Динамика достижений воспитанников по освоению общеобразовательной программы по физической культуре

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми  навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  №38 «ДОМОВЁНОК»

Аналитическая справка по физическому воспитанию

групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство»

на конец 2020-2021 учебного года

Провел инструктор  по ФК

Харина Светлана Витальевна

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми  навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах

за 2021-2021 учебный год

   Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: Сентябрь 2021 – Апрель 2022

Инструктор ФИЗО:  Харина С.В.

Количество детей:  326

Результаты педагогической диагностики на конец учебного года

 В процессе проведения мониторинга в 11 группах – 326 детей в конце года были выявлены следующие физические качества сформированности детей:

Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:

 

         

  Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:

-  дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

-  сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей  потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- интерактивное общение,

- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Высокий уровень физической подготовленности воспитанников достигнут благодаря:

  • Систематизированному подходу к занятиям;
  • Проведению индивидуальной работы с детьми;
  • Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
  • Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:

  • Не посещение занятий в течение года (в т. ч. из-за карантина в группах).
  • Индивидуальные особенности физического и психического развития дошкольников.

-        Недостаточное просвещение родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.

Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику.

Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.

Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц. Причины не высокого уровня заключаются в нерегулярном посещении занимательно – образовательной деятельности, что связано с заболеваниями и карантинными мероприятиями, часто болеющими детьми, индивидуальными особенностями, нет преемственности с родителями, в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы        с        детьми        на

следующий учебный год:

  • Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
  • Создание консультативной базы для родителей.
  • Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
  • Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
  • Продолжать работу по самообразованию.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  №38 «ДОМОВЁНОК»

Аналитическая справка по физическому воспитанию

групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство»

на конец 2021-2022 учебного года

Провел инструктор  по ФК

Харина Светлана Витальевна

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми  навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах

за 2021-2022 учебный год

   Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: Сентябрь 2021 – Апрель 2022

Инструктор ФИЗО:  Харина С.В.

Количество детей:  368

Результаты педагогической диагностики на конец учебного года

Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:


         

  Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:

-  дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

-  сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей  потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- интерактивное общение,

- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Высокий уровень физической подготовленности воспитанников достигнут благодаря:

  • Систематизированному подходу к занятиям;
  • Проведению индивидуальной работы с детьми;
  • Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
  • Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.
  • В результате применения методики кинезитерапии формируются и закрепляются навыки правильной осанки; укрепляются мышцы и связки, участвующие в формировании свода стопы; укрепляется опорно-двигательный аппарат торса, рук и ног; формируется мышечный корсет. Повышается уровень физической подготовленности детей

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:

  • Не посещение занятий в течение года (в т. ч. из-за карантина в группах).
  • Индивидуальные особенности физического и психического развития дошкольников.

-        Недостаточное просвещение родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.

Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику.

Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.

Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц. Причины не высокого уровня заключаются в нерегулярном посещении занимательно – образовательной деятельности, что связано с заболеваниями и карантинными мероприятиями, часто болеющими детьми, индивидуальными особенностями, нет преемственности с родителями, в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы        с        детьми        на

следующий учебный год:

  • Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
  • Использование кинезитерапии
  • Создание консультативной базы для родителей.
  • Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
  • Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
  • Продолжать работу по самообразованию.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  №38 «ДОМОВЁНОК»

Аналитическая справка по физическому воспитанию

групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство»

на конец 2022-2023 учебного года

Провел инструктор  по ФК

Харина Светлана Витальевна

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми  навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах

за 2022-2023 учебный год

   Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: Сентябрь 2022 – Апрель 2023

Инструктор ФИЗО:  Харина С.В.

Количество детей:  375

Результаты педагогической диагностики на конец учебного года

 В процессе проведения мониторинга в 11 группах – 375 детей  

Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:


         

  Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:

-  дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

-  сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей  потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- интерактивное общение,

- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Высокий уровень физической подготовленности воспитанников достигнут благодаря:

  • Применения методики кинезитерапии формируются и закрепляются навыки правильной осанки; укрепляются мышцы и связки, участвующие в формировании свода стопы; укрепляется опорно-двигательный аппарат торса, рук и ног; формируется мышечный корсет.
  • Систематизированному подходу к занятиям; Проведению индивидуальной работы с детьми;
  • Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
  • Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:

  • Не посещение занятий в течение года (в т. ч. из-за карантина в группах).
  • Индивидуальные особенности физического и психического развития дошкольников.

-        Недостаточное просвещение родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.

Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику.

Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.

Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц. Причины не высокого уровня заключаются в нерегулярном посещении занимательно – образовательной деятельности, что связано с заболеваниями и карантинными мероприятиями, часто болеющими детьми, индивидуальными особенностями, нет преемственности с родителями, в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы        с        детьми        на

следующий учебный год:

  • Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
  • Создание консультативной базы для родителей.
  • Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
  • Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
  • Продолжать работу по самообразованию.



Предварительный просмотр:

Динамика достижений воспитанников по освоению общеобразовательной программы по физической культуре

за 2020 -2023 учебные года

Аналитическая справка по итогам мониторинга  

«Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Физическое воспитание» за

2020-2021

2021-2022

2022-2023

% воспитанников, освоивших образовательную программу на:

4-7 лет

Учебный год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

высоком уровне

1%

41%

11%

53%

19%

57%

среднем уровне

55%

59%

74%

47%

65%

43%

низком уровне

49%

0%

15%

0%

16%

0%

И того за  3 года

Конец  2020-2021

Конец 2022-2023

Высокий

41%

57%

Средний

59%

43%

Низкий

0%

0%


Рисунок 1Динамика достижений воспитанников по освоению основной общеобразовательной программы физическое развитие за 3 учебных года

ВЫВОД: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику. Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол.

В результате сравнительного  мониторинга за 3 года   было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.

Результаты обследования представлены в виде таблиц. 

 Уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился за счёт применения методики кинезитерапии. Которая помогает формировать и закреплять навыки правильной осанки; укреплять мышцы и связки опорно-двигательного аппарата, (торса, рук и ног), участвующие в формировании свода стопы. 

  • У детей повысились показатели интегративных качеств, в частности, физических
  • Систематизированному подходу к занятиям; Проведению индивидуальной работы с детьми;
  • Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
  • Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:

Причины низкого уровня заключаются в нерегулярном посещении образовательной деятельности физическое воспитание, что связано с частыми простудными заболеваниями и карантинными мероприятиями, индивидуальными особенностями физического и психического развития дошкольников; в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.

-        Недостаточная компетентность родителей в вопросах физического развития и укрепления, сохранения здоровья детей.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы        с        детьми   :     

  • Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
  • Применения методики кинезитерапии
  • Создание консультативной базы для родителей.
  • Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
  • Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
  • Продолжать работу по самообразованию.
  • Продолжать применение методики кинезитерапии.       



Предварительный просмотр:

Уровень развития физических качеств и подготовленности  детей младшего дошкольного возраста.

  1. Группа                                  Дата обследования ___________ кол-во детей_____

ФИ

ходьба

лазанье

бег

прыжки с места

метание мешочка

общее

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

Уровень развития физических качеств и подготовленности  детей среднего  дошкольного возраста.

  1. Группа       Дата обследования ___________ кол-во детей_____

ФИ

ходьба

лазанье

бег

прыжки с места

метание мешочка

метбол

общее

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

в

с

н

1

2

3

Уровень развития физических качеств и подготовленности  детей старшего дошкольного возраста.

  1. Группа                   Дата обследования ___________ кол-во детей_____

ФИ

ходьба

лазанье

бег

прыжки с места

гибкость

Челночный бег

метание мешочка

метбол

общее

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

в

с

н

1

2

3

Высокий уровень % _____ детей ____

Средний уровень % _____детей _____

Низкий уровень % ______детей _____

 Выводы:

 Инструктор ФИЗО