Образовательные программы
- Образовательные программы по английскому языку.
- Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ.
- Рабочие программы внеурочной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»
ПРИНЯТА на заседании педагогического совета __________________ г., протокол № | УТВЕРЖДЕНА приказом от _____________ г. № _______ Директор МБОУ СОШ № 1 г. Советский _____________Е.В.Писаренко | ||
Дополнительная общеобразовательная программа
по платным образовательным услугам
общеинтеллектуальной направленности
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
на 2023 – 2024 учебный год
Срок реализации: 1 год
Возраст обучающихся: 7 лет
Разработчик: Неволина Евгения Викторовна,
учитель иностранного языка
г. Советский
2023 г.
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная программа «Занимательный английский» (далее – программа «Занимательный английский») общеинтеллектуальной направленности разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Письмом Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».
Образовательная деятельность по данной программе направлена на:
- удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном и нравственном развитии;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития учащихся;
- социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры обучающихся.
Дополнительная общеобразовательная программа «Занимательный английский» предназначена для обучения английскому языку детей 1 класса. Программа модифицированная, составлена на основе учебника с элементами рабочей тетради: Шишкова И.А., Вербовская М.Е.
Актуальность данной программы продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, школе, но и в раннем школьном возрасте. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане, поэтому язык для детей раннего школьного возраста становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.
Отличительной особенностью данной программы является использование в обучении английскому языку дополнительных материалов таких, как: обучающие мультфильмы, песни; комплекты тематических карточек.
Своеобразие предлагаемой программе придает формирование контрольно-оценочной самостоятельности детей и навыков свободного общения и прикладного применения английского языка на разных уровнях обучения.
Адресат программы - дети 1 класса без специального отбора. На стартовом уровне обучения дети получают начальные знания английского языка, выявляются их склонности и способности к изучению иностранному языку. В течение года обучения у детей закрепляются и развиваются основные характеристики познавательных процессов: восприятие, внимание, память, воображение, мышление, речь. Программа предусматривает частую смену деятельности с использованием технических средств обучения, творческих заданий, созданием ситуации игры. Программа дает возможность обучающимся не только приобрести конкретные умения и навыки в изучении английского языка на первом этапе обучения, но и развить свои творческие способности.
Объем программы – для освоения программы «Занимательный английский» запланировано 56 часов.
Формы обучения. Занятия проводятся в групповой форме. Занятия проводятся в следующих формах: беседа, компьютерная презентация, игра сюжетно-ролевая, творческое занятие, игра дидактическая, игра подвижная презентация. Два раза в год проводится открытое занятие для родителей.
Срок реализации программы – 1 год.
Цель ДОП – содействовать развитию личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке и соответственно, развивать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников); создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Задачи:
- динамичное формирование и развитие речевых навыков речи (говорения и понимания речи на слух);
- формирование навыков письма;
- формирование навыков чтения звуков, букв, слов, предложений;
- формирование у учащихся навыка осознанного овладения английским языком;
- повышение мотивации к изучению английского языка;
- способствовать обогащению внутреннего мира учащихся и воспитанию уважения к другой культуре и ее представителям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- привитие навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Условия реализации программы:
Программа рассчитана на обучащихся 7 лет, которые принимаются без специального отбора и тестирования. Программа составлена таким образом, что в течение всего года обучения предоставляется возможность зачисления в группу (по желанию родителей), если у ребенка возникли интерес и желание заниматься изучением английского языка.
Реализует программу педагог дополнительного образования, имеющий высшее образование, обладающий достаточными теоретическими знаниями и опытом практической деятельности в области преподавания английского языка младшим школьникам.
Материально-техническое обеспечение программы
Для обучающихся:
1. Баранова К. М., Дули. Д., Копылова В. В., Мильруд Л. П., Эванс Р. Английский язык. Учебник для начинающих. М.: Просвещение, 2023
2. Баранова К. М., Дули. Д., Копылова В. В., Мильруд Л. П., Эванс Р. Английский язык. Рабочая тетрадь для начинающих. М.: Просвещение, 2023
Для учителя:
1. Примерные программы по учебным предметам: Начальная школа. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2017 г.
2. Баранова К. М., Дули. Д., Копылова В. В., Мильруд Л. П., Эванс Р. Методические рекомендации к учебнику «Звездный английский» Английский язык для начинающих. М.: Просвещение, 2023
Печатные пособия:
1. Алфавит (настенная таблица).
2. Касса букв и буквосочетаний
3. Раздаточный материал (PictureFlashcards) к УМК «Звездный английский»
4. Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Звездный английский»
5. Карточки с наглядным материалом
Мультимедийные средства обучения:
1. CD для занятий в классе
2. CD для самостоятельных занятий дома
3. DVD- video
Игры и игрушки:
1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
2. Настольные игры на английском языке
Особенности организации образовательного процесса
Во время занятий по английскому языку используются, как правило, следующие формы взаимодействия педагога с детьми:
- объяснение педагогом нового языкового материала при помощи игрушек и картинок с изображением действий и предметов: взрослый показывает предметы и называет их, а дети повторяют вслед за ним;
- подвижные игры типа «Команды»; выполнение действий в соответствии с указанием взрослого;
- разучивание сценок с фиксированными репликами, в которых героями выступают поочередно все дети;
- сюжетно-ролевые игры;
- разучивание стихотворений и песенок.
Режим занятий: продолжительность занятий составляет 40 минут. Занятия проходят 2 раза в неделю. Общее количество часов в год – 56.
Планируемые результаты формируются с учетом цели и содержания программы и определяют основные знания, умения, навыки, а также компетенции, личностные, метапредметные и предметные результаты, приобретаемые обучающимися в процессе изучения программы.
1. Личностные результаты освоения программы «Занимательный английский».
У обучающихся будут сформированы:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Обучающиеся получат возможность для развития:
- общения с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
- связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.
2. Метапредметными результатами освоения программы «Занимательный английский» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
2.1. Регулятивные УУД.
Обучающиеся научатся:
- видеть ошибку и исправлять ее;
- определять цель учебной деятельности с помощью педагога;
- осуществлять действие по заданному правилу.
2.2. Познавательные УУД
Обучающиеся научатся:
- строить речевые высказывания в устной форме;
- отвечать на простые вопросы учителя; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
2.3. Коммуникативные УУД:
Обучающиеся получат возможность научиться:
- слушать собеседника и вступать в диалог;
- работать индивидуально и в группе;
- оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных ситуаций.
3. Предметные результаты.
Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В области говорения. Диалогическая речь
- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос- ответ) и диалог-побуждение к действию.
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.
Монологическая речь
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж
- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.
В области аудирования
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
В области чтения
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
В области письма и письменной речи
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика и орфография
Овладение орфографическими навыками.
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.
Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).
- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
-узнавать простые словообразовательные элементы;
-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but.
В плане языковой компетенции в результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;
- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you.
Компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.
Общеучебные умения учащихся начальной основной школы предполагают следующее:
- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.
Специальные учебные умения включают в себя способность:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
- пользоваться ключевыми словами;
Планируемые результаты обучения
В ходе реализации программы учащиеся должны знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
По окончании курса учащиеся должны уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие, прощание);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Методы и педагогические технологии
Содержание программы реализуется на основе следующих технологий:
- коммуникативный метод;
- технология игрового обучения;
- личностно-ориентированный подход.
Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством методов и приемов, создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.
Применение эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе предоставлены задания, систематизирующие знания, творческие, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы контроля | ||
Всего | Теоретических | Практических | |||
1 | Знакомство | 11 | Развитие монологической речи Развитие диалогической речи Работа с дидактическим материалом | ||
2 | Школа | 12 | Развитие монологической речи Развитие диалогической речи Работа с дидактическим материалом | ||
3 | Моя комната | 12 | Развитие монологической речи Развитие диалогической речи Работа с дидактическим материалом | ||
4 | Наши питомцы | 14 | Развитие монологической речи Развитие диалогической речи Работа с дидактическим материалом | ||
5 | Продукты | 7 | Развитие монологической речи Развитие диалогической речи Работа с дидактическим материалом | ||
Итого | 56 |
Календарный учебный график
Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Количество учебных часов | Режим занятий |
1 год | 04.10.2023 | 17.05.2024 | 28 | 56 | 2 раза в неделю по 1 (академическому) часу |
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата по программе | Дата по факту | Форма контроля |
1 | Вводное занятие. Приветствие. | 1 | 04.10.2023 | 04.10.2023 | Устный опрос |
2 | Знакомство друг с другом. | 1 | 06.10.2023 | 06.10.2023 | Работа с дидактическим материалом |
3 | Члены семьи | 1 | 11.10.2032 | 11.10.2032 | Развитие монологической речи |
4 | Буква Аа. Песня о семье | 1 | 13.10.2023 | 13.10.2023 | Развитие диалогической речи |
5 | Моя семья. | 1 | 18.10.2023 | 18.10.2023 | Устный опрос |
6 | Сказка «Гадкий утенок». Буква Вb. | 1 | 20.10.2023 | 20.10.2023 | Работа с дидактическим материалом |
7 | Цвета. Буква Сс | 1 | 25.10.2023 | 25.10.2023 | Развитие монологической речи |
8 | Песня «Как тебя зовут?» (1 куплет). Буква Dd | 1 | 27.10.2023 | 27.10.2023 | Развитие диалогической речи |
9 | Чаепитие. Буква Ее. | 1 | 08.11.2023 | 08.11.2023 | Работа с дидактическим материалом |
10 | Повторение пройденных букв. «Гадкий утенок». Глаголы. | 1 | 10.11.2023 | 10.11.2023 | Работа с дидактическим материалом |
11 | Закрепление пройденного. | 1 | 15.11.2023 | 15.11.2023 | Развитие монологической речи |
12 | Счет от 1 до 5. | 1 | 17.11.2023 | 17.11.2023 | Работа с дидактическим материалом |
13 | Школьный автобус. | 1 | 22.11.2023 | 22.11.2023 | Развитие диалогической речи |
14 | Канцтовары. Буква Ff | 1 | 24.11.2023 | 24.11.2023 | Развитие монологической речи |
15 | Песня о школе. Буква Gg | 1 | 29.11.2023 | 29.11.2023 | Развитие диалогической речи |
16 | «Гадкий утенок». Твой портфель | 1 | 01.12.2023 | 01.12.2023 | Работа с дидактическим материалом |
17 | Содержимое пенала | 1 | 06.12.2023 | 06.12.2023 | Работа с дидактическим материалом |
18 | Буква Нh. Песня о пенале | 1 | 08.12.2023 | 08.12.2023 | Работа с дидактическим материалом |
19 | Счет от 6 до 10 | 1 | 13.12.2023 | 13.12.2023 | Развитие диалогической речи |
20 | Буква Ii. Учимся считать | 1 | 15.12.2025 | 15.12.2025 | Развитие диалогической речи |
21 | Геометрические фигуры. Повторение пройденных букв. | 1 | 20.12.2023 | 20.12.2023 | Развитие монологической речи |
22 | Закрепление «Школа» | 1 | 22.12.2023 | 22.12.2023 | Развитие диалогической речи |
23 | Песня «Сколько тебе лет?» (2 куплет). Буква Jj | 1 | 27.12.2023 | 27.12.2023 | Развитие монологической речи |
24 | Мебель | 1 | 29.12.2023 | 29.12.2023 | Развитие монологической речи |
25 | Песня о комнате. Буква Kk | 1 | 10.01.2024 | 10.01.2024 | Развитие диалогической речи |
26 | «Гадкий утенок». Мои игрушки | 1 | 12.01.2024 | 12.01.2024 | Развитие диалогической речи |
27 | Играем с друзьями. Буква Ll | 1 | 17.01.2024 | 17.01.2024 | Развитие монологической речи |
28 | Песня о игрушках. Буква Mm | 1 | 19.01.2024 | 19.01.2024 | Развитие диалогической речи |
29 | Подарки | 1 | 24.01.2024 | 24.01.2024 | Работа с дидактическим материалом |
30 | «Гадкий утенок». Игры | 1 | 26.01.2026 | 26.01.2026 | Развитие монологической речи |
31 | Делаем школьный автобус | 1 | 31.01.2024 | 31.01.2024 | Развитие диалогической речи |
32 | Выставка поделок | 1 | 02.02.2024 | 02.02.2024 | Работа с дидактическим материалом |
33 | Мои любимые игрушки | 1 | 07.02.2024 | 07.02.2024 | Развитие диалогической речи |
34 | Буква Nn. Закрепление пройденного | 1 | 09.02.2024 | 09.02.2024 | Развитие монологической речи |
35 | Повторение пройденных букв. | 1 | 14.02.2024 | 14.02.2024 | Работа с дидактическим материалом |
36 | Названия животных | 1 | 16.02.2024 | 16.02.2024 | Развитие монологической речи |
37 | Песня о питомцах. Буква Оо | 1 | 28.02.2024 | 28.02.2024 | Работа с дидактическим материалом |
38 | «Гадкий утенок». Черепашка Томми | 1 | 01.03.2024 | 01.03.2024 | Работа с дидактическим материалом |
39 | Лицо. Буква Рр | 1 | 06.03.2024 | 06.03.2024 | Развитие монологической речи |
40 | Песня про пчелу. Буква Qq | 1 | 13.03.2024 | 13.03.2024 | Работа с дидактическим материалом |
41 | Китти умеет прыгать. Буква Rr | 1 | 15.03.2024 | 15.03.2024 | Развитие диалогической речи |
42 | Я умею. Песня «Кто быстрее?» | 1 | 20.03.2024 | 20.03.2024 | Работа с дидактическим материалом |
43 | Мы умеем многое! | 1 | 22.03.2024 | 22.03.2024 | Развитие диалогической речи |
44 | Мои питомцы. Буква Ss | 1 | 03.04.2024 | 03.04.2024 | Работа с дидактическим материалом |
45 | Лондонский зоопарк. Делаем плакат | 1 | 05.04.2024 | 05.04.2024 | Работа с дидактическим материалом |
46 | Я люблю животных. | 1 | 10.04.2024 | 10.04.2024 | Развитие монологической речи |
47 | Повторение пройденных букв. | 1 | 12.04.2024 | 12.04.2024 | Развитие диалогической речи |
48 | Я не умею. Буква Tt | 1 | 17.04.2024 | 17.04.2024 | Развитие монологической речи |
49 | Закрепление пройденного. Буква Uu. | 1 | 19.04.2024 | 19.04.2024 | Развитие диалогической речи |
50 | Названия продуктов. Буква Vv | 1 | 24.04.2024 | 24.04.2024 | Работа с дидактическим материалом |
51 | Поход в магазин. Буква Ww | 1 | 26.04.2024 | 26.04.2024 | Развитие диалогической речи |
52 | Предпочтения в еде. Буква Хх | 1 | 03.05.2024 | 03.05.2024 | Работа с дидактическим материалом |
53 | Пикник. Буква Уу | 1 | 08.05.2024 | 08.05.2024 | Развитие диалогической речи |
54 | Моя любимая еда. Буква Zz | 1 | 10.05.2024 | 10.05.2024 | Развитие монологической речи |
55 | Составляем меню. | 1 | 15.05.2024 | 15.05.2024 | Работа с дидактическим материалом |
56 | Обобщение пройденного материала. | 1 | 17.05.2024 | 17.05.2024 | Развитие монологической речи |
Оценочные и методические материалы
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
В конце каждого модуля учащиеся выполняют проверочные задания в разделе Now I Know. Эти задания помогают увидеть, как дети усвоили материал данного модуля. Во время работы учителю следует объяснять детям, что они должны сделать в каждом упражнении. Учащихся нужно хвалить и подбадривать, и, если необходимо, помочь им найти правильные ответы. У детей не должно возникнуть ощущение, что их усилия были напрасны. Ответы проверяются после выполнения каждого упражнения.
В этом разделе есть следующие задания:
– Упражнение 1: учащиеся в диалоге воспроизводят структуры, изученные в модуле.
– Упражнение 2: учащиеся слушают инструкции учителя и выполняют задание.
– Упражнение 3: учащиеся определяют, что изображено на картинках, и называют
соответствующие активные слова из модуля.
– Упражнение 4: учащиеся слушают диалог, записанный на диске, и выполняют задание.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абиева Н.А. Английский язык. Весь курс английского языка в таблицах/ Н.А. Абиева. - Сб-П. «Тригон»: 2007.- 152 с.
2. Боровая К.Н. Игры, стихи, загадки для изучения английского языка./ М.: Стрекоза, 2012. – 32 с.;
3. Бурова И.И. Иллюстрированный англо-русский словарик/ И.И. Бурова. - М.: 2011. – 60 с.
4. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. СПб.: Издательский дом «Литера», 2012. – 64с.;
5. Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов/ Т.В. Коновалова. -М.: 2012.-44 с.
6. Крижановская, Т.В. Английскийязык для одаренных детей/ по ред. Е.В. Бедич.- М.:2011.- 55 с.
7. Кулиш В.Г Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории/ В.Г Кулиш. - Ект.: 2010.-50 с.
8. Литвинов П.П. Моя првая 1000 английских слов. Техника запоминания/ П.П. Литвинов. - М .:Айрис –пресс.: 2011. – 208 с.
9. Матвеев С.А. Английский для начальной школы. Тренажер по чтению и письму. М.: АСТ, 2014. – 192с.;
8. Орлова Н. В. 300 самых важных английских слов в картинках для начинающих/ Н. В. Орлова. - Ект.: 2011.-80 с.
9. Шалаева Г.П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких / Г.П. Шалаева. – Москва: АСТ:СЛОВО, 2014. – 432 с.