Работы учащихся

Шеломенцева Юлия Андреевна

Здесь можно увидеть творческие работы ребят по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Стихи12.47 КБ
Файл Синквейны16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Я сижу не понимаю, как математику решить.

Это трудная наука – мне её не победить.

Не понять мне теоремы, Пифагоровы штаны,

Аксиомы параллели, все вершины и углы.

a+b  и x+y уравненья мне нужны,

А задач не понимаю – очень трудные они.

Буду я учить стараться, результатов добиваться,

Но навряд ли, очень вряд ли будет что-то получаться.

Петряйкина Анастасия, 9 А класс

СТИХИ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ

 (Читать числа полностью)

5, 17, 18

45, 15, 2

115, 40, 20

350, 02

01, 01

43, 51

48, 69

25,79

8, 20, 50,

50, 3, 20

80,2, 05

45, 17

15, 35, 02

11,13, 42

17,48,3

118,2,03

Петряйкина Анастасия, 9 А класс

30, 82

22, 16

3, 16, 32

30, 18

411,20, 8, 5

117,30, 85

17, 48, 300, 22

01, 16, 70, 02

28! №2!

38! 42!

48! 33!

115, 2, 03.

3, 16, 26

5, 17, 36

9, 40, 50

7, 08, 60

38, 38

8, 8, 28

3,4, 7, 02

340, 202

Токарев Владимир, 9 А класс



Предварительный просмотр:

Куб.

Объёмный, прямоугольный.

Измеряем объём.

Противоположные грани попарно параллельны и равны.

Призма.

Геометрия.

Великая, пространственная и плоская.

Обучает, заинтересовывает построениями.

Зародилась в Древней Греции.

Земля.

Ломаная

Замкнутая, незамкнутая

Состоит из нескольких отрезков

Существуют с самопересечениями и без них.

Угол.

Точка.

Одинокая, не имеет измерения.

Обозначается заглавной латинской буквой.

Через неё можно провести множество прямых.

Основа.

Правильный многоугольник.

Выпуклый, равные стороны и углы.

Описываем, вписываем, чертим.

Мне нравится его точность.

Квадрат.

Богдан Алёна, 9 А класс

Циркуль.

Две ножки и острая иголка.

Чертим, замеряем.

Получаются красивые окружности.

Инструмент.

Елина Алина,9 А класс

__________________________________________

Куб.

Учит, развивает, развлекает.

Правильный, равные грани.

Один из простейших многогранников.

Кубик Рубика.

Булава Ксения, 9 Б класс

___________________________________________

Угол.

Бывают острые, прямые, тупые и развёрнутые.

Чертим, измеряем, находим.

Присутствуют во всех фигурах.

Ломаная.

Треугольник.

Имеет 3 стороны и 3 вершины.

Чертим, сравниваем, доказываем.

Сумма всех его углов равна 1800.

Черномазова Мария, 9 В класс

Уравнение.

Линейное, квадратное, дробное.

Решаем, находим, преобразовываем.

Всегда есть неизвестное.

Равенство.

Время.

И медленное и быстротечное.

Идёт, тянется, мчится.

Умей ждать!

Промежуток.

Карепова Виктория, 9 В класс

_____________________________________________

Квадрат

Симметричный,

Чертим, вписываем и описываем.

Равные стороны и углы.

Правильный многоугольник.

Гипербола.

Две кривые ветви  

Строим по точкам и вычерчиваем.

Зеркально – симметрична.

График.

Лопатина Виолетта, 9 Б класс

Дробные уравнения.

Сложные, но сводящиеся к простым.

Решаем, проверяем корни.

Знаменатель не должен равняться нулю.

Область определения.

Геометрия.

Точная, краткая.

Учим, знаем, применяем.

Окружающий мир – это мир геометрии.

Наука.

Гипотенуза.

Связана с прямоугольным треугольником.

Проводим, чертим, измеряем.

Лежит напротив прямого угла.

Отрезок.

Парабола.

Пологая, узкая.

Строим, чертим.

Направление ветвей зависит от коэффициента а.

Кривая.

Зыкова Ангелина, 9 В класс

_____________________________________________

Вертикальные углы.

Всегда равны.

Находим, измеряем и чертим.

Образуются при пересечении двух прямых.

Теорема.

Ушакова Анна, 9 Б класс