б | Амбросьева Людмила | 62 | Протокол результатов ГИА 2013 |
2015 | ЕГЭ | 11б | Николаев Андрей | 86 | Протокол результатов ЕГЭ 2015 |
2015 | ЕГЭ | 11б | Федорова Дайаана | 76 | Протокол результатов ЕГЭ 2015 |
2016 | ЕГЭ | 11б | Асанов Андрей | 80 | Протокол результатов ЕГЭ 2016 |
Результаты ЕГЭ и ОГЭ
ЕГЭ
ЕГЭ-2014 у.г. 3 учащихся -100% усп, 33% кач-ва (1 учащийся) 1-«4», 2-«3»
ФИО | Балл | Оценка |
Алексеева Туйаара | 62 | 4 |
Аянитова Саина | 25 | 3 |
Павлова Анастасия | 30 | 3 |
Результаты ЕГЭ 2015
№ | ФИО учащегося | Класс | Балл | Оценка |
1 | Николаев Андрей | 11б | 86 | 5 |
2 | Тарасов Владислав | 11б | 64 | 4 |
3 | Тихонова Маргарита | 11б | 65 | 4 |
4 | Федорова Дайаана | 11б | 76 | 5 |
Успеваемость- 100%, качество- 100%; 4 учащихся.
Результаты ЕГЭ 2016
№ | ФИО учащегося | Класс | Балл | Оценка |
1 | Асанов Андрей | 11б | 80 | 4 |
2 | Егоров Евгений | 11б | 41 | 3 |
3 | Ильин Богдан | 11б | 29 | 3 |
Всего | 3 ученика | Средний балл | 50 | Кач: 33% |
ОГЭ
- ГИА-2012 у.г. 6 учащихся – 100%усп, кач-во-80% (4 учащихся)
(3«5»,1«4», 2 «3»)
ФИО | Балл | Оценка |
Герес Мария | 66 | 5 |
Кулманакова | 65 | 5 |
Эверстова Нина | 62 | 5 |
Иванова Яна | 49 | 4 |
Артемьев Саша | 42 | 3 |
Яковлева Окс | 34 | 3 |
- ГИА-2013 у.г. 7 учащихся – 100% усп, 100% кач-ва (7 учащихся)
3- «5», 4- «4»
ФИО | Балл | Оценка |
Николаев Андрей | 68 | 5 |
Гуляева Юлия | 51 | 4 |
Амбросьева Людмила | 62 | 5 |
Павлова Устинья | 57 | 4 |
Степанов Эруол | 54 | 4 |
Федорова Дайаана | 52 | 4 |
Тарасов Владислав | 65 | 5 |
- Результаты ОГЭ 2015
№ | ФИО учащегося | Класс | Балл | Оценка |
1 | Кулманакова Диана | 9б | 49 | 4 |
2 | Поцкорая Иза | 9б | 40 | 3 |
3 | Протопопова Виолетта | 9б | 53 | 4 |
4 | Софронеева Сардана | 9б | 45 | 3 |
Всего | 4 ученика | Средний балл | 46,7 | Кач: 50% |
Успеваемость – 100%, качество – 50%
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_znaniy_ege.docx | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя ______________________
Грамматические темы
№ | Тема | Балл | Дата | Балл | Дата |
1 | Present Simple Active | ||||
2 | Present Continuous Active | ||||
3 | Present Perfect Active | ||||
4 | Present perfect Continuous | ||||
5 | Past Simple Active | ||||
6 | Past Continuous Active | ||||
7 | Past Perfect Active | ||||
8 | Future Simple | ||||
9 | Future Continuous | ||||
10 | Future Perfect | ||||
11 | Future perfect Continuous | ||||
12 | The Passive | ||||
13 | Conditional Sentences | ||||
14 | Степени сравнения прилагательных | ||||
15 | Мн число существительных | ||||
16 | Притяжательный падеж сущ | ||||
17 | Склонение личных местоимений | ||||
18 | Инфинитив/герундий/причастие | ||||
19 | Функции модальных глаголов | ||||
20 | Суффиксы существительных | ||||
21 | Суффиксы прилагательных и наречий | ||||
22 | Суффиксы глаголов | ||||
23 | Слова-связки, вводные фразы |
Тематика текстов
№ | Тема | Аудирование | Чтение | Письмо | Сочинение |
Дата/Балл/пособие/ стр. | Дата/Балл/пособие/ стр. | Дата/Балл/пособие/ стр. | Дата/Балл/пособие/ стр. | ||
1 | Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки | ||||
2 | Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села | ||||
3 | Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомым | ||||
4 | Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни | ||||
5 | Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения | ||||
6 | Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка | ||||
7 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности | ||||
8 | Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей | ||||
9 | Природа и проблемы экологии | ||||
10 | Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка | ||||
11 | Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры | ||||
12 | Современный мир профессий, рынок труда | ||||
13 | Возможности продолжения образования в высшей школе | ||||
14 | Планы на будущее, проблема выбора профессии | ||||
15 | Роль владения иностранными языками в современном мире | ||||
16 | Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы | ||||
17 | Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия | ||||
18 | Новые информационные технологии | ||||
19 | Праздники и знаменательные даты в различных странах мира | ||||