Критерий 2. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Данные таблицы были составлены на основе годовых отчетов учителя предметника за последние 5 учебных лет(с 2011-2012 по 2015-20160. Преемственность наблюдается в 2в, 8б (английский и коммуникативная грамматика), 9в, 5д (коммуникативная грамматика), 6б (коммуникативная грамматика) с 2011-2012 уч.г., в 2б, 5б (коммуникативная грамматика) с 2012-2013 уч.г., в 5б и 8б с 2013-2014 уч. г. Успеваемость стабильно сохраняется. Степень обученности учащихся проверяется по КИМ, входящими в рабочие программы по английскому языку и элективному курсу «Коммуникативная грамматика, 1 ч в неделю» в виде лексико-грамматического тестов, заданий на технику чтения, монологической и диалогической речи в начальном звене, лексико-грамматического теста, заданий на понимание прочитанного, заданий на понимание прослушанного, на монологическую и диалогическую речь в среднем звене, заданий в форме ОГЭ и ЕГЭ по разделам: лексика и грамматика, чтение, аудирование, письмо и эссе в старшем звене.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижений»
Аттестуемый учитель: Кириллина З.В.
Успеваемость обучающихся.
Классы | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 (1 полугодие) | |||||
Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | Кол-во обучающихся | Успеваемость в % | |
2в | 13 | 100% | 13 | 100% | 28 | 100% | 13 | 100% | 14 | 100% |
5д (к/г) | 30 | 100% | 31 | 100% | 29 | 100% | 28 | 100% | 30 | 100% |
6б (к/г) | 27 | 100% | 27 | 100% | 28 | 100% | 26 | 100% | ||
8б | 15 | 100% | 15 | 100% | 16 | 100% | 16 | 100% | ||
8б (к/г) | 29 | 100% | 31 | 100% | 31 | 100% | ||||
9б | 12 | 100% | 12 | 100% | ||||||
9в | 14 | 100% | (10а)14 | 100% | 13 | 100% | ||||
10б (к/г) | 28 | 100% | ||||||||
11в | 14 | 100% | ||||||||
2а | 14 | 100% | ||||||||
2б | 15 | 100% | 29 | 100% | 28 | 100% | 24 | 100% | ||
2з | 16 | 100% | ||||||||
5б (к/г) | 29 | 100% | 30 | 100% | 30 | 100% | 27 | 100% | ||
5б | 15 | 100% | 13 | 100% | 16 | 100% | ||||
8б | 14 | 100% | 26 | 100% | 13 | 100% | ||||
10б | 13 | 100% | 13 | 100% | ||||||
4в | 15 | 100% | ||||||||
7б (к/г) | 31 | 100% | ||||||||
10а | 14 | 100% | ||||||||
Итого | 186 | 100% | 216 | 100% | 233 | 100% | 193 | 100% | 197 | 100% |
Качество знаний обучающихся.
Классы | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 (1 полугодие) | |||||
Кол-во обучающихся | Качество % | Кол-во обучающихся | Качество % | Кол-во обучающихся | Качество % | Кол-во обучающихся | Качество % | Кол-во обучающихся | Качество % | |
2в | 13 | 100% | 13 | 76% | 28 | 71% | 13 | 69% | 14 | 64% |
5д (к/г) | 30 | 60% | 31 | 38% | 29 | 51% | 28 | 71% | 30 | 56% |
6б (к/г) | 27 | 70% | 27 | 55% | 28 | 71% | 26 | 61% | - | - |
8б | 14 | 78% | 15 | 53% | 16 | 68% | 16 (выпуск) | 81% | - | - |
8б (к/г) | 29 | 68% | 31 | 61% | 31 | 67% | - | - | - | - |
9б | (1гр)12 Джемма | 83% | (2гр)12 Лиза | 58% | - | - | - | - | - | - |
9в | 14 | 85% | (10а)14 | 92% | 13 (выпуск) | 84% | - | - | - | - |
10б (к/г) | 28 | 71% | - | - | - | - | - | - | - | - |
11в | 14 выпуск | 71% | - | - | - | - | - | - | - | - |
2а | 14 | 71% | - | - | - | - | - | - | ||
2б | 15 | 80% | 29 | 65% | 28 | 67% | 24 | 70% | ||
2з | 16 | 75% | - | - | - | - | - | - | ||
5б (к/г) | 29 | 55% | 30 | 66% | 30 | 70% | 27 | 70% | ||
5б | 15 | 60% | 13 | 61% | 16 | 31% | ||||
8б | 14 | 71% | 26 | 46% | 13 | 46% | ||||
10б | 13 | 53% | 13 | 46% | ||||||
4в | 15 | 73% | ||||||||
7б (к/г) | 31 | 54% | ||||||||
10а | 14 | 50% | ||||||||
Итого | 186 | 72% | 216 | 63% | 233 | 66% | 193 | 64% | 197 | 57% |
Самоанализ учителя-предметника по качеству знаний.
Данные таблицы были составлены на основе годовых отчетов учителя предметника за последние 5 учебных лет с 2011-2012 по 2015-2016. Таблица составлена по годовым отчетам учителя-предметника. Текущий год представлен в виде итогов 1 полугодия. За все годы мои ученики показывают 100% успеваемость по предмету по годовым оценкам.
Преемственность наблюдается в 2в (ныне 6в), 8б (английский и коммуникативная грамматика, прошлогодний выпуск), 9в, 5д (коммуникативная грамматика, ныне 9д), 6б (коммуникативная грамматика) с 2011-2012 уч.г., в 2б, 5б (коммуникативная грамматика) с 2012-2013 уч.г., в 5б и 8б с 2013-2014 уч. г. Успеваемость стабильно сохраняется на 100 % уровне. Степень обученности учащихся с 2013-2014 уч. г. проверяется по единым КИМ, входящими в рабочие программы по английскому языку и элективному курсу «Коммуникативная грамматика», разработанных на основе образовательных программ и УМК «New Millennium English» в среднем звене, по УМК Верещагиной и Комаровой в начальном звене. КИМы представлены в виде лексико-грамматических тестов, заданий на технику чтения, монологической и диалогической речи в начальном звене, лексико-грамматического теста, заданий на понимание прочитанного, заданий на понимание прослушанного, на монологическую и диалогическую речь в среднем звене, заданий в форме ОГЭ и ЕГЭ по разделам: лексика и грамматика, чтение, аудирование, письмо и эссе, говорение в старшем звене.
По всем классам мои ученики показывают стабильные результаты освоения предмета, выполняя контрольные на отличную, хорошую и удовлетворительную оценки. Учащиеся демонстрируют сформированность следующих предметных навыков и умений, также универсальных учебных действий: умение выполнять упражнения на понимание прочитанного, умение выполнять упражнения на понимание прослушанного, умение различать и применять различные грамматические структуры, коммуникативные умения вступить, поддержать и вести диалоги различного характера, умение составить устное сообщение по плану, умение написать личное письмо, открытку, электронное сообщение, писать сочинение с элементами рассуждения.
При выполнении контрольных наибольшую трудность учащимся представляет грамматический тест и аудирование с пониманием прослушанного. Не все учащиеся выполняют его хорошо, но с помощью дополнительных занятий мы стараемся устранять пробелы в знаниях и умениях. Дополнительные занятие у нас проводятся регулярно. Они нацелены как на слабоуспевающих учащихся, так и на одаренных. Для организации подобной работы мы составляем планы консультаций и ведем журналы.
Наименьшее качество знаний представлено в 7б классе за первое полугодие. Этот класс, начиная с 5го класса, ежегодно сдает переводной экзамен по английскому языку. Контрольные выполнили плохо Горохов Иван, Алексеев Тима, Абросимова Дарья, Федорова Юлия, Слепцов Александр. С данными учащимися в течении третьей четверти велись дополнительные занятия и в итоге в третьей четверти Горохов Иван и Федорова Юлия получили хорошую оценку и качество знаний в данном классе, по итогам третьей четверти, составило 70%.
Начиная с прошлого года в нашей школе ведутся административные словарные диктанты. Этот аспект у учащихся вызывает затруднения, так как диктант у них проводится с русского на английский в быстром темпе. Но я веду работы по этой проблеме и, очень надеюсь, что мои учащиеся начнут их хорошо писать.
Анализ составила: учитель английского языка Кириллина З.В.
Заместитель руководителя ОО: