Число - | Число - | Число - |
М: Подчеркни только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. | М: Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
| М: Заполни таблицу:
|
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, | Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… | Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
|
Число - | Число - | Число - |
М: Сосчитай:
3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= | М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6 -…. = 4 + 1 8 – 1 = 6 + …. …. + 1 = 9 - 1 4 – 1 = ….+ 1 9 – 1 = 2 + …. …. – 1 = 8 + 1
| М: Зачеркни неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 |
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
| Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
| Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение. |
Число - | Число - | Число - |
М: Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 | М: Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________
| М: Заполни таблицу:
числа | 9 | 6 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | уменьши на 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах. акация, улыбка, магазин, иней,
сковорода, страна
| Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах. июнь, листья, машина, рюкзак,
касса, чайник
| Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг,
портфель, щавель, свёкла |
Число - | Число - | Число - |
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 | М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 | М: Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
|
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
| Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
| Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________
|
Число - | Число - | Число - |
М: Заполни таблицу:
слагаемое | 9 | 3 | 0 | 8 | 2 | 4 | слагаемое | 1 | 6 | 10 | 1 | 7 | 4 | сумма |
|
|
|
|
|
|
| М: Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6
| М: Реши задачу:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? ______________________________ ______________________________
|
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласны звуки.
стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь | Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.
день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
| Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
с…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка |
Число - | Число - | Число - |
М: Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= | М: Сравни (>,<,=):
18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 | М: Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________
|
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________ ________________________________________
________________________________________ ________________________________________
|
Число - | Число - | Число - |
М: Заполни таблицу:
слагаемое | 2 |
| 4 |
| 6 | 8 | слагаемое |
| 7 | 6 | 5 |
| 2 | сумма | 10 | 10 |
| 10 | 10 |
|
| М: Сосчитай:
5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= | М: Реши задачу:
Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? ______________________________ ______________________________
|
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ | Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
| Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа
Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________
|
Число - | Число - | Число - |
М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? _________________________________ | М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. | М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 6+3=9 |
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________
_________________________________________ _________________________________________ | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________ _________________________________________
|
Число - | Число - | Число - |
М: Заполни таблицу:
уменьшаемое | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | вычитаемое | 6 | 3 | 5 | 2 | 4 | 5 | разность |
|
|
|
|
|
|
| М: Сосчитай:
9-6= 10-3= 7-6= 10-8= 8-4= 4-4= 7-5= 9-5= 10-5= | М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (запиши их) Сколько гласных звуков в русском языке? Запиши. ______________________________ ______________________________
|
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________
| Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________ ________________________________________
| Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________
|
Число - | Число - | Число - |
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
| М: Заполни таблицу:
| М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 9-3=6 |
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________
| Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. | Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________ ________________________________________ _______________________________________ ________________________________________
|
Число - | Число - | Число - |
М: Сосчитай:
10+2= 15-5= 19-10= 11-10= 10+7= 13-3= 15-10= 14-4= 11-1= | М: Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?__________________________ | М: Сравни (>,<,=):
10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4
|
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
| Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
| Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________________________________________ ________________________________________
|
Число - | Число - | Число - |
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7
| М: Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6 13-7=6 13-9=4 12-6=6 13-5=7 13-6=8 12-8=5 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________
| Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. | Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:
дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж
|