Проект

Трубникова Любовь Юрьевна

Проект про животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект «Домашние животные» 2-ая младшая группа Воспитатели: Трубникова Л.Ю Куламова С.М

Слайд 2

Паспорт проекта «Домашние животные» (II младшая группа) Цель проекта: Формировать знания детей о домашних животных. Актуальность данного проекта в том, что в настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме, а любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста, поэтому проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу, а животные – это первый источник знаний о природе.

Слайд 3

Задачи проекта: формировать умение слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки; - развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных; - формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе; - активизировать познавательно-исследовательскую деятельность детей, родителей и педагогов; - воспитывать у детей любознательность и чувство сопереживания к живым существам;

Слайд 4

Сроки реализации: 3 недели марта (I , II . I II недели) Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: познавательно- творческий. Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Интеграция видов деятельности: Познавательная, двигательная, продуктивная.

Слайд 5

Проблема: рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных?», «Кто где живёт?», «Кто за ними ухаживает?», «Какую пользу они приносят человеку?». Дети не имели достаточных знаний, чтобы ответить на эти вопросы, и мы решили провести проект «Домашние животные».

Слайд 6

Ожидаемые результаты: У детей будет сформулировано понятие «домашние животные». Дети будут правильно называть животных и их детѐнышей , знать чем они питаются, как надо за ними ухаживать, какую пользу они приносят людям. - Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них. - Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. -Обогатится словарный запас детей. - Родители станут участниками образовательного процесса.

Слайд 7

Проведение с детьми НОД по теме проекта Познание. Тема: «У меня живёт котёнок»; Тема: «В гости к бабушке в деревню»; Тема: «Домашние животные и их детѐныши ».

Слайд 8

Речевое развитие. Тема: Рассматривание сюжетной картины «Не уходи от нас, киска». Тема: Чтение р.н.сказки «Кот, петух и лиса». Тема: «Описание игрушки»;

Слайд 9

Рассматривание плаката, иллюстраций, картин о домашних животных. Беседа «Домашние животные», о внешнем виде, образе жизни, проживании, уходе за ними. Словесные игры: «Назови животное», «У кого кто?», «Назови ласково», «Кто как кричит?».

Слайд 10

Социально – коммуникативное развитие Д/и «Чья мама», «Кто, где живѐт ?», «Кто, что любит?», «Собери семейку», Настольные игры: кубики, лото, пазлы по теме проекта.

Слайд 12

Продуктивная деятельность. Рисование «Цветные клубочки для котёнка», «Поможем собачке Жучке найти друзей», «Козлёнок».

Слайд 13

Аппликация на тему: «Домик для собачки Шарика». Лепка на тему: «Избушка для петуха» по сказке « Заюшкина избушка».

Слайд 14

Конструирование на тему «Загоны для домашних животных».

Слайд 15

О формление выставки «Наши питомцы»

Слайд 17

Результаты реализации проекта: У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детѐныши домашних животных, как надо за ними ухаживать. 2. Изготовление макета позволило наглядно представить среду обитания домашних животных 3. Пополнился словарный запас детей. 4. Расширились коммуникативные и творческие способности детей. 5. Дети стали любознательными, стали более бережно относиться к животным, проявлять заботливое отношение к ним.

Слайд 18

Спасибо за внимание