Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну Веселых Мячей!» Цель: Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости. Задачи: Совер
Сценарий физкультурного развлечения с детьми
младшего дошкольного возраста
«Путешествие в Страну Веселых Мячей!»
Цель: Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости.
Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту в играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию дружелюбия.
Оборудование: мячи малого диаметра - по количеству детей, мячи большого диаметра-2 шт. обруч-2шт., большие резиновые мячи для прыжков (хопы) -2шт., кегли-6шт.
Действующие лица:
Клоун Бим
Горошина
Ход праздника:
Дети в физкультурной форме под ритмичную музыку проходят в зал, где их встречает клоун Бим.
Клоун Бим:
Здравствуйте, ребятишки.
Мальчишки - попрыгунчики,
девчонки-хохотушки.
Я-весёлый клоун Бим,
с физкультурой я знаком.
Люблю прыгать, веселиться,
кувыркаться и резвиться.
А еще я люблю праздники. А вы знаете, какой сегодня праздник? Нет? Тогда отгадайте-ка загадку:
Он летать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь вновь - пойдёт он вскачь.
Отгадайте?- Это ….(мяч)- показывает красивый мяч.
Предлагаю устроить сегодня «Праздник Мяча!» И отправиться в Страну Веселых Мячей! Хотите?
Но для того, чтобы туда попасть, нам нужно превратиться в мячики. Повторяйте за мной: «Крутись, крутись ( кружится вокруг себя) и в мячик превратись!» Дети кружатся вокруг себя.
Смотрит на ребят: « Ну вот, теперь другое дело, мы все с вами превратились в мячики и можем теперь отправляться в волшебную страну мячей. Поехали? (Да)
(Дети садятся на скамейку верхом, впереди скамейки руль)
Музыка «Мы едем, едем, едем»
Клоун Бим: А вот мы и приехали в страну «Весёлых мячей». А мячики, как всем известно, непоседы и шалуны, они очень любят играть и скакать. Хотите поиграем с ними?
1. Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Ход игры:
Дети стоят с одной стороны площадки, около них клоун с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем клоун предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Клоун делает вид, что ловит их.
Клоун Бим: Молодцы ребятки, но послушайте, мне кажется, что сюда кто то идет…
Входит Горошинка
Горошинка: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть в нашей стране «Весёлых мячей». В этой стране много интересных игр, развлечений и испытаний, а вы готовы их пройти? (ответы детей) Ну что ж, тогда начнем.
2. Игра "Мой веселый мяч"
/Нужно прокатить мяч между кеглями./
3. Игра "Кто быстрее"
/Прыжки на надувных мячах./
4. Игра "Из домика в домик"
/Перенести мячики из одного обруча в другой, кто быстрее./
Горошинка: Молодцы ребята, достойны вы называться мячами. И отныне вы всегда будете желанными гостями в этой стране. А сейчас я предлагаю вам собрать все мячики обратно в корзинку.
5. Игра «Собери мячи»
/Под веселую музыку дети собирают мячики в разные корзинки по цвету. Игру можно повторить 2-3 раза./
Горошинка: Молодцы ребята все мячи собрали.
Клоун Бим: Горошинка, я очень рад, что тебе понравилось играть с нашими ребятами, но нам уже пора возвращаться в детский сад.
Горошинка прощается с ребятами, дети садятся верхом на скамейку с рулём и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в зал.
Клоун Бим: Детишки, понравилось вам путешествие в страну Веселых мячей? (ответы детей) В следующий раз мы обязательно еще раз съездим туда в гости, а сейчас пришла пора превращаться обратно в ребят и возвращаться в группу. Повторяйте за мной: «Кружись, кружись и в ребяток превратись». Под веселую музыку ребята выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_s_stranu_veselyh_myachey.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного развлечения с детьми
младшего дошкольного возраста
«Путешествие в Страну Веселых Мячей!»
Цель: Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости.
Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту в играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию дружелюбия.
Оборудование: мячи малого диаметра - по количеству детей, мячи большого диаметра-2 шт. обруч-2шт., большие резиновые мячи для прыжков (хопы) -2шт., кегли-6шт.
Действующие лица:
Клоун Бим
Горошина
Ход праздника:
Дети в физкультурной форме под ритмичную музыку проходят в зал, где их встречает клоун Бим.
Клоун Бим:
Здравствуйте, ребятишки.
Мальчишки - попрыгунчики,
девчонки-хохотушки.
Я-весёлый клоун Бим,
с физкультурой я знаком.
Люблю прыгать, веселиться,
кувыркаться и резвиться.
А еще я люблю праздники. А вы знаете, какой сегодня праздник? Нет? Тогда отгадайте-ка загадку:
Он летать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь вновь - пойдёт он вскачь.
Отгадайте?- Это ….(мяч)- показывает красивый мяч.
Предлагаю устроить сегодня «Праздник Мяча!» И отправиться в Страну Веселых Мячей! Хотите?
Но для того, чтобы туда попасть, нам нужно превратиться в мячики. Повторяйте за мной: «Крутись, крутись ( кружится вокруг себя) и в мячик превратись!» Дети кружатся вокруг себя.
Смотрит на ребят: « Ну вот, теперь другое дело, мы все с вами превратились в мячики и можем теперь отправляться в волшебную страну мячей. Поехали? (Да)
(Дети садятся на скамейку верхом, впереди скамейки руль)
Музыка «Мы едем, едем, едем»
Клоун Бим: А вот мы и приехали в страну «Весёлых мячей». А мячики, как всем известно, непоседы и шалуны, они очень любят играть и скакать. Хотите поиграем с ними?
1. Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Ход игры:
Дети стоят с одной стороны площадки, около них клоун с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем клоун предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Клоун делает вид, что ловит их.
Клоун Бим: Молодцы ребятки, но послушайте, мне кажется, что сюда кто то идет…
Входит Горошинка
Горошинка: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть в нашей стране «Весёлых мячей». В этой стране много интересных игр, развлечений и испытаний, а вы готовы их пройти? (ответы детей) Ну что ж, тогда начнем.
2. Игра "Мой веселый мяч"
/Нужно прокатить мяч между кеглями./
3. Игра "Кто быстрее"
/Прыжки на надувных мячах./
4. Игра "Из домика в домик"
/Перенести мячики из одного обруча в другой, кто быстрее./
Горошинка: Молодцы ребята, достойны вы называться мячами. И отныне вы всегда будете желанными гостями в этой стране. А сейчас я предлагаю вам собрать все мячики обратно в корзинку.
5. Игра «Собери мячи»
/Под веселую музыку дети собирают мячики в разные корзинки по цвету. Игру можно повторить 2-3 раза./
Горошинка: Молодцы ребята все мячи собрали.
Клоун Бим: Горошинка, я очень рад, что тебе понравилось играть с нашими ребятами, но нам уже пора возвращаться в детский сад.
Горошинка прощается с ребятами, дети садятся верхом на скамейку с рулём и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в зал.
Клоун Бим: Детишки, понравилось вам путешествие в страну Веселых мячей? (ответы детей) В следующий раз мы обязательно еще раз съездим туда в гости, а сейчас пришла пора превращаться обратно в ребят и возвращаться в группу. Повторяйте за мной: «Кружись, кружись и в ребяток превратись». Под веселую музыку ребята выходят из зала.