Новицкая Людмила Мечеславовна15.04.2015 - 21:36
Согласна с Вами полностью.. А по поводу аттестации... Моё мнение что критерии, по которым проходит это мероприятие, готовили люди, далёкие от практики! Вот им бы поработать с группой детей, которых ни у одного нет первой группы здоровья... помимо этого имеются психические заболевания и ряд других серьёзных болезней! Но... увы... в нашей работе мы очень часто работаем с бумагами, а не с детьми....
Морозова Тамара Владимировна05.04.2015 - 15:07
Каким способом доказать свой профессионализм? Я отношусь именно к тем учителям которым сложно результативно доказать свой профессионализм! Объясню! У меня малокомплектная школа, всего 190 учеников из них 45% начальная школа! Чтобы показать высокие спортивные результаты, у меня не хватает детей! Да и здоровье моих учеников оставляет желать лучшего! Конечно мы стараемся принимать участие во всех соревнованиях, но именно участие! Но результат у "моих спортсменов"всё равно есть! Если на начало нашего участия рейтинг школы был во втором десятке из всех школ района, то на данный момент мы уверенно находимся на 8-9 месте! Но по требованиям к аттестации, это не подходит! Да и сама я считаю, что спортивные результаты, это прерогатива Профильных секций! Для меня самое главное "не навреди, сохрани и развивай!" Ко мне на урок дети пришли с хорошим настроением, и ушли с наилучшим настроением и с желанием вернуться! Моя задача приобщить ребят к здоровому образу жизни, и с этим лозунгом жить всю свою жизнь!
Но вот аттестационные эксперты думают по другому!