Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
15 мая - Среда
Русский язык - Стр. 90 упр. 8 Придумай название, спиши в тетрадь текст, поставь ударение, выделить орфограммы, раздели текст на слоги.
Математика - стр. 58-59 в учебнике
Литература - Вспомнить содержание главы 2 "Мышонка Пик", прочитать главу 3.
Стр. 46-49 Выразительное чтение. Попробуй придумать свою небылицу и запиши ее, по желанию.
13 мая - Понедельник
Русский язык - стр. 70 упр. 15 с каждого текста списать по 5 слов, сделать проверку, поставить ударение, выделить орфограммы. Пишем на листочках.
Например: Коза-козы
Математика - стр. 54-55 делаем в учебнике
Литература - стр. 42-43 прочитать загадки выразительно. Составить 1-2 своих загадки, оформить на лист А4
Окр.мир - Урок 1, Урок 2, Мультфильм
11 апреля- Четверг
Ракета - фото 1, фото 2, фото 3, фото 4 - ракету завтра приносим в школу.
Литература - стр. 11 наизусть
22 марта- Пятница
Русский язык - Текст- Спиши текст, разделить на слоги, поставить ударение, обозначь опасные места.
Математика - стр. 26-27 делаем в учебнике, № 9 в тетради
21 марта- Четверг
Русский Язык- стр. 19 упр.3 Списать слова, разделить на слоги, поставить ударение, обозначь опасные места..
Математика - стр. 27 № 7 в учебнике, № 8 в тетради.
Азбука- стр. 100-101 выразительное чтение
13 марта- Среда
Русский Язык- стр. 12 упр. 4 (Разделить предложения на слова. Списать оба предложения. Выделитт орфограммы, слоги, ударения.)
Математика- Карточка
Литература- стр. 96 выразительное чтение
12 марта- Вторник
Русский Язык- Стр. 13 упр. 6 (разделить на предложения, списать)
Математика- Карточка (Сделать в тетради)
Литература- стр. 94-95 читаем вслух
ИЗО - Урок , оформить фон на льдине, можно красками.
11 МАТРА- Понедельник
Русский Язык- Стр. 10 правило прочитать+ выучить, стр. 10 упр. 1 Придумать заголовок, списать текст в тетрадь.
Математика- Карточка, решить в тетради. Записать схему, решение и ответ.
Окр.мир- Урок, повторить памятки все.
Литература- стр. 90-93 читать вслух (несколько раз)
16 февраля- Пятница
Письмо - пропись Стр. 32 обвести слова, списать на листочек в узкую частую линию. Вложить в пропись, после каникул сдадите.
Математика -стр. 16-17 № 1,3,5,7,8,9 в учебнике
№ 2,6 в) решить задачи в рабочей тетради.
Технология-
15 февраля- Четверг
Азбука - Хрестоматия Стр. 35-37 выразительное чтение
Письмо -Азбука: стр. 22 (внизу страницы) скороговорки, списать в рабочую тетрадь по письму. Выделить Ударения, слоги, орфограммы. Одну скороговорку выучить и уметь быстро рассказать.
Математика - Стр. 17 № 6 а), б) ( две задачи) решить в рабочей тетради. Записать обязательно:
схему (начертить)
решение
ответ:
14 февраля- Среда
Азбука - стр. 82 выразительное чтение
Письмо- Азбука Страница 16, списать пословицы (внизу страницы). Спишите в тетрадь для письма.
Математика - Стр. 13 № 6 (Три задачи решить в тетради в клеточку по математике)
Записать обязательно:
схему (начертить)
решение
ответ:
13 февраля- Вторник
Азбука - Стр. 80 прочитать. Стр. 81 наизусть (учим до пятницы. Кто выучит раньше, жду видео)
Письмо- стр. 31 (В первом задании: в слова вставить сочетания чу-щу. Во втором задании: поменять слоги местами, чтобы получилось слово)
Математика - Стр. 14-15 Попробуй работу выполнить самостоятельно, перед выполнением каждого задания внимательно подумай!
ИЗО - Урок
12 февраля- Понедельник
Разговор о важном - Видео 1-2 класс (просмотри видео в материале для 1-2 класса)
Азбука - стр. 78-79 выразительное чтение (прочитать 10 раз)
Письмо- стр. 30 прописать, во втором задании составить предложения . Все слова разделить на слоги, поставить ударение.
Математика - стр. 12- 13 ( задания №3 и № 6 пропускаем, остальные все делаем в учебнике) Попробуй работу выполнить самостоятельно, перед выполнением каждого задания внимательно подумай!
Окр.мир - 80-81 - прочитать. Урок 1, Урок 2- посмотри уроки.
15 января- Понедельник
Азбука - стр. 39-41 читаем вслух, Урок
Письмо -Урок, Тренажер стр. 79-80 или пропись стр. 14 (у кого что есть на руках)
Математика - стр. 64 (это последняя страница учебника, нужно решить примеры и головоломки)
Попробуй работу выполнить самостоятельно, перед выполнением каждого задания внимательно подумай!
Окр.мир -Урок 1, Урок 2 внимательно посмотрите уроки. Стр. 62-63
12 декабря -Вторник
Азбука - стр.121- 122 читаем вслух, Лист найди букву (лист нужно вклеить в тетрадь по Азбуке, блокнотом на букву Гг)- Если есть возможность распечатать!
Письмо - Пропись стр. 23-24
Математика - стр. 28-29 (если возникнут вопросы, то пишите в личные сообщения)
Попробуй работу выполнить самостоятельно, перед выпонением каждого задания внимательно подумай!
ИЗО- Рисунок-жду фото ваших работ, рисуем самостоятельно!
11 декабря -Понедельник
Разговор о Важном - 1. Урок , 2. Урок
Азбука -
2. ЛИСТ с буквой Гг ( вклеить в тетрадь по Азбуке-блокнотиком) - у кого есть возможность распечатать!
3. Прочитай Азбуку стр. 119-121, читаем валух
Письмо - Урок, Тренажер стр. 58, Пропись стр. 22 -прописать
Математика - стр. 26-27 потарайся сделать все задания самостоятельно!
Номара 1,2 делаем устно
8 декабря
Письмо - Прописать. В пустых строчках повтори эту букву.
1.Пропись- стр.20
2. Тренажер - стр. 55
3. Наизусть стихотворение Снегирь в хрестоматии стр. 165 (3 четверостишья)
Математика -Раскраски-раскрась
Окр.мир - Посмотри 1. Урок 2. Урок
Технология - Урок - жду фото ваших работ
7 декабря
Азбука -
Посмотри:
1. Урок
2. Урок
3. Стр. 110-113 Читаем вслух
Письмо - Урок , Пропись- стр. 19,Тренажер стр. 54
Математика - стр. 24-25
1. Постарайся все задания выполнить самостоятельно.
2. Отметь то задание, которые вызвало у тебя затруднение, поставь знак вопроса.
3. Обращаем на написание цифр, пиши их по образцу.
6 декабря
Азбука -
1. стр. 107-109 читаем вслух
2. Лист (у кого есть возможность распечатайте, вклейте и заполните в тетрадь по Азбуке)
Письмо -Стр. 17-18 прописать
Математика - Лист- (у кого есть возможность распечатайте и раскрасьте)
5 декабря
Азбука -
1. Посмотри УРОК,
2. Поработайте на сайте Российская Электронная Школа: Урок,Пройдите все 3 этапа урока: начнем урок, основная часть, тренировочные задания.
3. АЗБУКА СТР. 104-106 читаем вслух
Письмо - Посмотри 1.УРОК, 2. УРОК ,Пропись-стр.16
Математика - Стр. 22-23;
1. Постарайся все задания выполнить самостоятельно.
2. Отметь то задание, которые вызвало у тебя затруднение, поставь знак вопроса.
3. Обращаем на написание цифр, пиши их по образцу.
ИЗО - Урок- на следующем уроке ИЗО я ваши работы оценю.
4 декабря
Азбука- 1. Посмори Урок, 2. Азбука: с.102-103, внимательно прочитать, выполнить задания.
Письмо- Пропись стр. 15
Математика-Стр. 20-21 сделать в учебнике
Окр.мир- Посмотри 1.Урок , 2.Урок, 3.Урок- учебник стр. 38-41 внимательно прочитай
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukva_d.pdf | 612.1 КБ |
raskraska1.docx | 180.5 КБ |
raskraska2.docx | 1.02 МБ |
bukva_g.pdf | 589.18 КБ |
naydi_bukvu.docx | 205.3 КБ |
novogodniy_olen.docx | 1.39 МБ |
11.03_matematika.docx | 13.44 КБ |
12.03._kartochka.docx | 10.95 КБ |
13.03.2024.docx | 10.91 КБ |
22.03._tekst.docx | 468.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
12. 11. 2024
Карточка 2
№ 2.
1. В аквариуме было 9 маленьких рыбок, а больших – на 4 меньше.
Сколько в аквариуме было больших рыбок?
2. На одной тарелке было 8 слив, а на другой – 10.
На сколько больше слив было на второй тарелке, чем на первой?
Предварительный просмотр:
13.03.2024г.
1. Брат прочитал за лето 9 книг, а сестра – на 7 больше, чем брат.
Сколько книг прочитала сестра?
2. Ёжик нашёл в лесу 10 яблок, а грибов – 13.
На сколько больше он нашёл грибов, чем яблок?