Школа молодого педагога
Школа молодого педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shkoly_molodogo_pedagoga_2015-2016.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 3» города Когалыма
План работы «Школы молодого педагога»
на 2015-2016 учебный год
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Форма предоставления результатов |
1.Собеседование с молодыми учителями. 2.Выбор наставника | Август | Директор, руководитель ПК | ||
1.Учебный план – рабочая программа – тематическое планирование. 2.Микроисследование «Как вы относитесь к своей профессии?» | Август | Зам. директора по НМР | Протокол ШМП, анкета «Как вы относитесь к своей профессии?» | |
1.Самообразование как источник индивидуального роста педагога 2.Инструктаж о ведении школьной документации 3.Составление поурочного планирования, технологической карты урока | Сентябрь | Зам. директора по УВР, ВР, НМР | Протокол ШМП | |
1.Методические требования к современному уроку. 2.Методические рекомендации по анализу и самоанализу урока 3.Посещение молодыми специалистами уроков творчески работающих педагогов 4.Анализ уроков 5.Методическая разработка «В помощь молодому учителю» | Октябрь | Директор, зам. директора по УВР, НМР, руководители ПК | Протокол ШМП, методическая разработка «В помощь молодому учителю» | |
«Неделя молодого педагога» Открытые уроки молодых педагогов | Октябрь | Директор, зам. директора по УВР, НМР, руководители ПК, педагоги-наставники | Протокол ШМП | |
Посещение уроков молодого специалиста учителем-наставником с целью оказания методической помощи. | В течение года | Учитель-наставник | Анализы уроков | |
Посещение уроков молодых специалистов администрацией школы, руководителями ПК | В течение года | Зам. директора по УВР, НМР, ВР, руководители ПК | Анализы уроков | |
1.Системно-ролевая модель воспитательной работы класса (диагностика в работе классного руководителя, проектирование целей, деятельность по сплочению и развитию коллектива, критерии оценки воспитанности учащихся) 2.Дискуссия «Как добиться дисциплины на уроке?» | Ноябрь | Зам. директора по ВР, НМР | Протокол ШМП | |
Участие в городском конкурсе «Педагогический дебют» | Ноябрь | Зам. директора по УВР, НМР, руководители ПК | Эссе, репортаж | |
1.Типы и виды уроков. 2.Оценочная деятельность учителя, ученика. 3.Дискуссия «Оценка и отметка – одно и то же или нет?» | Декабрь | Зам. директора по НМР, руководители ПК | Протокол ШМП | |
1.Работа с одаренными детьми 2.Работа со слабоуспевающими детьми 3.Круглый стол «Трудная ситуация и ваш выход из неё» | Январь | Зам. директора по НМР, руководители ПК | Протокол ШМП | |
Участие в методической неделе «Парад знаний-2017» | Февраль | Зам. директора по УВР, молодые специалисты, педагоги-наставники | Конспекты учебных занятий, анализы, самоанализы уроков | |
1.Работа молодого специалиста по теме самообразования. 2.Контроль над работой молодого специалиста со слабоуспевающими и одаренными детьми. 3.Собеседование с родителями учащихся классов молодого специалиста | Март | Зам. директора по УВР, НМР, руководители ПК | Протокол ШМП | |
1.Творческий отчет молодых педагогов | Апрель | Директор, зам. директора по УВР, НМР, руководители ПК, педагоги-наставники | Технологические карты уроков, внеклассных занятий молодых педагогов, анализы, самоанализы уроков | |
Проведение административного среза знаний. Подведение итогов работы ШМП Анкетирование «Выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности педагога в коллективе» | Май | Зам. директора по НМР | Протокол ШМП |