Результаты мониторинга
Результаты мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Удовлетворенность обучающихся школьной жизнью. Результаты анкетирования | 16.53 КБ |
Мониторинг индивидуальных предметных результатов, 5 класс | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Удовлетворённость учащихся школьной жизнью
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
№ п/п | Ф.И. об-ся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | У | Степень удов-ти |
1 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3,0 | Средняя | |
2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3,1 | Высокая | |
3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,5 | Высокая | |
4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,5 | Высокая | |
5 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,2 | Высокая | |
6 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,8 | Средняя | |
7 | 3 | 2 | 4 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2,9 | Средняя | |
8 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | Высокая | |
9 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,6 | Высокая | |
10 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,3 | Высокая | |
11 | 3 | 3 | 4 | 0 | 2 | 2 | 1 | 4 | 3 | 4 | 2,6 | Средняя | |
12 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2,5 | Средняя | |
13 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | Высокая | |
14 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | Высокая | |
15 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,6 | Высокая | |
16 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,3 | Высокая | |
17 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | Высокая | |
18 | 3 | 3 | 4 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3,0 | Средняя | |
19 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 0 | 3,2 | Высокая | |
20 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,3 | Высокая | |
21 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3,0 | Средняя | |
22 | 2 | 1 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 0 | 2,4 | Средняя | |
23 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 0 | 3,3 | Высокая | |
24 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,8 | Средняя | |
25 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2,9 | Средняя | |
26 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,1 | Высокая | |
27 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 2,8 | Средняя | |
28 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3,1 | Высокая | |
Итого | 3,2 | Высокая |
1. Я иду утром в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы.
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
10. На летних каникулах я скучаю по школе.
Высокий уровень – 57%
Средний уровень – 43%
Низкий уровень – 0%
Предварительный просмотр:
Мониторинг индивидуального прогресса обучающихся по русскому языку 5 класс
(предметные результаты)
Фамилия, имя обучающегося | Соблюдение основных языковых норм (отметка) | Фонетический анализ слова. | Самостоятельные, служебные части речи | Анализ словосочетания и предложения. | Лексический анализ слова. | Анализ текста | Кол-во баллов за 2 часть | Отметка за 2 часть | ||||||||||||||||||||||
Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | ||||||
Итого полностью справились | ||||||||||||||||||||||||||||||
Входная | 1 часть | 2 часть | Промежуточная | 1 часть | 2 часть | Итоговая | 1 часть | 2 часть | ||||||||||||||||||||||
КО | ||||||||||||||||||||||||||||||
СОУ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Успеваемость | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл |
Критерии оценивания
1 часть | ||
Соблюдение основных языковых норм | Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. | |
2 часть | ||
1 | Анализ слова | Фонетический разбор слова |
2 | Самостоятельные, служебные части речи | Над каждым словом в данном абзаце напишите, какой частью речи оно является. |
3 | Анализ словосочетания и предложения | Выделите грамматическую основу предложения. |
4 | Лексический анализ слова | Объясните и запишите значение фразеологизма. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. |
5 | Анализ текста | Определите и запишите основную мысль и тему текста. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. |
Критерии оценивания:
Задание №1. Соблюдение основных языковых норм. Списывание текста.
Орфографические ошибки | Пунктуационные ошибки |
0 – «5» 1-3 – «4» 4-6 – «3» 7 и больше – «2» | 1-0 – «5» 2-3 – «4» 4-6 – «3» 7 и больше – «2» |
За первое задание ставится средняя арифметическая оценка за орфографические и пунктуационные ошибки.
Вторая отметка: 1 - 5 задания оцениваются по следующим критериям:
0 балл – не выполнено; 1- частично выполнено; 2 – выполнено верно.
«5» - 9-10 баллов
«4» - 8-9 баллов
«3» - 5-7 баллов
«2»- 4 балла и ниже
За контрольные работы ставятся 2 оценки: первая оценка: за списывание текста, вторая оценка: за тестовую часть.