Работа с родителями

Неволина Евгения Викторовна

Школа и семья – это два социальных института, от согласованных действий которых зависит эффективность процесса воспитания ребёнка.  На странице вы узнаете о работе с родителями

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы с родителями обучающихся начальной школы

в 2024-2025 уч. гг.

№ п/п

Мероприятия

Дата

1.

Классные родительские собрания. Знакомство родителей с методикой работы по УМК «Английский язык» Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

сентябрь

2.

Классные родительские собрания. Рекомендации для родителей «Как помочь ребёнку в изучении английского языка».

декабрь

3.

Внеклассное мероприятие по английскому языку с участием родителей. Вовлечение родителей в образовательный процесс.

март

4.

Индивидуальные консультации.

В течение года



Предварительный просмотр:

План работы с родителями обучающихся средней школы в 2019-2020 уч. гг.

№ п/п

Мероприятия

Дата

1.

Классные родительские собрания. Знакомство родителей с целями и задачами изучения английского языка в 2019-2020 уч. гг.; требованиями, предъявляемые к учащимся при изучении английского языка в среднем звене; требованиями к оформлению домашних работ по английскому языку.

сентябрь

2.

Классные родительские собрания. Рекомендации для родителей «Как помочь ребёнку в изучении английского языка». Объективные причины неуспеваемости школьников.

Организация самоподготовки учащихся в домашних условиях.

декабрь

3.

Использование ИКТ в обучении английскому языку. «Памятки для родителей». Дополнительная занимательная литература по английскому языку - путь к успешному усвоению предмета.

март

4.

Индивидуальные консультации. Рекомендации для учащихся по устранению пробелов знаний в лексике и грамматике.

В течение года



Предварительный просмотр:

                Родительское  собрание  по теме  

        «Как помочь своему ребёнку в изучении

                          английского языка»

Целью обучения предмету «иностранный язык» является формирование и развитие коммуникативных навыков в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Уважаемые родители!

  • Помогайте своему ребенку в освоении такого непростого предмета, как английский язык. У Вашего ребенка нет страха перед изучением иностранного языка, у него нет языкового барьера, и он учит его, подражая, что облегчает постановку правильного произношения. В этот период хорошо развита долговременная память, что помогает второклассникам запоминать большое количество лексики навсегда. Попробуйте с радостью, любопытством напомнить Вашему ребенку о том, что есть еще один необычный и интересный предмет «Английский язык».
  • Интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на последнем уроке – обучая Вас, он лучше поймет и крепче запомнит материал с урока.
  • Помогайте детям готовиться к уроку: складывать в конвертики буквы и транскрипционные знаки, изученные на уроке; рисовать картинки на заданную тему.
  • Контролируйте ребёнка при выполнении письменных и устных домашних заданий.
  • Следите за состоянием рабочих тетрадей и словариках.

У многих детей в начале обучения английскому языку могут возникнуть проблемы с произношением. Постановка правильного произношения - это долгий процесс, требующий большого количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и иностранного языков, умения правильно эти звуки произносить. Слушая речь учителя,  аудиозаписи диалогов, песен, рифмовок и повторяя за ними, ребёнок постепенно овладевает правильным английским произношением. Для дополнительной тренировки вы можете использовать записи иноязычной речи  дома.                                                                                                                          

Самое главное в умении говорить — это словарный запас.   Поэтому нужно учить слова. Для изучения слов я рекомендую изготовить специальные карточки. Список слов можно взять из учебника или словарика.  На карточках написать с одной стороны слово по-русски, с другой — по-английски. Данный способ запоминания английских слов будет эффективен, если во время чтения проговаривать слова вслух. Можно развесить карточки с английскими словами в комнате ребенка; прописывать новую лексику на бумаге; попросить ребенка научить английским словам кого-нибудь из членов семьи; придумать ассоциации к слову, которое никак не получается запомнить.                                              

   Сегодня существует большой выбор различных обучающих программ, интерактивных упражнений, познавательных сайтов которые помогают закрепить лексический и грамматический материал.

Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку!