313 "ИТ в ПД"
Учебно-методические материалы по предмету
"Информационные технологии в профессиональной деятельности"
специальность: "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Уважаемые студенты 311 и 315 групп, если вы не успели выполнить работу на занятии, или заболели, много пропустили, то вам поможет эта страница моего сайта преподавателя. Здесь собраны все материалы курса "Информационные технологии в профессиональной деятельности": лекции, презентации, лабораторные работы, интерактивные упражнения и т.д. Тесты по предмету находятся на отдельной странице. Вопросы можно задавать на форуме преподавателя ВихаревойТ.В., писать на электронную почту tamara.vihareva@gmail.com , и , конечно, в колледже в учебное время (смотрите расписание преподавателя на главной странице). |
- Практическая работа №1"Работа с графикой: оформление бланков организации" Открыть
- Практическая работа №2 "Работа с таблицами: оформление учета документов предприятия" Открыть
- Практическая работа №3 "Работа с таблицами: оформление штатного расписания" Открыть
- Практическая работа №4 "Компьютерные сети. Локальные сети" Открыть
- Практическая работа №5 "Создание рекламного материала для email-рассылки" Открыть
- Практическая работа №6 "Схемы" Открыть
- Практическая работа №7 "Условные обозначения" Открыть
- Практическая работа №8 "Реалистичная визуализация" Открыть
- Практическая работа №9 "Адресация" Открыть
- Практическая работа №10 "Облачные программы-переводчики" Открыть
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ:
- Основные понятия и принципы построения Internet/Intranet – технологий. Электронная коммерция в автопродажах
- Сетевые технологии на автопредприятии
- Понятие о вендорах. Обзор решений ведущих вендоров – Microsoft, Amazon
- История появления, развития и использования компьютерной графики на автопредприятии. Примеры
- Использование технологий компьютерной графики в в автопродажах. Примеры
- Понятие презентации продукта. Технологии создания презентации продукта. Тренды 2020
- Эффективный сторителлинг в презентации продукта. Примеры
- Эффективный Email маркетинг. Примеры
- Сервисы email-рассылок для автобизнеса. Сравнительный анализ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТРЕБОВАНИЯ к оформлению реферата | 542 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТУ
Объем основного текста – 10 – 12 страниц
Содержание реферата:
- Титульный лист
- Оглавление
- Содержание (2-3 главы, введение, заключение)
- Используемая литература (не менее 3-х интернет-источников!)
Оформление:
- Шрифт – Times New Roman, 14
- Выравнивание заголовков – по стилю
- Выравнивание основного текста – по ширине
- Отступ красной строки!
- Таблицы: таблицы подписывать сверху справа
- Списки – пронумерованы специальными инструментами Word
- Рисунки: 4–5 Пример оформления рисунков:
Эффективно управлять современными интернет - ресурсами для получения обратной связи от клиентов сервиса с помощью интернет-анкетирования. Эффективно управлять современными интернет - ресурсами для получения обратной связи от клиентов сервиса с помощью интернет-анкетирования. Эффективно управлять современными интернет - ресурсами для получения обратной связи от клиентов сервиса с помощью интернет-анкетирования (см. Рис. 1)
Рис. 1