ЗАДАНИЯ ДЛЯ АКТИРОВАННЫХ ДНЕЙ!!!!
11.03
Русский язык- стр. 48 правило, стр. 50 правило (все правила знать НА ЗУБОК, в понедельник буду спрашивать письменно со стр. 40 по стр. 50)
Упр. 81,упр. 85 стр. 49-50 (ударение и орфограммы)
Математика- стр. 41-43 № 5,8 в тетради, остальные в учебнике.
Литература- стр. 54-59 читаем выразительно, будет чтение по ролям.
10.03.
Русский язык- СТР. 45 ПРАВИЛО! стр. 47 упр. 79 (выполняем по заданию+ найти главные члены предложения в каждом предложении+ ударение и орфограммы
Математика- стр. 43 № 7 - в тетради
Литература- стр. 55-59- составить план в тетради
ИЗО- УРОК (ВИДЕО)
26.02
Родной русский язык- Желтой тетрадь стр.53 упр. 127,129 в тетрадь по заданию, упр. 128 в ж.тетради.
ЖДУ ФОТО и раб.тетради и ж.тетради
Окружающий мир- Стр. 48-51 урок (ВИДЕО), (ВИДЕО), ТЕСТ (по предыдущей теме урока)
Технология- урок (ВИДЕО), ШАБЛОН
25.02
Русский язык- Желтая тетрадь стр. 50-51 вспомним правило! стр. 51-52( 123,124-в ж.тетради, 125,126 списать в рабочую тетрадь. Ударение и орфограммы. )
ЖДУ ФОТО и раб.тетради и ж.тетради
Математика- Стр. 31 № 8,9, 10 в)- в тетради, № 10 в учебнике
Литература- Стр. 43-46 подготовиться к пересказу.
24.02
Русский язык- желтые тетради стр. 49 (в упр. 120 сделать все по заданию,в упр. 121 фонетический разбор делать не нужно, спишите весь текст и в тех словах в которых пропущена буква и подберите к нему проверочное слово. Ударение и орфограммы.) ЖДУ ФОТО
Математика- Стр. 29 прочитать правило, Стр. 30. № 3,7 в учебнике;
№ 5(списать пример, ниже решить столбиком, все по действиям), № 6(решить как задачей)- в тетради;
№4*по желанию на отдельном листочке, красиво оформлено-на отметку.
На стр. 31 НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ
Литература- Стр. 43-46 прочитать выразительно.
ИЗО- урок (ВИДЕО) - ЖДУ ФОТО
22.02
Олимпиады- Скачать
19.02
Родной русский язык- Желтая тетрадь стр. 58- ( упр. 144, 145- выписать в тетрадь, только те слова в которых есть дырки и подобрать к ним проверочные слова + ударение и орфограммы. В желтой тетради выполняем ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ, по заданию из упражнения +УДАРЕНИЕ И ОРФОГРАММЫ ). Будет 2 отметки, поэтому выполняем и в желтых тетрадях и в рабочих тетрадях все задания. Жду фото
Окружающий мир- Тест (по предыдущей теме урока), Стр. 42-45 Урок (ВИДЕО)
Технология - урок (ВИДЕО) https://youtu.be/iTjjEWSaH60
18.02
Русский язык- стр. 29 упр. 50- подготовка к изложнию!!! (Выучить текст, в понедельник будем его писать + озаглавить и списать текст, выделить орфограммы и ударение.) на вопросы отвечать не нужно, они вам помогут в подготовке к изложению.
Математика- стр.25-27 № 8, 6 б)- в тетради, остальные в учебнике
Литератра- стр. 38-41 подготовиться к пересказу .
ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМИ МИРУ. https://forms.gle/W2eeYsMMdfaxRtbG6
17.02
Русский язык-Стр. 30 упр. 1-выполняем по моему заданию (озаглавить и списать текст, в 3,4,5,6,7 предложениях выделить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), выделить орфограммы и ударение.)
Математика- Урок (ВИДЕО), стр. 22-24 № 7,8 в тетради, остальные в учебнике.
Литература- стр.38-41- выразительное чтение.
ИЗО- Урок (ВИДЕО) Жду фото
16.02
Русский язык- стр. 28 упр. 49- все слова в которых есть пропущенная буква проверить, подчеркнуть орфограммы поставить ударения.
Математика- стр. 19-21 правило, все задания выполняем в учебнике.
Литература- стр. 34-37 прочитать, разделить текст на части, составить план письменно в тетради. (Жду фото).
Окружающий мир- Тест (отправлю позже), стр. 30-35 пересказ урок (ВИДЕО)
12.02
Родной Русский язык- Желтые тетради Стр. 57делаем в учебнике как обычно + (№ 139переписать в тетрадь по русскому языку, подбирая проверочные слова там где пропущены буквы, ударение, орфограммы) -всё делаем САМОСТОЯТЕЛЬНО (жду фото)
Окружающий мир- ТЕСТ (по предыдущей теме урока) + стр. 26-29 УРОК (ВИДЕО) пересказ
Технология- урок (ВИДЕО) (жду фото) https://youtu.be/dE-9HmRj_3Q
Олимпиада- вышлю позже
11.02
Математика- стр. 13 правило № 1,2,3-в учебнике, Стр. 14-15 № 4,5,6,11 - в учебнике , № 7,9 в тетради
Русский язык- Желтые тетради Стр. 56 -делаем САМОСТОЯТЕЛЬНО (жду фото)
Литература- стр. 32 выразительное чтение.
10.02
Математика- стр. 10 правило в рамке прочитать, № 1,3, 6,9 в учебнике, № 7,8 в тетради
Русский язык- Стр. 26 упр. 43 (ударение, орфограммы)
Литература- стр. 28-31 выразительное чтение.
ИЗО- урок (ВИДЕО) (жду фото)
29.01
Родной русский- желтые тетради ст. 42-43(с упр. 93 по 97) ударение, орфограммы во всех словах которые пишем, отстальное все по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО! (жду фото)
Окр.мир- часть 2 стр. 4-7 урок (1видео), (2видео), памятка-повторяем, памятку распечатать и в тетрадь приклеить, ссылка на тест
Технология- урок (видео)- глина продается в любом магазине, если нет то можно слепить печь из пластилина
28. 01
Математика- стр. 72-73 № 2, 3, -в тетради ( №3 задачи составляем устно. Текст к задачам ПИСАТЬ НЕ НАДО, только схему и решение, ответ придумываем сами), остальные номера на этих страницах делаем в учебнике. (№ 1 а) указать путь на рисунке "ювю", тут жу рядом на полях написать еще какой можно придумать путь, б) по желанию на оценку, на отдельном листочке красиво оформленном).
Русский язык- Желтые тетради стр.22 упр. 44 (придумать название, списать тест в тетрадь- поставить ударение и выделить все известные орфограммы во всех словах , остальное всё по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО! (приносим в понедельник).
Литература- стр.15-21 выразительное чтение
27. 01
Математика- стр. 71 № 3, 4, 5, -в тетради, остальные номера на этой странице делаем в учебнике.
Русский язык- Желтые тетради стр.21- поставить ударение и выделить все известные орфограммы во всех словах которые пишем, остальное всё по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО! (жду фото).
Литература- стр.13-14 ответить письменно в тетради на вопросы 2 и 4 (приносим в понедельник)
ИЗО- урок (видео)
26. 01
Математика- стр. 69 № 4, 5, 7-в тетради.
Русский язык- стр. 14 упр. 22-САМОСТОЯТЕЛЬНО! Все слова которые с пропущенными орфограммами проверить, доказать(жду фото).
Литература- стр. 8-12 выразительное чтение (жду видео кто еще не прислал)
Окр.мир- Стр. 8-11 (составить на листочке А4 свой режим дня, красиво оформить и уметь рассказать К ПЯТНИЦЕ)
25. 01
Математика- стр. 66-67 № 3,5,8а)-в тетради, остальные в учебнике
Русский язык- стр. 14 упр. 21 списать все слова, вставить нужную орфограмму.
Литература- стр. 13-14 выразительное чтение (жду видео)
22.01
Родной русский- желтые тетради ст. 18,19,20 ударение, орфограммы во всех словах которые пишем, отстальное все по заданию. САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Окр.мир- часть 2 стр. 4-7 памятка
Технология- урок (видео)
21.01
Математика- урок (видео),+ подробный урок Сложение и вычитание трехзначных чисел (видео), Стр. 64-65 № 3,7 в тетради, остальные в учебнике.
Русский язык- желтые тетради стр. 16-17(делаем самостоятельно, без помощи родителей)
Литература- часть 2 стр. 8-12, выразительное чтение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_stroenie_cheloveka.docx | 422.49 КБ |
olimpiada_2.docx | 18.78 КБ |
kovrik.docx | 75.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьный тур олимпиады по математике
для учащихся 2 класса
Фамилия, имя участника_______________________________________________
•1. Реши задачу:
Игрушечная машинка стоит дороже, чем мяч, но дешевле, чем кукла. Что дешевле мяч или кукла?__________________________
•2. Запиши все двухзначные числа с цифрами 3, 8, 5. Цифры могут повторяться. Сколько всего чисел получилось? _________________________________________________________________________
•3. Поставь вместо пропуска ... знак + или - чтобы получилось правильное решение:
6 ... 3 ... 1 = 4
6 ... 4 ... 8 = 2
17 ... 8 ... 7 = 16
11... 5 ... 3 = 9
11 ... 4 ... 2 = 5
21 ... 5 ... 4 = 22
•4. Реши задачу: На двух полках 50 книжек. Когда с одной полки взяли 20 книжек, то на обоих полках стало поровну. Сколько книжек было на каждой полке?______________________________________________________
•5. Продолжи ряд:
1 , 5 , 9, 13 , 17 , ...,_________________________________________________
•6. Реши задачу:
Папа принёс ящик яблок. Саша взял оттуда треть яблок. Потом бабушка взяла для компота половину оставшихся в ящике яблок. После этого мама взяла для пирога ещё треть яблок из оставшихся после бабушки. После всего осталось 2 яблока. Сколько яблок было в ящике в самом начале?
______________________________________________________
•7. Нарисуй отрезки правильно:
Есть три отрезка. Первый отрезок длиной 4 см. Второй на 3 см больше. А третий ещё на 5 см больше, чем второй. Какой длины третий отрезок?
•8. Есть ряд 1, 2, 3, ... 50. Сколько раз в этом ряду повторяется цифра 4?
_____________________
•9. Реши задачу:
Весы находятся в равновесии. На них положили с одной стороны 2 апельсина и 1 яблоко, а с другой стороны 2 яблока и один апельсин. Что тяжелее апельсин или яблоко? ___________________________________________________________
•10. Реши задачу:
У папы 13 орехов. У Димы только 7. Сколько орехов должен дать папа Диме, чтобы у обоих их стало поровну? __________________
•11. Реши задачу:
Дети решили измерить длину садовой дорожки. У Пети получилось 120 шагов, у Васи 140 шагов, а у Коли 110 шагов. Чей шаг самый длинный? _____________________________________
Математика 2 класс
- В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?
__________________________________________________________________
- Вероника спросила своего брата: « Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»
__________________________________________________________________
- Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне? __________________________________________________
- Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось?
Задания, оцениваемые в 2 балла.
- Как пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так, чтобы две из них были четырехугольной формы, а две – треугольной.
- Назови следующий после 2002 год, который можно читать как слева направо, так и справа налево.
______________________________________________________________
- В городе в полдень стоит солнечная погода. Можно ли надеяться, что через 36 часов в городе будет светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не ожидается?
_________________________________________________________
8. Дети решили измерить площадку шагами. Олег прошёл вдоль площадки, сделав 15 шагов, Иван -17 шагов, Денис -12 шагов, а Игорь - 14 шагов. Чьи шаги были самые длинные? Подчеркни.
а)Олега б)Ивана в) Дениса г)Игоря д) Невозможно определить
Задания, оцениваемые в 3 балла.
- Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Лист бумаги сложили пополам три раза, и в сложенном листе мышь прогрызла три сквозные дырки, не попадающие на сгибы. Потом лист развернули. Сколько дырок оказалось на листе? _____________________________________________________________
- Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство.
1 2 3 = 1 1 2 3 4 = 1
- Стороны треугольника равны трем последовательно расположенным числам. Периметр его равен 18 см. чему равна каждая сторона треугольника?
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
- Вася хочет написать слово кенгуру. Он начал писать в среду и пишет по одной букве в день. В какой день недели Вася напишет последнюю букву? Подчеркни.
а)понедельник б) вторник в) среда г) четверг д) пятница
13. На грядке сидели 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 3 воробья. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке? ______________
Задания, оцениваемые в 4 балла.
- Наташи было задано разделить некоторое число на 4. По ошибке вместо деления она выполнила вычитание и в результате получила число 48. Каков же должен быть правильный ответ?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Расставь числа от 2 до 10 так, чтобы этот квадрат стал магическим( чтобы по вертикали и горизонтали должны быть одинаковые ответы:
5 | ||
6 | 8 | |
9 |
16. В летнем лагере Алёша решал по 4 задачи в день, а Андрей - по 2 задачи. Алёша решил все задачи за 5 дней.За сколько дней решил эти же задачи Андрей? Обведи ответ.
а) 4 б) 5 в) 6 г) 8 д) 10
17.За квадратный стол могут сесть одновременно 4 гнома, по одному с каждой стороны. Для вечеринки 7 таких столиков составили в ряд (вплотную один к другому). Сколько гномов могут сесть за получившийся длинный стол? Обведи ответ.
а)14 б)16 в)21 г)24 д)20