Результаты мониторинга


Предварительный просмотр:

Удовлетворённость учащихся школьной жизнью

Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

№ п/п

Ф.И. об-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

У

Степень удов-ти

1

3

3

4

4

3

2

3

3

2

3

3,0

Средняя

2

3

3

4

3

4

2

3

4

3

2

3,1

Высокая

3

3

4

4

3

4

3

3

4

4

3

3,5

Высокая

4

3

3

4

4

4

3

4

4

3

3

3,5

Высокая

5

3

3

4

2

4

2

3

4

4

3

3,2

Высокая

6

2

3

4

2

3

4

3

3

2

2

2,8

Средняя

7

3

2

4

1

4

2

3

4

4

2

2,9

Средняя

8

3

4

4

4

4

3

4

4

4

3

3,7

Высокая

9

3

3

4

4

4

3

4

4

4

3

3,6

Высокая

10

4

3

4

2

4

2

3

4

4

3

3,3

Высокая

11

3

3

4

0

2

2

1

4

3

4

2,6

Средняя

12

2

2

4

2

4

4

3

4

3

1

2,5

Средняя

13

4

3

4

3

4

2

3

4

4

3

3,4

Высокая

14

3

4

4

2

4

2

4

4

4

3

3,4

Высокая

15

3

3

4

4

4

3

4

4

4

3

3,6

Высокая

16

3

3

4

2

4

3

3

4

3

4

3,3

Высокая

17

4

3

4

3

4

2

3

4

4

3

3,4

Высокая

18

3

3

4

1

4

2

3

4

4

2

3,0

Средняя

19

3

3

4

4

3

4

3

4

4

0

3,2

Высокая

20

3

3

4

3

3

2

3

4

4

4

3,3

Высокая

21

3

3

4

2

4

2

3

4

3

2

3,0

Средняя

22

2

1

3

4

4

2

2

4

2

0

2,4

Средняя

23

4

4

4

4

4

3

3

4

3

0

3,3

Высокая

24

3

4

4

2

4

1

2

2

3

3

2,8

Средняя

25

3

2

4

2

3

2

3

4

4

2

2,9

Средняя

26

2

3

3

3

4

3

3

3

4

3

3,1

Высокая

27

2

2

4

2

4

2

2

4

4

2

2,8

Средняя

28

2

3

4

3

4

3

4

4

2

2

3,1

Высокая

Итого

3,2

Высокая

1. Я иду утром в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы.
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни. 
10. На летних каникулах я скучаю по школе.

Высокий уровень – 57%

Средний уровень – 43%

Низкий уровень – 0%



Предварительный просмотр:

Мониторинг индивидуального прогресса обучающихся по русскому языку 5 класс

(предметные результаты)

Фамилия, имя обучающегося

Соблюдение основных языковых норм

(отметка)

Фонетический анализ слова.

Самостоятельные, служебные части речи

Анализ словосочетания и предложения.

Лексический анализ слова.

Анализ текста

Кол-во баллов за 2 часть

Отметка

 за 2 часть

Входн.

Промеж.

Итоговая

Входн.

Промеж.

Итоговая

Входн.

Промеж.

Итоговая

Входн.

Промеж.

Итоговая

Входн.

Промеж.

Итоговая

Входн.

Входн.

Промеж.

Итоговая

Входн.

Промеж.

Итоговая

Входн.

Промеж.

Итоговая

Итого

полностью справились

Входная

1 часть

2 часть

Промежуточная

1 часть

2 часть

Итоговая

1 часть

2 часть

КО

СОУ

Успеваемость

Средний балл

Критерии оценивания

1 часть

Соблюдение основных языковых норм

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

2 часть

1

Анализ слова

Фонетический разбор слова

2

Самостоятельные, служебные части речи

Над каждым словом в данном абзаце напишите, какой частью речи оно является. 

3

Анализ словосочетания и предложения

Выделите грамматическую основу предложения.

4

Лексический анализ слова

Объясните и запишите значение фразеологизма. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

5

Анализ текста

Определите и запишите основную мысль и тему  текста. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Критерии оценивания:

Задание №1. Соблюдение основных языковых норм. Списывание текста.

Орфографические ошибки

Пунктуационные ошибки

0 – «5»

1-3 – «4»

4-6 – «3»

7 и больше – «2»

1-0 – «5»

2-3 – «4»

4-6 – «3»

7 и больше – «2»

За первое задание ставится средняя арифметическая оценка за орфографические и пунктуационные ошибки.

Вторая отметка:  1 - 5 задания оцениваются по следующим критериям:

0 балл – не выполнено; 1- частично выполнено; 2 – выполнено верно.

«5» -  9-10 баллов  

«4» -   8-9 баллов

«3» -  5-7 баллов

«2»-   4 балла и ниже

За контрольные работы ставятся 2 оценки: первая оценка: за списывание текста, вторая оценка: за тестовую часть.