Подготовка к ОГЕ и ГВЭ

Черенкова Александра Петровна

Официальные документы

http://new.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve

 

 ОГЭ 2015 математика

 


Заполнение бланка

правила заполнения бланков ОГЭ

 

Бланк ОГЭ часть1-2

 


Расписание ОГЭ по математике 2015

Рособрнадзор утвердил расписание ОГЭ (ГИА) на 2015-й год. Сдача основных государственных экзаменов (ОГЭ) будет проходить в три волны: досрочная (13–30 апреля), основная (27 мая – 18 июня) и дополнительная (7–25 сентября). 

Основная волна ОГЭ начнётся с обязательного экзамена по математике 27 мая, а второй обязательный для сдачи экзамен по русскому языку будет проводиться 5 июня. 

ДатаПредметы
Досрочный период
13 апреля (пн)математика
27 апреля (пн)резерв: математика
Основной период
27 мая (ср)математика
10 июня (ср)резерв: математика
18 июня (чт)резерв: русский язык, математика, обществознание, физика, биология, химия, история, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ, география
Августдополнительные сроки для обучающихся, не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты по одному обязательному учебному предмету
Дополнительный период
7 сентября (пн)математика
21 сентября (пн)резерв: математика
25 сентября (пт)резерв: русский язык, математика, обществознание, физика, биология, химия, история, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ, география


 

Начало всех экзаменов — в 10.00.
Их продолжительность по русскому языку, математике и литературе составляет 3 часа 55 минут,
по обществознанию, физике, истории и биологии — 3 часа; по информатике и ИКТ — 2 часа 30 минут; по химии — 2 часа (модель 1) или 2 часа 20 минут (модель 2); по иностранным языкам и географии — 2 часа.

Подготовка

 

Тесты on-line

 

Советы и рекомендации родителям по подготовке к ОГЭ выпускников 

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от на­строя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экза­мене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориен­тироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.

Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Не критикуйте ребенка после экзамена. Помните; главное - снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила заполнения бланков ответов участниками ОГЭ по математике. © Ишутченко Н.Ф., ЛГ МБОУ «СОШ № 5», г. Лангепас , 2014 год

Слайд 2

Разрешенные средства ! На экзамене по математике участнику ОГЭ разрешается иметь при себе и пользоваться линейкой. Справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, участники ОГЭ получит вместе с экзаменационными материалами. Во время экзамена на рабочем столе участника ОГЭ, помимо экзаменационных материалов, могут находиться только ручка; документ, удостоверяющий личность; средства, разрешенные для использования на экзамене

Слайд 3

Запрещается ! Запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники ОГЭ не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Выходить во время экзамена из аудитории без разрешения организатора в аудитории; перемещаться по ППЭ без сопровождения одного из организаторов; выносить из аудитории и ППЭ экзаменационные материалы или их фотографировать.

Слайд 4

Запрещается ! Запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники ОГЭ не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Выходить во время экзамена из аудитории без разрешения организатора в аудитории; перемещаться по ППЭ без сопровождения одного из организаторов; выносить из аудитории и ППЭ экзаменационные материалы или их фотографировать.

Слайд 5

Общие правила ! Информация, внесенная в бланки, сканируется и обрабатывается с использованием специальных аппаратно-программных средств Все бланки ответов заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки .

Слайд 6

Общие правила ! Линия метки («крестик») в полях не должна быть слишком толстой. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата (любую ).

Слайд 7

Общие правила ! Участник экзамена должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланков , тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка ответов № 1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

Слайд 8

Общие правила ! Каждое поле в бланках заполняется, начиная с пер-вой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника экзамена). Если участник экзамена не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков). и в А н о в

Слайд 9

Категорически запрещается: ! делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков ; использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации (корректор - «замазку » и др.).

Слайд 10

Заполнение бланка ответов № 1 ! В верхней (регистрационной) части бланка №1 заполняются следующие поля : дата проведения экзамена (ДД-ММ-ГГ ); код региона ; код образовательной организации ; номер и буква класса (при наличии); код пункта проведения экзамена ; номер аудитории ; подпись участника; фамилия ; имя; отчество (при наличии ); документа , удостоверяющего личность (первые 4 цифры – это серия паспорта, следующие 6 – номер паспорта); пол участника (отмечается меткой в соответствующем поле). 8 6 3 0 0 5 1 4 9 Б

Слайд 11

Заполнение бланка ответов № 1 ! Для заданий с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов выберите один верный. В бланке ответов №1 поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответст-вует номеру выбранного Вами ответа. Для заданий с кратким ответом полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную . Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соот-ветствующего задания , начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений указывать не нужно . Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов № 1, разделив точкой с запятой (;). Если ответом к заданиям (задание № 5) являет- ся последовательность цифр. Перенесите цифры в бланк № 1 без пробелов, запятых и других символов

Слайд 12

Замена ошибочных ответов ! Если допущена ошибка или не удалось избежать каких-либо посторонних меток, ответ на необходимо заменить в специальном поле для замены ошибочных ответов, расположенных на бланке ответов № 1. Если в поля замены ошибочного ответа несколько раз внесен номер одного и того же задания, будет учитываться последнее исправление.

Слайд 13

Заполнение бланка ответов №2 ! Бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом . Информация для заполнения полей верхней части бланка : код региона, код и название предмета . Информация должна соответствовать информации, внесенной в бланке ответов № 1. Основную часть бланка занимает область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме. В этой области внутри границ участник вносит ответы на соответствующие задания строго в соответствии с требованиями КИМ . При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов № 2 участник может вносить ответы на соответствующие задания части С на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте». При остатке свободного места на бланке ответов №2 организатор в аудитории при сборе экзаменационных материалов должен поставить английскую букву “Z” в данной области, заполнив все свободное место.

Слайд 15

Заполнение дополнительного бланка ответов №2 ! При недостатке места для ответов на основном бланке ответов № 2 участник экзамена может продолжить записи на дополнительном бланке ответов №2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника в случае, когда на основном бланке ответов № 2 не осталось места . При этом организаторы фиксируют связь номеров основного и дополнительного листа (бланка) в специальных полях листов (бланков ).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: