Опыт работы

Жить -вот ремесло, которому хочу учить детей.

Ж.Ж.Руссо

1    Должность: учитель начальных классов.

Место работы: МАОУ СОШ № 7

Квалификационная категория: 1 категория 

Образование: высшее,

Шадринский государственный институт (диплом)

 Специальность:  «Педагогика и методика начального образования», «География»

Специализация: «учитель начальных классов и географии»

Педагогический стаж: 14 лет

В МАОУ СОШ № 7  работаю с 2005 года по настоящее время.

Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» 

Федеральный уровень:

1.]. «Методика обучения математики в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов»,72ч.,2019г. https://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/1611663/18803722

2.«Современный урок в контексте ФГОС, в том числе для детей ОВЗ», 72ч., 2016г,https://nsportal.ru/media-gallery/lightbox/1611663/18803213

 3«Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога», Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» 240ч. 2014г.,удостоверение №1-У/КШ -1037/4

4..Сертификат № ЕКМ-030214474769  дистанционного обучения по теме "Организация педагогической деятельности на основе е-КМ-Школы" МГГУ им. Шолохова, 2014г.

4. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме "Проектная задача как оценочная процедура метапредметных результатов в начальной школе по ФГОС НОО",открытый институт "Развивающего образования", г. Москва, 2012г., удостоверение № 424-12

5.«Методическая разработка урока по предмету “Окружающий мир”», Педагогический университет «Первое сентября и Факультета педагогического образования МГУ им. М.И. Ломоносова, 72ч. 2011г.удостоверение № 230-816-695/ED-12-006

 Региональный уровень:

1.Удостоверение о повышении квалификации АУДПО ХМАО-Югры "ИРО" по теме "«Реализация системно-деятельностного подхода в современной начальной школе» 72ч. 2013г.", г.Ханты-Мансийск, 2013 г. рег.№2307

3.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника", ГОУ ДПО "Институт повышения квалификации и развития регионального образования", г. Ханты-Мансийск, 2007г., удостоверение № 23803

 

 

     Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

 На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, моя доченька, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от  того, что дети общаются со мной,что я им нужна и как педагог, и как человек.

    В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.

     Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samooanaliza.docx24.42 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по самообразованию

учителя начальных классов

МАОУ  СОШ № 7

Кокотеевой Ларисы Сергеевны

Тема: «Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Цели:

1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

2. развивать творческие способности  и инициативы учащихся в познавательной и исследовательской деятельности младших школьников;

3. сформировать у учащихся навыки исследовательской деятельности, которые позволят им решать творческие задачи в соответствии с требованиями в ФГОС НОО.

Задачи: 

  • развивать познавательную активность у учащихся;
  • повышение качества усвоения учебного материала через исследовательскую деятельность;
  • повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме;
  • обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Ожидаемые результаты:

  • повышение уровня профессиональной компетенции;
  • повышение качества обучения; 
  • рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Направления самообразования

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

 

 

 

 

1. Изучение психолого-педагогической, методической лите-

ратуры.

1. Изучение новых образовательных стандартов.

2. Чтение приложения газеты «Первое сентября»

2. Ознакомление с методической литературой

3. Обзор в Интернете информации по теме самообразования, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

2015-2016

Регулярно

1. Изучен новый ФГОС

Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся

2.    Изучена методическая литература

2.  Повышение профессионального уровня

1.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, ГМО; изучение опыта работы коллег  через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

2. Прохождение курсов повышения квалификации

 

Регулярно 

2. Участие в работе круглого стола «Использование ИК-технологий в педагогической деятельности»

3.  Выступление на ШМО по теме «Организация исследовательской деятельности в начальной школе»

3. Создание комплекта педагогических разработок.

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе активизации познавательной деятельности   учащихся.

2. Организация   исследовательской работы учащихся.

Регулярно

4.Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор, сенсорная интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета тестового

материала в электронном виде.

2015-2016

5. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися

1.Изучение литературы по теме

2. Создание плана

2014-2015

Октябрь -май

Разработан план работы со слабоуспевающими детьми

6. Планирование работы с одарёнными обучающимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2015-2016

Октябрь  - май

Разработан план работы с одарёнными детьми

7. Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через сайт, проведение родительского собрания

2014-2015

май

Проведено родительское собрание

8.Подготовительная работа с обучающимися

Составить цикл занятий для обучающихся 1 класса по обучению исследовательской деятельности

2014-2015

март-апрель

Выполнено

9.Опробовать данную технологию.

Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках окружающего мира

2014-2016

В течение 2-х лет

 

9.Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами

Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время

2014-2017

В течение 3-х лет

 

10.Самообобщение

опыта по исследуемой теме.

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

Создание «банка исследовательских работ, проектов»

2014-2019

 

11.Обобщение опыта на ШМО. 

 

2016-2017

 

Источники самообразования:

  •  систематический просмотр определенных телепередач;
  •  чтение конкретных педагогических периодических изданий;
  •  чтение методической, педагогической и предметной литературы;
  • обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии, педагогическим технологиям;
  •  посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
  •  участие в дискуссии, совещании, обмене опытом с коллегами;
  •  проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
  • организация кружковой и внеклассной деятельности по предметам;
  • посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предметам;
  • общение с коллегами в школе, городе и в Интернете и т.д.