Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста «Поиграем с лисичкой» Пр. сод: Упражнять детей в беге врассыпную, имитация « петушиного шага». Развивать физические

Полунина Татьяна Ивановна

                                             Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста «Поиграем с лисичкой»

 

Пр. сод: Упражнять детей в беге врассыпную, имитация « петушиного шага». 

                Развивать физические качества: ловкость, быстроту. Учить

                 сопереживать товарищу, попавшему в беду, находить способы

                  решения проблемы.

Пособия:  маска Лисы, домик Лисы, шапочки петушков, погремушки, большие

                   мячи  по количеству детей, флажки на подставке- 2шт.

 

      Педагог: Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это, а я вам подскажу:

                          Рыжая с пушистым хвостом                          Рыжая с пушистым хвостом

                          Живет под кустом.

Молодцы! Угадали: это Лиса. Но почему её так долго нет?  А давайте позовем её. Может быть она заблудилась и ни как не найдет наш детский сад?

Дети: Лиса. Лиса. Ау- Ау!

Лиса (появляется с погремушками). Здравствуйте, ребята! Я принесла вам погремушки. Одевайтесь скорее на прогулку, там я буду с вами играть.

Дети выходят на прогулку вместе с Лисой. Проводится игра «Кто быстрее?» В середине круга стоит Лиса. Вокруг неё разложены погремушки, на одну-две меньше, чем количество участников. Воспитатель стучит в бубен. Дети вслед за Лисой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши. После слов «Раз-два-три – погремушку бери!» стараются взять погремушку. Кто не успел, танцует в кругу вместе с Лисой, остальные хлопают и подпевают.

Игра повторяется 3-4 раза.

Лиса. Ох, устала я,  отдохну и посмотрю на вас, какие вы ловкие да умелые.

Воспитатель. Посмотри, Лиса, как дети играют с мячами.

Проводится игра «Докати мяч». Каждый ребенок получает мяч и катит его до флажка, находящегося на небольшом расстоянии от старта. Воспитатель отмечает тех, кто хорошо выполняет задание, дает возможность несправившимся прокатить мяч ещё раз.

Игра повторяется несколько раз. Затем дети собирают мячи в корзины.

Воспитатель. Ну как, Лиса, понравились  тебе наши дети?

Лиса. Да, они молодцы, очень ловкие, их  даже можно наградить за спортивные успехи.

Воспитатель. Подожди, Лиса, а чем ты хочешь наградить ребят?

Лиса. Я принесла для них шапочки петушков, (читает стихотворение):

                        Петушок, петушок, золотой гребешок,

                        Шелкова бородушка, что ты рано встаешь,

                        Деткам спать не даешь.

С последними словами  дети вышагивают, высоко поднимая колено. По сигналу «Домой» спокойно возвращаются на место. Педагог следит, чтобы дети не двигались с места до чтения последней строчки стихотворения.

Лиса. Ах, какие ловкие петушки. Я тоже так умею. Можно я тоже буду с вами играть?

Дети. Да! Да!

Лиса ходит вместе с ребятами.

Игра повторяется несколько раз.

Лиса благодарит ребят и все возвращаются в детский сад.