Динамика достижений воспитанников по освоению общеобразовательной программы по физической культуре
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «ДОМОВЁНОК»
Аналитическая справка по физическому воспитанию
групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство»
на конец 2020-2021 учебного года
Провел инструктор по ФК
Харина Светлана Витальевна
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах
за 2021-2021 учебный год
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: Сентябрь 2021 – Апрель 2022
Инструктор ФИЗО: Харина С.В.
Количество детей: 326
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года
В процессе проведения мониторинга в 11 группах – 326 детей в конце года были выявлены следующие физические качества сформированности детей:
Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:
Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями:
- консультирование,
- интерактивное общение,
- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Высокий уровень физической подготовленности воспитанников достигнут благодаря:
- Систематизированному подходу к занятиям;
- Проведению индивидуальной работы с детьми;
- Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
- Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:
- Не посещение занятий в течение года (в т. ч. из-за карантина в группах).
- Индивидуальные особенности физического и психического развития дошкольников.
- Недостаточное просвещение родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.
Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику.
Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.
Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц. Причины не высокого уровня заключаются в нерегулярном посещении занимательно – образовательной деятельности, что связано с заболеваниями и карантинными мероприятиями, часто болеющими детьми, индивидуальными особенностями, нет преемственности с родителями, в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.
Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы с детьми на
следующий учебный год:
- Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
- Создание консультативной базы для родителей.
- Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
- Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
- Продолжать работу по самообразованию.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «ДОМОВЁНОК»
Аналитическая справка по физическому воспитанию
групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство»
на конец 2021-2022 учебного года
Провел инструктор по ФК
Харина Светлана Витальевна
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах
за 2021-2022 учебный год
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: Сентябрь 2021 – Апрель 2022
Инструктор ФИЗО: Харина С.В.
Количество детей: 368
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года
Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:
Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями:
- консультирование,
- интерактивное общение,
- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Высокий уровень физической подготовленности воспитанников достигнут благодаря:
- Систематизированному подходу к занятиям;
- Проведению индивидуальной работы с детьми;
- Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
- Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.
- В результате применения методики кинезитерапии формируются и закрепляются навыки правильной осанки; укрепляются мышцы и связки, участвующие в формировании свода стопы; укрепляется опорно-двигательный аппарат торса, рук и ног; формируется мышечный корсет. Повышается уровень физической подготовленности детей
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:
- Не посещение занятий в течение года (в т. ч. из-за карантина в группах).
- Индивидуальные особенности физического и психического развития дошкольников.
- Недостаточное просвещение родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.
Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику.
Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.
Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц. Причины не высокого уровня заключаются в нерегулярном посещении занимательно – образовательной деятельности, что связано с заболеваниями и карантинными мероприятиями, часто болеющими детьми, индивидуальными особенностями, нет преемственности с родителями, в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.
Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы с детьми на
следующий учебный год:
- Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
- Использование кинезитерапии
- Создание консультативной базы для родителей.
- Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
- Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
- Продолжать работу по самообразованию.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «ДОМОВЁНОК»
Аналитическая справка по физическому воспитанию
групп ОРН 4-7 года жизни по реализации программы «Детство»
на конец 2022-2023 учебного года
Провел инструктор по ФК
Харина Светлана Витальевна
Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми навыками в младших, средних, старших, подготовительных группах
за 2022-2023 учебный год
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: Сентябрь 2022 – Апрель 2023
Инструктор ФИЗО: Харина С.В.
Количество детей: 375
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года
В процессе проведения мониторинга в 11 группах – 375 детей
Сравнительная таблица на начало и конец учебного года:
Проанализировав результаты мониторинга на начало года были поставлены задачи:
- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,
- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.
- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
Работа с родителями:
- консультирование,
- интерактивное общение,
- открытые мероприятия (праздники, спортивные досуги совместно с родителями).
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Высокий уровень физической подготовленности воспитанников достигнут благодаря:
- Применения методики кинезитерапии формируются и закрепляются навыки правильной осанки; укрепляются мышцы и связки, участвующие в формировании свода стопы; укрепляется опорно-двигательный аппарат торса, рук и ног; формируется мышечный корсет.
- Систематизированному подходу к занятиям; Проведению индивидуальной работы с детьми;
- Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
- Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:
- Не посещение занятий в течение года (в т. ч. из-за карантина в группах).
- Индивидуальные особенности физического и психического развития дошкольников.
- Недостаточное просвещение родителей в вопросах укрепления и сохранения здоровья детей.
Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику.
Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.
Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц. Причины не высокого уровня заключаются в нерегулярном посещении занимательно – образовательной деятельности, что связано с заболеваниями и карантинными мероприятиями, часто болеющими детьми, индивидуальными особенностями, нет преемственности с родителями, в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.
Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы с детьми на
следующий учебный год:
- Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
- Создание консультативной базы для родителей.
- Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
- Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
- Продолжать работу по самообразованию.
Предварительный просмотр:
Динамика достижений воспитанников по освоению общеобразовательной программы по физической культуре
за 2020 -2023 учебные года
Аналитическая справка по итогам мониторинга
«Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Физическое воспитание» за
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: | 4-7 лет | |||||
Учебный год | ||||||
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
высоком уровне | 1% | 41% | 11% | 53% | 19% | 57% |
среднем уровне | 55% | 59% | 74% | 47% | 65% | 43% |
низком уровне | 49% | 0% | 15% | 0% | 16% | 0% |
И того за 3 года | ||||||
Конец 2020-2021 | Конец 2022-2023 | |||||
Высокий | 41% | 57% | ||||
Средний | 59% | 43% | ||||
Низкий | 0% | 0% |
Рисунок 1Динамика достижений воспитанников по освоению основной общеобразовательной программы физическое развитие за 3 учебных года
ВЫВОД: Результаты мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическая культура» показали положительную динамику. Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол.
В результате сравнительного мониторинга за 3 года было выявлено, что уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился.
Результаты обследования представлены в виде таблиц.
Уровень физической подготовленности групп общеразвивающей направленности воспитанников повысился за счёт применения методики кинезитерапии. Которая помогает формировать и закреплять навыки правильной осанки; укреплять мышцы и связки опорно-двигательного аппарата, (торса, рук и ног), участвующие в формировании свода стопы.
- У детей повысились показатели интегративных качеств, в частности, физических
- Систематизированному подходу к занятиям; Проведению индивидуальной работы с детьми;
- Консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам по укреплению здоровья с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий;
- Повышению профессиональных, коммуникативных, информационных компетенций через организацию работы по самообразованию, курсов повышения квалификации.
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга:
Причины низкого уровня заключаются в нерегулярном посещении образовательной деятельности физическое воспитание, что связано с частыми простудными заболеваниями и карантинными мероприятиями, индивидуальными особенностями физического и психического развития дошкольников; в домашних условиях не поддерживаются закаливающие процедуры.
- Недостаточная компетентность родителей в вопросах физического развития и укрепления, сохранения здоровья детей.
Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы с детьми :
- Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
- Применения методики кинезитерапии
- Создание консультативной базы для родителей.
- Подборка и создание картотеки информационно - коммуникативных технологий для педагогов.
- Продолжать работу по использованию нетрадиционных здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности детей дошкольного возраста.
- Продолжать работу по самообразованию.
- Продолжать применение методики кинезитерапии.
Предварительный просмотр:
Уровень развития физических качеств и подготовленности детей младшего дошкольного возраста.
- Группа Дата обследования ___________ кол-во детей_____
ФИ | ходьба | лазанье | бег | прыжки с места | метание мешочка | общее | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |||||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 |
Уровень развития физических качеств и подготовленности детей среднего дошкольного возраста.
- Группа Дата обследования ___________ кол-во детей_____
ФИ | ходьба | лазанье | бег | прыжки с места | метание мешочка | метбол | общее | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | в | с | н | ||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 |
Уровень развития физических качеств и подготовленности детей старшего дошкольного возраста.
- Группа Дата обследования ___________ кол-во детей_____
ФИ | ходьба | лазанье | бег | прыжки с места | гибкость | Челночный бег | метание мешочка | метбол | общее | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | в | с | н | ||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Высокий уровень % _____ детей ____
Средний уровень % _____детей _____
Низкий уровень % ______детей _____
Выводы:
Инструктор ФИЗО