Внеклассная работа

Неволина Евгения Викторовна

«Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для начальной школы «Hello, English!»

Внеклассное мероприятие приуроченное к празднику "День Святого Валентина" 2023г.

Неделя английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

для начальной школы «Hello, English!» 

                                                               Выполнила:

                                                               Неволина Евгения Викторовна

                                                                                         Учитель английского языка

                                                               Муниципальное автономное

                                                               общеобразовательное учреждение

                                                               средняя общеобразовательная

                                                               школа № 1 г. Советский

Пояснительная записка

Дети любознательны и с интересом изучают иностранный язык, который для них что-то новое, необычное, поэтому для успешного обучения языку важно сохранить этот интерес как можно дольше. Сценарий внеклассного мероприятия составлен на основе УМК по английскому языку «Enjoy English» для начальной школы (авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева), тетрализованных уроков и внеклассных мероприятий на английском языке (автор Е.В.Дзюина). Данное мероприятие разработано для учащихся 2 классов в рамках предметной недели иностранного языка. Внеклассное мероприятие в оригинальной, развлекательной форме направлено на  повышение интереса к изучению английского языка, навыков общения в коллективе, творческой инициативы младшего школьника.

При работе над сценарием внеклассного мероприятия были определены следующие цели:

  • создать условия для активного и творческого развития личности;
  • стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;
  • способствовать формированию вовлечённости родителей в школьную жизнь ребёнка.

Исходя из сформулированных целей, проведение сценария направлено на решение следующих задач:

  • активизировать употребление букв английского алфавита и ранее изученной лексики;
  • закрепить изученный лексико-грамматический материал;
  • развивать у учащихся память;
  • дать возможность учащимся и их родителям участвовать в подготовке и проведении внеклассного мероприятия.

Форма проведения: собрание - концерт.

Методы и приёмы:

  • использование ТСО
  • метод самоуправления
  • приёмы, направленные на создание положительного эмоционального настроя ребёнка (игровые ситуации, музыкальное сопровождение, наглядность).

Основная часть

Структура и содержание

Ученики вместе с учителями английского языка готовят концерт «Hello, English!», на который в качестве зрителей приглашаются родители.

Постановка концерта осуществляется в 3 этапа: подготовка, показ концерта, подведение итогов.

Подготовка концерта включает следующие этапы:

1. Обсуждение идеи (сюжета).

2. Содержание сценария.

3. Выбор, распределение ролей.

4. Репетиции.

5. Обсуждение и изготовление декораций, костюмов.

6. Музыкальное оформление концерта.

Ход мероприятия:

Учителя приветствуют детей и гостей.

- Good afternoon, boys and girls! Good afternoon, dear guests! We are glad to see you at our party.

- Здравствуйте, мальчики и девочки! Мы рады видеть вас на нашем концерте «Hello, English!». Сегодня мы покажем нашим гостям, чему мы научились на уроках английского языка. Ребята, вы готовы порадовать своих родителей?

- Let’s start now! Let’s sing our song «Hello». (Дети исполняют английскую песню).

На сцену выходят ведущие:

- Дружно буквы разберите, в алфавит их соберите, расскажите нам стихи, песню спойте «The ABC». (Дети берут рисунки с изображением английских букв, нарисованные самими учащимися, называют буквы, читают разученные ранее стихи и поют песню про алфавит).

Ученик 1. The letter Aa.      Apples here, apples there,

                                              Apples, apples everywhere.

Ученик 2. The letter Bb.      Bounce! Bounce! It is my ball!

                                              It doesn’t want to stop at all

Ученик 3. The letter Cc.       I am the cat.

                                               My name is Hat.

                                               I am grey.

                                               I like to play.

Ученик 4. The letter Dd.       I am the dog,

                                               My name is Jack.

                                               My coat is white.

                                               My nose is black.

Ученик 5. The letter Ee.        Little red bee, bee, bee!

                                               How many flowers can you see?

Ученик 6. The letter Ff.        One, two, three, and four, and five!

                                               I have got a fish alive!

Ученик 7. The letter Gg.       I am a girl.  I’ve got a doll.

                                               Her name is May!

                                               We like to play.

Ученик 8. The letter Hh.       Little mouse, little mouse!

                                               Where is your house?

                                                I am a poor mouse,

                                                I have no house.

Ученик 9. The letter Ii.          I am a boy, and I am ten.

                                                I like to play with my brother Ben.

Ученик 10. The letter Jj.        Буква «J» вчера сказала

                                                Я варенье это съем. По-английски значит – jam.

Ученик 11. The letter Kk.      Kate has a Kite.

                                                It’s little and it’s white.

Ученик 12. The letter Ll.       Who lives in Africa?

                                                He, she or me?

                                                One lion, two lines, three…

Ученик 13. The letter Mm.    It is a mouse.

                                                It has got a little house.

Ученик 14. The letter Nn.      How much is one plus one?

                                                Two big nuts for little son.

Ученик 15. The letter Oo.      «Tick-Tock! Tick-Tock!

                                                Let’s play! » says the clock.

Ученик 16. The letter Pp.       I’ve got a pet.

                                                My pet is a pig.

                                                His name is Pick.

                                                He is not big.

Ученик 17. The letter Qq.      Marry the Queen can dance and sing.

Ученик 18. The letter Rr.       One, two, three!

                                                Nice red roses you can see.

Ученик 19. The letter Ss.        Oh, Mary! Come and see.

                                                 A big snake is in the tree.

Ученик 20. The letter Tt.        Where is Tricky?

                                                 Where is he?

                                                 He is under the table.

                                                 Oh, I see.

Ученик 21. The letter Uu.       Look at me! I’ve got an umbrella.

                                                 I am under the tree.

Ученик 22. The letter Vv.       I can’t dance. I can’t sing.

                                                 But I can the violin.

Ученик 23. The letter Ww.     Tim is slim. Tim is tall.

                                                 He can sit on the wall.

Ученик 24. The letter Xx.       I see two funny foxes

                                                 With two small boxes.

Ученик 25. The letter Yy.       Y is for Yard where children play.

                                                  They play in the yard every day.

Ученик 26. The letter Zz.         Who lives in the zoo?

                                                   A bear, a monkey and a kangaroo.

- Let’s sing our «The ABC».

- На уроках не скучали, нам артисты помогали, вместе мы английский изучали: клоун Tom, клоун Tim, кукла Alice, арлекин. Все артисты выходите, сценку «Дождливый день» покажите. (На сцену выходят дети, которые играют роль артистов).

Tim, Tom, Tricky: Hello, Alice! Why are you sad? (Кукла Алиса с зонтом)

Alice:    It’s rainy.

Tricky:  Rain on the grass,

             And rain on the tree,

             Rain on the house-top and me.

Tom:    Rain, rain, go away

             Come again another day.

             Little Alice wants to play

             On a sunny, lovely day.

Tim:     Don’t be sad…

Alice:    OK. Let’s sing!

Исполняется песня «Clap your hands».

- Научились мы считать one – 1, five – это 5. (Дети читают стихи)

Ученик 1.     One, one one,

                      Little dogs run.

Ученик 2.     Two, two, two,

                      Cats see you.

Ученик 3.     Three, three, three,

                      Birds in the tree.

Ученик 4.      Four, four, four,

                       Frogs on the floor.

 Ученик 5.      Five, five, five,

                        I like to dive.

Ученик 6.       Six, six, six,

                        Very good sticks.

Ученик 7.       Seven, seven, seven,

                        I see a watermelon.

Ученик 8.       Eight, eight, eight,

                        I can skate.

Ученик 9.       Nine, nine, nine,

                        Milk is very fine.

Ученик 10.     Ten, ten, ten,

                         I have a pen.

- Счёт исполним в нашей песне, а движения повторим все вместе. (Дети исполняют песню «One potato, two potatoes»)

- А вы любите загадки? Тогда слушайте и быстро по-английски называйте отгадки.

  1. У меня живёт бульдог, а собака- это …(dog)
  2. Прыгнула из грядки прямо на порог,

Зелёная лягушка, по-английски …(frog)

3. У ёлки цвет всегда один,

    Зимой и летом - это …(green)

4. Я бы съел кило конфет,

    В упаковке красной …(red)

5. Чтоб не проспать нам на урок,

     Мы заводим на ночь …(clock)

6. Ко мне пришёл друг на обед,

    Друг, по-английски просто …(friend)

7. Я его хоть сколько съем,

    Из вишен, груш люблю я …(jam)

8. Поднимает белый парус,

    Мышка смелая …(a mouse)

9. В цирке он большой талант,

    Слон могучий …(elephant)

10. Кот вчера мой съел омлет.

     Он – воришка, этот …(cat)

- Выполнить разные движения попрошу я вас, посмотрите на картинку и скажите, сколько раз. (Дети повторяют действия, которые появляются на экране и считают по-английски)

- Любим петь мы, танцевать, а сейчас пора – играть. Родители поворачиваются спиной к детям и отгадывают своего ребёнка по голосу: «Hello, mum! Hello, dad!

- Сейчас в лотерею поиграем, а  для этого из мешка записку достанем, и задание вслух прочитаем.

Игра лотерея «Кот в мешке». Ученики поочерёдно достают следующие задания:

  • сосчитай от 1 до 10
  • сосчитай от 10 до 1
  • назови 3 действия, которые ты умеешь делать
  • назови 5 цветов
  • назови 5 видов спорта
  • назови членов семьи
  • назови 3 действия, которые ты не умеешь делать
  • назови 5 диких животных
  • назови 5 домашних животных
  • назови вежливые слова
  • назови 5 школьных принадлежностей

- Сегодня постарался каждый на ура, но нам концерт заканчивать пора. Весело и дружно споём мы песенку о дружбе.

Исполняется песня «The more we are together».

(Учителя завершают концерт и подводят итоги).

- Our party is over! Thank you very much for our work.

Было проведено анкетирование среди родителей.

Цель: определить отношение родителей к проведённому мероприятию.

Анкета для родителей о проведённом мероприятии

по английскому языку «Hello, English!»

Дата проведения _____________                

Учитель ___________________________________            

1. Кем вы приходитесь ребёнку? (мама, папа и т. д.) __________________________

2. Откуда Вы узнали о данном мероприятии? ______________________________________

3. С каким настроением Вы пришли на мероприятие? __________________________________________

4. Участвовали ли Вы в его подготовке и проведении? (Подчеркните)

 Да

 Нет

 Ваше отношение к проведённому мероприятию: (Подчеркните).

 Очень понравилось

 Было интересно

 Ожидал лучшего

 Не понравилось

 Затрудняюсь ответить

 5. Считаете ли Вы, что Ваш ребёнок достаточно принимал участие в данном мероприятии?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

6. На ваш взгляд, нужны такие мероприятия Вам и Вашим детям?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

7. Ваши предложения и пожелания ____________________________________

__________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Список источников

1. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176с.- (Мастерская учителя).

2. УМК «Английский с удовольствием» / «EnjoyEnglish» для 2 класса общеобразовательных учреждений (вторая редакция) / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2020.

3. http://festival.1september.ru/articles/522689/

4. http://ped-kopilka.ru/blogs/platonova-ekaterina/scenarii-prazdnika-  angliiskogo-jazyka-dlja-detei-5-7-let.html

__________________________                                          Неволина Евгения Викторовна

                         подпись                                                                                                                  

   «_____»_____________________ 2022 г.

       

                 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Неделя иностранного языка

2022 – 2023 учебный год - неделя иностранного языка (Арт-галерея: 2 классы - Конкурс закладок – загадок «Мой любимый питомец»; 3 классы – конкурс поздравительных открыток «Happy Birthday, Tiny!»)

2023 – 2024 - неделя иностранного языка (2 классы - Арт- галерея: Конкурс плакатов «Фрукты и овощи»; 3 классы - Олимпиада «Знатоки английского языка»; 4 классы - Викторина «English stars».