КД в ПД (405, 407)
Учебно-методические материалы по предмету "Компьютерный дизайн в профессиональной деятельности"
Уважаемые студенты 405 и 407 г группы, если вы не успели выполнить работу на занятии, или заболели, много пропустили, то вам поможет эта страница моего сайта преподавателя. Здесь собраны все материалы курса "Компьютерный дизайн в ПД (4 курс)": лекции, презентации, лабораторные работы, интерактивные упражнения и т.д. Вопросы можно задавать на форуме преподавателя ВихаревойТ.В., писать на электронную почту tamara.vihareva@gmail.com , и , конечно, в колледже в учебное время (смотрите расписание преподавателя на главной странице). |
- Практическая работа "Подбор цветовой гаммы" Открыть (выполняли на 3-м курсе)
- Практическая работа "Создание логотипа" Открыть (выполняли на 3-м курсе)
- Практическая работа №1 - №4 "Печатная продукция (Бланки, Конверты, Визитки)" Открыть
- Практическая работа №5 "Презентация (по варианту)" Открыть
- Практическая работа №6 "Оформление brand-book гостиницы" Открыть
- Зачетная работа "Презентация brand-book"
Примерный образцы:
- Brand-book гостиницы Art Deco Masonic Hotel Открыть
- Brand-book гостиницы ATLAS Park-Hotel Открыть
- Brand-book PreferrendHotelGroup Открыть
Скачивайте!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Проведение рекламно-маркетинговых исследований с использованием сети Интернет:
Изучение сферы деятельности компании, ее продукции, целевой аудитории, рынка, анализ фирменных стилей конкурентов. Формулировка основной идеи, которую должен нести фирменный стиль, образа, который он должен создавать в сознании потенциального потребителя. Создание основных элементов фирменного стиля (дизайнерское проектирование графических решений)».
Количество часов: 15
Цели работы:
- закрепление и углубление полученных знаний и навыков;
- подготовка к предстоящему зачету;
- формирование культуры умственного труда и самостоятельности в поиске и приобретении новых знаний и умений, и, в том числе, формирование компетенций.
Требования к оформлению реферата по выбранной теме
Реферат оформляется с помощью текстового процессора MS Word и должен содержать:
- Титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями.
- Пояснительную записку объемом 1 печатная страница.
- Отформатированный текст:
- Объемом текста – 9 –10 печатных страниц
- Начертание шрифта – Times New Roman;
- Размер основного шрифта – 14 pt;
- Междустрочный интервал – 1,5 pt;
- Красная строка (отступ в каждом абзаце)
- Выравнивание по ширине страницы;
- Заголовки и подзаголовки выровнять по центру страницы, шрифт Arial, высота 14 pt, полужирное начертание;
- Автоматический перенос слов;
- Поля страницы: правое – 1,5 см, левое – 2,5 см, верхнее – 2,5 см, нижнее – 2 см.
- Верхний колонтитул четных страниц должен содержать Фамилию Имя Отчество, № группы исполнителя.
- Верхний колонтитул нечетных страниц должен содержать название реферата.
- Нижний колонтитул должен содержать номера страниц.
- Оглавление, составленное автоматически (на отдельной странице).
- Рисунки, выполненные в графическом редакторе Paint (все скриншоты поместить в Приложение!).
- Список используемой литературы и интернет-ресурсов.
- Все таблицы и рисунки в документе должны быть пронумерованы, и иметь надписи.
- На рисунки и таблицы обязательно должны быть ссылки в тексте документа.
Образец оформления титульного листа реферата
ГБПОУ Санкт-Петербургский технический колледж
РЕФЕРАТ
по дисциплине
«Информатика и информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности»
на тему: «ДИЗАЙНЕРСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА»
Выполнила:
Студентка гр. № ____________
Фамилия Имя
Проверил:
Фамилия И.О. преподавателя
Оценка:_______________
г. Санкт-Петербург, 2014
Темы рефератов
Вариант 1. Проведение рекламно-маркетинговых исследований с использованием сети Интернет
1.1 История развития маркетинга в сфере гостиничного сервиса.
1.2 Анализ рекламно-маркетингового исследования на примере конкретной компании сферы гостеприимства
Вариант 2. Проведение рекламно-маркетинговых исследований в области сферы деятельности компании гостеприимства
1.1. Цели рекламно-маркетинговых исследований
1.2. Этапы исследований в области сферы деятельности компании
Вариант 3. Графическое обеспечение рекламно-маркетинговой политики компаний сферы гостеприимства
1.1. Дать понятие рекламно-маркетинговой политики.
1.2. Привести примеры использования логотипов, слоганов, брендбуков предприятиями гостеприимства (не менее трех предприятий)
Вариант 4. Анализ элементов фирменных стилей (логотипов) различных компаний на конкретных примерах
1.1. Дать определение фирменного стиля
1.2. Требования, предъявляемые к разработке фирменного стиля для компаний гостеприимства. Привести примеры
Вариант 5. Дизайнерское проектирование фирменного стиля предприятия гостеприимства
1.1.Понятие фирменного стиля
1.2 Программное обеспечение для проектирования: средства Microsoft Office, Adobe Photoshop, векторные пакеты
Вариант 6. Проведение рекламно-маркетинговых исследований предприятия гостеприимства в области целевой аудитории и рынка
1.1. Понятие рекламно-маркетинговых исследований
1.2. Способы анализа целевой аудитории и рынка на конкретных примерах
Вариант 7. Фирменный стиль и образ, создаваемый в сознании потенциального потребителя
1.1. Стиль и образ: Формулировка основной идеи.
1.2. Стили и образы на конкретных примерах предприятий гостеприимства (не менее трех)
Вариант 8. Анализ фирменного стиля на примере гостиницы «Астория Спб
1.1. Понятие фирменного стиля
1.2. Анализ печатной продукции (логотип, брендбук)
1.3. Анализ телекоммуникационных средств рекламы
Вариант 9. Анализ фирменного стиля на примере гостиницы «Англетер» Спб
1.1. Понятие фирменного стиля
1.2. Анализ печатной продукции (логотип, брендбук)
1.3. Анализ телекоммуникационных средств рекламы
Вариант 10. Анализ фирменного стиля на примере гостиницы «Москва» Спб
1.1. Понятие фирменного стиля
1.2. Анализ печатной продукции (логотип, брендбук)
1.3. Анализ телекоммуникационных средств рекламы
Вариант 11. Дизайнерское проектирование фирменного стиля предприятия гостеприимства
1.1.Логотип как основной объект фирменного стиля
1.2 Программное обеспечение для проектирования: средства Adobe Photoshop, векторные пакеты
Вариант 12. Анализ фирменного стиля на примере гостиницы «Талион Империал Отель» Спб
1.1. Понятие фирменного стиля
1.2. Анализ печатной продукции (логотип, брендбук)
1.3. Анализ телекоммуникационных средств рекламы
Вариант 13. Анализ фирменного стиля на примере гостиницы «Рэдиссон САС Роял» Спб
1.1. Понятие фирменного стиля
1.2. Анализ печатной продукции (логотип, брендбук)
1.3. Анализ телекоммуникационных средств рекламы
Вариант 14. Анализ фирменного стиля на примере гостиницы «Гранд Отель Европа» Спб
1.1. Понятие фирменного стиля
1.2. Анализ печатной продукции (логотип, брендбук)
1.3. Анализ телекоммуникационных средств рекламы
Вариант 15. Анализ фирменного стиля на примере гостиницы «Коринтия» Спб
1.1. Понятие фирменного стиля
1.2. Анализ печатной продукции (логотип, брендбук)
1.3. Анализ телекоммуникационных средств рекламы