Методическая работа
На странице представлена методическая работа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок английского языка, 3 Б класс, МАОУСОШ №1 г. Советский, ХМАО-ЮГРА.
Учитель: Неволина Евгения Викторовна, учитель английского языка, МАОУСОШ №1 г. Советский, ХМАО-ЮГРА.
Дата проведения: 2022 год
Тема урока: Распорядок дня сказочного героя.
Место урока в общей системе уроков по разделу: данный урок является уроком по теме «Распорядок дня сказочного героя» в рамках раздела «Рассказываем истории».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: создать условия для отработки учащимися умений читать про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале и находить необходимую информацию; составлять монологическое высказывание с опорой на наглядность; составлять вопросы и отвечать на них; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений.
Задачи:
Образовательные:
- учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора
- учить рассказывать о распорядке дня сказочного героя с опорой на наглядность
- учить задавать специальные вопросы
- учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное
- учить извлекать нужную информацию из текста и уметь представить её.
Развивающие:
- учить ставить цель учебной деятельности
- учить вырабатывать способ достижения поставленной цели
- применять выработанный способ при выполнении заданий подобного типа
- учить анализировать, делать выводы
Воспитательные:
- учить работать в группах
- учить планировать учебное сотрудничество с одноклассниками
- прививать толерантное отношение к другим учащимся
Метод: системно - деятельностный подход
Формы работы: фронтальная, групповая.
Информационно - методическое обеспечение: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» 3 класс, М.З. Биболетова и др., Титул – 2022г., картинки к тексту для учащихся, компьютер, мультимедиа проектор.
План урока и его хронометраж
№ этапа | Название этапа | Время |
1. | Организационный этап | 1 минута |
2. | Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. | 1 минута |
3. | Постановка учебной задачи | 3 минуты |
4. | Фонетическая зарядка | 3 минуты |
5. | Актуализация знаний | 2 минуты |
6. | Физминутка | 2 минуты |
7. | Самостоятельная работа с текстом (построение проекта) | 10 минут |
8. | Реализация построенного проекта (закрепление новых знаний с проговариванием во внешней речи). Формирование адекватной самооценки и самоконтроля. | 15 минут |
9. | Рефлексия учебной деятельности. | 2 минуты |
10. | Информация по домашнему заданию и инструктаж по его выполнению. | 1 минута |
Технологическая карта урока.
Этапы урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД Л - личностные П - познавательные Р- регулятивные К - коммуникативные | Обратить внимание |
1.Организационный этап | Выработать положительный эмоциональный настрой. | Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся. -Good morning , children! -I’m glad to see you too. How are you? - I’m OK. Sit down, please. | Показывают готовность к уроку, приветствуют учителя. - Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, dear teacher. We are glad to see you. - We are fine. And you? | (Р) - Готовность рабочего места учащихся для работы. (П) – Положительный эмоциональный настрой на урок. (К) – Вступать в беседу, слушать и понимать речь других. | |
2. Мотивация учебной деятельности. | Выработать на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнение нормативов учебной деятельности. | Создаёт условия для возникновения внутренних потребностей включения в деятельность (хочу!) - Do you like English riddles? Активизирует требования к ученику со стороны учебной деятельности (- надо!) - Послушайте загадку и догадайтесь, какому сказочному герою посвящён наш урок. (Listen to Arina). Устанавливает тематические рамки учебной деятельности (могу!) - Can you guess his name? | Слушают и отгадывают загадку одноклассника.
He is a gnome. He looks like a boy. He lives in the English forest. He has a favourite toy.
Убеждаются в правильности ответа по картинке на слайде. | (Л) - Смысло- образование (развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения); (К) - Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Наблюдается ли готовность обучающихся к учебной деятельности. |
3. Постановка учебной задачи. | Поставить цель учебной деятельности и на этой основе выбрать способ и средства её реализации. | Предлагает рассмотреть кластер и определить тему, цель урока. (Приложение 1). Учитель выступает в роли организатора. После ответов детей уточняет цель и тему урока, корректирует задачи. - Какова же будет тема нашего сегодняшнего урока? - Какую цель мы перед собой должны сегодня поставить? - Тема урока: “Tiny’s day.” “Распорядок дня сказочного героя”. Цель: Составить рассказ о распорядке дня Тайни. Каким образом вы готовы добиться поставленной цели? - Давайте посмотрим, на основе чего будем составлять рассказ. Open your textbooks on p. 112, ex. 4. - Как будем работать с текстом? Обращает внимание на слайды. (Приложение 2). -Are you ready to start? | Предлагают и согласовывают тему урока по предложенному кластеру. Формулируют конкретную цель своих будущих, учебных действий. - Tiny’s day. - Составить рассказ о распорядке дня Тайни. - Повторить слова и фразы. - Мы будем составлять рассказ на основе текста. 1) Прочитать и перевести текст; 2) Выделить главную мысль текста; 3) Составить план пересказа; 4) Представить рассказ. - Yes, we are. | (Л) – Само- определение к деятельности; (Р) – Целеполагание (умение принимать и сохранять учебную задачу); (К) – Планирование совместной деятельности (умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя). | Достаточно ли чётко зафиксирована цель и тема урока? Правильно ли поставлена учебная задача? |
4. Фонетическая зарядка. | Формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки учащихся. | Предлагает послушать новое стихотворение и сделать красивый перевод. (Приложение 3). Демонстрирует стихотворение по строкам, обращая внимание на произношение и интонацию. - What do you know about Tiny? What does he like to do? - Let’s learn the new Tiny’s poem. Look at the board! Listen and remember. Translate, please. Let’s read this poem line by line. Who wants to read Tiny’s poem? | Слушают и переводят стихотворение. Имитируют стихотворение по строчкам за диктором, соблюдая интонацию и произношение. Самостоятельно читают стихотворение и контролируют ошибки. -Tiny likes to write fairy tales and poems. Дождик, дождик уходи. Больше к нам не приходи. Солнце выглянет опять. Тайни хочет поиграть. Rain, rain go away. Come again another day. Little Tiny wants to play On a sunny lovely day. | (П) – умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
(К) - умение слушать и понимать других; (Л) – умение высказывать своё мнение и выражать свои эмоции. | Соблюдают ли правильное ударение и интонацию стихотворения? Контролируют ли ошибки одноклассников? |
5. Актуализация знаний. | Подготовить мышление учащихся и организовать осознание ими внутренних потребностей к построению нового способа действий. | Активизирует познавательные процессы (внимание, речь, память, мышление). - Let’s recollect some English words. Look at the board! You can see some pictures and word phrases. Your task is to drag the words to the pictures. (Приложение 4). - Well done. You are clever. | Воспроизводят и фиксируют ЗУНы. Соотносят слова с картинками (фронтально). - go to bed - go to school - have lunch - have breakfast - do my homework - play the piano - get up - watch TV Ответы фиксируют в громкой речи при выполнении задания. | (К) - Строить осознанное и произвольное речевое высказывание; (Р) – Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; (Л) - Адекватное понимание причин успешности или неуспешности учебной деятельности. | Соответствует ли задание содержанию урока. Свободно ли владеют дети предложенным содержанием задания. Выявляют ли ошибки. |
6. Физминутка. | Снять эмоциональное напряжение учащихся и создать благоприятный психологический климат урока. | Создаёт положительный настрой на работу и предотвращает утомление учеников. Предлагает выполнить движения под песню «Head and shoulders» с аудио сопровождением. | Выполняют движения под музыку. | (Л) – Установка на здоровый образ жизни. | Имеет ли место физкультминутка на данном этапе урока. Способствует ли она снятию эмоционального напряжения учеников. |
7. Самостоятельная работа с текстом (построение проекта). | Построить кластер и сформировать умение применять его при решении поставленной задачи. | Организует самостоятельную работу с текстом (групповая форма). (Приложение 5). -Let’s read the text about Tiny’s day. Do exercise 4 on page 112 in your textbooks. Рассказ о Тайни состоит из 3 отрывков. Let’s divide into 3 groups: the 1st, the 2nd, the 3rd. You will read the text №1, №2, №3. Напомните, что делать с текстом. Каждая группа получит лист и конверт с набором картинок. (Приложение 6). В центре листа запишите время суток, которое указано в вашем отрывке рассказа и приклейте на лист подходящие картинки, не забудьте подписать действия. Когда кластер будет готов, распределите, кто в группе о каком действии будет рассказывать. You have 10 minutes. | - Выполняют упражнение № 4, c.112 из учебника и напоминают этапы работы с текстом. 1) Прочитать и перевести текст; 2) Выделить главную мысль текста; 3) Составить план пересказа; 4) Представить рассказ. Распределяют обязанности в группах. Работают по плану. Читают, переводят текст. Отбирают подходящие картинки к тексту и создают кластер.
| (К) – Умение работать в группе; умение выражать свои мысли; (Л) - Наличие мотивации к творческому труду; уважительное отношение к иному мнению; (П) - Осуществлять поиск необходимой информации, для выполнения учебных заданий. Представлять информацию в виде схемы.
| Какая часть уч-ся выполняла самостоятельную работу в группе?
|
8. Реализация построенного проекта (закрепление новых знаний с проговариванием во внешней речи). Формирование адекватной самооценки и самоконтроля. | Представить рассказ в форме кластера. Провести рефлексию (коллективно или индивидуально) достижения цели учебного действия. | Учитель выступает в роли организатора. Слушает, направляет, корректирует ответы детей. -Are you ready? Сейчас мы послушаем каждую группу, которая представит свой отрывок рассказа о распорядке дня Тайни. Слушаем внимательно, чтобы запомнить действия и назвать время суток. - Какое время суток прозвучало в рассказе данной группы? -Look at the board! У нас получился кластер, по которому, что видно? -Who wants to tell us about Tiny’s day? -Мы послушаем и исправим ошибки, если они будут. - Are there any mistakes? Организовывает самопроверку учебных решений. Создаёт (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребёнка, для уч-ся допустивших ошибки. Предоставляет возможность выявления причин ошибок и их устранения (индивидуальная коррекционная деятельность). - Как можно проверить, что вы внимательно слушали друг друга? Предлагает составить модель специального вопроса. Make up some questions. (Приложение 7). | - Yes, we are. Каждая группа озвучивает по одному, два предложения и прикрепляет схему на доску. - morning/ afternoon/ evening - Чем занимается гномик Тайни в разное время суток. Представитель каждой группы рассказывает о действиях Тайни в другое время суток. Остальные учащиеся слушают и исправляют ошибки. -Можно задать вопросы, чтобы варианты ответа были: in the morning, in the afternoon or in the evening. Cоставляют модель специального вопроса. Задают вопросы друг другу и отвечают на них. | (К) - Развитие умения слушать и понимать других. - Умение представлять продукт учебного проекта в форме устной презентации. - Осознанная подача ответов на поставленные вопросы. (Р) - Контроль и оценка способов своей деятельности. (П) - Использование знаково-символических средств. | Успешно ли справились с предложенным заданием? Согласован ли процесс решения задания и его комментирование? Грамотна ли речь по предмету? |
9. Рефлексия учебной деятельности. | Оценить собственную учебную деятельность, осознать методы построения и границы применения способа действий. | Организует рефлексию (по вопросам) и самооценку собственной учебной деятельности. - Напомните тему урока. - Какова была цель урока? - Достиг ли урок цели? - Какие шаги были сделаны? - Что нового узнали? - Где могут пригодиться эти знания о распорядке дня? - Оцените свою работу в группе и на уроке. | Соотносят цель и результат учебной деятельности. - Tiny’s day. -. Составить рассказ о распорядке дня Тайни. Сравнивают результат с поставленными в начале урока задачами. Намечают цели дальнейшей деятельности. | (Р) - Адекватно воспринимать оценку учителя. - Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. (К) - Оформлять свои мысли в устной форме. - Формулировать собственное мнение и позицию. (Л) - Самооценка на основе критерий успешности. | Правильно ли дети зафиксировали полученные на уроке знания? Проведена ли самооценка своей деятельности и каков итог. Посмотреть психофизическое и эмоциональное состояние учащихся. |
10. Информация по домашнему заданию и инструктаж по его выполнению. | Предлагает записать домашнее задание. (Приложение 8). | Записывают домашнее задание в дневники. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
УРОК английского языка в 3 классе
Тема урока: Kate’s pets (Домашние питомцы Кейт).
Цели урока:
• Образовательные:
1. Создать условия для отработки учащимися умений читать про себя небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале и находить необходимую информацию.
2. Составлять монологическое высказывание с опорой на наглядность: формировать навыки критического мышления.
• Развивающие:
1. Создать условия для развития памяти, внимания, воображения.
2. Развивать умения и навыки устной речи
• Воспитательные:
Содействовать воспитанию уважительного отношения друг к другу, развитию интереса к изучению английского языка.
Тип урока: комбинированный. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая. Оборудование, наглядность: Учебник М.З. Биболетова «Enjoy English» 3 класс. Схемы «Fishbone» для работы в группах Схема «Fishbone» для домашнего задания Картинки с изображением кошек для заполнения схемы «Fishbone». Картинки для контроля навыков аудирования. Картинки для рефлексии Стикеры Мультимедийный проектор Презентация Smart
Планируемые результаты:
Предметные результаты Читать текст и находить необходимую информацию. Строить устное высказывание с опорой на схему.
Личностные результаты Проявлять интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Регулятивные результаты Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные результаты Выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные результаты Формулировать свои мысли в устной форме понятной для учителя и собеседника. Работать в группе в соответствии с нормами общения и правил поведения.
Этапы урока:
1. Организационный момент.
2. Речевая разминка.
3. Постановка темы и цели урока.
4. Актуализация знаний.
5. Чтение текста.
6. Динамическая пауза.
7. Совершенствование навыков монологической речи.
8.Домашнее задание.
9. Подведение итога урока.
10. Рефлексия.
№п/п | Этап урока | Действия учителя | Действия ученика | Ожидаемый результат | время |
1. | Организационный момент | Приветствует. Good morning, boys and girls. I am glad to see you! Sit down, please. | Good morning, teacher! We are glad to see you too! | Организация на работу | 1 мин. |
2. | Речевая разминка | Задаёт вопросы. Answer my questions: How are you? What day is it today? Have you got a pet? What pets have you got? | Отвечают на вопросы I’m OK. / I’m fine, thank you. Today is… Yes, I have. / No, I haven’t. I have got a … | Подведение учащихся к теме урока. | 2 мин. |
3. | Постановка темы и цели урока | Мотивирует деятельность учащихся. Please, look at the board! (Слайд1) If you put the words in order, you can guess the topic of our lesson. Let’s check. The topic of our lesson is «Kate’s pets». Translate, please. Look at Kate! She has got 7 pets. (Слайд 2) What pets has she got? What do you think? Выслушивает мнения детей. Ребята, почему наши мнения о питомцах Кейт разошлись? Тогда, что нам предстоит сегодня на уроке? Сегодня на уроке предстоит: Познакомиться с домашними питомцами Кейт. Как можно с ними познакомиться? Да, ребята, мы узнаем о питомцах Кейт из рассказа. | Составляют фразу на доске и озвучивают тему урока «Kate’s pets». Домашние питомцы Кейт. Предполагают, какие питомцы есть у Кейт. I think she has got a … I think she has got seven … Отвечают на вопрос. Определяют цель урока. Отвечают на вопрос. | Определение темы и цели урока. | 5 мин. |
4. | Актуализация знаний | Предлагает узнать, кто есть у Кейт. Open your t/b on p.44. Look at the picture! You can see Kate and her 7 pets. What pets has she got? (Слайд 3) Прежде, чем мы прочитаем рассказ, повторим слова, которые встретятся в тексте. Please, look at the board! Your task is to drag the words to the pictures. (Слайд 4) Let’s check. (Слайд 5) | Открывают учебники. Смотрят на картинку. Отвечают на вопрос. She has got seven cats. Выходят к доске и соотносят слова с картинками. | Повторение слов. Снятие лексических трудностей перед чтением текста. | 2 мин. |
5. | Работа с текстом | Учитель дает инструктаж по выполнению задания. Организует работу с текстом с целью выбора необходимой информации. Сейчас вам предстоит прочитать рассказ в группах. Заполнить схему игры «Fishbone» (Рыбий скелет). Эта схема поможет вам составить рассказ об одной из кошек Кейт. Давайте посмотрим на схему FB. В голове рыбки записано имя кошки, о которой вы будете искать информацию в тексте. Верхняя часть рыбки - это слова, которые помогут вам найти информацию в рассказе. А нижнюю часть рыбки вы заполните словами, которые дополняют верхние слова. Вы их найдёте в тексте. А потом, найдите картинку кошки и приклейте её на хвост рыбки. Когда схема будет готова, составьте рассказ о кошке. Распределите роли и задачи каждого в группе. You have 10 minutes. | Слушают задание по чтению текста и заполнению схемы Fishbone. В группах читают рассказ, находят необходимую информацию, заполняют схему, составляют рассказ об одной кошке по схеме. Группа сама распределяет роли и задачи: читатель – читает предложения, переводчик – переводит предложения, дизайнер - делает записи в схеме, выступающий - готовит рассказ, опираясь на схему. | Развитие критического мышления Чтение текста. Заполнение схемы «Fishbone». Составление рассказа по схеме в группах. | 13 мин |
6. | Динамическая пауза | Предлагает выполнить музыкальную минутку. Now, let’s have a rest! It’s time to sing and dance. | Поют песню «The Three Little Kittens». | Смена учебной деятельности на уроке. | 2 мин. |
7. | Совершенствование навыков монологической речи | Учитель играет роль «инструктора». Предлагает детям рассказать о кошках Кейт по схеме. Сейчас каждая группа расскажет об одной из кошек Кейт по игровой схеме. Задача остальных ребят внимательно слушать. Угадать картинку кошки, о которой расскажут ребята, и назвать её имя. За правильный ответ группа получит смайлик. The 1st group, come here! Listen, please! Проверим, внимательно ли вы слушали. Посовещайтесь в группах и найдите картинку кошки, о которой рассказали ребята. Покажите картинку. Show me your pictures! Name the cat. Do you agree? Покажите свою схему. Давайте проверим, совпадают ли картинки кошек на вашей схеме? Получите смайлик за правильные ответы. Clap your hands! The 1st group, take your sit. Let’s listen to the 2nd group! Come here! Are you ready? Слушаем внимательно, чтобы правильно найти картинку кошки. Listen, please! А сейчас проверим, как были внимательны ребята. Посовещайтесь и покажите картинку кошки. Show me your pictures! Name the cat. Is it right? Let’s check. Покажите схему и сделайте вывод. Если дети дают неправильные ответы, то можно попросить выступающую группу повторить рассказ. За правильные ответы получите смайлик. Clap your hands! The 2nd group, take your sit. And listen to the 3rd group! Come here! Listen and remember. Show me your pictures and name the cat. Is it right? Let’s check. Получите смайлик за правильные ответы. Clap your hands! The 3rd group, take your sit. Ребята, скажите, а что означают имена кошек? Yes, you are right. Аплодируем группам, набравшим наибольшее количество смайликов. | Слушают задание. Первая группа рассказывает об одной из кошек Кейт по схеме. Остальные группы слушают. Слушатели группы выступающего ученика находят и исправляют ошибки. Совещаются в группах и определяют, о какой кошке шла речь в рассказе. Поднимают соответствующую картинку кошки и называют её имя. 1-я группа соглашается или нет. Подтверждает свой ответ картинкой на схеме. The ….Cat is ….. Группы, у которых совпали картинки кошек, получают смайлик. Аплодируют выступавшим. Вторая группа рассказывает о кошке по заполненной схеме. Остальные группы слушают рассказ. Поднимают соответствующую картинку кошки и называют её имя. 2-я группа соглашается или нет. Подтверждает свой ответ картинкой на схеме. The ….Cat is ….. Группы получают смайлик за правильные ответы. Аплодируют выступавшим. Слушают. Показывают картинку и называют имя. Подтверждают или отрицают ответ. За правильные ответы группы получают смайлик. Аплодируют. Имена кошек означают дни недели. Аплодируют победителям. | Монологическое высказывание о кошках с опорой на схему. Контроль навыков аудирования. | 10 мин. |
8. | Домашнее задание | Объясняет выполнение домашнего задания. Дома, заполните схему FB о своём питомце. И составьте о нём рассказ по этой схеме. Давайте посмотрим, о чём можно рассказать по схеме. Open your diaries and write down your home task: Заполнить схему, составить рассказ «Мой питомец». | Слушают инструкцию по выполнению ДЗ и записывают в дневники. Задают вопросы, если не понимают. | Запись ДЗ в дневники. Инструкция по его выполнению. | 2 мин. |
9. | Подведение итога урока | Подводит итог урока. Давайте подведём итог урока. Напомните тему урока. Что предстояло сегодня на уроке? Удалось познакомиться с питомцами Кейт? Что мы для этого сделали? |
Ответы детей. | Подведение итога урока. | 2 мин. |
10. | Рефлексия | Проводит рефлексию. Ребята, определите своё настроение, как вы работали на уроке. Приклейте смайлик на ту кошку, у которой настроение такое же, как у вас, весёлое или грустное. Сегодня на уроке все постарались. Благодаря каждому из вас нам удалось узнать о домашних питомцах девочки. Your marks for today: …. . Thank you for your lesson! Good-bye! | Определяют своё настроение в конце урока. Приклеивают смайлик на картинку весёлой или грустной кошки.
Выслушивают отметки за урок. Good-bye teacher! | Анализ своей деятельности на уроке. Выставление отметок. | 1 мин. |
Учитель: Неволина Е. В.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Схема Fishbone для домашнего задания
Предварительный просмотр:
Картинки с изображением кошек для заполнения схемы «Fishbone»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
Задания с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов.
Критерии оценивания задания: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов.
I. Инструкция: Заполните пропуски словами: is или are.
1. There _________ a turkey in my village.
2. There _________ six wigwams in my village.
3. There ________ ten boats in my village.
4. There ________ one raccoon in my village.
5. There ________ Indians in my village.
6. There ________ arrows and bows in my village.
Правильные ответы: 1-is, 2-are, 3-are, 4-is, 5-are 6-are
II. Инструкция: Выберите и напишите has или have.
1) Mike _______________ got a dog.
2) They _______________ got cats.
3) Helen _______________ got a brother.
4) You ________________ got a pet.
5) I ___________________ got a family.
6) She _________________ got rabbits.
Правильные ответы: 1-has, 2-have, 3-has, 4-have, 5-have 6-has
III. Инструкция: Выберите и обведите кружком правильный вариант ответа
1. Tom like / likes dogs.
2. My mum cook / cooks well.
3. I like / likes skating.
4. Helen and Mike like / likes music.
5. The cat like / likes playing.
6. We like / likes dogs.
Правильные ответы: 1-likes, 2-cooks, 3-like, 4-like, 5-likes, 6-like
IV. Инструкция: Напишите Do или Does.
1. ______ you like milk?
2. ______ he go to school?
3. ______ your mum swim?
4. ______ she play tennis?
5. ______ they live in London?
6. ______ we swim well?
Правильные ответы: 1-Do, 2-Does, 3-Does, 4-Does, 5-Do, 6-Do
V. Инструкция: Выберите и обведите кружком правильный вариант ответа
1. Tim don’t / doesn’t swim.
2. My sister don’t / doesn’t read.
3. I don’t / doesn’t like fishing.
4. We don’t / doesn’t like cats. 5. The dog don’t / doesn’t like fish.
6. Ann don’t / doesn’t like milk.
Правильные ответы: 1-doesn’t, 2-doesn’t, 3-don’t, 4-don’t, 5-doesn’t, 6-doesn’t
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ m ] monkey mouse [ em ]
[ n ] nut [ en ]
[ l ] lemon Lion [el]
Ii [ ı ] [ aı ] [ aı ]
K k [k] k ey k ite [ ke ı]
Hh [h] hat house
Bb [ bi:] ball [ b ]
Сс [ k ] [ s ] c at c ity [ si :]
Dd [ d ] dog [ di:]
Ee [ i: ] [e] E nglish e lephant [ i: ]
Gg [ g ] [ dʒ ] girl giraffe [ dʒ i:]
Ss [ s ] [ z ] s ix s n ake [es]
U u [ ʌ ] [ ju: ] u mbrella [ u ] , [ u:]
X x [ks] bo x fo x [eks]
q ueen Q q [kw] [kju:]
P p [p] pig plum [pi:]
[ t ] Tt t eapot t ea [ ti : ]
J j [ ʤ ] j am [ʤ ei ]
R r [ r ] r abbit r ed [ a : ]
Z z [ z ] z ebra z oo [ zed ]
A a [e ı ] [ æ ] a p ple s n a ke
Oo [ əu ] [ ɔ ] g o o r ange
v a se Vv [v]
f o x Ff [ f ] f ive
w ol f W w [ w ] w h ite
Y y [a ı ] [ ı ] y ellow [ j ]
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На уроке предстоит : рассказать о любимых занятиях сказочных героев
dancing [‘da:ns ıŋ ] singing [‘s ıŋıŋ ] playing tricks [‘ple ııŋ ‘tr ı ks] painting [‘pe ı nt ıŋ ] telling tales [‘tel ıŋ ‘te ı lz] playing [‘ple ııŋ ] reading [‘r ı :d ıŋ ] helping [‘help ıŋ ]
I like dancing. Daisy likes dancing.
Продолжите фразу : «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я познакомился …» «Сегодня на уроке я повторил …»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a mother a father a grandma a grandpa a brother a sister twins a nurse
I have got = I ’ve got У меня есть …
I have got = I ’ve got I ’ve got a happy . They have got and . We have got and . You have got and .
I have not got = I have n’t got У меня нет …
I have not got = I have n’t got They haven’t got . I haven’t got and . You haven’t got . We haven’t got and .
he has got = he ’s got she has got = she ’s got It has got = It ’s got
he has not got = he has n’t got she has not got = she has n’t got
I have got a sister. Have you got a sister? Yes, I have. No, I haven’t.
He has got a sister. Has he got a sister? Yes, he has. No, he hasn’t. Yes, he has. No, she hasn’t. No, he hasn’t. Yes, she has.