Для родителей

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2025 году

Слайд 2

Нормативная база Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (зарегистрирован Минюстом 10.12.2018 регистрационный № 52953) Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» Приказ Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025 «О проведении мониторинга качества образования»

Слайд 3

Слайд 4

Формы проведения государственной итоговой аттестации Основной государственный экзамен – ОГЭ Проводится с использованием экзаменационных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов -КИМ)

Слайд 5

Порядок проведения ГИА-9 2024/2025 Обязательные предметы: 2 предмета по выбору (физика, химия, биология, история, география, информатика, иностранные языки, обществознание, литература) русский язык математика Аттестат = успешные результаты ГИА по четырем учебным предметам

Слайд 6

Г И А в 2025 году Экзамены по выбору выпускник определяет самостоятельно. Заявление о выборе экзаменов и их количестве, подписанное родителями (законными представителями), подаёт выпускник самостоятельно до 1 марта 2025 года включительно

Слайд 7

Участники государственной итоговой аттестации К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных ), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку ».

Слайд 8

Итоговое собеседование по русскому языку Основной срок проведения этого испытания для всех девятиклассников - 12 февраля , дополнительные дни - 12 марта и 21 апреля. Повторно 12 марта 2025 года/21 апреля 2025 года итоговое собеседование по русскому языку проводится для получивших неудовлетворительный результат («незачет»); не явившихся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально; не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально Модель собеседования включает следующие типы заданий: 1) чтение текста вслух; 2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 4) диалог с экзаменатором-собеседником. На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Планируется, что итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах . Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет» (минимальное кол-во баллов для «зачёта» – 10)

Слайд 9

Время начала экзаменов в IX классах - 10.00 часов по местному времени Продолжительность экзаменов : математика, русский язык, литература – 3 часа 55 минут (235 мин), обществознание, физика – 3 часа (180 мин.), биология, история - 3 часа (180 мин.), химия, география - 2 часа (120 мин.), Информатика – 2 часа 30 минут (150 мин.). иностранные языки (письменная часть) – 2 часа (120 минут)

Слайд 10

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования В ППЭ выпускник обязан предоставить паспорт . С собой иметь черную гелевую ручку , дополнительные устройства и материалы, используемые по отдельным предметам, в соответствии с перечнем, ежегодно утверждаемым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

Слайд 11

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования Если обучающийся по объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, то он может досрочно покинуть аудиторию. В таком случае уполномоченный представитель экзаменационной комиссии составляет акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам.

Слайд 12

Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов государственной итоговой аттестации Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, будет предоставлено право повторно сдать экзамены по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года .

Слайд 13

Прием и рассмотрение апелляций Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов государственной итоговой аттестации по соответствующему учебному предмету.

Слайд 14

Информацию по ГИА 2025 можно найти: http://gia.edu.ru/ http://fipi.ru/ http:// минобрнауки.рф / http://www.rustest.ru /

Слайд 15

Помните : ваш ребенок единственный и неповторимый. Особенный! Поэтому любой надежный рецепт, опробованный поколениями родителей, может оказаться бесполезным. Ищите то, что поможет именно вашему сыну, дочери. Наблюдайте, размышляйте, обсуждайте с ребенком все проблемы.



Предварительный просмотр:

Над проблемой повышения качества образования в Ангоянской школе педагоги работают не первый год.

Организация учебно-воспитательного процесса, направленного на решение задач школы, ведётся с использованием современных подходов. Особое внимание уделяется совершенствованию форм и методов организации урочной и внеурочной деятельности.

В школе функционирует единая система планирования, отчетности и мониторинга.

Учебный процесс, воспитательная работа, методическая работа, организация труда тесно связаны между собой и представляют единое целое, а связи между ними представляют систему деятельности нашей школы.

Активно работают все методические  службы. В нашей сельской школе три методических объединения, которые решают проблему обеспечения  населения качественными образовательными услугами. Фестиваль методических идей прослеживается  в работе ежегодных семинаров-практикумов, проводимых в школе.

Благодаря традиционным, но надёжным формам организации методической работы в школе осуществляется реализация образовательных программ и базисного учебного плана, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий и активного включения родителей в воспитание конкурентно способной личности.

В школе сформирована эффективная система выявления, поддержки и развития способностей и талантов наших учащихся. Она направлена на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся.

Результатом такой работы являются показатели предметных школьных, районных, всероссийских очных и заочных олимпиад.

Мониторинг качества обучения осуществляется в школе посредством внутренней и внешней экспертизы и прослеживается через результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР.

Результаты  данного мониторинга в Ангоянской школе стабильно высокие.

 Большое внимание уделяется предварительным итогам успеваемости, проводятся мониторинги, совещания, индивидуальные консультации учащихся, что в последствие даёт результативность. По итогам этого учебного года в школе 100%-ная успеваемость и качество 61%.

Вопросы повышения качества постоянно мониторируются и обсуждаются на заседаниях МО, Методических и Педагогических Советов.

Подтверждением высокого методического уровня учителей является наличие в Ангоянской школе лауреатов  предметных журналов, победителей Всероссийских и международных конкурсов. А школа признана победителем Всероссийской выставки образовательных учреждений и конкурса «100 лучших школ России».

Поздравляю! Желаю всем здоровья, семейного счастья и высоких результатов качества образования.