Аналитическая деятельность


Предварительный просмотр:

Анализ выполнения пробной экзаменационной работы  

по математике в 9 классе

Работу писали 7 человек. Справились 5. Получили оценки:         

 «5» - (Волхов А., Буторова В.)

«4» - 1(Шабанова А..);

«3» - 2 (Ларионов М., Нуриев Т.),

«2» - 2 (Вишняков Я., Кустова  В.).

Успеваемость –71%; качество знаний – 43%; степень обученности – 41% , средний балл – 3,4

Балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Волхов А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

5

Буторова В.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

5

Шабанова А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

11

4

Ларионов М.

-

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

7

3

Нуриев Т.

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

9

3

Вишняков Я.

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

6

2

Кустова В.

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

+

+

5

2

Содержание заданий

Действия с дроб.

Иррац. числа

Действие со степенями

Уравнение неполное квадр.

Функция

Прогрессии

Упрощение выр-ия

решение системы лин. нер-в

Нахождение углов

Окружность

Площадь, т. Пиф

Задание на клетках

Ист. утверждений

Чтение таблиц

Чтение графика

Задача на %

Подобие

Чтение диаграммы

Теория вероятн

Задача с формулой

% выполнения

43

100

71

67

86

86

43

71

86

71

43

86

71

Рекомендации:

  1. Уровень подготовки к ОГЭ по математике считать средним.
  2. Продолжить подготовку, реализуя пробелы в знаниях.
  3. Провести пробный ОГЭ по математике в феврале 2024 г.

16.12.2023 г                                                                            Учитель:                                    Золтуева М.В.



Предварительный просмотр:

Анализ контрольного теста в формате ЕГЭ

по математике (базовый)

за первое полугодие 2022-2023 учебного года

Выполняли работу 3 ученика. Справились все.

Успеваемость  – 100 %, качество – 100%, степень обученности – 64%

Выполнение заданий:

№ п/п

Задания

Выполнено верно

Ошибки

Не приступили

1.

Простейшие текстовые задачи

100%

-

2.

Чтение графиков и диаграмм

100%

-

3.

Планиметрия: вычисление длин и площадей

100%

-

4.

Начала теории вероятностей

100%

-

5.

Простейшие уравнения

100%

-

6.

Планиметрия: задачи, связанные с углами

100%

-

7.

Производная и первообразная

0%

1

8.

Стереометрия

67%

1

9.

Вычисления и преобразования

100%

-

10.

Задачи с прикладным содержанием

100%

-

11.

Текстовые задачи

100%

-

12.

Наибольшее и наименьшее значение функции

0%

1

Рекомендации:

  1. Уровень подготовки к ЕГЭ по математике (базовый уровень) считать хорошим.
  2. Продолжить подготовку к сдаче экзамена по математике (базовый и профильный уровни).
  3. Провести пробный ЕГЭ по математике в феврале 2023г.

26.12.2022 г

Учитель:                                         Золтуева М.В.



Предварительный просмотр:

                        Рассмотрено_______________________

 

СПРАВКА

по итогам административных контрольных работ по математике

за 2023-24 учебный год в 6-8,10 классах

Цель: проверить усвоение учебных программ по математике, сформированность  предметных компетенций.

        Контрольные работы по математике в 6-8,10 классах  соответствовали стандартам.

Всего работу выполняли 19 учеников, из них выполнили на «4» и «5» - 7 учеников, не справились - 3 чел.: Фомина В., Мельниченко А., Карагаев Н.

  Успеваемость по предмету составила 84 %, качество – 37%, степень обученности –48,5%.

Результаты по классам:

Класс

Кол-во

уч-ся

Учитель

Успевае-мость

Качество

Степень  обученности

Средний балл

Не справились

6

9

Золтуева МВ

66,7 %

33,3 %

50 %

3,3

Фомина В., Мельниченко А., Карагаев Н

7

2

Золтуева МВ

100 %

50 %

50 %

3,5

-

8

5

Золтуева МВ

100 %

40 %

47,2 %

3,4

-

10

2

Золтуева МВ

100 %

33,3%

45,3 %

3,3

-

Предложения:

  1. Считать уровень сформированности предметных компетенций удовлетворительным.
  2. Систематически проводить работу по реализации пробелов с целью повышения качества образования.
  3. Реализацию пробелов  в знаниях учащихся по математике отследить после итогового повторения в конце мая.
  4. Продолжить работу по формированию математических навыков.

28.04.2024 год

Заместитель директора по УВР:                                        Золтуева М.В.



Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения ВПР по математике в 5 классе

   ВПР по математике проводилась 19 марта 2024 года.    В классе 5 учеников. Работу выполняли 5. Максимальное количество – 15 баллов. Учебник «Математика» Виленкин Н.Я.

Результаты:

ФИО

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

1

2

3

4

5

6

7

8/1

8/2

9

10/1

10/2

15

балл

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

Карагаев Н.

27%

1

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

4

2

2

Мамедова А.

93%

1

1

1

1

2

2

2

1

1

0

1

1

14

5

3

Петров К.

100%

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

15

5

4

Федосеев А.

73%

1

1

1

1

0

2

2

1

1

0

0

1

11

4

5

Шарпов М.

100%

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

15

5

% выполнения

100

90

80

80

60

80

80

100

100

40

60

80

4,2

«5» - 3 (60%) - (Мамедова А., Петров К., Шарпов М.);

«4» - 1 (20%) – (Федосеев А.)

«3» - 0 (0%)

«2» - 1 (20%) (Карагаев Н.).

Успеваемость – 80 %

Качество – 80%

Степень обученности – 76%

Средний балл – 4,2

Структура варианта проверочной работы 

Работа содержала 10 заданий. В заданиях 1–4, 8/1, 8/2, 9, 10/1 необходимо было записать только ответ. В задании 10/2 нужно было изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 5, 6, 7 требовалось записать решение и ответ.

Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В заданиях 1проверялось владение понятием «обыкновенная дробь», «действия с обыкновенными дробями» (выполнение 100%)

В задании 2 проверяется умения сравнивать десятичные дроби (выполнение – 90%)

В задании 3 контроль умения находить часть числа и число по его части (выполнение – 80%)

В задании 4 проверяется умение решать уравнение (выполнение – 80%)

Заданием 5 контроль умения решать задачу на соотношение величин (выполнение –60%)

В задании 6 проверяется умение выполнять действия с натуральными числами и находить значение числового выражения (выполнение – 80%)

В задании 7 - умения решать задачи практического содержания (выполнения – 80%)

Заданием 8 контроль умения извлекать информацию из диаграмм (100%).

В задании 9 проверяется умение применять геометрические представления при решении практических задач (% выполнения – 40%)

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение задания 10/2 требует построения фигуры по заданным условиям  (% выполнения – 60%, 80%)

 Учитель:                               /Золтуева МВ/



Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по математике в 6 классе

МБОУ «Ангоянская СОШ»

2023 – 2024 ученый год

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

   ВПР по математике проводилась 20 марта 2024 года.

   В классе 10 учеников. Работу выполняли 10. Максимальное количество-16 баллов. Учебник: Математика Мерзляк А.Г.

Результаты:

ФИО

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

Духанин Г.

44%

0

1

0

0

1

1

0

1

2

1

0

0

0

7

3

2

Мельниченко А.

44%

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

2

1

0

7

3

3

Романова К.

38%

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

0

6

3

4

Рябоконь С.

63%

1

1

0

1

1

1

0

1

2

1

0

1

0

10

4

5

Серёдкин С.

88%

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

0

14

5

6

Фомина В.

38%

1

0

0

0

1

1

0

0

2

0

0

1

0

6

3

7

Фомина К.

63%

1

1

0

1

1

0

1

0

2

1

2

0

0

10

4

8

Фомина Р.

63%

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

2

1

0

10

4

9

Шабанова В.

63%

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

2

1

0

10

4

10

Шигабутдинова А.

75%

1

1

1

1

1

1

0

1

2

0

2

1

0

12

4

% выполнения

80%

90%

20%

50%

83%

90%

30%

70%

75%

70%

60%

70%

0%

3,7

«5» - 1 (10%) – Серёдкин С.;

«4» - 5 (50%) -  Шигабутдинова А., Шабанова В., Рябоконь С., Фомина К., Фомина Р.;

«3» - 4 (40%) – Фомина В., Мельниченко А., Духанин Г., Романова К.;

«2» - нет (0%).

Успеваемость – 100 %;

Качество – 60%;

Степень обученности – 70%;

Средний балл – 3,7;

Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1—8, 10 необходимо записать только ответ. 
В заданиях 9, 11, 12, 13 требуется записать решение и ответ.

В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 5, 6, 8, 9,10,12.

Выполнены на недостаточном уровне задания: 3, 7.

Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание:  13.

Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки;

2. Решение текстовых задач практического содержания.

3. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении;

4. Решение логических задач методом рассуждений;

5. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

Выводы:

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Свойства чисел и правила действий с рациональными числами.

2. Действия с обыкновенными дробями.

3. Решение задач на покупки, процент от числа.

4. Решение логических задачи методом рассуждений.

5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

Учитель математики: ___________ /Золтуева М.В./