Главные вкладки
Ларина Надежда Юрьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: филология, русская и зарубежная литература, психология, педагогика
Увлечения: чтение книг, походы в театры, поездки на экскурсии, современные танцы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" п. г. т. Смышляевка
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rymsha-nadezhda-yurevnaОбучать - значит вдвойне учиться.
В наше время учёные, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю.
Таким образом, можно назвать ряд качеств, которыми должен обладать учитель и которые являются отрицательными для него.
Вот качества учителя, успешно решающего свои задачи:
1.Учитель понимает ученика, уважает его мнение, умеет слушать и слышать, «доходит» до каждого ученика.
2.Заинтересовывает своим предметом, хорошо его знает и преподает.
3.Любит детей, добрый, доброжелательный, гуманный.
4.Общительный, хороший друг, открытый, искренний.
5.Изобретательный, творческий, находчивый, сообразительный.
6.Применяет психологические знания, приёмы для решения трудных ситуаций.
7.Владеет собой, умеет сдерживать эмоции.
8.Тактичен.
9.Всесторонне развит, умный, умеет говорить.
10.Обладает чувством юмора, незлой иронией, немного кокетством.
А это качества учителя, с которыми лучше не работать в школе:
1.Агрессивен, груб, оскорбляет учеников, применяет физическую силу, бестактен, использует свою власть над учеником.
2.Безразличный, безответственный, ненавидит учеников и работу.
3.Необъективен, несправедлив, имеет любимчиков, оценивает не знания, а поведение.
4.Аморален, эгоистичен, корыстолюбив, берёт взятки, вымогает.
5.Не умеет выслушать, понять ученика, не уважает ученика, не признает права ученика на свое мнение, нетерпим.
6.Не способен заинтересовать предметом, решать методические и педагогические проблемы.
7.Не знает свой предмет, обладает ограниченным кругозором.
8.Не уверен в себе, пассивен, замкнут, не умеет постоять за себя.
9. Не творчески работает.
10.Педантичен, формалист.
О себе
Я, учитель высшей категории, эксперт по проверке ЕГЭ, ОГЭ. Использую в своей работе различные современные образовательные технологии: личностно-ориентированный подход, элементы развивающего обучение Репкина, разноуровневое обучение, обучение в сотрудничестве (командная, групповая), проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, технология «ИнтеллекТ» и др. Мои дети участвуют в различных конкурсах, конференциях, олимпиадах. Ученики не только участники, но и победители, призёры, лауреаты. Как учитель – предметник организовываю совместно с учащимися и их родителями различные внеклассные мероприятия, походы в театр, поездки в другие города; участвую в различных мероприятиях профессионального мастерства, семинарах, конференциях, конкурсах и т.д. Награждена Благодарственными письмами (от Думы г. о. Самара), грамотами «За высокий уровень профессиональной деятельности и большой вклад в дело обучения и воспитания учащихся», Почётной грамотой от Президиума Самарской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, Благодарственным письмом за активное участие в проекте «Молодёжное движение», Благодарность от Администрации г. о. Самара, Департамента образования за помощь в организации и проведении конференции для учителей русского языка и литературы муниципальных общеобразовательных учреждений г. о. Самара, посвящённой Году литературы, Благодарность от Самарской Губернской Думы за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и вклад в развитие системы образования Самарской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сколько книг на свете! Книги – наши учителя и помощники, советчики. Они, безусловно, играли и продолжают играть главную роль в развитии нашей цивилизации. Я с детства любила читать различные произведения… Но мой внутренний мир сформировали такие личности, как: Николай Иванович Новиков, Николай Александрович Добролюбов, Василий Александрович Сухомлинский, Лев Николаевич Толстой. Почему именно они?! Кратко расскажу о каждом.
Н. И. Новиков - просветитель, писатель, книгоиздатель. Педагогические воззрения изложил в статьях «О воспитании и наставлении детей», «О раннем начале учения детей» и др. Его программа предусматривала гармоничное развитие физических, нравственных и умственных способностей личности. Центральная идея - воспитание добрых граждан, счастливых и полезных обществу, патриотов.
Н. А. Добролюбов — литературный критик, публицист, просветитель. Педагогические идеи изложил в ряде статей и литературно-критических работ («О воспитании авторитета в воспитании», «Основные законы воспитания» и др.) Цель воспитания определял как формирование активной личности, способной применить «высшие человеческие убеждения» в реальной жизни. В центре воспитания помещал заботу о личности ребёнка, его всестороннем развитии.
Любовь к ребёнку, по Сухомлинскому, - суть учительской профессии, педагог без нее, «что певец без голоса». Любить ребёнка - значит защищать его от окружающего зла, поэтому необходимо «защитное воспитание». Для этого надо уметь смотреть на мир глазами ребёнка, входить в его положение, сочувствовать, сострадать («Сердце отдаю детям»).
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой был также выдающимся педагогом-гуманистом. Важным делом его жизни было открытие в Ясной Поляне школы для крестьянских детей. Л.Н.Толстой сам обучал детей грамоте. Считал обучение детей полезным и хорошим. А его художественные произведения («Война и мир», «Севастопольские рассказы» и др.) учат нравственности, патриотизму…
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. И, несмотря ни на что, мир наш прекрасен! Давайте жить в нём осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непрерываемым ощущением счастья от того, что мы живём!
Мои достижения
Участие в различных мероприятиях профессионального мастерства, семинарах, конференциях, конкурсах и т.д. (данные приведены за 7 лет):
IV Ассамблея учителей русской словесности (грамота за участие)
IV Областной конкурс «Лучший урок письма» (номинация Методическая разработка урока письма) (Благодарственное письмо от УФПС Самарской области филиала ФГУП «Почта России» за участие)
Городской семинар «Рейтинговая система оценки как средство повышения качества образовательной среды»
Городской семинар «Праздник иностранного языка»
Научно-методическая конференция, посвящённая проблемам чтения
Городской семинар «Содержание и методические основы новой линии учебников. Русский язык 5-9 классы»
Областной семинар «Время читать? Время читать!» (Самарская Губернская Дума)
Городской семинар «Творческая лаборатория учителей русского языка и литературы, участников эксперимента по внедрению технологий обучения по учебникам нового типа «Русский язык» под ред. Г.Г.Граник (5-9 кл.)
Городской семинар «Методика преподавания литературы и особенности учебно-методических комплексов по литературе авт. Г.С.Меркина (5-8 кл.) и В.И.Сахарова, В.А. Чалмаева, С.А.Зинина (9-11 кл.)»
Городской методический день «Современный урок: как научить учиться»
I межрайонные педагогические краеведческие чтения (грамота «Победитель», данная работа напечатана на сайте ТИМО Советского района в блоге «Наши издания»: Сборник по итогам педагогических краеведческих чтений 2012 (с.150)
II городские педагогические краеведческие чтения (грамота «Призёр»)
Почётное свидетельство о публикации 5 авторских методических разработок в электронном журнале педагогических материалов «ЭДУКОН» (www.edukon.ru)
Городской семинар «Инновационные технологии в преподавании русской словесности и иностранных языков» (сертификат участника, март 2014 г.)
Районный педагогический форум «От деятельности учителя к деятельности ученика: организация учебной деятельности учащихся на уроке в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода» (слушатель, сентябрь 2014 г.)
Городской семинар «Технологии достижения образовательных результатов, соответствующих ФГОС» (слушатель, сентябрь 2014 г.)
- IV межрайонная научно-практическая конференция «Русская и зарубежная словесность на перекрёстке культур» (сертификат участника экспертной комиссии в секции «Русская и зарубежная литература". ноябрь 2014 г.)
- Межрайонный методический семинар «Профессиональные компетенции учителя в условиях внедрения ФГОС» (межрайонный) (докладчик на тему: «Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся среднего школьного возраста на уроках русского языка через применение образовательной развивающей технологии «ИнтеллекТ», ноябрь 2014 г.)
- Всероссийский конкурс «Учитель года России 2015» (Участник окружного этапа. Сертификат, январь 2015 г.)
- Районный этап городской межшкольной конференции «Первые шаги в науку» (Член жюри (секция «Литературоведение», февраль 2015 г.)
- Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером» ( Разработчик медиаурока на тему: «Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них» (8 класс). Диплом участника конкурса, январь-март 2015 г.)
Городской семинар «Развитие. Творчество. Успех» (коучинг как средство развития творческого потенциала обучающихся) в рамках работы проектной площадки «Открой свой Дар и поДари его людям» по реализации Стратегии развития г. о. Самара до 2025 года (сертификат участника, март 2015 г.)
Городской семинар «Развитие познавательной самостоятельности учащихся посредством поисково-исследовательской деятельности в урочной и внеурочной работе» (сертификат, апрель 2015 г.)
Всероссийский профессиональный конкурс «Педагогический олимп – 2015» (Диплом победителя (I Место, номинация «Педагогическое мастерство», март-апрель 2015 г.)
II городской конкурс «Интернет-ресурс педагога» (сертификат участника, май 2015 г.)
Окружная конференция «Реализация ФГОС ОО: практика достижения нового качества образования» (окружной) (докладчик, тема: «Презентация программы внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Литературная Самара» для 5-6 классов», сентябрь 2015 г.)
Всероссийский конкурс для детей и педагогов "Узнавай-ка!" (Диплом Победителя 2 степени в номинации "Управление образовательным учреждением", октябрь 2015 г.)
Всероссийская педагогическая конференция (заочное участие в конференции на тему «Образовательная технология развития критического мышления как ресурс учителя в реализации ФГОС», Сертификат участника (серия Г № 794-15/2015), октябрь 2015 г.
Городская научно-практическая конференция учащихся школ и лицеев г. о. Самара «Челышовские чтения 2015» (член жюри, октябрь 2015 г.)
Сертификат за подготовку ученицы 6 класса Егоровой Юлии, занявшей 3 место (среди 6 классов) во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе «Мои представления об успешном учителе» (октябрь 2015 г.)
Сертификат за подготовку ученицы 6 класса Цыганок Валерии к участию во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе «Мои представления об успешном учителе» (октябрь 2015 г.)
Сертификат за подготовку ученицы 10 класса Воробьевой Марии, занявшей 2 место (среди 10 классов) во Всероссийском дистанционном конкурсе по литературе «Я рисую осень» (номинация сочинение) (октябрь 2015 г.)
Сертификат за подготовку ученицы 6 класса Егоровой Юлии, занявшей 3 место (среди 6 классов) во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Юный литературовед» (октябрь 2015 г.)
Сертификат за подготовку ученика 6 класса Вирюжского Артема, занявшего 3 место (среди 6 классов) во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Юный литературовед» (октябрь 2015 г.)
Сертификат за подготовку ученицы 6 класса Ткачевой Дарьи к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Юный литературовед» (октябрь 2015 г.)
Сертификат за подготовку ученицы 6 класса Марченко Варвары к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Юный литературовед» (октябрь 2015 г.)
Методическая статья на тему: «Работа с родителями старших школьников как средство создания единого пространства «Семья и школа» (из опыта работы) (Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru, ноябрь 2015 г.)
Всероссийская педагогическая конференция (заочное участие в конференции на тему «Урок как переживание. Гуманитарная экспертиза урочной деятельности в образовательной организации», Сертификат участника (серия Г № 796-15/2015), ноябрь 2015 г.
Авторский материал на тему: интеллектуальная игра по русскому языку и литературе «Счастливый случай» (Свидетельство о публикации на сайте videouroki.net (web-адрес публикации: http:// videouroki.net / filecom.php?fileid=98720810)
Всероссийская педагогическая конференция (заочное участие в конференции на тему «Здоровьесберегающая деятельность в школе в условиях реализации ФГОС», Сертификат участника (серия Г № 800-15/2015), 07.12.2015 г.
Публикация на сайте infourok.ru методической разработки на тему: «Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Корни с чередованием» (5 класс) - Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru (Web-адрес публикации: http:// infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-russkogo-yazika-na-temu-korni-s-cheredovaniem-klass-681029.html № ДВ-254550; 13.12.2015 г.)
Публикация на сайте infourok.ru методической разработки на тему: внеклассное мероприятие, посвящённое Году литературы в России «Литературная мозаика» (для учащихся 6 класса) - Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru (Web-адрес публикации: http:// infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-posvyaschyonnoe-godu-literaturi-v-rossii-literaturnaya-mozaika-dlya-uchaschihsya-klassa-681000.html № ДВ-254521; 13.12.2015 г.)
Всероссийская педагогическая конференция (заочное участие в конференции на тему «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя», Сертификат участника (серия Г № 695-15/2016), 10.01.2016 г.
Всероссийская педагогическая конференция (заочное участие в конференции на тему «Научно-исследовательская деятельность педагога и её презентация», Сертификат участника (серия Г № 689-15/2016), 11.01.2016 г.
Сертификат за подготовку учащихся к VII научно-практической конференции школьников "Филологическая наука глазами молодых" на филологическом факультете Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С. П. Королёва. (21.01.2016 г.)
Диплом за подготовку участника конкурса "Артконкурс" Вирюжского Артёма, занявшего 1 место в номинации "Детские исследовательские проекты". Статус конкурса международный. (23.01.2016 г.)
Международный конкурс «Педагогика XXI век»: название работы «Любовь в поэзии М. И. Цветаевой и А. А. Ахматовой» (литературный вечер) - Диплом (Победитель (1 место) (02.02.2016 г.)
Свидетельство за подготовку к участию в Международной олимпиаде по русскому языку и русской литературе проекта «Инфоурок» (сезон «Зима – 2015/2016» учащихся, ставших победителями (занявших 1 и 2 места) (февраль 2016 г.)
Благодарность за активное участие в работе проекта «Инфоурок» (сезон «Зима – 2015/2016») (февраль 2016 г.)
Всероссийская педагогическая конференция на тему «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья», Сертификат (серия Г № 697-15/2016), 04.02.2016 г.
Всероссийская педагогическая конференция на тему «Педагогический подход к одарённым детям в современных условиях: выявление и сопровождение одарённых детей», Сертификат (серия Г № 700-15/2016), 05.02.2016 г.
Свидетельство за подготовку обучающихся к участию в дистанционном международном конкурсе по русскому языку и литературе «Олимпис 2016 – Весенняя сессия», с 1 по 31 марта 2016 г.
Всероссийский педагогический конкурс «Творческий учитель» (Всероссийские практические журналы для учителей-предметников, администрации школы и воспитателей ДОУ www.e-osnova.ru): название работы: «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» (элективный курс для обучающихся 10 и/или 11 классов) - Диплом, подтверждающий участие в конкурсе (01.11.2015-15.06.2016 г.г.)
Методическая разработка (статья на тему: «Технология модульного обучения в педагогической практике» (из опыта работы) (Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru Web-адрес публикации: http:// infourok.ru/statya-tehnologiya-modulnodo-obucheniya-v-pedagogicheskoy-praktike-iz-opita-raboti-1037282.html, 17.04.2016 г.)
Онлайн-олимпиада "Требования ФГОС к системе основного общего образования" (Диплом за 2 место во Всероссийской олимпиаде педагогов, 12.05.2016 г.).
Диплом за подготовку участника конкурса Вирюжского Артема, занявшего 1 место в Международном творческом конкурсе «ВТаланте» (номинация «Отзыв на почитанную книгу») 12.05.2016 г.
Участник вебинара «Организация работы с одарёнными детьми» (Свидетельство № ВЛ-396272639), 20.08.2016 г.
Сертификат за подготовку ученицы 7 класса Марченко Варвары, занявшей 3 место (среди 7 классов) во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Осенняя палитра» (Сентябрь-октябрь 2016)
Сертификат за подготовку ученика 7 класса Куликова Валерия к участию во Всероссийском дистанционном конкурсе произведений собственного сочинения «Учитель будущего» (рассказ-фантазия) (Сентябрь-октябрь 2016)
Свидетельство за подготовку к участию в международной олимпиаде по русскому языку проекта «Инфоурок» учащегося 7 класса (Октябрь 2016)
Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей в «Инфоурок» (Октябрь 2016)
Диплом за успешное выступление во Всероссийском тематическом турнире школьников «Литературный клубок» среди команд учащихся 6-х классов (23.10.2016)
Сертификат за организацию участия учеников МБОУ Школы № 22 г. о. Самара в Международном образовательном конкурсе «Олимпис 2016 – Осенняя сессия» (01.11 - 30.11 2016)
Свидетельство за подготовку к участию в Международном конкурсе по русскому языку и литературе «Олимпис 2016 – Осенняя сессия» учащихся, ставших обладателями дипломов 1 – 3 степеней (01.11. - 30.11.2016)
Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» при проведении III Международного конкурса «Мириады открытий» (12.12.2016)
Свидетельство за подготовку к участию в III Международном конкурсе «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» (12.12.2016)
Методическая разработка: статья на тему: «Опорный конспект как один из приёмов формирования УУД на уроках русского языка» (Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru: Web-адрес публикации: https://infourok.ru/statya-oporniy-konspekt-kak-odin-iz-priyomov-formirovaniya-uud-na-urokah-russkogo-yazika-1377640.html№ ДБ - 377389) 21.11.2016
Городская (открытая) научно-практическая конференция учащихся «Челышовские чтения 2016» (Член жюри (секция «За здоровый образ жизни») Сертификат (Приказ от 09.12.2016 г. № 1436-од) 22.11.2016
VI межрайонная научно-практическая конференция «Русская и зарубежная словесность на перекрёстке культур» (Участник экспертной комиссии (секция «Русское литературоведение») 02.12.2016
Литературно-краеведческая конференция «Творческие судьбы поэтов и писателей Самарской губернии» (Выступление с докладом «Реализация программы внеурочной деятельности «Литературная Самара») 08.12.2016
Международная олимпиада по русскому языку «Знаю, люблю и уважаю» для 5 – 11 классов (Успешное использование современных информационных технологий для дополнительного развития и образования учащихся). Диплом. 01.11.2016-30.12.2016
Благодарственное письмо за создание условий для профессионального роста и самореализации педагога, а также за использование современных информационных технологий для дополнительного образования учащихся, за отличную подготовку участника Международной олимпиады по русскому языку «Знаю, люблю и уважаю» для 5 – 11 классов. 01.11.2016-30.12.2016
Литературно-краеведческая конференция «Творческие судьбы поэтов и писателей Самарской губернии»: выступление с докладом «Реализация программы внеурочной деятельности «Литературная Самара» (08.12.2016, сертификат)
Фестиваль методических идей: выступление с докладом на тему: «Рефлексия на уроках русского языка и литературы как один из этапов современного урока» (31.03.2017, Благодарственное письмо)
Семинар «Проблемы экологии в художественной литературе»: выступление с докладом на тему: «Проблема экологии в повести В. Г. Распутина «Прощание с Матёрой» (12.04.2017, сертификат)
Городской конкурс "О Самаре на уроках русского языка": разработка комплекса заданий к тексту о Самаре (14.04.2017, Грамота (призёр)
Всероссийская междисциплинарная конференция «Движение художественного сознания в русской литературе XX – XXI веков»: участник Круглого стола на тему « Рейтинги и топы в системе литературных координат» (03 - 05.05.2017, сертификат)
Сборник педагогических идей ЦДО «Прояви себя». - Томск, 2017. - Выпуск № 025: Статья «Опорный конспект как один из приёмов формирования УУД на уроках русского языка» (Свидетельство о публикации в СМИ (серия СПИ 25 № 00032/2017, 01.07.2017 г.)
«ФГОС ОО: методики, технологии, практики»: Окружная конференция (слушатель, 18.09. 2017 г.)
«День словаря»: всероссийский конкурс «Словарный урок» (участник, 02.10.-10.11.2017 г.)
VI Международный профессиональный конкурс «Гордость России» (номинация «Открытый урок по литературе в 10 классе». Тема: «Кутузов и Наполеон глазами писателя» (Диплом 2 степени, 17.02.2018)
Фестиваль методических идей 2018 (СГСПУ): Благодарственное письмо, 13.04.2018
Онлайн-мероприятие (вебинар) на тему: «Почему я откладываю дела на потом? Где мой источник дофамина?» (Слушатель, Сертификат участника, 23.04.2018)
Онлайн-конференция «Современный учебник литературы как основной инструмент организации образовательного процесса на уроке»
Источник: https://drofa-ventana.ru/personal/events_online/ (Слушатель, Сертификат участника, 22.05.2018)Диплом победителя конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Самарской области в 2018 году (18.05.2018 г.)
Методическая разработка урока литературы (согласно ФГОС) для 5 класса: "Сказка. Виды сказок. Особенности. Строение" (Свидетельство о публикации, 15.02.2019 г.)
- Актуальные проблемы орфографии современного русского языка - 36 ч.
- Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 9 и 11 классах (2013г.) и методика подготовки к ГИА и ЕГЭ - 6 ч.
- Методическое сопровождение введения нового образовательного стандарта (издательство «Дрофа») - 4 ч.
- Обучение по программе «Обучение педагогических работников в разработке программ элективных курсов в соответствии с современными требованиями» - 36 ч.
- Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка как реализация фундаментального требования ФГОС к образовательным результатам - 36 ч.
- Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования - 72 ч.
- Профессиональная самореализация учителя - 72 ч.
- Современный урок в условиях ФГОС - 36 ч.
- Технология составления портфолио конкурсного отбора лучших учителей для денежного поощрения - 36 ч.
- Актуальные аспекты преподавания русского языка и литературы в контексте Концепции филологического образования - 16 ч.
- Технологические и методологические аспекты анализа текста - 72 ч.
- Создание электронных учебных пособий - 108 ч.
- Всероссийский дистанционный курс «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС» - 108 ч.
- Комплексный подход к проблемам социализации личности детей-сирот при реализации ФГОС - 108 ч.
- Современные модели уроков гуманитарного цикла в аспекте требований ФГОС (36 ч.) - ГАОУ СИПКРО - 20.10. –17.11.2016. Удостоверение (рег. № 6870)
- Технология составления портфолио конкурсного отбора лучших учителей для денежного поощрения - 16 ч.
- Образовательный семинар: Алгоритмы и практики подготовки к ОГЭ и ЕГЭ через проблемное и модульное обучение - 16 ч.
- Методологическое сопровождение научно-исследовательской деятельности обучающихся - 40 ч.
- Формирование и оценка метапредметных результатов обучения (от урока к ВПР) - 8 ч.
- Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция - 32 ч.
- Технология разработки карты инновационного опыта (для педагогов-победителей конкурсов) (16 ч.) - ГАУДПО СИПКРО - 04.10.2018. Сертификат
- Цифровая школа. Образовательные технологии на уроках русского языка и литературы: Дидактические основы использования цифровых образовательных технологий в преподавании литературы - 9 ч. (Сертификат № 296477334 от 11.10.2019 г.)
- Вебинар: «Пособия Драбкиной С.В. и Субботина Д.И. как тренажёр для подготовки к ГИА по русскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ» - 2 ч. (Свидетельство № WB-224167 от 30.11.2019 г.)
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ (с 2020 г. и далее)
Освоение программ повышения квалификации
№ | Название курса | Наименование ОУ | Дата | Документ | Кол-во часов |
1 | Всероссийский вебинар «Перспективная модель ЕГЭ по литературе 2022: анализируем вместе» | АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион» (г.Ростов-на-Дону) | 23.03.2021 | Сертификат | 2 |
2 | «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: на чём сделать акцент перед экзаменом?» | ПЕДСОЮЗ | 27.04.2021 | Сертификат | Не указано |
3 | Вебинар «Организация работы с одарёнными детьми» | Совместный вебинар с ГК «Просвещение (Skaysmart) | 22.09.2021 | Сертификат | Не указано |
4 | «Основные этапы исследовательской работы: от выбора темы до защиты на конференции»
| Малая академия наук «Интеллект будущего» | 28.11.2021 | Свидетельство | 36 |
- «Всероссийский педагогический конкурс «Творческий учитель 2021» (Диплом участника, 01.12.20-31.11.2021(13.02.2021)
Всероссийский конкурс «Словарный урок-2021» (Сертификат участника, 18.10.-22.11.2021 (25.10.2021)
Экспертная деятельность в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки (Сертификат, 01.11.2021)
Международная онлайн-конференция «Школа в Фокусе. Фокусы для школ» (Сертификат, 20.11.2021)
Благодарность за активное участие в Федеральном методическом объединении учителей (2021 г.)
Моё портфолио
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Учитель должен помогать ребёнку, одобрять его труд, стимулировать его творческие идеи, готовить к будущей динамичной жизни, чтобы впоследствии он стал самостоятельным, творческим, уверенным в себе человеком!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты