Главные вкладки
Кокотеева Лариса Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: чтение художественной литературы, рисование
Увлечения: приготовление блюд, вязание, цветоводство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Когалым
Место работы: МАОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/LskokotНачала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
У педагога есть прекрасная возможность: научить детей
«В одно мгновение – видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка.
В единой капле – бесконечность,
И небо в чашечке цветка"
Уильям Блейк
О себе
Моё портфолио
По моему мнению, что главная задача учителя — это формирование компонентов учебной деятельности. При этом под формированием понимается не «насильственная» деятельность «извне», а создание условий по организации и управлению самостоятельной деятельности учащихся.
Учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семёнович Макаренко - «Лекции о воспитании детей»
Граф Мо́нте-Кри́сто» — приключенческий роман Александра Дюма, классика французской литературы, написанный в 1844—45 годах. Имя своему герою писатель придумал во время путешествия по Средиземному морю, когда он увидел остров Монтекристо и услышал легенду о зарытых там... А для меня данное произведение показатель мужества и стойкости героя, обладания внутреннего стержня
Мой взгляд на мир
"Мир - это священный сосуд, которым нельзя манипулировать. Если же кто хочет манипулировать им, уничтожит его"
Моё портфолио
Образовательная программа «Перспектива» помогает:
• во-первых, готовить школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения;
• во-вторых доступна массовой школе, не требует от учителей переучиваться заново;
• в-третьих разработана именно как целостная система – от теоретических основ, учебников, программ, методических разработок до системы повышения квалификации учителей, системы контроля и мониторинга результатов учения;
• в-четвертых, является системой целостного и непрерывного образования.
Увлечения: некоторое время занималась изготовлением работ из соломки. Люблю лепить из глины и рисовать простым карандашом и маслом. Очень хотела бы научиться кататься на коньках и освоить лыжи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты