Работы учащихся
Здесь можно увидеть творческие работы ребят по математике
Скачать:
Предварительный просмотр:
Я сижу не понимаю, как математику решить.
Это трудная наука – мне её не победить.
Не понять мне теоремы, Пифагоровы штаны,
Аксиомы параллели, все вершины и углы.
a+b и x+y уравненья мне нужны,
А задач не понимаю – очень трудные они.
Буду я учить стараться, результатов добиваться,
Но навряд ли, очень вряд ли будет что-то получаться.
Петряйкина Анастасия, 9 А класс
СТИХИ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
(Читать числа полностью)
5, 17, 18 45, 15, 2 115, 40, 20 350, 02 | 01, 01 43, 51 48, 69 25,79 | 8, 20, 50, 50, 3, 20 80,2, 05 45, 17 | 15, 35, 02 11,13, 42 17,48,3 118,2,03 |
Петряйкина Анастасия, 9 А класс
30, 82 22, 16 3, 16, 32 30, 18 | 411,20, 8, 5 117,30, 85 17, 48, 300, 22 01, 16, 70, 02 | 28! №2! 38! 42! 48! 33! 115, 2, 03. |
3, 16, 26 5, 17, 36 9, 40, 50 7, 08, 60 | 38, 38 8, 8, 28 3,4, 7, 02 340, 202 |
Токарев Владимир, 9 А класс
Предварительный просмотр:
Куб.
Объёмный, прямоугольный.
Измеряем объём.
Противоположные грани попарно параллельны и равны.
Призма.
Геометрия.
Великая, пространственная и плоская.
Обучает, заинтересовывает построениями.
Зародилась в Древней Греции.
Земля.
Ломаная
Замкнутая, незамкнутая
Состоит из нескольких отрезков
Существуют с самопересечениями и без них.
Угол.
Точка.
Одинокая, не имеет измерения.
Обозначается заглавной латинской буквой.
Через неё можно провести множество прямых.
Основа.
Правильный многоугольник.
Выпуклый, равные стороны и углы.
Описываем, вписываем, чертим.
Мне нравится его точность.
Квадрат.
Богдан Алёна, 9 А класс
Циркуль.
Две ножки и острая иголка.
Чертим, замеряем.
Получаются красивые окружности.
Инструмент.
Елина Алина,9 А класс
__________________________________________
Куб.
Учит, развивает, развлекает.
Правильный, равные грани.
Один из простейших многогранников.
Кубик Рубика.
Булава Ксения, 9 Б класс
___________________________________________
Угол.
Бывают острые, прямые, тупые и развёрнутые.
Чертим, измеряем, находим.
Присутствуют во всех фигурах.
Ломаная.
Треугольник.
Имеет 3 стороны и 3 вершины.
Чертим, сравниваем, доказываем.
Сумма всех его углов равна 1800.
Черномазова Мария, 9 В класс
Уравнение.
Линейное, квадратное, дробное.
Решаем, находим, преобразовываем.
Всегда есть неизвестное.
Равенство.
Время.
И медленное и быстротечное.
Идёт, тянется, мчится.
Умей ждать!
Промежуток.
Карепова Виктория, 9 В класс
_____________________________________________
Квадрат
Симметричный,
Чертим, вписываем и описываем.
Равные стороны и углы.
Правильный многоугольник.
Гипербола.
Две кривые ветви
Строим по точкам и вычерчиваем.
Зеркально – симметрична.
График.
Лопатина Виолетта, 9 Б класс
Дробные уравнения.
Сложные, но сводящиеся к простым.
Решаем, проверяем корни.
Знаменатель не должен равняться нулю.
Область определения.
Геометрия.
Точная, краткая.
Учим, знаем, применяем.
Окружающий мир – это мир геометрии.
Наука.
Гипотенуза.
Связана с прямоугольным треугольником.
Проводим, чертим, измеряем.
Лежит напротив прямого угла.
Отрезок.
Парабола.
Пологая, узкая.
Строим, чертим.
Направление ветвей зависит от коэффициента а.
Кривая.
Зыкова Ангелина, 9 В класс
_____________________________________________
Вертикальные углы.
Всегда равны.
Находим, измеряем и чертим.
Образуются при пересечении двух прямых.
Теорема.
Ушакова Анна, 9 Б класс