Критерий 11. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов
Таблица Наличие авторских программ, методических разработок, методических пособий, электронных ресурсов,
контрольно-измерительных средств.
Наименование учебной дисциплины: английский язык.
№ | Виды материалов | Стадия работы с материалами
| Наличие рецензии
| Степень завершенности | Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования) |
1 | 2014-2015 у.г. Рабочие программы по английскому языку: - в 4б классе по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 4”. - в 6б классе по УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 6» - в 5в классе по УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 5» - в 9 б классе по УМК Гроза О. Л. «New Millennium English 9» - в 10 б классе по УМК Гроза О. Л. «New Millennium English 10» - в 11б по УМК Гроза О. Л. «New Millennium English 11», корректированная под профильный класс. - программы элективных курсов по коммуникативной грамматике для 7б, 8д, 9б классов.
| завершены |
| Утверждены МС МОБУ СОШ№7 | В интернет сайтах. |
2 | 2015-2016 уч.г.: - в 4в классе по УМК Верещагиной И.Н. «English 4» - в 5б классе по УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 5» - в 6в классе по УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 6» - в 7б классе по УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight 7» - в 10 а классе по УМК Гроза О. Л. «New Millennium English 10» - в 10 б классе по УМК Барановой К.М. «Starlight 10» для профильного класса - в 11б классе по УМК Гроза О. Л. «New Millennium English 11» - программы для элективных курсов по коммуникативной грамматике в 7б, 8б, 9 д классах. | завершены |
| Утверждены МС МОБУ СОШ№7 | В интернет сайтах. |
3. | 2015г. - экзаменационные материалы переводного экзамена по английскому языку в 6б классе в форме ОГЭ. | завершены |
| Утверждены МС МОБУ СОШ№7 |
|
4. | 2016 Портфолио по английскому языку для 7 б к УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight 7» | Завершена |
| Наличие в сборнике | Участие в муниципальном дистанционном конкурсе «Новое образование». Диплом в номинации «Лучший педагогический опыт»; |
5 | 2016 Портфолио по английскому языку в 10б к УМК Барановой К.М. «Starlight 10» | На стадии разработки |
|
|
|
6 | Планы по подготовке к ОГЭ - 2015, ЕГЭ – 2015, 2016. | завершены |
| Утверждены МС МОБУ СОШ№7 |
|
7 | Воспитательная программа/ план для 6б, 7б. | завершены |
| Утверждены МС МОБУ СОШ№7 |
|
8 | 2014 Интерактивная презентация для Брейн-ринга в рамках предметной недели «Do you know English-speaking countries» | завершена |
|
|
|
9 | 2014 Презентация «Royal Family» | завершена |
|
| Интернет-сайт |
10 | 2016 Разработка материалов по устной части переводного экзамена по английскому языку в 7 классе в форме ОГЭ. | завершена |
| Утверждены МС школы №7 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list_portfolio_hb.docx | 12.83 КБ |
pervaya_stranitsa_ekzamenatsionnyh_materialov.docx | 70.35 КБ |
первые страницы положения о разработке рабочих програм. | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7
Портфолио по английскому языку для 7 класса
к УМК «Spotlight 7»
учени __ 7 __ класса МОБУ СОШ№7
__________________________________________________
Разработал учитель английского языка:
Кириллина Зиляра Викторовна
Якутск, 2016
Предварительный просмотр:
Материалы переводного экзамена 6 класса МОБУ СОШ№7
Устная часть. Описание фото.
Тема 1. Summer is fun.
Tell about your summer holidays.
Remember to say:
- Last summer I went to…
- I did a lot of things. For example, …
- I liked my holiday, because it was …
Предварительный просмотр:
Утверждаю
руководитель МОБУ СОШ №7
__________ С.Н.Федорова
«____»______________ 2013 г.
Положение о разработке и утверждении рабочих программ
учебных предметов, дисциплин.
- Общие положения
1.1. Рабочая программа - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины, разработанный на основе примерной программы (п. 2.6. ст.28 Закона «Об образовании в РФ»)
Цель рабочей программы - планирование, организация и управление учебным процессом по определенной учебной дисциплине.
Задачи рабочей программы - конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса того или иного образовательного учреждения и контингента обучаемых.
Федеральный государственный образовательный стандарт является основой для:
– разработки примерных основных образовательных программ среднего (полного) общего образования;
– разработки программ учебных предметов (курсов), учебной литературы, контрольно-измерительных материалов; информационной и материальной среды;
– организации образовательного процесса в учреждениях среднего (полного) общего образования независимо от ведомственной подчиненности, формы собственности.
1.2. Составление рабочих программ учебных предметов, дисциплин входит в компетенцию образовательного учреждения (ст.28 Закона «Об образовании в РФ»). Образовательное учреждение несет ответственность за качество реализуемых рабочих программ (п. 7. ст.28 Закона «Об образовании в РФ»).
1.3. К рабочим программам, которые определяют содержание деятельности СОШ в рамках реализации образовательной программы, относятся:
- программы по учебным предметам;
- программы элективных курсов;
- программы факультативных курсов;
- дополнительных образовательных курсов.
1.4 . Рабочая программа разрабатывается в целях:
- обеспечения права граждан на получении качественного общего образования;
- обеспечения достижения учащимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- предоставления широких возможностей для реализации различных технологий, подходов к построению учебного предмета, дисциплины.
1.5. Рабочие программы составляются на основе:
- примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования.
1.6. Примерные программы, разработанные на федеральном уровне, не могут использоваться в качестве рабочих программ в образовательном учреждении, поскольку не содержат распределение учебного материала по годам обучения и отдельным темам.
1.7. Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы, должно соответствовать в 5-11 классах БУП РФ 2004 г., (с изменениями, утвержденными приказом МО РС(Я), в 1-4 классах Примерным учебным планам для образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), реализующих Федеральные государственные образовательные стандарты.
1.8. Обязательный минимум содержания каждой рабочей программы устанавливается в соответствии с примерной программой и федеральным государственным образовательным стандартом.
1.9. Нормативные сроки освоения рабочей программы в образовательных учреждениях определяются типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, федеральными государственными образовательными стандартами, устанавливаемыми Законом Российской Федерации «Об образовании».
2. Структура и требования к разработке и оформлению
рабочей программы
2.1 Структура рабочей программы составляется с учетом:
- требований федеральных государственных образовательных стандартов;
- обязательного минимума содержания учебных программ;
- требований к уровню подготовки выпускников;
- объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом образовательного учреждения для реализации учебных предметов, дисциплин;
- познавательных интересов учащихся;
- выбора педагогом необходимого УМК.
2.2. Обязательными структурными элементами рабочей программы являются:
1.Титульный лист.
2. Пояснительная записка.
3.Содержание рабочей программы.
4. Перечень учебно-методического обеспечения.
5. Календарно-тематическое планирование, как приложение к рабочей программе.
2.3. Титульный лист рабочей программы должен содержать:
- полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с лицензией);
- гриф утверждения и рассмотрения программы («Утверждена» руководителем МОБУ СОШ №7 Федоровой С.Н. (дата, номер), рассмотрена и рекомендована к утверждению методсоветом образовательного учреждения (дата, номер протокола));
- название учебного предмета, дисциплины;
- Ф.И.О. педагога (педагогов), разработавшего и реализующего учебный предмет, дисциплину;
- класс (параллель), в котором изучается учебный курс;
- предмет, дисциплина;
- год составления рабочей программы.
2.4. В пояснительной записке указываются:
- сведения о программе (примерной), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания;
- локальные акты СОШ, на основании которых разработана рабочая программа;
- конкретизируются общие цели среднего (полного) общего образования с учётом специфики учебного предмета;
- общая характеристика учебного предмета (курса);
- информация о внесенных изменениях в примерную программу и их обоснование;