Результаты обученности

результаты ЕГЭ, качество знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Результаты ЕГЭ 2019-202082.5 КБ
Microsoft Office document icon Мониторинг500.5 КБ
Файл ВПР41.04 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ЕГЭ по географии

2019-2020 уч.год

Выполняло работу: 1 человек.

На «4» - 1 человек (100%)

Успеваемость – 100%.

Качество – 100%.

Проверяемые элементы.

Верно выполнили

Чел-к

%

Критерии оценивания

Часть 1

1

Географические модели. Географическая карта, план местности

1

100%

2

Атмосфера. Гидросфера

1

0

3

Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное природопользование

1

50%

4

Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность. Природа России

1

50%

5

Особенности природы материков и океанов. Особенности распространения крупных форм рельефа материков в России. Типы климата, факторы их формирования, климатические пояса России

1

0

6

Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли

1

100%

7

Литосфера. Рельеф земной поверхности. Мировой океан и его части. Воды суши. Особенности природы материков и океанов

1

8

Г еографические особенности воспроизводства населения мира. Половозрастной состав. Уровень и качество жизни населения

1

100%

9

Географические особенности размещения населения. Неравномерность размещения населения земного шара. Размещение населения России. Основная полоса расселения

1

100%

10

Структура занятости населения. Отраслевая структура хозяйства

1

0

11

Особенности природноресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира

1

50%

12

Городское и сельское население. Г орода

1

100%

13

География отраслей промышленности России. География сельского хозяйства. География важнейших видов транспорта

1

0

14

Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России

1

75%

15

Определение географических объектов и явлений по их существенным признакам

1

50%

16

Мировое хозяйство. Хозяйство России. Регионы России

1

0

17

Погода и климат. Распределение тепла и влаги на Земле

1

100%

18

Административно-территориальное устройство России. Столицы и крупные города

1

0

19

Ведущие страны-экспортёры основных видов промышленной продукции. Ведущие страны- экспортёры основных видов сельскохозяйственной продукции. Основные международные магистрали и транспортные узлы

1

100%

20

Часовые зоны

1

100%

21

Направление и типы миграции населения России. Городское и сельское население. Регионы России

1

0

22

Природные ресурсы

1

100%

23

Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология

1

100%

24

Особенности природноресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира

1

0

25

Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России

1

0

26

Географические модели. Географическая карта, план местности

1

100%

27

Географические модели. Географическая карта, план местности

1

0

Часть 2

28

Географические модели. Географическая карта, план местности

1

50%

29

Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа России.

Динамика численности населения Земли. Половозрастной состав населения.

Факторы размещения производства. География отраслей промышленности, важнейших видов транспорта, сельского хозяйства. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства

1

100%

30

Форма, размеры, движение Земли. Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа России.

Динамика численности населения Земли. Половозрастной состав населения.

Факторы размещения производства. География отраслей промышленности, важнейших видов транспорта, сельского хозяйства. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства

1

100%

31

География основных отраслей производственной и непроизводственной сфер

1

50%

32

Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли

1

0

33

Численность, естественное движение населения России

1

100%

34

Направление и типы миграции

1

100%

Ф.И.обучающегося

Количество баллов

Годовая

отметка

Экзам.

отметка

  1. Лютина Алина

Вячеславовна

55

5

4

понизила

Средний балл – 55. Средняя отметка – 4,2.

Результаты экзаменов по выбору обучающихся за курс среднего общего образования представлен в таблице 4.

Таблица 4.

Предмет                                 (по выбору)

Учитель

Число сдававших

Подтвердили

усвоение

стандарта

Не подтвердили

усвоение

стандарта

Мин.

балл

Макс.

балл

Средн.

балл

Биология

Ваганова Е.Р.

15

15

0

39

77

54

Общество-знание

Чайников А.Ю.

12

9

3

35

63

51

История

Чайников А.Ю.

6

6

0

40

70

51

Физика

Васильева Е.Д.

8

8

0

36

62

48

Химия

Соколова С.Р.

8

5

3

12

72

44

Информатика

Фридрих Т.А.

Худорожкова Л.Л.

4

4

0

48

75

55

Английский язык

Чернявка О.В.

4

4

0

42

76

66

География

Останина Е.В.

1

1

0

55

55

55

       



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский»

П Р И К А З

№ 91/2                                                                                                               26 октября  2020г.

г. Советский

Об итогах  мониторинга качества образования  в 2020 году

          В соответствии с приказом  №  78 от 09.09.2020г «О проведении мониторинга качества образования   в  2020  году», в соответствии с аналитической справкой  по результатам мониторинга качества образования (Приложение на 53 листах)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Отметить слаженность работы всех служб школы при организации Всероссийских проверочных работ среди обучающихся 5-9 классов  школы в  2020 году.
  2. Отметить качественную и своевременную работу с документацией учителей-предметников: Малышевой М.В., Чайникова А.Ю., Важениной Т.А., Качинской  Р.Н., Вагановой Е.Р., Бытовой Н.Н., Дунаевой Н.А., Власовой Ю.И.,         Шабановой И.В., Бушковой И.Г.,         Поздеевой О.А., Гончаровой Е.В.,Тишковой Ю.М., Васильевой Е.Д.,         Куимовой С.Ю., Муленковой Т.В., Худорожковой Л.Л., Зубарева А.А.,  Приползиной Ж.А., Шаровой В.А.        
  3. Отметить по итогам проведения Всероссийских проверочных работ качественную работу учителей-предметников:
  • Шумении И.А.,
  • Зубаревой Т.В.,
  • Гуляевой Е.Ф.,
  • Косинцевой В.В.,
  • Гаврищук Н.В.,
  • Зубарева А.А.,
  • Важениной Т.А.,
  • Федориненко И.Н.,
  • Чайникова А.Ю.,
  • Соколовой С.Р.
  1. Учителям-предметникам:
  • Бытовой Н.Н.,
  • Малышевой М.В.,
  • Власовой Ю.И.,
  • Алферовой В.Н.,
  • Введенских И.С.,
  • Мануйловой О.В.,
  • Шабановой И.В.,
  • Бушковой И.Г.,
  • Тропиной Л.Г.,
  • Гончаровой Е.В.,
  • Васильевой Е.Д.,
  • Муленковой Т.В.,
  • Худорожковой Л.Л.,
  • Качинской Р.Н.,
  • Вагановой Е.Р.,
  • Дунаевой Н.А.,
  • Останиной Е.В.,
  • Чупину А.С.,
  • Шаровой В.А.,
  • Поздеевой О.А.,
  • Приползиной Ж.А.,
  • Куимовой С.Ю.,
  • Тишковой Ю.М.

- использовать результаты анализа ВПР для совершенствования методики преподавания. Срок: постоянно.

- выявить пробелы в знаниях  учеников  и     спланировать коррекционную работу на уроках и внеурочных занятиях. Срок: до 30.11.2020г.

  1. Классным руководителям:
  • Важениной Т.А.        
  • Тропиной Л.Г.        
  • Останиной Е.В.        
  • Мануйловой О.В.        
  • Тишковой Ю.М.        
  • Куимовой С.Ю.        
  • Шабановой И.В.        
  • Муленковой Т.В.        
  • Приползиной Ж.А.        
  • Чернявке О.В.        
  • Бытовой Н.Н.        
  • Зубареву А.А.        
  • Чупину А.С.        
  • Алферовой В.Н.        
  • Вагановой Е.Р.        
  • Качинской Р.Н.        
  • Малышевой М.В.        
  • Федориненко В.И.        
  • Бушковой И.Г.        
  • Худорожковой Л.Л.
  • Кожемяченко Е.В.        
  • Поздеевой О.А.        
  • Поповой С.В.        

- довести до сведения родителей результаты, полученные в рамках проведения Всероссийских проверочных работ. Срок: до 17.10.2020г.

  1. Федориненко И.Н., заместителю директора по УВР, представить   результаты, полученные в рамках проведения Всероссийских проверочных работ,  на оперативной планерке при директоре. Срок: 26.10.20г.
  2. Гаврищук Н.В., руководителю МО учителей начальных классов, Тропиной Л.Г., руководителю МО учителей математики, физики и информатики, Усмановой И.В., руководителю МО учителей русского языка и литературы, Останиной Е.В., руководителю МО учителей истории и географии, Шаровой В.А., руководителю МО учителей химии и биологии,, Куимовой С.Ю., руководителю МО учителей английского языка,   организовать  заседание МО в срок до 12.12.2020г. с повесткой:
  • комплексный анализ типологии ошибок, допущенных  обучающимися 5-9 классов при выполнении ВПР;
  • система работы педагогов по ликвидации пробелов в знаниях по предмету, выявленных в результатах  ВПР;
  • вопросы по подготовке, организации и проведении ВПР в 2020-2021 учебном году;
  • разработка заданий, методических рекомендаций, направленных на повышение общей и качественной успеваемости.
  1. Отменить действие приказа № 78 от 09.09.2020г.
  2. Контроль за исполнением приказа возложить на Федориненко И.Н., заместителя директора по УВР.

                         Директор школы -                                                           Котикова Л.Ф.

С приказом ознакомлены:

Введенских И.С.

Малышева М.В.

Чайников А.Ю.

Зубарева Т.В.

Важенина Т.А.

Качинская Р.Н.

Гуляева Е.Ф.

Алферова В.Н.

Ваганова Е.Р.

Косинцева В.В.

Бытова Н.Н.

Соколова С.Р.

Гаврищук Н.В.

ФедориненкоИ.Н.

Дунаева Н.А.

Шабанова И.В.

Власова Ю.И.

Останина Е.В.

Бушкова И.Г.

Васильева Е.Д.

Чупин А.С.

Тропина Л.Г.

Муленкова Т.В.

Поздеева О.А.

Гончарова Е.В.

Худорожкова Л.Л.

Тишкова Ю.М.

Зубарев А.А.

Шарова В.А.

Куимова С.Ю.

Мануйлова О.В.

Приползина Ж.А.

Приложение.

Аналитическая справка  по итогам мониторинга качества образования  в 2020 году.

         На основании приказа  №  78 от 09.09.2020г «О проведении мониторинга качества образования   в  2020  году» были организованы и проведены Всероссийские проверочные работы  

      05.10.2020 года была организована и проведена Всероссийская проверочная работа (далее-ВПР)  по географии среди обучающихся 9-х классов.

Цели:

 - определение уровня учебных достижений обучающихся 9 классов по усвоению предметного содержания курса «география» по программе основной школы и выявление элементов содержания базового уровня, вызывающих наибольшее затруднения у обучающихся по учебному предмету «география»;

- оценка индивидуальных образовательных достижений обучающихся 9 классов по учебному предмету «география» за курс 8-9 класса

Задачи:

 - получить данные, позволяющие судить о том, в какой мере достигаются цели, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, учебным планом и образовательной программой образовательной организации;

- использовать данные проверочной работы для совершенствования методики преподавания учебного предмета «география».

         Результаты работы:

Общее кол-во обучающихся в МОУО

Кол-во выполн

работу

Отметки

Общая успеваемость

Качество обученности.

«5»

«4»

«3»

«2»

128

35

3

12

19

1

97 %

43 %

N задания

Проверяемые элементы содержания

Количество обучающихся, которые справились с заданием(%)

Количество обучающихся, допустивших ошибки (%)

1.

Особенности географического положения России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы

1(1)

76 (97%)

2 (3%)

1(2)

62 (79%)

16 (21%)

1(3)

45 (58%)

33 (42%)

1(4)

63 (81%)

15 (19%)

2

Особенности географического положения России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы

2(1)

53 (68%)

25 (32%)

2(2)

64 (82%)

14 (18%)

2(3)

63 (81%)

15 (19%)

3

Природа России. Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа

3(1)

40 (51%)

38 (49%)

3(2)

49 (63%)

29 (37%)

3(3)

60 (77%)

18 (23%)

3(4)

53 (68%)

25 (32%)

4

Природа России. Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения

4(1)

39 (50%)

39 (50%)

4(2)

44 (56%)

34 (44%)

4(3)

9 (12%)

69 (88%)

5

Природа России. Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей

5(1)

66 (85%)

12 (15%)

5(2)

50 (64%)

28 (36%)

6

Административно - территориальное устройство России. Часовые пояса. Растительный и животный мир России. Почвы. Природные зоны. Высотная поясность.

6(1)

54(69%)

24 (31%)

6(2)

62 (79%)

16 (21%)

6(3)

62 (79%)

16 (21%)

7

Население России

7(1)

54 (69%)

24 (31%)

7(2)

61 (78%)

17 (22%)

8

Природа России

8(1)

75 (96%)

3 (4%)

8(2)

71 (91%)

7 (9%)

8(3)

53(68%)

25(32%)

Допущены ошибки:

  1. Обучающиеся не могут  определить на карте государства с которыми граничит Россиия.
  2. Обучающиеся затрудняются в установлении соответствия приведенных в задании размещения стран  нанесения на карту номеров.
  3. У обучающихся вызвало затруднение определение и выделение на карте крупных форм рельефа.
  4. Выявление географических объектов, расположенных на территории одного из водных объектов  и представить ответ в формате заполнения блок-схемы, отражающей типы и географические названия выбранных объектов.    
  5. Недостаточно умеют использовать схемы для определения и описания процессов, происходящих в географической оболочке, устанавливать причинно-следственные связи, знание географической терминологии. Задание состоит из трех подпунктов. Первая его часть требует определения географического процесса, отображенного в виде схемы. Во второй части необходимо составить последовательность основных этапов данного процесса; в третьей – указать его последствия или территории, для которых наиболее характерно его проявление.
  6. Работа со статистической таблицей и извлечение из нее информации.

В соответствии с выше изложенным рекомендуется:

  1. Обратить особое внимание повторение, закрепление и на выполнение домашних заданий при изучении тем: «Географическое положение», «Население», «Рельеф».
  2. Уделять большое внимание географической номенклатуре на уроках и во внеурочной деятельности.
  3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
  4. Продолжать формировать навыки самостоятельной работы обучающихся.
  5. Расширять кругозор обучающихся, привлекая их к внеурочной деятельности по географии, к участию в конкурсном и олимпиадном движении, к экскурсиям по родному краю и городу.
  6. Регулярно организовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.

      Зам. директора по УВР:                                                    Федориненко И.Н.