Критерий 12. Выступления в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий, мастер классов.
№ | Дата проведения | Наименования мероприятия с указанием статуса | Форма участия | Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат, | Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования |
1 | 2012-2013 | Школьная методическая неделя | Открытый урок на тему «Размещение в отеле», 9б класс |
|
|
2 | 2012-2013 | Школьная методическая неделя | Открытый урок на тему «Моя семья», 2з класс |
|
|
3 | 2013-2014
| Школьная методическая неделя | Открытый урок на тему Урок – проект «TV food show», 5б класс |
|
|
4 | 2013-2014
| Городской семинар учителей английского языка | Открытый урок на тему «Животные. Части тела», 4в класс |
|
|
5 | 2014-2015
| Школьная методическая неделя | Урок ролевая игра «Научная пресс-конференция “Ebola Virus Disease. What is it?”», 11 б класс. «Золотые уроки МОБУ СОШ№7».
|
| Публикация в интернет сайте “videouroki.ru” |
6 | 2014-2015
| Школьная методическая неделя | Открытый урок на тему «Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «У доктора», 6б класс. «Золотые уроки МОБУ СОШ№7» |
|
|
7 | 2015-2016 | Школьная методическая неделя | - Открытый урок на тему «Практика диалога-обсуждения по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года», 10б класс
| Золотые уроки МОБУ СОШ№7
| Публикация на интернет сайте nsportal.ru |
8 | 2013-2014 | Городской семинар учителей английского языка | Открытый урок на тему «Развитие навыков чтения с пониманием прочитанного, аудирования с извлечением информации и развитие навыков устной речи по теме «Времена года», 4в класс. | Сертификат за обобщение и распространение педагогического опыта на городском семинаре учителей англисйкого языка по теме: «Деятельностный подход в преподавании иностранных языков», февраль 2014. | |
9 | 2014-2015 | Республиканские курсы для учителей. | Открытый урок на тему «Развитие коммуникативных навыков путем активизации лексики на тему «Семейные ценности», 10 б класс.
| Сертификат о распространении опыта по теме «Обучение устной речи (англ. яз) в свете реализации требований ФГОС-2» на республиканских курсах, 25 января 2015 | Публикация в интернет сайте “videouroki.ru” |
10 | 2015-2016 | Региональный аналитический семинар по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога» с 1-2 марта 2016 (16 часов), на базе МОБУ СОШ №7. | Открытый урок на тему «Развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Safe Splashing», 7 б класс. Сертификат о распространении опыта в Региональном аналитическом семинаре по теме | Сертификат о распространении опыта в Региональном аналитическом семинаре по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога» с 1-2 марта 2016 (16 часов), на базе МОБУ СОШ №7. | |
11 | 2016-2017 | Методическая неделя учителей иностранных языков | Устное выступление на тему «Обучение устной речи» |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_zv.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока Кириллиной Зиляры Викторовны
Урок, представленный учителем, был проведен 29 ноября 2015г. по теме «Практика диалога обсуждения по теме «Выбор способа питания на школьной вечеринке» в 10 б классе. Форма урока – практическое занятие.
Учитель определил следующие цели и задачи урока:
Обучающая: обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по теме, продолжить формирование навыков говорения, письма и аудирования.
Развивающая: развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно и в парах.
На уроке использовались элементы таких технологий как:
- коммуникативно-ориентированного обучения
- развития познавательных интересов
- активизация учебной деятельности
- учебно-познавательная игра
- информационные технологии
- коллективня,групповая, парная
- национально-регионального компонента
- здоровьесберегающая
- проектная
- дифференцированного обучения
Урок связан с предыдущим посредством лексического материала, изучаемого на предыдущих уроках. На основе этой лексики, строилось дальнейшее развитие лексических и речевых навыков.
Урок построен на всех видах мотивации: а) познавательную; б) коммуникативную; в) эстетическую; г) игровую.
На уроке использовались различные формы обучения: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная, парная, а также методы активного и продуктивного обучения. Осуществлялся дифференцированный подход.
Главный акцент делался на доступность материала и предлагаемых в последовательности заданий. Контроль за учебной деятельностью на уроке осуществлялся через взаимоконтроль, самоконтроль и рефлексию.
Структура урока состояла из шести последовательных, взаимосвязанных этапов (оргмомент, фонетическая зарядка, речевая разминка, основной этап, который включал в себя, упражнения на развитие лексических навыков, презентацию и первичное закрепление нового материала, объяснение домашнего задания, подведение итогов, рефлексия). Домашнее задание дано в дифференцированной форме (учащиеся в зависимости со своими знаниями и возможностями могут сами, для себя выбрать: какого уровня упражнение им выполнить и какую отметку получить).
Чередование разнообразных видов деятельности учащихся, на каждом этапе, использование таких методов и приемов как, игровой, проблемный поиск, диалог, информационно-коммуникационных технологий, национально-региональный компонент, способствовало овладению и закреплению речевых навыков и умений по теме, а также на протяжении всего урока поддерживало внимание учеников на высоком уровне, что говорит об эффективности и содержания выбранных методов и приёмов.
Время учебной деятельности на уроке было распределено рационально.
Все учащиеся были готовы к уроку. Чувствовалась рабочая обстановка на уроке, благоприятный психологический климат, поддерживался деловой контакт. Учащиеся были организованны и активны на каждом этапе урока. В равной мере, имело место репродуктивное и творческое мышление, происходило развитие речевых способностей фонематического слуха, языковой догадки, способность логического изложения, умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;
В ходе урока соблюдался высокий темп. Были созданы все условия для интеллектуального труда учащихся. План урока выполнен, соблюдены все этапы урока. Цели и задачи урока достигнуты. Считаю, что урок прошёл на хорошем методическом уровне.
Положительными элементами урока можно назвать активное общение учителя с ребятами с максимально полным использованием их словарного запаса, уважительные отношения межу преподавателем и учащимися, спокойная деловая обстановка.
Учитель английского языка, МОБУ СОШ №7: Еникеева Виктория Модестовна