Аналитическая деятельность
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения пробной экзаменационной работы
по математике в 9 классе
Работу писали 7 человек. Справились 5. Получили оценки:
«5» - (Волхов А., Буторова В.)
«4» - 1(Шабанова А..);
«3» - 2 (Ларионов М., Нуриев Т.),
«2» - 2 (Вишняков Я., Кустова В.).
Успеваемость –71%; качество знаний – 43%; степень обученности – 41% , средний балл – 3,4
Балл | Оценка | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||||||
Волхов А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 13 | 5 | ||||||||||
Буторова В. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 13 | 5 | ||||||||||
Шабанова А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | 11 | 4 | ||||||||||
Ларионов М. | - | + | + | - | + | + | + | + | - | - | + | + | 7 | 3 | |||||||||||
Нуриев Т. | - | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | 9 | 3 | |||||||||||
Вишняков Я. | - | + | + | - | + | - | - | + | + | - | + | - | 6 | 2 | |||||||||||
Кустова В. | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + | + | + | 5 | 2 | |||||||||||
Содержание заданий | Действия с дроб. | Иррац. числа | Действие со степенями | Уравнение неполное квадр. | Функция | Прогрессии | Упрощение выр-ия | решение системы лин. нер-в | Нахождение углов | Окружность | Площадь, т. Пиф | Задание на клетках | Ист. утверждений | Чтение таблиц | Чтение графика | Задача на % | Подобие | Чтение диаграммы | Теория вероятн | Задача с формулой | |||||
% выполнения | 43 | 100 | 71 | 67 | 86 | 86 | 43 | 71 | 86 | 71 | 43 | 86 | 71 |
Рекомендации:
- Уровень подготовки к ОГЭ по математике считать средним.
- Продолжить подготовку, реализуя пробелы в знаниях.
- Провести пробный ОГЭ по математике в феврале 2024 г.
16.12.2023 г Учитель: Золтуева М.В.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольного теста в формате ЕГЭ
по математике (базовый)
за первое полугодие 2022-2023 учебного года
Выполняли работу 3 ученика. Справились все.
Успеваемость – 100 %, качество – 100%, степень обученности – 64%
Выполнение заданий:
№ п/п | Задания | Выполнено верно | Ошибки | Не приступили |
1. | Простейшие текстовые задачи | 100% | - | |
2. | Чтение графиков и диаграмм | 100% | - | |
3. | Планиметрия: вычисление длин и площадей | 100% | - | |
4. | Начала теории вероятностей | 100% | - | |
5. | Простейшие уравнения | 100% | - | |
6. | Планиметрия: задачи, связанные с углами | 100% | - | |
7. | Производная и первообразная | 0% | 1 | |
8. | Стереометрия | 67% | 1 | |
9. | Вычисления и преобразования | 100% | - | |
10. | Задачи с прикладным содержанием | 100% | - | |
11. | Текстовые задачи | 100% | - | |
12. | Наибольшее и наименьшее значение функции | 0% | 1 |
Рекомендации:
- Уровень подготовки к ЕГЭ по математике (базовый уровень) считать хорошим.
- Продолжить подготовку к сдаче экзамена по математике (базовый и профильный уровни).
- Провести пробный ЕГЭ по математике в феврале 2023г.
26.12.2022 г
Учитель: Золтуева М.В.
Предварительный просмотр:
Рассмотрено_______________________
СПРАВКА
по итогам административных контрольных работ по математике
за 2023-24 учебный год в 6-8,10 классах
Цель: проверить усвоение учебных программ по математике, сформированность предметных компетенций.
Контрольные работы по математике в 6-8,10 классах соответствовали стандартам.
Всего работу выполняли 19 учеников, из них выполнили на «4» и «5» - 7 учеников, не справились - 3 чел.: Фомина В., Мельниченко А., Карагаев Н.
Успеваемость по предмету составила 84 %, качество – 37%, степень обученности –48,5%.
Результаты по классам:
Класс | Кол-во уч-ся | Учитель | Успевае-мость | Качество | Степень обученности | Средний балл | Не справились |
6 | 9 | Золтуева МВ | 66,7 % | 33,3 % | 50 % | 3,3 | Фомина В., Мельниченко А., Карагаев Н |
7 | 2 | Золтуева МВ | 100 % | 50 % | 50 % | 3,5 | - |
8 | 5 | Золтуева МВ | 100 % | 40 % | 47,2 % | 3,4 | - |
10 | 2 | Золтуева МВ | 100 % | 33,3% | 45,3 % | 3,3 | - |
Предложения:
- Считать уровень сформированности предметных компетенций удовлетворительным.
- Систематически проводить работу по реализации пробелов с целью повышения качества образования.
- Реализацию пробелов в знаниях учащихся по математике отследить после итогового повторения в конце мая.
- Продолжить работу по формированию математических навыков.
28.04.2024 год
Заместитель директора по УВР: Золтуева М.В.
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения ВПР по математике в 5 классе
ВПР по математике проводилась 19 марта 2024 года. В классе 5 учеников. Работу выполняли 5. Максимальное количество – 15 баллов. Учебник «Математика» Виленкин Н.Я.
Результаты:
№ | ФИО | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | ||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8/1 | 8/2 | 9 | 10/1 | 10/2 | 15 | |||
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
1 | Карагаев Н. | 27% | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
2 | Мамедова А. | 93% | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 14 | 5 |
3 | Петров К. | 100% | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | 5 |
4 | Федосеев А. | 73% | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 11 | 4 |
5 | Шарпов М. | 100% | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | 5 |
% выполнения | 100 | 90 | 80 | 80 | 60 | 80 | 80 | 100 | 100 | 40 | 60 | 80 | 4,2 |
«5» - 3 (60%) - (Мамедова А., Петров К., Шарпов М.);
«4» - 1 (20%) – (Федосеев А.)
«3» - 0 (0%)
«2» - 1 (20%) (Карагаев Н.).
Успеваемость – 80 %
Качество – 80%
Степень обученности – 76%
Средний балл – 4,2
Структура варианта проверочной работы
Работа содержала 10 заданий. В заданиях 1–4, 8/1, 8/2, 9, 10/1 необходимо было записать только ответ. В задании 10/2 нужно было изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 5, 6, 7 требовалось записать решение и ответ.
Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
В заданиях 1проверялось владение понятием «обыкновенная дробь», «действия с обыкновенными дробями» (выполнение 100%)
В задании 2 проверяется умения сравнивать десятичные дроби (выполнение – 90%)
В задании 3 контроль умения находить часть числа и число по его части (выполнение – 80%)
В задании 4 проверяется умение решать уравнение (выполнение – 80%)
Заданием 5 контроль умения решать задачу на соотношение величин (выполнение –60%)
В задании 6 проверяется умение выполнять действия с натуральными числами и находить значение числового выражения (выполнение – 80%)
В задании 7 - умения решать задачи практического содержания (выполнения – 80%)
Заданием 8 контроль умения извлекать информацию из диаграмм (100%).
В задании 9 проверяется умение применять геометрические представления при решении практических задач (% выполнения – 40%)
Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение задания 10/2 требует построения фигуры по заданным условиям (% выполнения – 60%, 80%)
Учитель: /Золтуева МВ/
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 6 классе
МБОУ «Ангоянская СОШ»
2023 – 2024 ученый год
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.
ВПР по математике проводилась 20 марта 2024 года.
В классе 10 учеников. Работу выполняли 10. Максимальное количество-16 баллов. Учебник: Математика Мерзляк А.Г.
Результаты:
№ | ФИО | Выполнение заданий | Перв. балл | Отм. | |||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
1 | Духанин Г. | 44% | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 |
2 | Мельниченко А. | 44% | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 7 | 3 |
3 | Романова К. | 38% | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 |
4 | Рябоконь С. | 63% | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 10 | 4 |
5 | Серёдкин С. | 88% | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 14 | 5 |
6 | Фомина В. | 38% | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | 3 |
7 | Фомина К. | 63% | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 10 | 4 |
8 | Фомина Р. | 63% | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 10 | 4 |
9 | Шабанова В. | 63% | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 10 | 4 |
10 | Шигабутдинова А. | 75% | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 12 | 4 |
% выполнения | 80% | 90% | 20% | 50% | 83% | 90% | 30% | 70% | 75% | 70% | 60% | 70% | 0% | 3,7 |
«5» - 1 (10%) – Серёдкин С.;
«4» - 5 (50%) - Шигабутдинова А., Шабанова В., Рябоконь С., Фомина К., Фомина Р.;
«3» - 4 (40%) – Фомина В., Мельниченко А., Духанин Г., Романова К.;
«2» - нет (0%).
Успеваемость – 100 %;
Качество – 60%;
Степень обученности – 70%;
Средний балл – 3,7;
Работа содержит 13 заданий.
В заданиях 1—8, 10 необходимо записать только ответ.
В заданиях 9, 11, 12, 13 требуется записать решение и ответ.
В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 5, 6, 8, 9,10,12.
Выполнены на недостаточном уровне задания: 3, 7.
Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание: 13.
Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:
1. Вычислительные ошибки;
2. Решение текстовых задач практического содержания.
3. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении;
4. Решение логических задач методом рассуждений;
5. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
Выводы:
Основной список тем, подлежащих контролю:
1. Свойства чисел и правила действий с рациональными числами.
2. Действия с обыкновенными дробями.
3. Решение задач на покупки, процент от числа.
4. Решение логических задачи методом рассуждений.
5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
Учитель математики: ___________ /Золтуева М.В./