САМООБРАЗОВАНИЕ
Система профессионального развития социального педагога на 2013 - 2022 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования 2017-2022 г.г. | 197.84 КБ |
Программа самообразования 2017-2022 г.г. | 617.2 КБ |
Индивидуальный образовательный маршрут 2013-2016г.г. | 280 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА (ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ) БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОСЬВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
Индивидуальный образовательный маршрут
на 2013 – 2017 годы
Ф.И.О. педагога: Пакина Татьяна Ивановна
Место работы: МБОУ Сосьвинская СОШ
Занимаемая должность: социальный педагог
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 22 год
Тема самообразования: Проектная деятельность как одна из форм социализации личности
в рамках реализации ФГОС ООО.
Цель: расширение общепедагогических знаний через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО направлены на укрепление воспитательной компоненты образовательного процесса.
Задачи:
- овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
- мониторинг уровня формирования компетенций, обучающихся;
- использование технологии проектной деятельности с целью формировании социальной адаптации обучающихся;
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение нормативно-правовой документации по введению ФГОС ООО;
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других социальных педагогов;
Предполагаемый результат: повышение мотивации обучающихся к школьной жизнедеятельности, удовлетворенности образовательным процессом.
- Сформирована методическая, материально-техническая база кабинета;
- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС ООО;
- формирование навыков саморегуляции обучающихся, обеспечивающих самоорганизацию познавательной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценивание, как показатель регулятивных и личностных УУД;
- сформировано понятие созидательная, проектная деятельность;
- оказание практической помощи коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, освещение опыта в СМИ и сети Интернет.
О профессиональном развитии учителя, результативности методической системы, качестве образовательного процесса должны свидетельствовать следующие показатели:
- победы и призовые места обучающихся в детских конкурсах от муниципального до регионального уровней;
- активное участие обучающихся в ежегодной научно-практической конференции;
- публикации творческих работ учащихся на школьном сайте, сайтах сетевых сообществ и проектов;
- высокий уровень компетентностей, сформированных у учащихся;
- успешная социализация выпускников.
Этапы | Содержание работы | Срок | Практическая деятельности |
Диагностический | Изучение литературы и нормативно-правовой базы по проблеме и имеющегося опыта | 2013-2014 Постоянно |
|
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2014-2015 | Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. |
Практический | Участие в разработке ОПП ООО | По мере перехода школы на ФГОС ООО |
|
Участие в коллективной, групповой, индивидуальной методической работы по вопросам введения ФГОС ООО Развитие компетентности в области использования педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения | 2013-2017 |
| |
Курсы повышения квалификации педагогов (дистанционные) | По мере возможности | Повышение компетенции. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения | |
Формирование заявки на оснащение учебного кабинета | 2015-2017 | Соответствие материально-технической базы реализации ООП ООО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда | |
Корректировка работы. | 2016-2017 | Дополнение и корректировка в рабочую программу | |
Участие в педагогических, методических проектах (творческие, педагогические конкуры… ). | Постоянно | Демонстрация опыта. Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей. | |
Участие в олимпиадах, конкурсах. | Постоянно | Формирование положительной мотивации | |
Обобщающий | Оформление результатов работы. Формирование методического комплекса. Диссеминация педагогического опыта | 2017 год | Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах |
Участие в конкурсах уроков, разработок меролприятии и т.п. | |||
Публикации в СМИ, на сайтах «INFOUROK» и «INSPORTAI» и др. |