Наставничество

Неволина Евгения Викторовна

Работа содержит цель, задачи и план работы учителя-наставника по английскому языку на учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы учителя–наставника английского языка  Неволиной Е.В. с  молодым  специалистом Чеботковой Е.В.                                                              на  2019 – 2020  учебный год.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.                                                                                                               Задачи:                                                                                                                                        1. Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.                                                                                                                                        2.Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.                                                                                            3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Планируемые  мероприятия

Срок исполнения

  • Знакомство с УМК, методической литературой, изучение  календарно-тематического планирования.                                              
  • Рекомендации по выполнению единых требований к ведению тетрадей.                                                                                                      
  • Посещение уроков с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи.                                                                  
  • Методические рекомендации, советы наставника при проведении урока.

Сентябрь

  • Взаимопосещение уроков, консультация по составлению плана урока.                                                                                                              
  • Самоанализ урока наставником и молодым специалистом.                                                                                       
  • Консультация по подготовке учащихся к четвертной контрольной работе.                                                                                                   
  • Посещение родительских собраний.
  • Выступление молодого специалиста на РМО, представление опыта по теме самообразования. 

Октябрь

  • Посещение уроков молодого учителя и анализ с целью оказания методической помощи.
  • Опыт работы с детьми ОВЗ.
  • Контроль качества составления поурочных планов.

Ноябрь

  • Взаимопосещение уроков с наставником.
  • Рекомендации: «Психолого  - педагогические требования к оценке знаний учащихся. Домашнее задание: объем, индивидуальный подход».
  • Контрольно-оценочная деятельность по предмету.
  • Проверка выполнения программы. 

Декабрь

  • Формы организации деятельности учащихся на уроке.
  • Опыт работы с одаренными детьми.
  • Рекомендации: «Дистанционное обучение в период актированных / карантинных дней. Формы контроля и обратной связи с учащимися ».

Январь

  • Посещение и анализ уроков.
  • Организация дифференцированного подхода к учащимся.
  • Организация внеклассной работы по предмету.
  • Участие в предметной неделе английского языка.

Февраль

  • Посещение урока  наставником, составление анализа урока.
  • Рекомендации: «Современный урок и его организация; проблемы дисциплины на уроках».
  • Методические разработки: «Особенности работы со слабоуспевающими детьми».

Март

  • Посещение уроков.
  • Беседа: «Организация работы на уроке с различными категориями учащихся. Индивидуальная работа».

Апрель

  • Подведение итогов года. Методическая выставка достижений молодого педагога.
  • Методические разработки: «Распространение опыта через профессиональные сообщества. 

Май