Образовательные программы

Неволина Евгения Викторовна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета

__________________ г., протокол №

УТВЕРЖДЕНА

приказом от _____________ г. № _______

Директор МБОУ СОШ № 1 г. Советский

_____________Е.В.Писаренко

Дополнительная общеобразовательная программа

по платным образовательным услугам

общеинтеллектуальной направленности

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

на 2023 – 2024 учебный год

Срок реализации: 1 год

Возраст обучающихся: 7 лет

Разработчик: Неволина Евгения Викторовна,

учитель иностранного языка

г. Советский

2023 г.

Пояснительная записка

       Дополнительная общеобразовательная программа «Занимательный английский» (далее – программа «Занимательный английский») общеинтеллектуальной направленности разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Письмом Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

      Образовательная деятельность по данной программе направлена на:  

- удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и нравственном развитии;  

- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития учащихся;  

- социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;  

- формирование общей культуры обучающихся.

     Дополнительная общеобразовательная программа «Занимательный английский» предназначена для обучения английскому языку детей 1 класса. Программа модифицированная, составлена на основе учебника с элементами рабочей тетради: Шишкова И.А., Вербовская М.Е.

     Актуальность данной программы продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, школе, но и в раннем школьном возрасте. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане, поэтому язык для детей раннего школьного возраста становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.

     Отличительной особенностью данной программы является использование в обучении английскому языку дополнительных материалов таких, как: обучающие мультфильмы, песни; комплекты тематических карточек.

    Своеобразие предлагаемой программе придает формирование контрольно-оценочной самостоятельности детей и навыков свободного общения и прикладного применения английского языка на разных уровнях обучения.

    Адресат программы - дети 1 класса без специального отбора. На стартовом уровне обучения дети получают начальные знания английского языка, выявляются их склонности и способности к изучению иностранному языку. В течение года обучения у детей закрепляются и развиваются основные характеристики познавательных процессов: восприятие, внимание, память, воображение, мышление, речь. Программа предусматривает частую смену деятельности с использованием технических средств обучения, творческих заданий, созданием ситуации игры. Программа дает возможность обучающимся не только приобрести конкретные умения и навыки в изучении английского языка на первом этапе обучения, но и развить свои творческие способности.

     Объем программы – для освоения программы «Занимательный английский» запланировано 56 часов.

     Формы обучения. Занятия проводятся в групповой форме. Занятия проводятся в следующих формах: беседа, компьютерная презентация, игра сюжетно-ролевая, творческое занятие, игра дидактическая, игра подвижная презентация. Два раза в год проводится открытое занятие для родителей.

     Срок реализации программы – 1 год.

     

      Цель  ДОП – содействовать развитию личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке и соответственно, развивать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников); создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

       Задачи:

  • динамичное формирование и развитие речевых навыков речи (говорения и понимания речи на слух);
  • формирование навыков письма;
  • формирование навыков чтения звуков, букв, слов, предложений;
  • формирование у учащихся навыка осознанного овладения английским языком;
  • повышение мотивации к изучению английского языка;
  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся и воспитанию уважения к другой культуре и ее представителям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  •  привитие навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

      Условия реализации программы:  

Программа рассчитана на обучащихся 7 лет, которые принимаются без специального отбора и тестирования. Программа составлена таким образом, что в течение всего года обучения предоставляется возможность зачисления в группу (по желанию родителей), если у ребенка возникли интерес и желание заниматься изучением английского языка.

Реализует программу педагог дополнительного образования, имеющий высшее образование, обладающий достаточными теоретическими знаниями и опытом практической деятельности в области преподавания английского языка младшим школьникам.

Материально-техническое обеспечение программы

Для обучающихся:

1. Баранова К. М., Дули. Д., Копылова В. В., Мильруд Л. П., Эванс Р. Английский язык. Учебник для начинающих. М.: Просвещение, 2023

2. Баранова К. М., Дули. Д., Копылова В. В., Мильруд Л. П., Эванс Р. Английский язык. Рабочая тетрадь для начинающих. М.: Просвещение, 2023

Для учителя:

1. Примерные программы по учебным предметам: Начальная школа. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 г.

2. Баранова К. М., Дули. Д., Копылова В. В., Мильруд Л. П., Эванс Р. Методические рекомендации к учебнику «Звездный английский» Английский язык для начинающих. М.: Просвещение, 2023

Печатные пособия:

1. Алфавит (настенная таблица).

2. Касса букв и буквосочетаний

3. Раздаточный материал (PictureFlashcards) к УМК «Звездный английский»

4. Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Звездный английский»

5. Карточки с наглядным материалом

Мультимедийные средства обучения:

1. CD для занятий в классе

2. CD для самостоятельных занятий дома

3. DVD- video

Игры и игрушки:

1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

2. Настольные игры на английском языке

Особенности организации образовательного процесса

Во время занятий по английскому языку используются, как правило, следующие формы взаимодействия педагога с детьми:

- объяснение педагогом нового языкового материала при помощи игрушек и картинок с изображением действий и предметов: взрослый показывает предметы и называет их, а дети повторяют вслед за ним;

- подвижные игры типа «Команды»; выполнение действий в соответствии с указанием взрослого;

- разучивание сценок с фиксированными репликами, в которых героями выступают поочередно все дети;

- сюжетно-ролевые игры;

- разучивание стихотворений и песенок.

Режим занятий: продолжительность занятий составляет 40 минут. Занятия проходят 2 раза в неделю. Общее количество часов в год – 56.    

 Планируемые результаты формируются с учетом цели и содержания программы и определяют основные знания, умения, навыки, а также компетенции, личностные, метапредметные и предметные результаты, приобретаемые обучающимися в процессе изучения программы.

1.  Личностные результаты освоения программы «Занимательный английский».

У обучающихся будут сформированы:  

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;  
  • осознание себя гражданином своей страны;  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Обучающиеся получат возможность для развития:  

  • общения с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);  
  • связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

2. Метапредметными результатами освоения программы «Занимательный английский» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

2.1. Регулятивные УУД.

Обучающиеся научатся:  

  • видеть ошибку и исправлять ее;  
  • определять цель учебной деятельности с помощью педагога;  
  • осуществлять действие по заданному правилу.

2.2. Познавательные УУД

Обучающиеся научатся:  

  • строить речевые высказывания в устной форме;  
  • отвечать на простые вопросы учителя;  наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

 2.3. Коммуникативные УУД:

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • слушать собеседника и вступать в диалог;
  • работать индивидуально и в группе;
  • оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных ситуаций.

3. Предметные результаты.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В области говорения. Диалогическая речь

- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос- ответ) и диалог-побуждение к действию.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж

- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.

В области аудирования

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

В области чтения

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового  ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

В области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Овладение орфографическими навыками.

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.

Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 -  узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but.

В плане языковой компетенции  в результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you.

Компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.

Общеучебные умения учащихся начальной основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

Планируемые результаты обучения

         В ходе реализации программы учащиеся должны знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

       

      По окончании курса учащиеся должны уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие, прощание);
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

 Методы и педагогические технологии

Содержание программы реализуется на основе следующих технологий:

- коммуникативный метод;

- технология игрового обучения;

- личностно-ориентированный подход.

Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством методов и приемов, создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.

Применение эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе предоставлены задания, систематизирующие знания, творческие, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы контроля

Всего

Теоретических

Практических

1

Знакомство

11

Развитие монологической речи

Развитие диалогической речи

Работа с дидактическим материалом

2

Школа

12

Развитие монологической речи

Развитие диалогической речи

Работа с дидактическим материалом

3

Моя комната

12

Развитие монологической речи

Развитие диалогической речи

Работа с дидактическим материалом

4

Наши питомцы

14

Развитие монологической речи

Развитие диалогической речи

Работа с дидактическим материалом

5

Продукты

7

Развитие монологической речи

Развитие диалогической речи

Работа с дидактическим материалом

Итого

56


Календарный учебный график

Год

обучения

Дата

начала

обучения

по

программе

Дата

окончания

обучения

по

программе

Всего

учебных

недель

Количество

учебных часов

Режим занятий

1 год

04.10.2023

17.05.2024

28

56

2 раза в неделю по 1 (академическому) часу

Календарно-тематическое планирование

 1 класс

№ п/п

Тема

Количество часов

Дата по программе

Дата по факту

Форма контроля

1

Вводное занятие.  Приветствие.

1

04.10.2023

04.10.2023

Устный опрос

2

Знакомство друг с другом.

1

06.10.2023

06.10.2023

Работа с дидактическим материалом

3

Члены семьи

1

11.10.2032

11.10.2032

Развитие монологической речи

4

Буква Аа. Песня о семье

1

13.10.2023

13.10.2023

Развитие диалогической речи

5

Моя семья.

1

18.10.2023

18.10.2023

Устный опрос

6

Сказка «Гадкий утенок». Буква Вb.

1

20.10.2023

20.10.2023

Работа с дидактическим материалом

7

Цвета. Буква Сс

1

25.10.2023

25.10.2023

Развитие монологической речи

8

Песня «Как тебя зовут?» (1 куплет). Буква Dd

1

27.10.2023

27.10.2023

Развитие диалогической речи

9

Чаепитие. Буква Ее.

1

08.11.2023

08.11.2023

Работа с дидактическим материалом

10

Повторение пройденных букв. «Гадкий утенок». Глаголы.

1

10.11.2023

10.11.2023

Работа с дидактическим материалом

11

Закрепление пройденного.

1

15.11.2023

15.11.2023

Развитие монологической речи

12

Счет от 1 до 5.

1

17.11.2023

17.11.2023

Работа с дидактическим материалом

13

Школьный автобус.

1

22.11.2023

22.11.2023

Развитие диалогической речи

14

Канцтовары. Буква Ff

1

24.11.2023

24.11.2023

Развитие монологической речи

15

Песня о школе. Буква Gg

1

29.11.2023

29.11.2023

Развитие диалогической речи

16

«Гадкий утенок». Твой портфель

1

01.12.2023

01.12.2023

Работа с дидактическим материалом

17

Содержимое пенала

1

06.12.2023

06.12.2023

Работа с дидактическим материалом

18

Буква Нh. Песня о пенале

1

08.12.2023

08.12.2023

Работа с дидактическим материалом

19

Счет от 6 до 10

1

13.12.2023

13.12.2023

Развитие диалогической речи

20

Буква Ii. Учимся считать

1

15.12.2025

15.12.2025

Развитие диалогической речи

21

Геометрические фигуры.  Повторение пройденных букв.

1

20.12.2023

20.12.2023

Развитие монологической речи

22

Закрепление «Школа»

1

22.12.2023

22.12.2023

Развитие диалогической речи

23

Песня «Сколько тебе лет?» (2 куплет). Буква Jj

1

27.12.2023

27.12.2023

Развитие монологической речи

24

Мебель

1

29.12.2023

29.12.2023

Развитие монологической речи

25

Песня о комнате. Буква Kk

1

10.01.2024

10.01.2024

Развитие диалогической речи

26

«Гадкий утенок». Мои игрушки

1

12.01.2024

12.01.2024

Развитие диалогической речи

27

Играем с друзьями. Буква Ll

1

17.01.2024

17.01.2024

Развитие монологической речи

28

Песня о игрушках. Буква Mm

1

19.01.2024

19.01.2024

Развитие диалогической речи

29

Подарки

1

24.01.2024

24.01.2024

Работа с дидактическим материалом

30

«Гадкий утенок». Игры

1

26.01.2026

26.01.2026

Развитие монологической речи

31

Делаем школьный автобус

1

31.01.2024

31.01.2024

Развитие диалогической речи

32

Выставка поделок

1

02.02.2024

02.02.2024

Работа с дидактическим материалом

33

Мои любимые игрушки

1

07.02.2024

07.02.2024

Развитие диалогической речи

34

Буква Nn. Закрепление пройденного

1

09.02.2024

09.02.2024

Развитие монологической речи

35

Повторение пройденных букв.

1

14.02.2024

14.02.2024

Работа с дидактическим материалом

36

Названия животных

1

16.02.2024

16.02.2024

Развитие монологической речи

37

Песня о питомцах. Буква Оо

1

28.02.2024

28.02.2024

Работа с дидактическим материалом

38

«Гадкий утенок». Черепашка Томми

1

01.03.2024

01.03.2024

Работа с дидактическим материалом

39

Лицо. Буква Рр

1

06.03.2024

06.03.2024

Развитие монологической речи

40

Песня про пчелу. Буква Qq

1

13.03.2024

13.03.2024

Работа с дидактическим материалом

41

Китти умеет прыгать.  Буква Rr

1

15.03.2024

15.03.2024

Развитие диалогической речи

42

Я умею. Песня «Кто быстрее?»

1

20.03.2024

20.03.2024

Работа с дидактическим материалом

43

Мы умеем многое!

1

22.03.2024

22.03.2024

Развитие диалогической речи

44

Мои питомцы.  Буква Ss

1

03.04.2024

03.04.2024

Работа с дидактическим материалом

45

Лондонский зоопарк. Делаем плакат

1

05.04.2024

05.04.2024

Работа с дидактическим материалом

46

Я люблю животных.

1

10.04.2024

10.04.2024

Развитие монологической речи

47

Повторение пройденных букв.

1

12.04.2024

12.04.2024

Развитие диалогической речи

48

Я не умею. Буква Tt

1

17.04.2024

17.04.2024

Развитие монологической речи

49

Закрепление пройденного. Буква Uu.

1

19.04.2024

19.04.2024

Развитие диалогической речи

50

Названия продуктов. Буква Vv

1

24.04.2024

24.04.2024

Работа с дидактическим материалом

51

Поход в магазин.  Буква Ww

1

26.04.2024

26.04.2024

Развитие диалогической речи

52

Предпочтения в еде.  Буква Хх

1

03.05.2024

03.05.2024

Работа с дидактическим материалом

53

Пикник. Буква Уу

1

08.05.2024

08.05.2024

Развитие диалогической речи

54

Моя любимая еда. Буква Zz

1

10.05.2024

10.05.2024

Развитие монологической речи

55

Составляем меню.

1

15.05.2024

15.05.2024

Работа с дидактическим материалом

56

Обобщение пройденного материала.

1

17.05.2024

17.05.2024

Развитие монологической речи

Оценочные и методические материалы

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

В конце каждого модуля учащиеся выполняют проверочные задания в разделе Now I Know. Эти задания помогают увидеть, как дети усвоили материал данного модуля. Во время работы учителю следует объяснять детям, что они должны сделать в каждом упражнении. Учащихся нужно хвалить и подбадривать, и, если необходимо, помочь им найти правильные ответы. У детей не должно возникнуть ощущение, что их усилия были напрасны. Ответы проверяются после выполнения каждого упражнения.

В этом разделе есть следующие задания:

– Упражнение 1: учащиеся в диалоге воспроизводят структуры, изученные в модуле.

– Упражнение 2: учащиеся слушают инструкции учителя и выполняют задание.

– Упражнение 3: учащиеся определяют, что изображено на картинках, и называют

соответствующие активные слова из модуля.

– Упражнение 4: учащиеся слушают диалог, записанный на диске, и выполняют задание.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абиева Н.А. Английский язык. Весь курс английского языка в таблицах/ Н.А. Абиева. - Сб-П. «Тригон»: 2007.- 152 с.

2. Боровая К.Н. Игры, стихи, загадки для изучения английского языка./ М.: Стрекоза, 2012. – 32 с.;

3. Бурова И.И. Иллюстрированный англо-русский словарик/ И.И. Бурова. - М.: 2011. – 60 с.

4. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. СПб.: Издательский дом «Литера», 2012. – 64с.;

5. Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов/ Т.В. Коновалова. -М.:  2012.-44 с.

6. Крижановская, Т.В. Английскийязык для одаренных детей/ по ред. Е.В. Бедич.- М.:2011.- 55 с.

7. Кулиш В.Г Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории/ В.Г Кулиш. - Ект.:  2010.-50 с.

8. Литвинов П.П.   Моя првая 1000 английских слов. Техника запоминания/ П.П.   Литвинов. - М .:Айрис –пресс.: 2011. – 208 с.

9. Матвеев С.А. Английский для начальной школы. Тренажер по чтению и письму. М.: АСТ, 2014. – 192с.;

8. Орлова Н. В. 300 самых важных английских слов в картинках для начинающих/ Н. В. Орлова. - Ект.: 2011.-80 с.

9. Шалаева Г.П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких / Г.П. Шалаева. – Москва: АСТ:СЛОВО, 2014. – 432 с.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: